Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 1383 по Р’РЎРћ - Водоснабжающие организации


Новости 1281 - 1300 из 1383
Начало | Пред. | 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 | След. | Конец Все

16.07.2015
На практике часто возникает вопрос о порядке осуществления процедуры подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, существует ли обязанность организации, осуществляющей подключение (технологическое присоединение) обращаться в орган регулирования для утверждения платы за технологическое присоединение. Какая ответственность предусмотрена для организаций, нарушающих требования действующего законодательства.
16.07.2015
Согласно ст. 162 ЖК РФ  по договору управления многоквартирным домом управляющая организация  обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, а также предоставлять коммунальные услуги. <br />
Перечень коммунальных услуг является существенным условием договора управления (ч. 3 ст. 162 ЖК РФ).<br />

16.07.2015
В предыдущем номере журнала  была рассмотрена проблема, связанная с разногласиями по вопросу  определения момента возникновения у налогоплательщиков права на вычет по НДС в связи с новацией предоплаты (аванса) в заемное обязательство.
Напоминаем, что практика по указанному вопросу была неоднозначной. В отдельных случаях суды:
Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 25.11.2013 по делу № А32-4896/2012;
Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 15.01.2007 № Ф04-8667/2006 (29778-А27-42) по делу № А27-9704/2006-2;

16.07.2015
Согласно ст. 162 ЖК РФ  по договору управления многоквартирным домом управляющая организация  обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, а также предоставлять коммунальные услуги.
Перечень коммунальных услуг является существенным условием договора управления (ч. 3 ст. 162 ЖК РФ).

16.07.2015
Приведенное в Основах ценообразования  в сфере водоснабжения и водоотведения понятие "недополученные доходы", под которыми понимаются «доходы регулируемой организации, не полученные в предыдущие периоды регулирования в связи со снижением (по причинам, не зависящим от регулируемой организации) объема поданной воды и (или) принятых сточных вод по сравнению с объемом поданной воды и (или) принятых сточных вод, применяемым для расчета при установлении тарифов», приводит к необходимости при возникновении споров доказывать в суде, что снижение объема услуг поставки воды и (или) услуг водоотведения возникло по причинам, не зависящим от ресурсоснабжающей организации, и зачастую является основанием для отказа судом в заявленных требованиях регулируемой организации.
16.07.2015
На практике часто возникает вопрос о порядке осуществления процедуры подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, существует ли обязанность организации, осуществляющей подключение (технологическое присоединение) обращаться в орган регулирования для утверждения платы за технологическое присоединение. Какая ответственность предусмотрена для организаций, нарушающих требования действующего законодательства.
16.07.2015

Вопрос:

В договоре управления, утвержденном общим собранием собственников, имеется пункт о том, что разница между ОПУ – ИПУ, превышающая норматив на ОДН, подлежит распределению между собственниками по общей площади. ГЖИ обязывает нас внести изменение в договор и сделать перерасчет жителям. Правильно ли это?


16.07.2015

Вопрос:

Управляющая организация при непосредственном способе управления осуществляла расчеты с собственниками помещений при участии платежного агента – РКЦ в отношении жилищных услуг. При этом, расчеты за коммунальные услуги производились платежным агентом – РКЦ с РСО без участия в данных расчетах УО. Ввиду обжалования УО постановления Межрайонной ФНС России в отношении УО по делу об административном правонарушении, просим дать разъяснение о необходимости использования УО специального банковского счета в следующей ситуации.


16.07.2015

Вопрос:

Наша организация управляет МКД. При этом, начисление платы за коммунальные услуги производит РСО и оплату принимает РСО. В данной ситуации УО остается исполнителем коммунальных услуг? Раскрывать информацию по МКД УО должна в полном объеме? И получать ежемесячно всю необходимую информацию по потребленным коммунальным услугам в РСО?


16.07.2015

Вопрос:

Муниципалитет, являясь собственником нежилых помещений, отказывается оплачивать счета за установку общедомовых счетчиков, установленных в многоквартирных домах, на том основании, что нежилые помещения в данных домах переданы в оперативное управление. ОМС считает, что счет на оплату должен быть выставлен лицу, которое пользуется помещением на правах оперативного управления.


15.07.2015

Вопрос:

Управляющая организация оказалась в неординарной ситуации, связанной с приемом в эксплуатацию и оплатой расходов за установку общедомовых приборов учета холодной воды организацией ВКХ.

Согласно решению суда УО обязана совершить действия, связанные с принятием (вводом) в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной воды, установленных в многоквартирных жилых домах.

Судебный акт вступил в законную силу 22.11.2013 года. В целях исполнения решения суда, при проведении комиссионного обследования счетчиков было установлено, что они неработоспособны.

Однако, 22 мая 2014 года Арбитражный суд вынес решение о взыскании с Управляющей организации расходов на установку общедомовых приборов учета холодной воды в пользу организации ВКХ.

При этом, в решении суд указал, что утверждение о неработоспособности приборов учета не относится к предмету рассматриваемого спора и не влияет на обязанность управляющей организации возместить понесенные РСО расходы.

18 сентября 2014 года УО подано заявление в Арбитражный суд о разъяснении положений исполнительного листа о принятии в эксплуатацию приборов учета холодной воды, порядка и способа его исполнения.

Определением от 02.10.2014 г. Арбитражный суд разъяснил следующее: «данный исполнительный лист по своему содержанию и порядку исполнения предполагает возложение на общество обязанности принять участие в проведении совместно с организацией ВКХ процедуры принятия в эксплуатацию (допуска к эксплуатации) коллективных (общедомовых) приборов учета холодной воды, установленных в многоквартирных домах с последующим оформлением результатов проведения этой процедуры соответствующим актом».

