Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 2906 по %D0%A3%D0%9E - %D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5 %D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8


Новости 2041 - 2060 из 2906
Начало | Пред. | 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2017
Правила размещения информации в ГИС ЖКХ выявили случаи, когда один многоквартирный дом находится в управлении нескольких управляющих организаций, в том числе ТСЖ или ЖСК. Какая-либо возможность совместного внесения информации двумя управляющими организациями по одному многоквартирному дому в ГИС ЖКХ на сегодняшний день отсутствует. При этом собственники помещений не принимают решения о выборе единой по дому управляющей организации и отказываются изменить адрес части многоквартирного дома. Рассмотрим порядок разрешения данной ситуации, которая характерна для многих  муниципальных образований. Данный вопрос является актуальным и для ресурсоснабжающих организаций в целях заключения договоров ресурсоснабжения с одной управляющей организацией на многоквартирном доме
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2017
Согласно статье 427 НК РФ с 1 января 2017 г. пониженные тарифы страховых взносов вправе применять организации, применяющие УСН, в частности для которых основным видом деятельности является один из перечисленных в пп.5 п.1 ст.427 НК РФ, включая: управление недвижимым имуществом; строительство; удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность; деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий.
При этом в течение 2017 - 2018 годов тарифы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование устанавливаются в размере 20,0 %, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование - 0 % (пп.3 п.1 ст.427 НК РФ).

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2017
Управляющая организация, приобретающая коммунальные ресурсы для предоставления коммунальных услуг в МКД, не оснащенных ОПУ при наличии технической возможности их установки, вынуждена оплачивать их стоимость РСО по Правилам № 124 исходя из объемов по нормативам потребления с применением повышающего коэффициента. В то же время по Правилам № 354 потребителям может быть выставлена плата за коммунальные услуги, рассчитанная с применением повышающего коэффициента, только при отсутствии в помещениях потребителей ИПУ. При этом ни Жилищный кодекс РФ, ни Правила № 491 не предусматривают применение повышающего коэффициента при расчете платы потребителям за коммунальные ресурсы на содержание общего имущества в МКД, что является причиной некомпенсируемых убытков управляющей организации от реализации коммунальных ресурсов на содержание общего имущества в МКД.
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2017
В ряде регионов в рамках реализации региональных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включающих в себя перевод на индивидуальное теплоснабжение МКД в небольших поселениях, организациям, управляющим таким домами, выделяются субсидии на оплату работ по установке автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов (далее – АТИП).
Поскольку затраты на приобретение и установку оборудования полностью возмещаются из бюджета,  встречные обязательства собственников по оплате АИТП отсутствуют. Как правило, условия предоставления субсидии предусматривают согласие собственников помещений в МКД на установку АИТП, а также обязанность получателя субсидии заключить от своего имени договоры с подрядчиками на разработку проектно-сметной документации, выполнение работ по установке и вводу в эксплуатацию АИТП в МКД.

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2017
Положения пункта 2 части 1 статьи 154 ЖК РФ (в редакции Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ) о включении в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, начали применяться с 1 января 2017 года (п.9 ст.12 Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ).
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2017
В настоящей статье приведем обзор изменений в Правила № 354 и Правила № 124, вступивших в силу с 1 января 2017 года, и относящихся к изменениям отношений связанных расчетами за коммунальные услуги и коммунальные ресурсы

Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 г. № 1498 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме» (далее – постановление Правительства РФ № 1498) внесены изменения в Правила № 354, в Правила № 124, в Правила № 491 и в Правила № 306, которые связаны с изменением порядка оплаты отдельных видов коммунальных услуг, коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества, оплатой коммунальных ресурсов, поставляемых в многоквартирные дома в целях предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также с урегулированием отдельных видов отношений по предоставлению коммунальных услуг, которые требовали соответствующего урегулирования исходя из сложившейся практики применения Правил № 354.
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2017
В соответствии с п. 17.1 ст.12 ЖК РФ постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2016 года № 1491 утверждены Правила осуществления общественного жилищного контроля (далее – «Правила»).
Правила устанавливают порядок проведения общественного жилищного контроля (далее – «ОЖК»), а также права субъектов ОЖК.
Пунктом 2 Правил установлено, что ОЖК осуществляется  в целях  обеспечения прав и законных интересов граждан, предусмотренных жилищным законодательством, и направлен на повышение прозрачности, открытости и эффективности деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и (или) муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, предусмотренные жилищным законодательством (далее – «государственные (муниципальные) органы и организации, осуществляющие деятельность в жилищной сфере»).

