Синтаксис поискового запроса:
Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например:
На практике часто возникает вопрос о правомерности размещения на платежных документах, выставляемых гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг, рекламной информации.
В статье 3 Закона о рекламе предусмотрено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
На практике часто возникает вопрос о правомерности размещения на платежных документах, выставляемых гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг, рекламной информации.
В статье 3 Закона о рекламе предусмотрено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Если на общем собрании собственников принято решение плату за коммунальные услуги вносить непосредственно ресурсоснабжающим организациям в соответствии с ч.7.1 ст.155 ЖК РФ, то кто должен производить начисления (расчет стоимости и изготовление квитанций на оплату) и сбор (со взысканием задолженности) платы с жильцов многоквартирного дома: управляющая организация или ресурсоснабжающая организация, в данном случае – плату за газ, который используется локальной котельной многоквартирного дома на отопление и горячее водоснабжение? Локальная котельная является общим имуществом собственников многоквартирного дома.
Вопрос:
Добрый день. Просим вашей помощи в разрешении ситуации с РСО (теплосети, водоканал), которая сложилась на данный момент в отношении 6 управляющих компаний и ркц.
Коротко о ситуации: несколько лет назад собственниками было принято решение перейти на прямые расчеты с тепловой компанией и водоканалом (в городе предприятия-монополисты). При этом договором управление предусмотрена обязанность по внесению платы за ЖКУ в Управляющую компанию либо ее платежному агенту. Платежным агентом, который принимает платежи от населения и минуя счета УК отправляет их в РСО, является наше РКЦ. Комиссию за сбор коммунальных услуг по договору с РКЦ оплачивают РСО.
Однако в городе сменились власти, сменились руководители РСО. РСО прислало уведомление в действующее РКЦ о расторжении договора на сбор и заключили договора на сбор только через банки, наотрез отказавшись рассматривать нас как платежного агента.
1. Имеют ли право РКЦ принимать денежные средства за КУ без договора с РСО по поручению УК? Этот платежный агент указан в договоре управления с собственниками.
2. На каких основаниях РСО имеет право сменить платежного агента? В ПП №124 об этом ничего не нашли.
3. Имеет ли право РСО самостоятельно определить платежного агента, который будет собирать платеж за КУ отдельно от ЕПД, выставляемой РКЦ?
Просим дать разъяснения со ссылками на законодательство.
Вопрос:
Здравствуйте. Теплосети хотят забрать себе у УК функции по сбору платежей за тепло и горячую воду и функцию по истребованию дебиторской задолженности с последующим выставлением управляющей компании счета на оплату расходов за указанные услуги.Т.е. ресурсники хотят сами заниматься приемом платежей и истребованием дебиторской задолженности . УК на сегодняшний день сама через свои кассы и плат.агентов производит сбор платежей и занимается истребованием дебит.задолженности.
Вопрос: насколько правомерны ресурсники в этом случае? УК является исполнителем ком.услуг.
Второе, Если бы собственники приняли решение производить оплату за ком.услуги в кассу Теплосетей(прямые расчеты), тогда имеют ли право Теплосети выставить управл.компании расходы по сбору платежей?
Заранее благодарна .
Вопрос:
Согласно Закону № 176-ФЗ ч.17 ст.12 на 30.06.2015г. существовали прямые договоры между РСО и собственниками. Способ управления собственниками принят - УО с 01.04.2015г. Протоколами собственники сохранили прежний порядок отношений по коммунальным услугам с РСО. Прокуратура, настаивает на покупке коммунального ресурса управляющей организацией. Теплоснабжающая организация также настаивает на заключении договора покупки коммунального ресурса с управляющей организацией, этого добивается через суд, при этом у теплоснабжающей организации открыты лицевые счета, она производит начисление и взимает плату от собственников помещений МКД. Можно ли обосновать доказательную базу в прокуратуру и арбитражный суд о правомерности отказа УО от заключения договора с РСО?
