Синтаксис поискового запроса:
Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например:
В течение последних ряда лет органами регулирования тарифов в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения (далее – орган регулирования) в отдельных субъектах РФ тарифы на горячую воду для всех потребителей независимо от вида системы горячего водоснабжения устанавливаются в виде одноставочного тарифа в расчете на 1 кубический метр горячей воды. Также встречаются решения органов регулирования, в которых тарифы на горячую воду установлены одновременно как в виде двухкомпонентного тарифа по компонентам: теплоноситель (холодная вода) и тепловая энергия, так и в виде одноставочного тарифа в расчете на 1 куб.метр воды. В отдельных субъектах РФ одноставочный тариф на горячую воду устанавливается органом регулирования только для группы потребителей «население». Основной целью установления одноставочного тарифа для населения является сдерживание роста платы граждан за коммунальные услуги, в частности, за услуги горячего водоснабжения.
Установление тарифов на горячую воду путем утверждения одноставочного тарифа в расчете на 1 куб.метр горячей воды приводит к следующим последствиям:
1) при утверждении одноставочного тарифа, как единственного (для случая наличия закрытой системы ГВС) у теплоснабжающей организации, которой утвержден такой тариф, образуются выпадающие доходы в виде неполученной выручки от реализации горячей воды в части фактических затрат на производство тепловой энергии, используемой в целях производства горячей воды, объем которой для целей утверждения одноставочного тарифа на горячую воду учтен органом регулирования только из расчета нормативного расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды.
Порядок компенсации ТСО выпадающих доходов, предусмотренный п.15 Основ ценообразования № 406 позволит компенсировать ТСО соответствующие расходы при государственном регулировании тарифов на горячую воду только на следующий период их регулирования и в течение 3х лет, следующих за периодом регулирования, в котором такие недополученные доходы возникли.
2) при утверждении одновременно одноставочного тарифа и двухкомпонентного тарифа на горячую воду в расчетах между УО, ТСО и потребителями применяются разные тарифы:
• одноставочный тариф – в расчетах за горячую воду между УО и потребителями коммунальных услуг по горячему водоснабжению;
• двухкомпонентный тариф – в расчетах за горячую воду между УО и РСО.
Вопрос:
Красноярский край. Договор УК с МКД действует с 01.01.2016 года. ОПУ в период с января по апрель не был введен в эксплуатацию. РСО предъявляет к оплате по 1/9 от годового потребления. УК выставляет жителям по 1/12. В апреле ОПУ введен в эксплуатацию. Расчеты стали осуществляться в соответствие с его показаниями. РСО отказывается делать перерасчет за период январь-апрель.
Вопрос:
Если в МКД во всех жилых и нежилых помещениях установлены двухтарифные индивидуальные приборы учета электрической энергии, может ли УК установить на вводе в дом двухтарифный общедомовой прибор учета по электроэнергии и рассчитываться с РСО на вводе в дом по двум тарифам (день-ночь). И по какому тарифу будет рассчитываться УК с РСО по тарифу физических лиц( как исполнитель коммунальной услуги) или как юридическое лицо ( ООО)?
Вопрос:
В многоквартирном доме с открытой системой теплоснабжения для определения платы за горячую воды используется двухкомпонентный тариф на горячую воду: компонент на тепловую энергию и компонент на теплоноситель. Для определения расхода на нагрев теплоносителя используется утвержденный органом исполнительной власти норматив расхода ТЭ на подогрев холодной воды. В летние месяца (июнь, июль, август) при отсутствии отопления в доме единая теплоснабжающая организация (далее – ЕТО) выставляет управляющей компании отопление. Объясним на примере: в МКД установлен ОДПУ тепловой энергии и теплоносителя, общедомовой счетчик тепловой энергии показал – 32,58 Гкал, теплоноситель – 339,66, утвержденный норматив расхода ТЭ на подогрев ХВ составляет 0,065 Гкал/куб.м. Т.е получается, что объем тепловой энергии на нагрев для выставления гражданам составляет 0,065*339,66 = 22,08 Гкал. Получается разница с показаниями ОДПУ в размере 10,50 Гка (32,58-22,08=10,5). Данную разницу ЕТО в акте указывает как отопление, хотя по сути своей его нет и данный объем необходимо относить на нагрев теплоносителя. Вопрос: как быть с данной разницей 10,50 Гкал, выставлять ее собственникам в составе горячей воды или отопления? Как обосновать свою позицию перед ЕТО в случае непринятия данной разницы (судебная практика)?
Вопрос:
Вопрос:
Вопрос:
Вопрос:
Вопрос:
В связи с выходом постановления Правительства Российской Федерации от 29.06.2016 № 603 "О внесении изменений в некоторые акты Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг" при отсутствии общедомового прибора учета тепловой энергии, при наличии технической возможности его установки, применяется повышающий коэффициент. Применяется ли указанный коэффициент при расчете оплаты за тепловую энергию в домах, которых не обязательна установка общедомового прибора учета (максимальная присоединённая нагрузка менее 0,2 Гкал/час (ст. 13 261-ФЗ), но техническая возможность установки имеется?
Вопрос: