Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 2869 по РЈРћ - Управляющие организации


Новости 1161 - 1180 из 2869
Начало | Пред. | 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
По договору горячего водоснабжения теплоснабжающая организация обязана подать горячую воду на вводе в МКД температурой 63 оС. По данным показаний общедомового прибора учета горячая вода подавалась со среднесуточной температурой 60,24 оС. Управляющая организация произвела снижение платы за весь объем горячей воды за весь период (за каждый час) поставки горячей воды с отклонением от установленной договором температуры до среднесуточной в порядке, указанном в п.5 приложения № 1 к Правилам № 354. Правомерно ли требование управляющей организации о снижении стоимости поставленной в МКД горячей воды с нарушением качества по выполненному ею расчету от среднесуточной температуры горячей воды, рассчитанной по данным ОПУ?
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
1.07.2017  по результатам открытого конкурса с УО заключен договор управления МКД, в котором более 50% доли общего имущества находится у Администрации городского поселения (далее – Администрация) (срок договора 3 года).
1.10.2018 подписано соглашение о расторжении договора управления на основании решения, принятого Администрацией (большинством голосов собственников).
17.11.2018 Администрация объявила конкурс на управление этим домом.
12.12.2018 УО получила копию Решения ГЖН об отказе во внесении изменений в Реестр лицензий об исключении сведений об управлении данным домом УО.
23.12.2018 Администрация отменила открытый конкурс на управление данным домом, расценив отказ ГЖН в исключении сведений об этом доме из Реестра лицензий как обязательство УО продолжать управление данным домом.
Просим прокомментировать описанную ситуацию, в т.ч. в части права Администрации расторгнуть договор управления, в части обязанности УО продолжать управление МКД, в части права Администрации по объявлению конкурса на управление МКД, сведения о котором не исключены из Реестра лицензий.

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
С вступлением в силу Закона № 59-ФЗ, установившего новую модель прямых договоров между РСО и потребителями коммунальных услуг, законодатель исключил необходимость правового регулирования деятельности по приёму платы за ЖКУ. Соответственно представители лиц, управляющих многоквартирными домами, а также ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих расчеты за ЖКУ в соответствии с ч.15 ст.155 ЖК РФ, обязаны осуществлять такие расчеты в соответствии с требованиями Закона № 103-ФЗ в качестве платежных агентов организаций ЖКХ (поставщиков).
В условиях ограничения возможностей поставщиков услуг оплачивать вознаграждение платежным агентам, в настоящей статье рассмотрим случай и порядок оформления между поставщиком и платежным агентом договора на приём платы за ЖКУ с учетом установления порядка оплаты вознаграждения платежному агенту поставщиком или плательщиком, или поставщиком и плательщиком

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
28 ноября 2018 был принят Федеральный закон № 451-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 451-ФЗ), которым внесены существенные изменения, в том  числе в Арбитражный процессуальный кодекс РФ, в Кодекс  административного судопроизводства Российской Федерации, Гражданский процессуальный кодекс РФ.
Закон № 451-ФЗ еще не вступил в силу, но вступит не позднее 1 октября 2019 года (согласно ст. 21 Закона № 451-ФЗ он вступает в силу со дня начала деятельности кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции, но не позднее 1 октября 2019 года).
Прокомментируем  основные изменения, содержащиеся в  Законе № 451-ФЗ

