Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 525 по Управление РњРљР” -> Общие РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ (СЃРїРѕСЃРѕР±С‹, собрания собственников, взаимоотношения СЃ собственниками, РґРѕРіРѕРІРѕСЂ управления….)


Новости 341 - 360 из 525
Начало | Пред. | 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2017
Согласно условиям договора управления, заключенного в 2009 году, изменение тарифов на услуги, работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества производится один раз в год. Однако общим собранием собственников помещений данного дома принято решение оставить тарифы, действующие в 2016 году, на прежнем уровне. При этом в доме подошел срок ремонта подъезда. Дом 16-этажный, одноподъездный. Стоимость ремонта подъезда – 2100 тыс.руб. Годовой платеж по статьям техобслуживания и текущего ремонта в год составляет 551 тыс.руб. За счет этих средств выполняются и ежегодные регламентные работы.
Какие могут быть действия управляющей организации при проверках инспектирующих органов по поводу невыполнения в срок ремонтных работ?

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2017
В настоящей статье разъясним, кто обладает полномочиями по актуализации технического паспорта на многоквартирный дом, а также рассмотрим порядок внесения изменений в техническую документацию на многоквартирный дом в рамках осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2017
В целях обеспечения единства практики применения судами законодательства, регулирующего отношения по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности, а также учитывая возникающие у судов при рассмотрении данной категории дел вопросы, Пленум Верховного Суда Российской дал соответствующие разъяснения в  Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 № 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности" (далее – Постановление Пленума ВС РФ № 22).
19.09.2017

Вопрос:

Обязана ли УО предоставлять в Жилищную инспекцию ежегодные протоколы общих собраний


11.09.2017

Вопрос:

В перечне лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства среди прочих определены уполномоченные лица управляющей жилищным фондом организации  (ПП РФ от 17.07.1995 г. № 713) и уполномоченные должностные лица МФЦ. Последние, в свою очередь, наделены полномочиями по внесению данных в на единый портал государственных и муниципальных услуг. Могут ли паспортисты УК быть наделены аналогичными полномочиями?


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2017
В соответствии с п.63 Правил № 354 плата за коммунальные услуги вносится потребителями исполнителю либо действующему по его поручению платежному агенту или банковскому платежному агенту.<br />
Согласно п. 65 Правил № 354 потребитель вправе по своему выбору:<br />
- оплачивать коммунальные услуги наличными денежными средствами, в безналичной форме с использованием счетов, открытых в том числе для этих целей в выбранных им банках или переводом денежных средств без открытия банковского счета, почтовыми переводами, банковскими картами, через сеть Интернет и в иных формах, предусмотренных законодательством РФ, с обязательным сохранением документов, подтверждающих оплату, в течение не менее 3 лет со дня оплаты;<br />
...
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2017
Согласно пункту 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер. Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом.
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2017
В соответствии с п.63 Правил № 354 плата за коммунальные услуги вносится потребителями исполнителю либо действующему по его поручению платежному агенту или банковскому платежному агенту.
Согласно п. 65 Правил № 354 потребитель вправе по своему выбору:
- оплачивать коммунальные услуги наличными денежными средствами, в безналичной форме с использованием счетов, открытых в том числе для этих целей в выбранных им банках или переводом денежных средств без открытия банковского счета, почтовыми переводами, банковскими картами, через сеть Интернет и в иных формах, предусмотренных законодательством РФ, с обязательным сохранением документов, подтверждающих оплату, в течение не менее 3 лет со дня оплаты;
...
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2017
Согласно пункту 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер. Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом.
27.07.2017

Вопрос:

Здравствуйте. Имеют ли право жилищная инспекция и прокуратура  затребовать у управляющей компании  экономическое обоснование повышения тарифа на содержание и ремонт общ.имущества  если имеется решение собственников(более 51% за)? Может достаточно решения?
Заранее благодарна.


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2017
Управляющая организация не пользовалась льготой за период с 01.01.2009г. по 31.12.2016г. согласно п.3 пп.29, 30 НК РФ. За данные периоды обществом стоимость выполненных работ подрядными организациями, не являющимися плательщиками НДС, в подомовом учете была отражена управляющей организацией без НДС при фактической уплате управляющей организацией НДС в бюджет. В отчете по содержанию общего имущества за 2016 год общество вводит строку «НДС за предыдущие периоды».
Правомерно ли отражение расходов в отчетах за 2016 год (НДС и другие расходы), не учтенных в подомовых отчетах в предыдущих периодах при своевременном отражении в бухгалтерском и налоговом учете? Если правомерно, то возможно ли включить расходы 2012-2015 гг. в отчет 2016 г.?

Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2017
Придомовая территория, на которой расположен многоквартирный дом, не имеет установленных границ, об этом написано в Договоре управления. Однако УО осуществляет содержание придомовой территории в описанных ею границах и измеренной ею площади самостоятельно.
На своем общем собрании собственники помещений дома приняли решение о несогласии оплачивать работы за содержание придомовой территории и протокол с результатами голосования представили в адрес Управляющей организации с объяснениями причины несогласия. Управляющая организация не приняла во внимание решение собственников и продолжает обслуживать придомовую территорию.
Обязана ли УО прекратить обслуживание придомовой территории в описанных ею границах, при указании такой информации в договоре управления?

Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2017
Управляющая организация применяет упрощенную систему налогообложения. При изучении вопроса о формировании налоговой базы мы обратили внимание на информацию юриста Совета Федерации Российской Федерации Федорова Ю.Ф., находящуюся в разделе ответов на вопросы на сайте www.gkh.ru.
В данном ответе указано, что деятельность управляющей организации является посреднической (агентской) между собственниками жилья, ресурсоснабжающими организациями и иными организациями, фактически оказывающими соответствующие услуги (работы), в т.ч. по содержанию  и ремонту общего имущества дома, и выручкой для управляющей организации может считаться только плата за услуги и работы по управлению многоквартирным домом (агентское вознаграждение).
Учитывая вышеизложенное, просим разъяснить не будет ли противоречить действующему законодательству заключение  нашей организацией с жильцами агентских договоров (с целью оптимизации налоговых выплат), или подписание соответствующего дополнительного соглашения к действующим договорам управления?

Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2017
Администрация города передала гражданину квартиру по договору мены, по программе переселения из ветхого жилья и аварийного жилья. Гражданин зарегистрировал право собственности на данное жилое помещение. С какого момента гражданин обязан оплачивать коммунальные услуги: с даты заключения договора мены или с даты регистрации права собственности?
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2017

О сложившейся проблеме от ОМС

Жилищным кодексом Российской Федерации (ч.2 ст.163 и ч.4 ст.161 ЖК РФ) предусмотрена обязанность органа местного самоуправления отбирать на конкурсной основе управляющие организации для управления многоквартирными домами, в которых доля муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в МКД составляет более чем пятьдесят процентов, а  также для домов, собственники помещений которых самостоятельно не выбрали способ управления своим МКД.

В городе имеется около 300 домов, имеющих достаточно большую степень износа, в которых проживают граждане с невысоким уровнем достатка, а часто просто социально неблагополучные личности. В последние 3-5 лет частные управляющие организации, ранее управлявшие этими многоквартирными домами, массово отказываются от управления ими по причине значительных (бывает и многолетних) неплатежей граждан, опасения лишиться лицензии, а также того, что различные государственные надзорные органы предъявляют управляющей организации штрафные санкции, размеры которых не совместимы с размерами платежей граждан. То есть данные дома для управляющих организаций являются многозатратными в части содержания и ремонта и малодоходными (убыточными) в части прибыли. Принять меры к выселению злостных неплательщиков не представляется возможным, так как у них это единственное жилье и при выселении из него муниципалитет обязан предоставить жилье меньшей площади, но благоустроенное. Такого свободного жилья в городе практически нет.

Эти дома неоднократно выставлялись на конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, проводимых в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75. Однако конкурсы признавались несостоявшимися из-за отсутствия претендентов – не подавалось ни одной заявки от частных управляющих организаций.

Учитывая то, что частные управляющие организации отказывались от участия в открытых конкурсах, администрация города была вынуждена создавать муниципальную управляющую организацию на базе существующего МУП путем внесения соответствующих изменений и дополнений в Устав этого предприятия. Большая часть «отказных» домов была передана в управление данному предприятию на основании конкурсных процедур, проведенных в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75. По конкурсу плата за содержание и ремонт жилья для собственников помещений была установлена отдельно для каждого дома в зависимости от технического состояния его конструктивных элементов. Размер этой платы колебался от 11 до 45 руб. за кв.м. Для нанимателей жилья администрация городского округа установила фиксированную плату в размере 10,94 руб. за кв.м. в месяц. Разница между платой, установленной по конкурсу, которая должна вноситься управляющей организации собственниками, и платой, установленной для нанимателей, возмещалась управляющей организации из средств местного бюджета в соответствии с п.4 ст.155 ЖК РФ.

