Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 2869 по РЈРћ - Управляющие организации


Новости 1441 - 1460 из 2869
Начало | Пред. | 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018
Согласно ст. 210, 249 ГК РФ, ст. 153, п. 2 ч. 1, 2, 4 ст. 154, ст. 155, ч. 1 ст. 158 ЖК РФ, п.28 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в многоквартирном доме в силу прямого указания закона обязаны нести расходы по содержанию общего имущества многоквартирного дома.<br />
В соответствии со ст. 161 ЖК РФ одним из способов управления многоквартирным домом, который обязаны выбрать собственники помещений в доме, является управление домом управляющей организацией. <br />
Решение о выборе способа управления принимается большинством голосов присутствующих на общем собрании собственников или их представителей и оформляется протоколом (ст. 46 ЖК РФ).<br />

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018
Отношения, связанные с индексацией размера платы за содержание жилого помещения всегда находятся под пристальным вниманием органов государственного жилищного надзора.<br />
Анализ судебной практики по таким спорам между УО и органами ГЖН о правомерности (неправомерности) индексации размера платы за содержание жилого помещения свидетельствует о том, что предписания органов ГЖН о неправомерности изменения размера платы за содержание жилого помещения путем её индексации практически не возможно было оспорить.<br />

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018

В соответствии с ч. 3 ст. 200 ЖК РФ лицензиат, в случае исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, а также в случае прекращения или аннулирования лицензии в соответствии со ст.199 ЖК РФ обязан надлежащим образом исполнять обязанности по управлению многоквартирным домом, оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до дня:

1) возникновения в соответствии с ч.7 ст.162 ЖК РФ обязательств по управлению таким домом у управляющей организации, выбранной общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме или отобранной по результатам проведенного органом местного самоуправления открытого конкурса;

2) возникновения обязательств по договору управления многоквартирным домом, заключенному управляющей организацией с товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

3) возникновения обязательств по договорам, указанным в чч. 1-2 ст.164 ЖК РФ;

4) государственной регистрации товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018
В соответствии с частью 6 статьи 46 ЖК РФ «Собственник помещения в многоквартирном доме вправе обжаловать в суд решение, принятое общим собранием собственников помещений в данном доме с нарушением требований настоящего Кодекса, в случае, если он не принимал участие в этом собрании или голосовал против принятия такого решения и если таким решением нарушены его права и законные интересы. Заявление о таком обжаловании может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня, когда указанный собственник узнал или должен был узнать о принятом решении. Суд с учетом всех обстоятельств дела вправе оставить в силе обжалуемое решение, если голосование указанного собственника не могло повлиять на результаты голосования, допущенные нарушения не являются существенными и принятое решение не повлекло за собой причинение убытков указанному собственнику».
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018
Минфин России приказом от 02.07.2012 № 99н (ред. от 26.12.2013) утвердил Административный регламент Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов) (далее – Административный регламент). Приказ зарегистрирован в Минюсте России 29.08.2012 № 25312.
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018
В силу ст.50 ГК РФ унитарное предприятие является коммерческой организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
Согласно ст.294 ГК РФ, государственное или муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых законодательством. При этом собственник имущества имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия (п.1 ст.295 ГК РФ).

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018
Согласно ст. 210, 249 ГК РФ, ст. 153, п. 2 ч. 1, 2, 4 ст. 154, ст. 155, ч. 1 ст. 158 ЖК РФ, п.28 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в многоквартирном доме в силу прямого указания закона обязаны нести расходы по содержанию общего имущества многоквартирного дома.
В соответствии со ст. 161 ЖК РФ одним из способов управления многоквартирным домом, который обязаны выбрать собственники помещений в доме, является управление домом управляющей организацией.
Решение о выборе способа управления принимается большинством голосов присутствующих на общем собрании собственников или их представителей и оформляется протоколом (ст. 46 ЖК РФ).

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018
Отношения, связанные с индексацией размера платы за содержание жилого помещения всегда находятся под пристальным вниманием органов государственного жилищного надзора.
Анализ судебной практики по таким спорам между УО и органами ГЖН о правомерности (неправомерности) индексации размера платы за содержание жилого помещения свидетельствует о том, что предписания органов ГЖН о неправомерности изменения размера платы за содержание жилого помещения путем её индексации практически не возможно было оспорить.

