Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 1422 по РўРЎР– - Товарищество собственников жилья


Новости 1241 - 1260 из 1422
Начало | Пред. | 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016
Понятие «финансовый документ» в гражданском и жилищном законодательстве отсутствует.
Платежный документ, на основании которого граждане и юридические лица вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги, не только содержит всю необходимую информацию для лица, у которого возникли обязательства по их оплате, но и является основанием для предъявления претензии к организации, которая является получателем денежных средств, независимо от того, что названный документ не содержит подписи должностного лица и печати организации, по следующим основаниям.

Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016
В соответствии с пунктами 4 и 5 Правил № 354 коммунальная услуга отопления оказывается потребителям только в отопительный период, сроки начала и окончания которого устанавливаются уполномоченным органом местного самоуправления. В соответствии с п.1 ст.544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными её учета.
Применение указанных норм Гражданского кодекса РФ и Жилищного кодекса РФ вызывает вопросы у теплоснабжающих организаций о возможности выставления ими исполнителям коммунальных услуг или потребителям платы за энергию подаваемую в многоквартирный дом, оборудованный ОПУ тепловой энергии, в межотопительный период.
Представим разъяснение по данному вопросу с учетом его особой актуальности в случае смены теплоснабжающих организаций в межотопительный период


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016
В условиях действия в настоящий период положения подпункта «у.1» пункта 31 Правил № 354 об обязанности исполнителя коммунальных услуг направить средства, полученные от применения при расчете размера платы за коммунальные услуги повышающих коэффициентов, отдельные исполнители коммунальных услуг приняли решение о целевом учете таких средств и о проведении энергоэффективных мероприятий в соответствующих многоквартирных домах. В связи с многочисленными вопросами по случаям и порядку реализации исполнителями коммунальных услуг указанной обязанности, представляем нижеследующее разъяснение
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016
Порядок определения платы за коммунальные услуги электроснабжения на ОДН при установке ОПУ электрической энергии, позволяющим определить объем электрической энергии, потребленной в МКД с применением дифференцированных по времени суток тарифов, не урегулирован Правилами № 354.
Приведем мнение Минстроя России по порядку определения в указанном случае размера платы за коммунальные услуги на ОДН.

Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016
Жилищный кодекс РФ ввел в жилищные отношения, связанные с проведением капитального ремонта в многоквартирных домах, нового субъекта – регионального оператора, возложив на него две основные функции:
1)    организация и проведение капитального ремонта в многоквартирных домах, в которых фонды капитального ремонта формируются на счете (счетах) регионального оператора;
2)    обязанность открытия специальных счетов и ведения операций по спецсчетам, на которых формируются фонды капитального ремонта многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали владельцем спецсчета регионального оператора.

Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016
Приказом Минстроя России от 8 сентября 2015 г. № 644/пр, зарегистрированным в Минюсте России 13 мая 2016 г. № 42079 утверждены Примерные условия энергосервисного договора, направленного на сбережение и (или) повышение эффективности потребления коммунальных услуг при использовании общего имущества в многоквартирном доме (далее – Примерные условия ЭСД) и соответственно признан неподлежащим применению ранее утвердивший такие условия приказ Минрегиона России от 27.06.2012г. № 252.
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016
Федеральным законом от 30.03.2016 № 73-ФЗ внесены изменения в части 9, 10, 11 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ «О внесении изменений в жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
До 1 января 2017 года отложено включение в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной и горячей воды, электрической и тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

27.06.2016

Вопрос:

На сегодня мы начали работать в ново1 программе по приему платежей. Возник спор по распределению ОДН на домах с ОДПУ.
В программе расчет ведется следующим образом: объемы потребления в помещениях дома (в том числе и за предыдущие расчетные месяцы), рассчитанные исходя из фактических показаний ИПУ, норматива или согласно п.59 (кстати, первым числом месяца и на всех, о чем отдельный спор) постоянно меняется по мере того как потребители приносят показания.
например, квартира 1 рассчитана в январе-феврале в связи с непредставлением показаний по п.59 ПП354, жилец принес фактические показания в марте, а программа произвела корректировку объемов индивидуального потребления  по дому, исходя из предоставленных в марте показаний по этой квартире за предыдущие месяцы, и, соответственно производит перерасчет ОДН за предыдущие месяцы (январь, февраль).
Вопрос в следующем: должен ли производиться перерасчет КУ на ОДН за предыдущие месяцы (январь-февраль) другим потребителям, в случае корректировок по фактическим показаниям индивидуальных приборов учета, предоставленных в марте одним из потребителей либо перерасчетов в связи с временным отсутствием жильцов, произведенным также в марте? И чем это регламентируется?


