Синтаксис поискового запроса:
Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например:
Вопрос:
УО обслуживает здание, состоящее из апартаментов и нежилых помещений, оборудованное ОПУ холодной воды. Часть апартаментов – гостиница. У части апартаментов истек срок поверки ИПУ воды и поверку некоторые потребители не провели. Как в таком случае рассчитывать воду - по нормативу с собственника, как в случае с жилыми помещениями?
Вопрос:
Должен ли осуществляться перерасчет за временное отсутствие потребителю в случае выхода ИПУ из строя и начисления платы по среднемесячному объему?
Вопрос:
Между ЕИРЦ и банком заключен договор о расчетах по принятым в пользу ЕИРЦ переводам. Приём денежных средств населения за ЖКУ осуществляется через банковских платежных агентов, с которыми ЕИРЦ не связан договорными отношениями. ЦБ подан иск о принудительной ликвидации банка. На дату отзыва лицензии у банка в ЕИРЦ передан реестр платежей населения. Необходимо ли ЕИРЦ отражать информацию на лицевых счетах потребителей о платежах, отраженных в реестре, при условии их фактического неперечисления ЕИРЦ? Кто в данном случае является надлежащим кредитором банка: ЕИРЦ, УО (РСО), или плательщик, перед которым банк не исполнил обязательства по переводу денежных средств получателю?
Вопрос:
Просим пояснить расчет платы за коммунальные услуги по водоснабжению и водоотведению в бывшем общежитии в случаях, если собственник провел в комнату индивидуальное водоснабжение и водоотведение и установил душевую кабину или только стиральную машину? По какому нормативу производить расчет за коммунальные услуги по водоснабжению и водоотведению в бывшем общежитии: по категории жилых помещений в многоквартирных и жилых домах с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением или в домах, использующихся в качестве общежитий?
Вопрос:
Между РСО и потребителями – прямые договорные отношения. РСО водоснабжения и РСО по приёму сточных вод - две отдельные ничем не связанные организации. В целях сокращения воровства и снижения объема коммунального ресурса УО и РСО по приёму сточных вод совместно установили антимагнитные пломбы на счетчики холодной и горячей воды и заактировали данную установку актом, который подписали собственник, РСО по приёму сточных вод и УО. В результате проверки контролеры РСО водоотведения установили нарушение целостности антимагнитных пломб на счетчиках холодной и горячей воды. Составили соответствующий акт, начислили объем водоотведения в соответствии с п.81(11) Правил № 354 и передали копию акта УО. УО направила копию акта с сопроводительными письмами РСО холодного и РСО горячего водоснабжения о нарушении целостности антимагнитных пломб. Обязаны ли РСО, осуществляющие холодное и горячее водоснабжение принять данные акты и начислить штрафные санкции собственникам, нарушившим целостность антимагнитных пломб в соответствии с Правилами № 354?
Вопрос:
РСО на прямых договорах с потребителями. При непередаче собственниками показаний ИПУ РСО не начисляет ни среднемесячный объем или норматив, а потребление по данным помещениям ставит ноль. На требование УО произвести данные начисления и учесть их в расчетах за коммунальный ресурс в целях СОИ, работники РСО ходят по тем квартирам, где не представлены показания ИПУ, и составляют акты о непроживании потребителя, подтверждая факт непроживания показаниями свидетелей (подписью кого-нибудь из жителей этого дома). Законные ли данные акты для того, чтобы РСО не производила начисления по п.59 Правил № 354?
Вопрос:
В месяце, предшествующем переходу на прямые договоры между РСО и потребителями, ввиду отсутствия показаний приборов учета УО произвела начисления по среднему. В первом расчетном месяце, в котором РСО перевела всех собственников на прямые договоры, РСО приняла от потребителя показания. Кто в этом случае должен произвести перерасчет за прошедший месяц РСО или УО?
Вопрос:
Просим помочь разобраться и определить статус помещения.
В наш адрес исполнителями жилищно-коммунальных услуг представлены сведения, которые имеют разночтения в части статуса жилого дома: многоквартирный или индивидуальный.
По факту дом является одноэтажным блокированной застройки, в нем четыре квартиры с отдельными входами. В которой живут 4 семьи.
Согласно справкам о регистрации две семьи оформили право собственности, две живут по соц. найму.
От рег.оператора по ТКО представлена выписка из ЕГРН, о том что дом является жилым домом общей площадью 179,8 кв.м.
Выделены общие доли собственности на двух человек: 5/19 и 10/43 доли.
В связи с чем рег.оператор считает данный дом индивидуальным жилым домом, соответственно и начисления просит производить как на ИЖС.
От РСО нам представлены выписки из ЕГРН на каждое жилое помещение -квартиру, с указанием площади квартиры. РСО считает данный дом, многоквартирным жилым домом.
Для корректного расчета начисления платы за ЖКУ необходимо определить статус данного дома.
Вопрос:
На территории МО была выявлена бесхозная квартира. в декабре 2019 года она была поставлена на учет в Росреесте как бесхозная вещь, в октябре 2021 было вынесено решение суда о признании права муниципальной собственности на данную квартиру. Вопрос: кто должен оплатить сложившийся до момента признания права собственности долг за ЖКУ?
Вопрос:
МКД в управлении УК. Между собственниками помещений и водоснабжающей организацией действуют прямые договоры.
Обязана ли УК осуществлять производственный контроль по программе производственного контроля качества питьевой и горячей воды на ВДИС согласно СанПиН или это обязанность имеется только у водоснабжающей организации?
Вопрос:
В ЖК РФ Статья 155. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги определены сроки по предоставлению собственнику платежного документа до 1 числа месяца, следующего за расчетным и сроке оплаты за коммунальную услугу до 10 числа месяца следующего за расчетным. Но в данной статье имеется пояснение если иной срок не установлен договором управления МКД либо решением общего собрания членов ТСЖ.
Наша организация является РСО, и с каждым собственником заключен договор теплоснабжения, где указан срок предоставления документов до 10 числа, а срок оплаты до 20 числа(прямые договоры с населением). Эти сроки были установлены в договоре управления многоквартирным домом, который заключен между собственником жилого помещения и УК. И на основании этого, сроки предоставления документов и срок оплаты были внесены в договор теплоснабжения.
Вопрос: Если в договоре теплоснабжения отражены сроки предоставления документов и сроки оплаты, отличные от сроков, которые установлены ЖК,но данные сроки закреплены в договоре управления МКД, является ли использование данных сроков нарушением законодательства для РСО?
Обязательно ли наличие решение собрания собственников для подтверждения этих сроков? Каким документом подтверждается изменение сроков по данной статье? Какой необходим документ РСО, чтобы сохранить действующие сроки (до 10 и до 20) по документам? И какие будут последствия для РСО в случае нарушения сроков по ЖК?
1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее - иной специализированный потребительский кооператив).
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании:
1) платежных документов (в том числе платежных документов в электронной форме, размещенных в системе), представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива;
Вопрос:
Согласно п. 119 «а» ПП № 354 уведомление потребителя-должника об ограничении или приостановлении предоставления коммунальной услуги доставляется потребителю путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления) либо иным способом, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в т.ч. путем сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя. Если потребитель зарегистрировался в личном кабинете РСО, отказался от получения квитанции на бумажном носителе и получает ее по электронной почте, будет ли считаться надлежащим уведомлением направляемое по электронной почте (с соответствующим текстом в квитанции) потребителю уведомление о введении ограничения режима потребления электроэнергии, если нет, то какие мероприятия необходимо провести для надлежащего уведомления потребителей, получающих квитанции через электронную почту?