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Сложившаяся практика перехода на прямые договоры между РСО и потребителями при принятии таких решений собственниками помещений показала, что такой переход иногда вызывает споры по определению даты начала предоставления коммунальных услуг ресурсоснабжающими организациями в соответствующих многоквартирных домах. Чаще всего такие споры вызваны нарушением сроков уведомления РСО инициатора общего собрания о переносе срока перехода на прямые договоры. В настоящей статье рассмотрим последствия такого нарушения для управляющей организации по прекращению ею предоставления коммунальных услуг потребителям и для ресурсоснабжающей организации по началу предоставления коммунальной услуги потребителям
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
В июле 2019 года принят ряд законов, которые внесли изменения в налоговое законодательство. В частности, для организаций сферы ЖКХ представляют интерес вступающие в силу с 01.01.2020 года нормы Налогового кодекса РФ, введенные Федеральным законом от 26.07.2019 № 210-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом от 26.07.2019 № 211-ФЗ «О внесении изменений в главы 21 и 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». Приведем краткий обзор соответствующих изменений
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
О сложившейся практике определения неиспользованных управляющей организацией средств на содержание общего имущества
В настоящее время получила распространение практика признания неосновательным обогащением управляющей организации положительной разницы между начисленной суммой платы за содержание и ремонт общего имущества в МКД и фактическими расходами на выполнение работ, услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, подлежащей возврату при расторжении договора управления.
В связи с этим для управляющих организаций, обязанных по решению суда вернуть полученную плату за содержание  и ремонт общего имущества в МКД новой управляющей компании, актуальным является вопрос об отражении в учете таких перечислений.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
В предыдущем номере журнала «Жилкомаудит»* были подробно рассмотрены актуальные вопросы применения контрольно-кассовой техники (далее – ККТ) при приеме платы за ЖКУ. В соответствии с редакцией Закона № 54-ФЗ, действующей с 1 июля 2019г., организации, принимающие плату за содержание жилого помещения и коммунальные услуги, обязаны применять ККТ не только при приеме платы непосредственно от потребителей в кассу организации, но и при всех формах безналичных расчетов.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Существует практика, при которой собственниками в порядке, предусмотренном ст.44 – 48 Жилищного кодекса Российской Федерации, принято решение о закрытии и неиспользовании мусоропровода. В таком случае, у управляющей организации возникает вопрос: сохраняется ли ее обязанность по надлежащему содержанию мусоропровода, как общего имущества в МКД, и по выполнению в отношении него комплекса работ, предусмотренного Минимальным перечнем услуг и работ.
В большинстве случаев УО считает, что неиспользование мусоропровода собственниками многоквартирного дома по причине его закрытия на основании решения общего собрания не является причиной для снижения размера начисленной платы за содержание и ремонт общего имущества в части обслуживания мусоропровода.
Представим наше мнение по данному вопросу

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Для МКД с открытой системой ГВС, в котором тепловой узел учета оборудован расходомерами теплоносителя, установленными только на подающем и обратном трубопроводах, и не оборудован расходомером, установленным непосредственно в системе горячего водоснабжения, в расчетах между РСО и УО возникают споры по порядку определения объема горячей воды, потребленной при содержании общего имущества. В данной статье рассмотрим, правомерно ли в таких домах объем горячей воды на СОИ определять как разницу между показаниями расходомеров, установленных на подающем и обратном трубопроводах, за минусом объема потребления горячей воды в жилых и нежилых помещениях
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Минфин России в ответ на запрос Комитета Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству сообщил, что прием ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД не требует применения контрольно-кассовой техники (далее -  ККТ).
Также в вышеупомянутом письме Минфин России пояснил, что ККТ может не применяться товариществами собственников недвижимости, кооперативами при приеме платы за ЖКУ от собственников помещений в МКД вне зависимости от членства в ТСЖ, кооперативе (за исключением наличных расчетов или электронными средствами платежа при непосредственном взаимодействии с плательщиком).

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Постановлением  Правительства РФ от 13.07.2019 №  897 «О внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации по вопросу договорных отношений между собственниками помещений в многоквартирных домах и ресурсоснабжающими организациями» внесены изменения в Правила № 354, в Правила № 124 и в Требования к расчетам за ресурсы № 253, регулирующие    отношения при переходе РСО на прямые договоры с потребителями. Изменения вступают в силу с 31 июля 2019 г. Кратко приведем основные изменения.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
6.08.2019 вступили в силу изменения, внесенные Федеральным законом от 26.07.2019 № 241-ФЗ  в ст.13 Федерального  закона  от 23.11.2009  №  261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", согласно которым требования ст.13 Закона № 261-ФЗ  в части организации учета используемых энергетических ресурсов не распространяются не только на ветхие, аварийные объекты, объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту, а также объекты, максимальный объем потребления природного газа которых составляет менее чем два кубических метра в час (в отношении организации учета используемого природного газа), но и  на:
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Федеральным законом от 26.07.2019  № 214-ФЗ «О внесении изменений в статьи 155 и 162 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон     «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» внесены изменения в Жилищный кодекс РФ, согласно которым  установлен  прямой запрет на уступку права (требования) по взысканию просроченной задолженности граждан по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги третьим лицам, в том числе кредитным организациям и коллекторам, за исключением случаев уступки права (требования) профессиональным участникам рынка жилищно-коммунальных услуг, а именно управляющей организации, товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу либо ресурсоснабжающей организации. Кроме того, внесены изменения в законодательство, регулирующее деятельность коллекторов по работе с дебиторской задолженностью за ЖКУ.
30.08.2019

