Синтаксис поискового запроса:
Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например:
Вопрос:
1. В квартире установлен 1 прибор учета горячей воды и 1 прибор учета холодной воды. Объем потребления по водоотведению определяется как сумма объемов холодной и горячей воды. Как должен определяться объем по водоотведению, в случае выхода из строя прибора учета холодной воды?
Просто по установленному нормативу для водоотведения или как сумма норматива холодной воды и объема горячей воды по прибору учета.
2. В квартире установлено 2 прибора учета холодной воды и 2 прибора горячей воды. Как должен определяться объем по водоотведению, в случае выхода из строя хотя бы одного из приборов учета?
Вопрос:
Между РСО и собственниками жилых помещений МКД, находящегося под управлением ООО УК "Первая", выбранной по протоколу общего собрания собственников помещений МКД, заключены прямые договоры с 01.01.2019 года - собственники на собрании указали этот пункт в протоколе "заключить прямые договоры по электроснабжению, отоплению, горячему водоснабжению с РСО с 01.01.2019 года", за него проголосовали 60% собственников (100% от принявших участие в голосовании). РСО приняло протокол, и, без отсрочки, с 01.01.2019 года приступила к оказанию коммунальных услуг собственникам жилых помещений в МКД.
С 01.07.2019 года собственники выбрали собранием новую управляющую организацию - ООО УК "Вторая", в протоколе решение о заключении прямых договоров не указали, в сопроводительных письмах ООО УК "Вторая" не акцентировала внимание на необходимость продления или заключении прямых договоров.
В указанном случае РСО вправе продолжать прямые взаимоотношения с собственниками жилых помещений после 01.07.2019 или с этой даты к предоставлению коммунальных услуг приступает ООО УК "Вторая"?
Вопрос:
В соответствии с ФЗ от 27.12.2018 № 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации» с 01.07.2020 г. гарантирующие поставщики в ходе обеспечения коммерческого учета электрической энергии (мощности) на розничных рынках и для оказания коммунальных услуг по электроснабжению обязаны осуществлять приобретение, установку, замену, допуск в эксплуатацию приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, а также нематериальных активов, которые необходимы для обеспечения коммерческого учета электрической энергии (мощности), в отношении многоквартирного дома и помещений в многоквартирных домах, электроснабжение которых осуществляется с использованием общего имущества, при отсутствии, выходе из строя, истечении срока эксплуатации или истечении интервала между поверками приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, которые используются для коммерческого учета электрической энергии (мощности), в том числе не принадлежащих гарантирующему поставщику, а также последующую их эксплуатацию.
Означат ли изложенное, что после 01.07.2020 г. УК в МКД, не перешедших на прямые договоры по электроэнергии не имеет право начислять повышающий коэффициент собственникам квартир в которых отсутствуют ИПУ электроэнергии?
Вопрос:
В связи с переходом населения на прямые договоры кто обязан размещать информацию об общедомовых приборах учета (ОДПУ) дома в ГИС ЖКХ, РСО или управляющая организация?
Вопрос:
10.07.2020 мы к Вам обращались с вопросом об обосновании требований к ТСЖ по заключению договора теплоснабжения в целях приготовления горячей воды, потребляемой в МКД с ИТП в целях СОИ.
Мы подготовили и направили письмо в ТСЖ, с учетом Ваших рекомендаций. В ответ на наше письмо, ТСЖ направило письмо в Минстрой РФ с требованием предоставить разъяснения по правомерности теплоснабжающей организации требования о заключении договора теплоснабжения на СОИ в целях приготовления ГВС в домах с ИТП. Минстрой в своем ответе указал на неправомерность действий РСО в части выставления КР на СОИ на ГВС в домах с ИТП. С ответом Минстроя можно ознакомиться по ссылке https://vk.com/wall-46592_49056. Выдержка из ответа:
"Из указанных норм отраслевого законодательства следует, что РЕСУРСОСНАБЖАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, осуществляющая деятельность по горячему водоснабжению ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЫТЫХ СИСТЕМ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ и по поставке горячей воды при использовании открытых систем теплоснабжении и горячего водоснабжения, НЕ МОЖЕТ ПРИЗНАВАТЬ ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ В КАЧЕСТВЕ КОММУНАЛЬНОГО РЕСУРСА, поставляемого в многоквартирные дома, поскольку в указанном случае следовало бы признать под коммунальным ресурсом, поставляемым в многоквартирные дома в целях предоставления коммунальных услуг по горячему водоснабжению, холодную воду или теплоноситель, что однако, не соответствует предмету договоров, поименованных в статье 13 Закона № 416- ФЗ и статье 15.1 Закона № 190-ФЗ.
Таким образом, поскольку под объемом отпущенной в многоквартирный дом горячей воды не понимается объем тепловой энергии, то У ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ № 416-ФЗ, А ТАКЖЕ У ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ПОСТАВКУ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ № 190-ФЗ (ДАЛЕЕ - ТЕПЛОСНАБЖАЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ), ОТСУТСТВУЮТ ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПУНКТА 21 ПРАВИЛ № 124 В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ИСПОЛЬЗОВАННОЙ НА НУЖДЫ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ.
