Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 2869 по РЈРћ - Управляющие организации


Новости 2661 - 2680 из 2869
Начало | Пред. | 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 | След. | Конец Все

15.07.2015
В первые же дни после 1 мая 2015 года распространенными стали случаи прекращения деятельности по управлению многоквартирными домами управляющими организациями, которым было отказано в выдаче лицензии. У таких управляющих организаций, не прекративших управление многоквартирными домами, возник вопрос о правомерности продолжения ими соответствующей деятельности без лицензии.
В настоящей статье рассмотрим, какие последствия возникают в отношениях между управляющими организациями и потребителями в случаях отказа в выдаче лицензии управляющей организации или не обращения ею за её получением при осуществлении управляющей организацией деятельности по исполнению договоров управления или заключенных до 1.09.2014 года договоров на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирных домах после 1 мая 2015 года

15.07.2015
Ранее в нашем журнале мы уже писали о порядке оплаты электрической энергии, расходуемой на работу оборудования, установленного в многоквартирных домах организациями связи . В настоящей публикации рассмотрим случай, когда потребление электрической энергии осуществляется домофонным оборудованием, установленным в многоквартирном доме
15.07.2015
Выделение в платежном документе, содержащем информацию о начислении платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги, отдельной строкой платы, именуемой «коллективная антенна» или  «за пользование коллективной телеантенной», не редко вызывает вопросы у потребителей «за какие конкретно услуги в указанном случае выставляется отдельная плата».
При ответах управляющих организаций на такие вопросы зачастую происходит подмена понятий: «пата за телеантенну», как за обслуживание телевизионной антенны и как «за услуги связи для целей телевизионного вещания».
В настоящей статье приведем разъяснение, может ли включаться в платежный документ плата за коллективную антенну

15.07.2015
На практике РСО часто сталкиваются с проблемой ненадлежащего исполнения или неисполнения УО денежных обязательств по договорам ресурсоснабжения. Проблема взыскания задолженности с УО может усложниться возбуждением в отношении УО – должника дела о банкротстве. В настоящей статье рассмотрим возможные действия РСО в случае банкротства УО и последствия деятельности по управлению МКД в период процедуры банкротства УО и после завершения такого периода
14.07.2015
Несмотря на то, что с 01.09.2013 действует новая редакция п.2 ст.196 ГК РФ, установившая предельный срок для защиты нарушенного права, ограничив его десятью годами, опыт проведения аудиторских проверок показал наличие в бухгалтерском учете организаций ЖКХ дебиторской задолженности потребителей жилищно-коммунальных услуг (как физических, так и юридических лиц), числящейся более десяти лет.
14.07.2015
В современном деловом мире широко распространены и активно используются хозяйствующими субъектами различные виды скидок. Условия предоставления скидок могут содержать любые гражданско-правовые договоры, предполагающие погашение обязательств денежными средствами. Цели предоставления скидок могут быть разными, однако конечной целью  их предоставления является извлечение прибыли от продаж.
14.07.2015
Порядок составления налоговой декларации по НДС по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29.10.2014 № ММВ-7-3/558@ (далее – Порядок заполнения налоговой декларации по НДС), предусматривает использование для этих целей сведений, содержащихся в книгах продаж и покупок налогоплательщика.
Согласно п.3 Порядка заполнения налоговой декларации по НДС декларация включает в себя, в частности, раздел 9 «Сведения из книги продаж об операциях, отражаемых за истекший налоговый период».

14.07.2015
Введение Постановлением Правительства РФ от 16.04.2013 № 344 в Правила № 354 норм о порядке определения размера платы за коммунальные услуги при отсутствии у потребителей приборов учета коммунальных ресурсов вызвало большое количество вопросов не только по применению этих норм в расчетах с потребителями, но и по квалификации увеличенной части платы и производимых за счет нее расходов в финансовом учете организаций – исполнителей коммунальных услуг.
14.07.2015
В Правила проведения ОМС открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом внесены изменения в части включения в конкурсную документацию перечня дополнительных работ и услуг по содержанию общего имущества в многоквартирных домах. Проведем порядок определения победителя конкурса с учетом внесенных изменений в указанные Правила и соответствующий ему порядок определения стоимости работ, услуг, включаемой в договор управления, заключаемый управляющей организацией по результатам конкурса
14.07.2015
Письмо Минстроя России о применении повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг не позволило ответить на все вопросы, которые возникли у организаций при определении платы за коммунальные услуги с 1 января 2015 г., в связи с изменениями внесенными в Правила № 354, и в Правила № 306. Поскольку в письме Минстроя выражена неоднозначная, а в отдельных случаях противоречивая позиция, то считаем необходимым обратить внимание организаций на законодательный порядок регулирования отношений по применению повышающих коэффициентов, который не может не учитываться в спорных случаях
14.07.2015
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) выпустила информационное письмо от 27.05.2015 №ИА/26126/15, в котором дала оценку обстоятельств, связанных с доступом операторов связи в многоквартирные дома (с целью размещения средств и линий связи, необходимых для организации технологического подключения абонентов), и выразила официальное мнение по данному вопросу.
Приводим указанное письмо, после чего представим свой комментарий.