Вопрос:
Управляющая организация заключила договор с ТСЖ на содержание общего имущества в многоквартирном доме (т.е. только на обслуживание, а не управление) и агентский договор на начисление, сбор и перечисление платы за коммунальные услуги; у ТСЖ нет расчетного счета; договора с РСО у ТСЖ заключены самостоятельно (т.е. исполнитель коммунальных услуг - ТСЖ); МКД оборудован ОПУ воды и электроэнергии. Обязана ли УО включать в расходы за содержание по договору обслуживания расходы на коммунальные ресурсы для содержания общего имущества и из каких средств ТСЖ должно оплачивать сверхнормативный объем коммунальных ресурсов (а он у них есть каждый месяц)?
Вопрос:
Вопрос:
Вопрос:
В договоре управления указано, что собственники помещений при наличии ипу обязаны ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания УО с 23 по 26 число текущего месяца, в свою очередь управляющая организация обязана обеспечить выдачу собственнику( нанимателю, арендатору) платёжные документы не позднее 5 числа месяца, следующего за истёкшим расчетным периодом, за который и будет производится оплата. Далее, УО заключает договор с расчетно-кассовым центром, предметом которого является начисление и сбор жилищно-коммунальных услуг гражданам, про сроки начисления в договоре ничего не указано. Расчетно-кассовый центр центр в свою очередь самостоятельно устанавливает сроки передачи показаний ипу до 1- числа месяца, следующего за истёкшим, обосновывая тем, что ими используется единая база данных по всему муниципальному району с единым алгоритмом начислений. в связи с чем начисление платы потребителям производится в следующем расчетном периоде ( месяцем позже). Просим разъяснить законны ли действия РКЦ?
Вопрос:
Собственники помещений в МКД приняли решение об открытии специального счета для оплаты взносов на капитальный ремонт на свой дом. Кто в данном случае может быть владельцем специального счета? Могут ли собственники в качестве уполномоченного лица по выставлению платежных документов и сбору взносов определить расчётно-кассовый центр? Если да, кто должен заключить с РКЦ договор?
Вопрос:
Вопрос:
В городе большое количество потребителей желают видеть в кассовом чеке разбивку всех услуг, на которые была направлена плата за ЖКУ. При этом, расчетно-кассовый центр в кассовом чеке указывает "оплата жилищно-коммунальных услуг", то есть без разбивки по видам услуг. Есть ли возможность законодательного воздействия на РКЦ в части необходимости указания в кассовом чеке всех видов услуг и разбивки суммы платежа по этим видам?
Вопрос:
При заключении договора ресурсоснабжения между УО и РСО в предложенной РСО редакции, УО подписала договор 20.01.2015г. с протоколом разногласий по условию договора об одностороннем расторжении договора со стороны РСО по пп.«а» п.30 Правил № 124. УО указала в протоколе разногласий об исключении такого условия, РСО не ответила на протокол разногласий. В июне 2015 г. РСО направила уведомление в УО об одностороннем отказе от договора ресурсоснабжения в связи с образованием задолженности УО за поставленный ресурс. Имеет ли право при указанных обстоятельствах РСО отказаться от исполнения договора с УО с применением в качестве основания для отказа от договора положение пп. «а» п.30 Правил № 124?
Вопрос:
Между РСО, подающей в многоквартирные дома электрическую энергию, УО и платежным агентом ООО "РКЦ" было заключено трехстороннее соглашение о переводе денежных средств от населения поступающих в ООО "РКЦ" непосредственно в РСО. С 01.06.2015 года РСО уведомляет письмом платежного агента ООО "РКЦ" о расторжении договора с УО в одностороннем порядке в связи с образованием задолженности за поставленный коммунальный ресурс в размере, превышающем стоимость коммунального ресурса за три расчетных периода и систематическим неисполнением УО договорных обязательств, таким образом бремя оплаты сверхнормативных ОДН возложить на граждан. Имеет ли ООО «РКЦ» право по письму РСО распределять сверхнормативный объем ОДН населению?
Вопрос:
9 июня 2015г. вступил в действие приказ Минстроя России от 29.12.2014 N 924/пр
"Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению" (зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2015 N 37413).
Приказом утверждена новая примерная форма платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения, и предоставление коммунальных услуг (далее – Примерная форма ПД) и методические рекомендации по ее заполнению (далее – Методические рекомендации). Ранее утвержденные приказом Минрегионразвития РФ от 19.09.2014 № 454