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018

В соответствии с ч. 3 ст. 200 ЖК РФ лицензиат, в случае исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, а также в случае прекращения или аннулирования лицензии в соответствии со ст.199 ЖК РФ обязан надлежащим образом исполнять обязанности по управлению многоквартирным домом, оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации до дня:

1) возникновения в соответствии с ч.7 ст.162 ЖК РФ обязательств по управлению таким домом у управляющей организации, выбранной общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме или отобранной по результатам проведенного органом местного самоуправления открытого конкурса;

2) возникновения обязательств по договору управления многоквартирным домом, заключенному управляющей организацией с товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

3) возникновения обязательств по договорам, указанным в чч. 1-2 ст.164 ЖК РФ;

4) государственной регистрации товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018
В соответствии с частью 6 статьи 46 ЖК РФ «Собственник помещения в многоквартирном доме вправе обжаловать в суд решение, принятое общим собранием собственников помещений в данном доме с нарушением требований настоящего Кодекса, в случае, если он не принимал участие в этом собрании или голосовал против принятия такого решения и если таким решением нарушены его права и законные интересы. Заявление о таком обжаловании может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня, когда указанный собственник узнал или должен был узнать о принятом решении. Суд с учетом всех обстоятельств дела вправе оставить в силе обжалуемое решение, если голосование указанного собственника не могло повлиять на результаты голосования, допущенные нарушения не являются существенными и принятое решение не повлекло за собой причинение убытков указанному собственнику».
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018
В силу объективных причин, участником управляющей организации было принято решение о реорганизации Организации в форме выделения с созданием нового юридического лица, которому должны быть переданы права и обязанности, в том числе по договорам управления многоквартирными домами. При этом, приказ Минстроя и ЖКХ РФ от 25.12.2015г. № 938/пр не содержит положений предусматривающих внесение изменений в действующую лицензию лицензиата при реорганизации в форме выделения.
Будет ли законным осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, такой управляющей организацией, до предоставления ей, в установленном порядке, лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами? Не последует ли какая-либо ответственность (административная, уголовная) у такой организации за осуществление деятельности в отсутствие лицензии?

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018
В управлении управляющей организации находятся частные домовладения. Коммунальные услуги электроснабжения предоставляются энергоснабжающей организацией. У отключенных за неоплату газа абонентов УО проверила домовладения и обнаружила подключенные без учета электрообогреватели и водонагреватели в постройках на земельном участке домовладения (вне жилого дома). Составили акты на неучтенное потребление, но сбытовая организация их при расчете с такими абонентами не учла, указав причину – «водонагреватель включен не по проекту, а электрообогреватель - не в установленном порядке».Права ли сбытовая компания, исключив эти токоприемники из расчетов за электроэнергию с абонентами, допустившими по мнению УО несанкционированное подключение к потреблению электрической энергии?
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018
Жители многоквартирных домов без централизованной системы горячего водоснабжения, осуществляют несанкционированный отбор теплоносителя из системы отопления на нужды горячего водоснабжения и дополнительно оборудуют жилые помещения душевыми кабинами и раковинами. Пункт 62 Правил № 354 предусматривает обязательное актирование установленных фактов несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам с дальнейшим уведомлением потребителя о необходимости устранения выявленных нарушений и доначислением размера платы за коммунальную услугу.
Каким образом производить доначисление размера платы за несанкционированное подключение: исходя из пропускной способности трубы, т.к. производится отбор теплоносителя (воды) на нужды горячего водоснабжения или исходя из норматива на отопление с применением к такому объему повышающего коэффициента 10, учитывая, что само несанкционированное подключение произведено к системе отопления? Вправе ли ресурсоснабжающая организация производить таким потребителям расчет размера платы за коммунальную услугу горячего водоснабжения с использованием норматива на горячее водоснабжение?

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018
До момента принятия решения общим собранием собственников о переходе на прямые договоры с РСО начисление объемов водоотведения управляющей организации производилось в соответствии с п.21 «в(4)» Правил № 124, как сумма объемов холодной и горячей воды в соответствии с показаниями ОДПУ. Учитывая то, что п.21(1) Правил № 124 применяется в конкретных случаях, не имеющих отношения к ст.157.2 ЖК РФ, каким образом должен определяться объем отведения сточных вод в целях СОИ МКД, который по данному дому будет предъявлять ресурсоснабжающая организация управляющей организации после перехода на прямые договоры с собственниками МКД?
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018
С 01.01.2017 г. РСО должны заключать договоры на поставку ресурсов в нежилые помещения. Обязан ли собственник нежилого помещения заключать договор с РСО, если в самом помещении, как и в других нежилых помещениях в МКД, подключения к воде нет. На этаже, где расположены нежилые помещения в МКД есть общий санузел (он идет отдельной линией, объем ОДПУ не учитывается), которым они пользуются. Не должен ли собственник нежилого помещения оплачивать свое потребление Исполнителю в составе платы за содержание?
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018
Теплоснабжающая организация, как поставщик коммунальной услуги по отоплению и горячему водоснабжению, во исполнение требований Закона № 261-ФЗ устанавливает общедомовые приборы учета горячей воды (ОДПУ ГВС) в многоквартирных домах, находящихся в управлении управляющей организации. При установке ОДПУ ГВС Теплоснабжающая организация руководствуется только Постановлением Правительства РФ от 04.09.2013 № 776, согласно которому при поставке коммунального ресурса централизованного горячего водоснабжения коммерческий учет воды осуществляется только путем измерения количества (объема) поставляемой горячей воды.
В соответствии с Правилами № 354 коммунальные услуги должны соответствовать требованиям, приведенным в приложении № 1 к Правилам № 354. Одним из пунктов требований к качеству подаваемой горячей воды является температура. В Правилах № 124 установлено, что одним из существенных условий договора ресурсоснабжения являются показатели качества поставляемого коммунального ресурса.
Правила коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 № 1034, также предусматривают необходимость контроля качества коммунального ресурса. Одним из критериев качества горячей воды является температура, которая должна определяться путем замера сетевой горячей воды приборами, входящими в состав узла учета тепловой энергии и теплоносителя, допущенными в эксплуатацию в качестве коммерческих. Однако Теплоснабжающая организация при установке ОДПУ ГВС в МКД не устанавливает датчики температуры.
Правомерен ли отказ Теплоснабжающей организации от установки датчиков температуры горячей воды в составе устанавливаемого ОДПУ ГВС?

