Синтаксис поискового запроса:
Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например:
Вопрос:
УО привлечена к административной ответственности за нарушение, выразившееся в складировании снега на придомовой территории без соблюдения порядка, установленного нормативными правовыми актами ОМС. Таким образом, на управляющую организацию была возложена обязанность - сверх договора управления вывозить снег с придомовой территории. Кто должен нести расходы за выполнение данных дополнительных услуг? Вправе ли УО начислять собственникам плату за вывоз снега сверх ставки, установленной договором управления?
Вопрос:
В отличие от квартир апартаменты не относятся к жилым помещениям. Однако согласно техническому паспорту на многоквартирный дом апартаменты включены в общую площадь жилых помещений. Каким образом начислять плату собственникам апартаментов за коммунальные услуги, т.е. как за жилое помещение или нежилое помещение, и обязаны ли собственники нежилых помещений заключать договоры напрямую с ресурсоснабжающими организациями и соответственно оплачивать потребленные коммунальные услуги напрямую РСО, а не через управляющую организацию?
Вопрос:
Необходимо ли по смыслу пунктов 56 - 57(1) Правил № 354 осуществлять предварительное уведомление потребителей (собственников) о планируемой дате и времени проведения проверки проживания в жилом помещении потребителей без регистрации?
Вопрос:
В рамках программы энергосбережения, принятой и утвержденной ОМС, теплоснабжающей организацией были установлены в многоквартирном доме ИТП, в связи с чем многоквартирные дома были переведены на независимую схему теплоснабжения, предусматривающую приготовление горячей воды непосредственно в каждом многоквартирном доме. Установленные ИТП до настоящего времени находятся на балансе теплоснабжающей организации. Возможно ли в указанном случае применение п.54 Правил № 354 для определения размера платы за горячую воду?
Вопрос:
Правомерен ли отказ в перерасчете размера платы за холодное водоснабжение и водоотведение потребителю в жилом помещении при предоставлении им документов в 2017 году об отсутствии по месту регистрации за период, охватывающий промежуток времени до 01.01.2017 г. и после указанной даты?
Вопрос:
Пунктом 120 Правил № 354 предусмотрено, что предоставление коммунальных услуг возобновляется после введения ограничения и приостановления предоставления коммунальных услуг после оплаты потребителем, в т.ч. расходов исполнителя по введению ограничения, приостановлению и возобновлению предоставления коммунальных услуг. Какие расходы может включить исполнитель в определении такой платы?
Вопрос:
Собственник предоставил БТИ и технический паспорт с новой площадью жилого помещения от 01.07.2017. На 17.05.2018 в Выписке из ЕГРП указана старая площадь. Собственник сейчас занимается переоформлением свидетельства на новую площадь. Вопрос, с какой даты мы имеем право считать по новой площади: - с даты нового свидетельства или с даты документов (БТИ и тех. паспорта)?
Вопрос:
УО является исполнителем коммунальной услуги по водоотведению в МКД. Ресурсоснабжающая организация в настоящее время уведомила УО о том, что в данном МКД отсутствуют сети водоотведения в эксплуатации , в связи с этим производит перерасчёт платы за КУ по водоотведению в адрес УО за начисляемый ранее период. Известно что сети по водоотведению принадлежат муниципалитету . Вопрос: что делать в данном случае УО , а именно производить ли жителям перерасчёт , ведь фактически в МКД услуга по водоотведению предоставляется.
Вопрос:
В многоквартирных домах с централизованным теплоснабжением некоторые собственники перешли на индивидуальные источники тепловой энергии, отключившись от централизованной сети теплоснабжения. В соответствии с Правилами № 354 ресурсоснабжающая организация выставляет плату всем собственникам пропорционально площади занимаемого помещения (независимо централизованное или индивидуальное отопление). Имеют ли право собственники на общем собрании принять решение о плате за централизованное теплоснабжение для собственников, перешедших на индивидуальные источники тепловой энергии, как доля (процент) от общей тепловой энергии в качестве платы за общедомовые нужды (к примеру 5% от общего количества Гкал.)?
Вопрос:
Какими документами, регламентирующими показатели качества коммунальных ресурсов, подаваемых потребителям на границе ответственности ресурсоснабжающей и управляющей организации регламентируется располагаемый напор (перепад давления между подающим и циркуляционным трубопроводами) для систем горячего водоснабжения?
Вопрос:
По Правилам № 491 граница эксплуатационной ответственности между РСО и УО по сетям ХВС определяется по внешней стене МКД. При установке ОПУ ХВС такая граница, как правило, сдвигается внутрь МКД. Имеется ли в такой ситуации возможность заключения договора, предусматривающего оплату УО расходов РСО на эксплуатацию участка сетей ХВС от внешней стены дома до ОПУ ХВС или есть иные способы решения вопроса о дополнительной нагрузке на РСО, расходы на которую не включены в тариф?
Вопрос:
В договорах холодного водоснабжения и водоотведения с собственниками нежилых помещений в МКД границы ответственности от внешней стены МКД и до первого запорного устройства в нежилом помещении фактически не за кем не закреплены. Как законодательно обосновать абоненту и управляющей организации включение в договор 3-й стороны – управляющей организации, в части закрепления за ней границы эксплуатационной ответственности?