Вопрос:

4 МКД находятся на одном земельном участке. Собственники трех МКД желают провести работы по благоустройству придомовой территории (асфальтирование) за счет средств текущего ремонта. Четвертый дом не хочет. Возможно ли в таком случае провести общее собрание не по нормам ЖК РФ, а по нормам ГК РФ  - общее собрание долевых участников земельного участка, принимать участие в котором будут все собственники помещений всех 4-х домов и оформить решение единым протоколом (в таком случае кворум более 50% можно будет набрать за счет трех домов). Возможно ли обязать собственников четвертого дома участвовать в финансировании работ на основании такого протокола?


22.08.2019

Вопрос:

В УО поступило заявление на перерасчёт платы за содержание жилого помещения в связи с течью кровли. Согласно акту обследования зафиксирована течь в кухне и коридоре. При расчёте суммы снижения платы должна учитываться площадь всей квартиры или только площадь "пострадавших" помещений?


13.08.2019

Вопрос:

26.07.2019 вступил в силу Федеральный закон N 214-ФЗ, которым предусмотрен запрет на передачу коллекторам (третьим лицам) просроченной задолженности за коммунальные услуги и платы за жилое помещение. Запрет распространяется в равной степени на долги по коммунальным услугам и по квартплате, которые образовались у граждан-собственников жилья, организаций-собственников жилья и нанимателей жилья по договорам найма.
С учетом требований данного закона вправе ли УК заключать с РСО договоры уступки права требования задолженности физических лиц за коммунальные услуги? Если нет, то подразумевает ли данный ФЗ необходимость расторжения ранее заключенных договоров уступки?


05.08.2019

Вопрос:

ГУП « ЖКХ  РС (Я)» является региональным оператором по вывозу ТКО в  Булунском  улусе п.Тикси. Производит начисление и вывоз ТКО по МКД по адресам: ул. Морская,  дом  46, 46А  данные адреса являются собственностью Министерства обороны РФ. Договор по данным адресам заключается с собственниками на все ЖКУ. Плановое начисление   по услуге ТКО  производится по тарифу и нормативу для населения. При  этом фактически вывозится ТКО намного больше планового объема. Может ли региональный оператор предъявить к оплате  по  фактически вывезенному объему  ТКО.


02.08.2019

Вопрос:

Между РСО и УК заключен договор теплоснабжения для предоставления коммунальных услуг потребителям с элементами уступки права требования задолженности.
По состоянию на 30.06.2019 задолженность УК перед РСО за поставленные коммунальные ресурсы по договору составляет 9,0 млн. рублей (задолженность сформировалась только по коммунальным ресурсам, поставленным на содержание общего имущества МКД, задолженность населения переуступлена УК путем подписания соглашений об уступке, задолженность населения по уступленному праву требования отсутствует). Вся задолженность подтверждена решениями суда (кроме текущего начисления).
Среднемесячное начисление по договору составляет 5,0 млн. рублей, в том числе 4 млн. рублей – начислено гражданам и переуступлено УК, 1 млн. рублей – начисление УК за ком.ресурсы (КР) на СОИ.
Может ли в данной ситуации РСО реализовать право на одностороннее прекращение договора ресурсоснабжения в части поставки коммунальных услуг гражданам в соответствии со ст. 157.2 ЖК РФ? В случае, если может, какую среднемесячную величину обязательств следует учитывать в таких ситуациях – начисление УК по КР на СОИ после переуступки или начисление УК на КР на СОИ + начисления гражданам? А в случае если бы задолженность населением не была погашена, её величина имеет значение или следует ли ее учитывать при анализе возможности реализации права на расторжение со стороны РСО при уступленном праве требования?


01.08.2019

Вопрос:

В случае, когда владельцем жилого помещения является несовершеннолетний ребенок. На кого должен быть открыт лицевой счет на коммунальную услугу (отопление)? Кто несет ответственность за данное жилое помещение? В случае обращения в суд на кого должен быть оформлен судебный приказ?




Новости 1161 - 1180 из 2869
Начало | Пред. | 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 | След. | Конец Все



^  Наверх