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2017
Согласно п.6 ст.12 Закона № 261-ФЗ примерная форма перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности многоквартирного дома утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Во исполнение данной нормы приказом Минрегиона РФ от 02.09.2010 № 394 была утверждена «Примерная форма перечня мероприятий для многоквартирного дома (группы многоквартирных домов) как в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, так и в отношении помещений в многоквартирном доме, проведение которых в большей степени способствует энергосбережению и повышению эффективности использования энергетических ресурсов".
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2017
Постановлением Правительства РФ от 23.12.2013 № 1455 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения исполнения обязательств по оплате энергоресурсов» (далее – «Изменения») внесены изменения в Правила горячего водоснабжения, утвержденные постановлением Правительства РФ от 29.09.2013 № 642, Правила холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденные постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 644 (вступили в силу с 4 января 2017 г.), которые установили порядок определения абонентов, обязанных предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договору горячего и (или) холодного водоснабжения, и порядок предоставления такого обеспечения.
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2017
Федеральным законом от 28.12.2016г. № 469-ФЗ статья 154 ЖК РФ дополнена частью 5, в соответствии с которой плата за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, сточные воды, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, включается в плату за коммунальные услуги для потребителей в многоквартирных домах, в которых не выбран способ управления, способ управления выбран, но не реализован или выбран непосредственный способ управления собственниками помещений.
Соответственно для указанных потребителей плата за коммунальные услуги состоит из:
-платы за коммунальные услуги, потребленные в жилом, нежилом помещении;
-платы за коммунальные услуги, потребленные на общедомовые нужды.

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2017
Федеральным законом от 28.12.2016 № 469-ФЗ переносятся даты, с которых поставщики обязаны размещать информацию в информационной системе ЖКХ. На большинство поставщиков такая обязанность возлагается с 1 июля 2017 года. Поставщики информации, осуществляющие деятельность на территориях г.Москвы, г.Санкт-Петербурга и г.Севастополя, осуществляют предоставление информации с 1 июля 2019 года.
Также на 1 января 2018 года переносится срок, с которого платежный документ считается не представленным, в случае если в информационной системе ЖКХ не предоставлена информация о размере платы, подлежащей внесению потребителем, либо размещенная информация не соответствует сведениям, указанным в документе на бумажном носителе. Для поставщиков информации, осуществляющих деятельность на территории г.Москвы, г.Санкт-Петербурга и г. Севастополя, указанные последствия будут возникать в случае, если необходимая информация о размере платы не будет размещена в системе по истечении 6 месяцев с 1 июля 2019 года.

23.03.2017

Вопрос:

В квартире есть ИПУ ГВС. Потребитель длительное время (год, два, три…) не передает показания. РСО не может попасть в квартиру для снятия контрольных показаний.
Все это время расчет размера платы за ГВС производится по нормативу. Как производить расчет размера платы по горячей воде после передачи текущих показаний:
- переданные показания зафиксировать как начальные и перерасчет не выполнять,
- выставить фактическое потребление и сделать перерасчет (снять начисление по нормативу), но в этом случае данный перерасчет повлияет на расчет ОДН и за это должны будут заплатить потребители конкретного дома (если дом на прямых расчетах) или УК?


23.03.2017

Вопрос:

МКД подключен к сетям холодного водоснабжения технической водой, оказание коммунальной услуги производится по тарифу на техническую воду. Кроме того, в этом же доме предоставляется коммунальная услуга по подвозу питьевой воды. 
Постановлением органа исполнительной власти субъекта установлены нормативы потребления в МКД 5,32 при централизованном водоснабжении и 1,76 на подвозную воду. Каким образом необходимо определять объем потребленной холодной воды при отсутствии приборов учета? Суммарно по утвержденным нормативам (5,32+1,76) либо норматив при централизованном водоснабжении необходимо уменьшать на размер норматива по подвозу воды ((1,76 +(5,32-1,76))?


17.03.2017

Вопрос:

В соответствии с п.37 ПП354 "Расчетный период для оплаты ком услуг принимается равным календарному месяцу". Что из этого следует? За февраль 2017г плата должна быть начислена за 28 дней февраля или в связи со снятием показаний ОДПУ с 23-25 одного месяца по 23-25 другого может быть за часть января и часть февраля, но за 28 дней? Как пункт Правил 354 о снятии показаний с 23-26 числа, соотноситься с п. 24 ПКУТЭ и Т (ПП 1034 от 18 ноября 2013г), где требуют снятия показаний ТС с 1-го по последний день месяца?  Какие сроки следует соблюдать в отношениях между УК и РСО?
Какой тариф применять (при смене тарифа с 1 июля) в отношениях УК и РСО при расчете за период по приборам с 25 по 30 июня, если эти объемы вошли в расчетный период июль?