24.06.2016

Вопрос:

  В п.42 ПП № 354 определен порядок расчета размера платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, за исключением платы за коммунальную услугу по отоплению.
  Далее по тексту ПП № 354 не усматривается порядок расчета размера платы за коммунальную услугу отопление в данном случае.
  Вопрос: Какой порядок начислений размера платы за отопление при отсутствии в МКД ОПУ в случае оборудования индивидуальным прибором учета на системе отопление:
- жилых помещений;
- нежилых помещений.


27.05.2016

Вопрос:

В мае 2015 г. в квартире установлены ИПУ и, следовательно, меняется порядок расчета водопотребления и водоотведения. В апреле 2016 г. собственник обращается с заявлением о произведении перерасчета с апреля 2013 г. по апрель 2015 г. за временно отсутствующих членов семьи, период отсутствия которых на дату подачи заявления не окончен. Обязаны ли мы удовлетворить вышеуказанное заявление с учетом: 1. изменившегося уже год как порядка  начисления за вышеуказанные услуги; 2. сроков предоставления заявления о перерасчете или периодичной (раз в 6 мес. отчетности); 3. в случае перерасчета его сумма будет пропорционально распределена между иными собственниками МКД (т.к. такое решение принято на ОС) и данный факт повлечет общее недовольство.      


28.04.2016

Вопрос:

Средства на финансирование капремонта по ст. 191 ЖК включаются в налоговую базу для исчисления НДС. УО выступает в качестве Заказчика и подрядчику подписывает формы КС-2 и КС-3, то есть принимает и оплачивает выполненные работы. КАк изменить такую практику. Можно , что бы Администрация МО напрямую финансировала подрядчика, а не УО, пусть подрядчик и платит НДС. Тем более, что УО на упрощенной системе, а если через расчетный счет пройдут средсва на капремонт, то упрощенке сразу конец и все, готовься к очередному банкортству. Можно ли сделать так, что бы Администрация МО напрямую финансировала подрядчика и НДС платил подрядчик, что бы капремонт по ст. 191 не повышал денежный оборот УО? УО уже имеет и так 58 млн. оборота, то есть критическая масса. 


20.04.2016

Вопрос:

Приказ Минстроя России от 26.10.2015 N 761/пр устанавливает необходимость указания а акте выполненных работ по содержанию "Единицы измерения работы (услуги)".
Если по условиям договора управления определено, что в составе размера платы за жилое помещение XX руб. с кв.м. общей площади помещений собственника средств направляется, например, на уборку придомовой территории. В таком случае допустимо ли указывать в акте в качестве единицы измерения "кв.м. общей площади помещения собственника". Если нет, то получается, что УК обязана определить стоимость на кв.м. уборочной площади и привести свои отношения с подрядчиком по уборке с пересчетом цены договора с кв.м. общей площади помещений собственника на кв.м. уборочной площади. Но в таком случае всегда будет образовываться небаланс, т.е. стоимость, собираемая с собственников (XX руб. с кв.м. общей площади помещений собственника) не будет в точности равняться стоимости выполненных работ на кв.м. уборочной площади. Что делать с экономией или перерасходом? Как правильно в этом свете заполонять форму акта и с какой периодичностью такие акты следует составлять?


15.04.2016

Вопрос:

По какому тарифу нужно считать отопление собственникам, если в счетах от МОЭК выставленных управляющей организации тариф отличный от тарифа указанного в постановлении о тарифах на 2015г. для МОЭК (Постановление правительства Пр-280пп от 19052015).



Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016
С 17 сентября 2013 года (с даты вступления в силу Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод, утвержденных постановлением Правительства РФ (далее -   Правила № 776) применяется порядок допуска узла учета к эксплуатации, установленный в разделе VI Правил № 776. При этом при установке ресурсоснабжающей организацией прибора учета в рамках  Закона № 261-ФЗ применяются положения п. 46 Правил № 776, согласно которому: «В случае установки организацией, осуществляющей водоснабжение и (или) водоотведение, приборов учета в соответствии с требованиями Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" допуск к эксплуатации узла учета осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 36 - 45 настоящих Правил.
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016
В настоящей статье приведем судебную практику по вопросу взимания процентов по ст. 317.1  ГК РФ  и ст. 395 ГК РФ, из которой следует, что с должника   одновременное взыскание процентов по ст. 317.1 и ст. 395 ГК РФ возможно, а так же и практику с иной позицией, согласно которой - в отношениях между ресурсоснабжающей организацией и управляющей организацией во взимании процентов по ст. 317.1 ГК РФ  отказано.
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016
С 17 сентября 2013 года (с даты вступления в силу Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод, утвержденных постановлением Правительства РФ (далее -   Правила № 776) применяется порядок допуска узла учета к эксплуатации, установленный в разделе VI Правил № 776. При этом при установке ресурсоснабжающей организацией прибора учета в рамках  Закона № 261-ФЗ применяются положения п. 46 Правил № 776, согласно которому: «В случае установки организацией, осуществляющей водоснабжение и (или) водоотведение, приборов учета в соответствии с требованиями Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" допуск к эксплуатации узла учета осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 36 - 45 настоящих Правил.
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016
В настоящей статье приведем судебную практику по вопросу взимания процентов по ст. 317.1  ГК РФ  и ст. 395 ГК РФ, из которой следует, что с должника   одновременное взыскание процентов по ст. 317.1 и ст. 395 ГК РФ возможно, а так же и практику с иной позицией, согласно которой - в отношениях между ресурсоснабжающей организацией и управляющей организацией во взимании процентов по ст. 317.1 ГК РФ  отказано.
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016

Вопрос:

Просим разъяснить источник оплаты штрафов, налагаемых органами госжилнадзора на управляющие организации или ТСЖ. Можно ли такие штрафы уплачивать из средств граждан, вносимых в УО, ТСЖ в виде оплаты за содержание жилого помещения?


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016

Вопрос:

Обязан ли председатель правления ЖСК по стандарту раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от 23.09.10. № 731, предоставлять члену ЖСК и любому собственнику жилья следующую информацию:

- договор на поставку тепловой энергии, заключенного ЖСК с поставщиком тепловой энергией на нужды отопления МКД;

- копию приложения к договору на отпуск тепловой энергии для нужд отопления с ресурсоснабжающей организацией, в котором указаны проектные нагрузки;

- подтверждение работоспособности ОПУ в периоды 2013, 2014 и 2015 годы;

- копии счетов за периоды 2013, 2014 и 2015 годы, предъявленных ЖСК к оплате ресурсоснабжающей организацией;

- копии актов сверок на фактический отпуск ресурсоснабжающей организацией тепловой энергии на нужды отопления МКД и фактически потребленный объем тепловой энергии (Гкал) за периоды 2013, 2014 и 2015 годы;

- копии месячных протоколов учета тепловой энергии на нужды отопления за периоды 2013, 2014 и 2015 годы;

- сведения по сумме общей задолженности кооператива по тепловой энергии для нужд отопления перед ресурсоснабжающей организацией по состоянию на 01.01.2016 года за отчетный период.


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016

Вопрос:

Управлением надзорной деятельности ГУ МЧС России проведены плановые проверки соблюдения управляющими организациями в регионе обязательных требований пожарной безопасности. По итогам проверок выявлено, что системы и средства противопожарной защиты многоквартирных домов повышенной этажности, находящихся в управлении УО, требуют капитального ремонта, и выданы предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности.

Имеет ли право управляющая организация производить работы по капитальному ремонту систем дымоудаления, противопожарного извещения и защиты в случае, если собственники помещений отказались от проведения этих работ. Ремонт указанных систем за счет взносов на капитальный ремонт не предусмотрен, в региональной программе по капитальному ремонту эти работы не предусмотрены.

За чей счет должны производиться указанные работы и есть ли правовые основания для взыскания платы за эти работы в случае их проведения без согласия собственников? Кто должен нести административную ответственность за надлежащее состояние систем противопожарной защиты в случае отказа собственников помещений выполнять такие работы: управляющие организации или сами собственники?




Новости 1241 - 1260 из 1422
Начало | Пред. | 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 | След. | Конец Все



^  Наверх