14.07.2015

Вопрос:

В новых изменения Жилищного кодекса ввели новую форму голосования очно-заочная, можем ли мы (Управляющая компания) в сообщении о проведении собрания СРАЗУ УКАЗАТЬ ЧТО ФОРМА ОЧНО - ЗАОЧНАЯ, тем самым если мы не наберем голосов при очном сразу же начнем собирать их заочно.
Имеется ввиду не нужно ли будет вновь уведомлять всех собственников о проведении собрания но уже в заочной форме.


13.07.2015

Постановлением Правительства РФ от 28 марта 2015г. № 289 утверждены «Правила информирования о возникновении отдельных оснований прекращения деятельности по управлению многоквартирным домом» (далее Правила).

Утверждение указанных Правил Правительством РФ исходит из положений ст.197 ЖК РФ, в соответствии с которой предусматривается порядок информирования ОМС, собственников помещений и иных заинтересованных лиц о решениях лицензионной комиссии и органов ГЖН, касающихся случаев исключения сведений о многоквартирных домах из реестра лицензий субъекта РФ.


13.07.2015

9 июня 2015г. вступил в действие приказ Минстроя России от 29.12.2014 N 924/пр

"Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению" (зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2015 N 37413).

Приказом утверждена новая примерная форма платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения, и предоставление коммунальных услуг (далее – Примерная форма ПД) и методические рекомендации по ее заполнению (далее – Методические рекомендации). Ранее утвержденные приказом Минрегионразвития РФ от 19.09.2014 № 454
13.07.2015
В соответствии с ч.10 ст.161 ЖК РФ управляющая организация, а также ТСЖ, кооператив, не заключившие договор управления МКД, должны обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях их финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации № 731 (далее - Стандарт).
10.07.2015

Вопрос:

У нас под управлением до настоящего времени находится более сотни многоквартирных домов, перешедших нам под управление на основании конкурса по отбору управляющей организации, проведенной Администрацией еще в 2009 году. На основании этого конкурса на часть домов были заключены конкурсные договоры на сроком до 3 лет. Слов о пролонгации нет. Однако Администрация трактует это по-своему и везде говорит о том, что такой договор продляется автоматически на 3 года... Это конечно же не так...На это совсем недавно ввели судебную практику, однако от имени собственника проживающего в таком доме. Более того, есть часть домов с которыми в принципе не заключены даже такие конкурсные договоры! Однако имеется судебная практика, которая говорит о том, что конкурсная документация - тоже документ, дающий право на управление таким домом и не обязательно заключать договоры. В связи с тем, что сейчас введено лицензирование управляющих организаций и мы не можем просто так эти дома, абсолютно не нужные нам, просим дать совет что же нам делать? Как мы можем отказаться от управления этими домами на законных основаниях? Тем более как таковых договоров управления нет, сроки, даже если были бы договоры уже прошли... Все дело в том, что в нашем городе очень трудно делать что-либо без суда... Просим уточнить имеется ли какая-либо практика по этому по поводу? Чтобы управляющая организация "бросала" конкурсные дома?


08.07.2015
Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии разработаны и введены в действие с 1 июля 2015 г. национальные стандарты РФ в области услуг жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами:
ГОСТ Р 51617-2014 "Коммунальные услуги"
ГОСТ Р 51929-2014 "Термины и определения"
ГОСТ Р 56037-2014 "Услуги диспетчерского и аварийно-ремонтного обслуживания"
ГОСТ Р 56038-2014 "Услуги управления многоквартирными домами"
ГОСТ Р 56192-2014 "Услуги содержания общего имущества многоквартирных домов"
ГОСТ Р 56193-2014 "Услуги капитального ремонта общего имущества многоквартир-ных домов"
ГОСТ Р 56194-2014 "Услуги проведения технических осмотров многоквартирных домов и определение на их основе плана работ, перечня работ"
ГОСТ Р 56195-2014 "Услуги содержания придомовой территории, сбора и вывоза бытовых отходов".

08.07.2015
9 июня 2015 г. Госдума России приняла во втором и третьем чтении законопроект № 500410-6, который получил ранг закона и направлен в Совет Федерации. Надеемся, что приведенные ниже изменения сохранятся в редакции принятого закона. Отдельные из указанных изменений уже прокомментированы в настоящем номере журнала.
08.07.2015

Вопрос:

Правомерны ли действия РСО по предъявлению УО платы за потребление коммунального ресурса (электроэнергия) на ОДН нежилыми помещениями в МКД по тарифу,  установленному для прочих потребителей?


08.07.2015

Вопрос:

В каком размере можно начислять пени за несвоевременную оплату за услуги ЖКХ.




Новости 2661 - 2680 из 2869
Начало | Пред. | 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 | След. | Конец Все



^  Наверх