16.03.2017

Вопрос:

В МКД установлен ОПУ. Показания ОПУ по г/в ,допустим, в феврале было 160 м3. Собственникам начислено по показаниям индивид.приборов учета 100м3, по нормативу 61 м3 итого 161м3. Должна ли УК сделать возврат 1м3 собственникам(160-161=-1)? У собственника стоят ИПУ, он дал показания по ним фактическое потребление, а УК должна ему ставить меньше индивидуальное начисление чем он потребил?Там, где начисление по нормативу, там же объемы 1) по нормативу, у кого счетчиков нет и2) если собственник своевременно не подавал показания ИПУ, а в следующем месяце в марте допустим он подал показания меньше чем ему начисляли по нормативу, ему сделали возврат разницы в начислении по нормативу и по показаниям ИПУ. В этом случае УК не доначисляет собственникам в марте, а в феврале возврат сделал. Вопрос не в ОДН а в индивидуальном потреблении.В марте, допустим по показаниям ОПУ 170, а начисление собственникам 160. ОДН начислили по нормативу 5,4м3, разница 4,6м3 легла на убытки УК. Так стоит возвращать 1м3 в феврале?


16.03.2017

Вопрос:

Должны ли при раскрытии информации учитываться расходы 91 счета или только расходы по себестоимости?
 


14.03.2017

Вопрос:

В лицензии УК находится 500 МКД. УК совместно с администрацией района составлены акты, согласно которым 70 домов не являются многоквартирными, т.к. отсутствуют МОП (частные дома на двух хозяев). С данными МКД в 2006 г. были заключены ДУ, которые раз в три года автоматически пролонгируются. Может ли УК исключить данные дома из своей лицензии как не многоквартирные? Как это сделать?


09.03.2017

Вопрос:

Организация заключила договор оказания услуг с физическим лицом, сумма договора 74 064 рублей, действие договор с июля по сентябрь. В конце каждого месяца физическому лицу было оплачено вознаграждения, начислен, удержан и перечислен НДФЛ.  Расчет НДФЛ произведен 74 064 руб. *13% = 9 628 – уплачено в бюджет.
С октября с этим же физическим лицом был заключен другой договор оказания услуг, сумма 94 611 рублей, период с октября по декабрь, данный договор предусматривает выплату аванса, т.е. оплата по договору в середине и в начале следующего месяца. Расчет НДФЛ произведен 94 611 руб. *13% = 12 299 – уплачено в бюджет.
При составлении справки 2-НДФЛ суммы доходов складываются и получается, что 1 рубль не удержан и не уплачен в бюджет.  Расчет НДФЛ за год произведен 168 675 руб. *13% = 21 928 руб. 
Вопрос: Какую сумму необходимо отразить в справки 2-НДФЛ за год по данному физическому лицу? Необходимо ли удерживать у физического лица НДФЛ в размере 1 рубля и перечислять в бюджет? Какие проводки будут в учете в сложившейся ситуации?  


03.03.2017

Вопрос:

Существует дом со статусом "общежитие" (общей площадью 826,7 м.кв.)состоящий из 8 квартир, 7 из которых принадлежат юридическому лицу,1 принадлежит физ. лицу.(общая площадь жилых помещений с учетом лоджий и балконов 343,4 м.кв., общая площадь нежилых помещений 215,2 м.кв., общих коридоров и лест. клеток 50,4 м.кв., помещений для обслуживания жома - 218,6 м.кв.). В квартирах проживают жильцы, со слов собственника - по договорам найма.
Один из жителей указанного дома (не собственник)обратился в УК с просьбой о принятии их дома в управление (собственники готовы собрать собрание и выбрать способ управления домом - управление УК).
Дом находится в плохом состоянии, отсутствуют ОПУ, что существенно осложнит предстоящую работу с РСО.
На каких основаниях УК может отказать жителям (собственникам)в просьбе о принятии в управление их домом? Какой способ управления может предложить УК жителям/собственникам (и имеет ли право предлагать), чтобы не понести убытки, связанные с управлением? 


02.03.2017

Вопрос:

С 1 января 2017 года согласно ЖК РФ, в в состав платы за содержание жилого помещения включаются расходы на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме.
Подскажите каким образом учитывать в бухгалтерском и налоговом учете плату за содержание жилого помещения,в пределах норматива, сверхнорматив по расходам на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме.




Новости 2041 - 2060 из 2906
Начало | Пред. | 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 | След. | Конец Все



^  Наверх