Но этими мероприятиями данная проблема была решена лишь частично. Граждане, проживающие в этих домах, в большинстве своем не оплачивали услуги за содержание и ремонт жилья, что в конечном итоге привело муниципальное унитарное предприятие к банкротству. На текущий момент данные дома уже длительное время никем не управляются, а регулярно проводимые конкурсы по отбору управляющих организаций признаются несостоявшимися.

В настоящее время управление МКД в соответствии с действующим законодательством не относится к полномочиям органов местного самоуправления (бюджет городского округа более трех лет является дотационным, поэтому за счет средств местного бюджета можно нести затраты только на мероприятия, отнесенные к полномочиям ОМС в соответствии с Законом № 131-ФЗ).

Учитывая вышеизложенное, администрация городского округа не видит возможных действий, которые могут быть предприняты в целях выхода из создавшейся ситуации в рамках действующего правового поля и считает необходимым внести изменения в Жилищный кодекс РФ в части отнесения к полномочиям органов местного самоуправления возможности создания муниципальных управляющих организаций в форме учреждений, предусмотрев, что деятельность подобной УО должна осуществляться без лицензий и с минимальным набором предоставляемых услуг (так как она будет временно обслуживать те МКД, которые останутся без управления).


20.07.2017

Вопрос:

Просим дать разъяснения о  порядке возврата денежных средств, ошибочно перечисленных собственником помещения в адрес ИКУ.
АО «Нижневартовская ГРЭС» (далее Общество) является исполнителем коммунальной услуги (отопление)  в части начисления платы за отопление МКД поселка. Часто плательщик ошибается при проведении платежа (указывает неверный л/с и прочее).
Вопрос: в случае, если плательщик ошибочно  произвел оплату (на другой/чужой лицевой счет; повторно оплатил; либо другое) кому должен быть произведен возврат ДС ( плательщику, либо тому ( физ.л/юр.лицу) кого он указал в своем заявлении (( для примера: перевести на л/с счет №№№№ в такую-то управляющую компанию)).
По нашему мнению возврат должен быть произведен плательщику. Есть ли нормативная база, либо судебная практика по данному вопросу. Какой перечень документов для возврата платежа будет исчерпывающим?
 


07.07.2017

Вопрос:

Добрый день!
 
Просим дать ответ по следующей сложившейся ситуации:
 
В 2013 году управляющей компанией были проведены собрания собственников МКД и принято решение количеством 67%. о сдаче общего имущества в аренду. Составлен и оформлен протокол собрания.
В последующих годах так же проводились собрания собственников и принимались решения по другим вопросам, в том числе и вопрос сдачи в аренду общего имущества. Но повторный процент проголосовавших составляет 52%.
 
Необходимо ли каждым   собранием и протоколом общего собрания  собственников МКД подтверждать согласие собственников о сдаче общего имущества в аренду и могут ли надзорные органы признать протокол 2013г. с 67% отмененным, так в последующих голосованиях вопрос аренды ОИ не набрал необходимый кворум?
 


13.06.2017

Вопрос:

В случае, когда УО реализовала  в соответствии с договором управления свою обязанность по предоставлению предложений по перечню и стоимости работ в целях содержания общего имущества МКД, но при этом ,  собственники, игнорируя предложение от ОУ,  оформляют протокол о том, что устанавливают плату в размере утвержденного  Советом Депутатов тарифа для нанимателей , который является значительно ниже предложенного и не отвечает экономически обоснованным затратам УО, при этом указывают виды дорогостоящих  работ по текущему ремонту,    имеет ли право  УО не принимать подобный протокол, а использовать тариф , утверждённый за предыдущий год. Как должна поступать в данном случае УО.


26.05.2017

Вопрос:

Муниципальное унитарное предприятие является управляющей организацией. В  случае присоединения такой УО в соответствии со  ст. 31  ФЗ № 161 от 14.11.2002 г.   к другому муниципальному предприятию,которое  так же занимается управлением МКД,  а так же учитывая, что  меняется и само название предприятия,  необходимо ли уведомлять жителей -собственников о прекращении деятельности УО, влечёт ли данное мероприятие за собой необходимость собрания ОСС с повесткой о выборе способа управления МКД, о выборе  УО, переоформление договоров управления?  Либо  мероприятия по ст 31 ФЗ 161 не влекут необходимость переоформления договоров управления?


07.04.2017

Вопрос:

Управляющая организация управляет МКД . В случае, когда неким лицом украдено общее имущество собственников данного дома  - элемент благоустройства земельного участка, кто должен обращаться в органы полиции с заявлением о пропаже? Если невозможно установить виновное лицо, за чей счет и кто должен восстановить украденное имущество?




Новости 341 - 360 из 525
Начало | Пред. | 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 | След. | Конец Все



^  Наверх