- объем тепловой энергии, использованной на нужды горячего водоснабжения многоквартирных домов, подлежит учету только в целях определения стоимости горячей воды по компоненту «тепловая энергия».
- Правилами № 306 не предусмотрено определение отдельного норматива потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме при установлении двухкомпонентных тарифов на горячую воду".
Просим Вас прокомментировать ответ Минстроя и дать рекомендации по дальнейшим действиям со стороны теплоснабжающей организации
1. Виды перерасчетов размера платы за коммунальные услуги и основания отнесения результатов перерасчета
2. Перерасчеты при проверке показаний ИПУ исполнителем
3. Перерасчеты при установлении:
- временно проживающих в жилом помещении
- временно отсутствующих в жилом помещении
4. Перерасчеты при нарушениях потребителем порядка учета объемов потребленных коммунальных услуг
5. Перерасчеты в связи с ошибками в начислении платы за коммунальные услуги
6. Учет перерасчетов размера платы за коммунальные услуги:
- при определении размера платы за коммунальные ресурсы на СОИ для включения в плату за жилое помещение в зависимости от порядка её внесения
- в расчетах за коммунальные ресурсы на СОИ между УО и РСО, в т.ч. в условиях определения отрицательных ОДНов
Вопрос:
При одностороннем отказе от исполнения договора ресурсоснабжения, в связи с задолженностью превышающей две среднемесяные величины обязательств, УК обязана предоставить информацию по собственникам помещений в МКД по п. 6 ПП РФ 354 в РСО. В случае непредоставления информации, куда может обратиться РСО с жалобой на УК? И каким ещё способом и где можно получить информацию по МКД? В Гис ЖКХ ответили, что у них этого сделать невозможно!
Вопрос:
Вопрос: у потребителя истек срок поверки приборов учета в феврале 2020 года. Начисление платы производится согласно 354 правил. Потребитель возражает, ссылаясь на ПП № 424 от 02.04.2020 г. и настаивает, что до конца года в расчет должны приниматься показания его приборов учета. Распространяется ли действие 424 ПП на приборы учета срок поверки которых истек до вступления данного нормативного акта в силу?
Вопрос:
1. В постановление 354 внесли изменение постановлением 950 от 29.06.2020. Исключили второй абзац пункта 44. Обозначает ли это, что РСО теперь может выставлять собственникам при непосредственном управлении ОДН по факту, не ограничиваясь нормативом? То есть в полном объеме.
2. В связи с изменением (ПП от 22.05.2020 №728) в правила холодного водоснабжения и водоотведения (664) может ли РСО выставлять в УК плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в размере 50% от платы за отведенный объем сточных вод?
3. Если на второй вопрос ответ положительный, может ли УК распределять указанную плату за негативное воздействие на жителей?
Вопрос:
С 01.07.20 утратил силу второй абзац п. 44 Правил 354. Как в дальнейшем РСО должна производить начисление платы за ОДН и сверх ОДН в МКД, где способ управления не выбран/ не реализован или с непосредственной формой управления?
Вопрос:
В марте 2020г Управляющая компания "Холмсервис" произвела корректировку платы собственников жилых помещений в МКД за отопление за 2019 год. В части, по результатам корректировки собственнику жилого помещения в МКД произведено доначисление в размере 1799,31 руб. за период с 17 октября 2019 г по 31 декабря 2019 г, с момента регистрации права собственности жилого помещения.
МКД оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии. Размер платы собственников помещений в МКД за коммунальную услугу по отоплению в течение расчетного года (2019г) определяется исходя из среднемесячного объема потребленной тепловой энергии, определенной по показаниям ОДПУ за предыдущий 2018г.
На территории г.Красноярска постановлением Правительства Красноярского края от 26.07.2016 № 373-п «О способе оплаты коммунальной услуги по отоплению на территории Красноярского края» (далее - Постановление № 373-п) установлен способ оплаты за коммунальную услугу - отопление равными долями по 1/12 в течение всего календарного года, как при отсутствии, так и при наличии общедомового прибора учета тепловой энергии в многоквартирном доме.
При расчете платы корректировки за отопление за октябрь 2019 г. для данного жилого помещения управляющая компания применяла объем тепловой энергии ОДПУ рассчитанный пропорционально количеству дней собственности (15 дней). Для этого был определен средний объем тепловой энергии за месяц, приходящийся на 1 день и умножен на 15 дней.
Органы ГЖИ проводя проверку, посчитали объем тепловой энергии ОДПУ за октябрь 2019 г приходящийся для данного собственника, путем сложения посуточных показаний ОДПУ начиная с 17 октября 2019 г по 31 октября 2019 г.
При этом, объем тепловой энергии в многоквартирном доме, оборудованном ОПУ тепловой энергии, измеряющим объем тепловой энергии, потребленной одновременно на нужды отопления и ГВС, определен как разница между объемом тепловой энергии, измеренным ОПУ за 15 дней и объемом тепловой энергии, потребленным в целях ГВС в МКД за расчетный месяц.
На основании вышеизложенного, просим дать разъяснения, правомерны ли действия ГЖИ при расчете платы корректировки отопления для данного жилого помещения за октябрь 2019 года.