В силу данных судом разъяснений, комиссионно была проведена процедура принятия в эксплуатацию приборов учета холодной воды.

По факту произведенных действий составлены акты технического осмотра приборов учета, в которых указано, что приборы учета неработоспособны, в эксплуатацию не допускаются.

Поскольку, процедура принятия счетчиков была соблюдена и исполнена, исполнительное производство по делу окончено в связи с фактическим исполнением 22.10.2014 г.

Но, даже при указанных обстоятельствах, решение по делу о взыскании расходов на установку общедомовых приборов учета холодной воды УО должна исполнить.

В связи с изложенными обстоятельствами, прошу разъяснить возможные дальнейшие действия управляющей организации, а также о возможности возмещения данных денежных средств за счет собственников помещений многоквартирного дома с минимально возможным риском.


15.07.2015
С 01 июля 2013 года Муниципальное унитарное предприятие «Коммунальные системы» прекратило выполнять роль Ресурсоснабжающей организации в городе. На сегодняшний день данную услугу населению оказывает другая теплоснабжающая организация ООО «Тепло». На лицевых счетах граждан, которые ведет РКЦ, имеется задолженность перед МУП и ведется взыскание данной дебиторской задолженности. РКЦ по поручению МУП продолжает осуществлять перерасчеты гражданам за коммунальную услугу в связи с их временным отсутствием на территории города с предоставлением подтверждающих документов за периоды работы МУП как Ресурсоснабжающей организации с 01.08.2009 года по 30.06.2013 годы.
Может ли МУП прекратить производить перерасчеты населению за периоды работы организации с 01.08.2009 года по 30.06.2013 годы, и на каком основании?

15.07.2015
Первый этап перехода в жилищных отношениях на прямые договоры по предоставлению коммунальных услуг потребителям в МКД ресурсоснабжающими организациями произошёл. Долгожданный многими управляющими организациями и энергоснабжающими организациями законопроект № 500410-6 принят Госдумой 9 июня 2015г. и передан в Совет Федерации. Однако принятые таким законом нормы о сохранении прямых договоров поставки коммунальных ресурсов РСО потребителям коммунальных услуг, сложившихся до даты вступления в силу закона, по нашему мнению приведут к новым судебным спорам. Рассмотрим условия и последствия применения новых норм жилищного законодательства о сохранении предоставления потребителям коммунальных услуг РСО после вступления закона в силу


15.07.2015
На практике РСО часто сталкиваются с проблемой ненадлежащего исполнения или неисполнения УО денежных обязательств по договорам ресурсоснабжения. Проблема взыскания задолженности с УО может усложниться возбуждением в отношении УО – должника дела о банкротстве. В настоящей статье рассмотрим возможные действия РСО в случае банкротства УО и последствия деятельности по управлению МКД в период процедуры банкротства УО и после завершения такого периода
14.07.2015
Несмотря на то, что с 01.09.2013 действует новая редакция п.2 ст.196 ГК РФ, установившая предельный срок для защиты нарушенного права, ограничив его десятью годами, опыт проведения аудиторских проверок показал наличие в бухгалтерском учете организаций ЖКХ дебиторской задолженности потребителей жилищно-коммунальных услуг (как физических, так и юридических лиц), числящейся более десяти лет.
14.07.2015
В современном деловом мире широко распространены и активно используются хозяйствующими субъектами различные виды скидок. Условия предоставления скидок могут содержать любые гражданско-правовые договоры, предполагающие погашение обязательств денежными средствами. Цели предоставления скидок могут быть разными, однако конечной целью  их предоставления является извлечение прибыли от продаж.
14.07.2015
Выполнение реконструкции арендованных объектов в рамках инвестиционной программы является частью основной производственной деятельности ресурсоснабжающей организации. Операции по реализации тепловой энергии, воды, стоков (далее – ресурсы) в организации, применяющей общеустановленную систему налогообложения, облагаются НДС. Таким образом, выручка от реализации ресурсов по тарифам, сформированным с учетом необходимой валовой выручки, достаточной для выполнения производственной и инвестиционной программ, облагается НДС.
14.07.2015
Порядок составления налоговой декларации по НДС по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29.10.2014 № ММВ-7-3/558@ (далее – Порядок заполнения налоговой декларации по НДС), предусматривает использование для этих целей сведений, содержащихся в книгах продаж и покупок налогоплательщика.
Согласно п.3 Порядка заполнения налоговой декларации по НДС декларация включает в себя, в частности, раздел 9 «Сведения из книги продаж об операциях, отражаемых за истекший налоговый период».

14.07.2015
Введение Постановлением Правительства РФ от 16.04.2013 № 344 в Правила № 354 норм о порядке определения размера платы за коммунальные услуги при отсутствии у потребителей приборов учета коммунальных ресурсов вызвало большое количество вопросов не только по применению этих норм в расчетах с потребителями, но и по квалификации увеличенной части платы и производимых за счет нее расходов в финансовом учете организаций – исполнителей коммунальных услуг.
14.07.2015
Согласно законодательству в сфере водоснабжения и водоотведения плата за подключение объектов к централизованным системам водоснабжении, водоотведения включает в себя затраты на создание водопроводных и (или) канализационных сетей до точки подключения ОКС. Соответственно у организаций ВКХ возникают вопросы о необходимости утверждения платы за подключение ОКС в случаях, когда не требуется создания никаких сетей. Поскольку взимание организацией ВКХ в заявителей иных платежей, связанных с подключением ОКС не допускается, приведем разъяснение о необходимости утверждения организацией ВКХ платы за подключение и её применение во всех случаях подключения ОКС к централизованным системам водоснабжения, водоотведения


Новости 1281 - 1300 из 1383
Начало | Пред. | 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 | След. | Конец Все



^  Наверх