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018
Потребителем была осуществлена поверка ИПУ организацией, аккредитованной на право проведения поверки средств измерений, без снятия (демонтажа) ИПУ. Сроки проверки потребителем не нарушены. По результатам поверки приборы учета признаны пригодными к эксплуатации. Однако, представители ТСЖ – исполнителя коммунальных услуг в допуске к эксплуатации поверенных без демонтажа, и не вышедших при этом из строя, ПУ было отказано в связи с отсутствием у потребителя паспортов на них (утеряны). По мнению ТСЖ, пункт 81(14) Правил № 354 обязывает ввести в эксплуатацию ПУ в порядке предусмотренном пунктами 81-81(9) после любой поверки, для чего потребитель обязан предоставить паспорта на ПУ и заявку.
Соответственно, в течение 3х месяцев после истечения срока поверки ТСЖ стало определять размер платы за коммунальные услуги в таком помещении исходя из среднемесячных объемов, а через 3 месяца – исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. Правомерны ли такие действия ТСЖ?

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018
Собственниками помещений в многоквартирном доме, оснащенном ОПУ тепловой энергии, принято решение о расторжении договора управления с одной управляющей организацией и выборе новой управляющей организации, оформленное протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 10.04.2018г.
В соответствии с решением ГЖИ, указанный многоквартирный дом исключен из реестра лицензии бывшей управляющей организации и включен в реестр лицензии новой управляющей организации с 01 июня 2018 года.
Вправе ли управляющая организация, расторгшая договор управления, в платежном документе за май 2018 года произвести корректировку размера платы по коммунальной услуге отопления, определенную исходя из фактически потребленного объема тепловой энергии за период январь-май 2018 года с учетом положений пунктов 59.1 и 60.1 Правил № 354, а также действующих в расчетном периоде тарифов на тепловую энергию, и фактически предъявленной к оплате потребителям платы за коммунальную услугу по отоплению?

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018
В соответствии с п.2 (2) приложения № 2 к Правилам № 354 (ред. от 27.03.2018) в случае использования при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению, действовавших по состоянию на 30 июня 2012 г., размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, согласно пунктам 42(1) и 43 Правил определяются по формулам 2 и 2(1).
При этом согласно Правилам № 354 формула 2 применяется при осуществлении оплаты в течение отопительного периода, а формула 2(1) – при осуществлении оплаты равномерно в течение календарного года с применением коэффициента периодичности внесения потребителями платы.
Просим разъяснить, по какой формуле производится расчет платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным  (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, в случае использования при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению, действовавших по состоянию на 30 июня 2012 г., рассчитанных исходя из оплаты коммунальной услуги равномерно в течение календарного года.

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018
Органом регулирования тарифов в сфере горячего водоснабжения утверждены тарифы на горячую воду в размере двухкомпонентного (на холодную воду и тепловую энергию) и в размере однокомпонентного (на горячую воду). При этом норматив тепловой энергии на подогрев воды РЭК не установлен. Правила № 354 предусматривают порядок определения размера платы за коммунальные услуги по горячему водоснабжению исходя из тарифа на горячую воду и исходя из двухкомпонентного тарифа на горячую воду (п.38, п.42 Правил № 354).
Вправе ли УО в расчетах с потребителями и РСО на период до утверждения норматива на подогрев воды применять однокомпонентный тариф на горячую воду, а при утверждении РЭК норматива расхода тепловой энергии на подогрев воды - двухкомпонентный?



Новости 1441 - 1460 из 2869
Начало | Пред. | 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 | След. | Конец Все



^  Наверх