Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Облако тегов

Водоотведение Водоснабжение ГИС ЖКХ Горячая вода Границы эксплуатационной ответственности Договор ресурсоснабжения Договор управления Задолженость за К\У ИПУ Капитальный ремонт Конкурс Концессионное соглашение Корректировка корректировка платы Лицензирование Лицензирование УО Льгота по НДС Налог Нарушение качества начисления платежей Нежилое помещение Нормативы Нормативы потребления К\У Общее имущество ОДН оплата за коммунальные услуги ОПУ Пени Перерасчет платы Плата за к\у Плата за отопление Плата за содержание жилого помещения Платежи за ЖКУ Платежный агент Платежный документ Повышающие коэффициенты Подключение обьектов Предоставление к/у прием платежей Прямые договора с РСО Размер платы Расчеты за к\р Собрание собственников Специальный счет Тарифы в жкх Твердые коммунальные отходы Тепловая энергия Теплоснабжение ТКО Установка приборов учета

Найдено 819 по РўРЎРћ - Теплоснабжающие организации


Новости 1 - 20 из 819
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все

11.06.2019

Вопрос:

Правильно ли при выходе из строя ОПУ ТЭ (с общим учетом ТЭ на отопление и ГВС) с 07.2018 года, при расчете корректировки размера платы за отопление собственникам МКД принимать объем потребленной тепловой энергии в течение 3-х расчетных периодов июль, август, сентябрь по среднемесячному потреблению тепловой энергии на отопление по ОПУ (в соответствии с п. 59(1) Правил № 354), соответственно т.к. период с 01.07.2018 г. до 14.09.2018 г. не отопительный, объем ТЭ на отопление =0, с 14.09.18 по 30.09.18 по среднему потреблению за 6 месяцев отопительного периода, ГВС по среднему в течение всех 3-х месяцев с июля по сентябрь. А начиная с октября по нормативу без учета К периодичности в течение отопительного периода до ввода ОПУ в эксплуатацию. Или расчет по среднемесячному по отоплению начинаем производить только с начала отопительного периода с 104.09.2018 в течение 3-х расчетных периодов, а только потом норматив, но тогда как быть с ГВС, при общем ОПУ ТЭ.  Столкнулись с позицией проверяющих органов, которые настаивают на втором варианте.


07.06.2019

Вопрос:

В своем письме от 04.05.2018 № 20073-АЧ/04 «Об отдельных вопросах, возникающих в связи с принятием Федерального закона от 3 апреля 2018 г. № 59-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации» Минстрой России разъясняет, что лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, выступает "единым окном" для приема жалоб потребителей на нарушение качества предоставляемых коммунальных услуг и обязано отвечать за качество предоставляемых коммунальных услуг внутри многоквартирного дома в части надлежащего содержания внутридомовых инженерных коммуникаций, тогда как ресурсоснабжающая организация отвечает за качество коммунальных услуг, предоставленных до границы внутридомовых инженерных коммуникаций».
В соответствии с позицией Верховного Суда РФ (Определение от 06.07.2015 № 310-КГ14-8259) наличие у компании статуса управляющей организации означает «автоматическое» возникновение статуса исполнителя коммунальных услуг, в результате чего, у той или иной организации возникают соответствующие обязанности, связанные с предоставлением коммунальных ресурсов потребителям.
В зависимости от выбранного способа управления МКД исполнителем коммунальных услуг может быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или ресурсоснабжающая организация (при непосредственной форме управления МКД). Указанное правило ЖК РФ является императивным. Это означает, что в случаях, когда собственниками помещений в МКД выбран отличный от непосредственной формы способ управления МКД, ресурсоснабжающая организация не может являться исполнителем коммунальных услуг.
Кто является исполнителем коммунальных услуг при управлении МКД управляющей организацией в случае заключения собственниками прямых договоров в порядке статьи 157.2 ЖК РФ с ресурсоснабжающей организацией?


06.06.2019

Вопрос:

МКД перешел на прямые договорные отношения с РСО. Цокольные помещения, входящие в состав общедомового имущества сдаются в аренду. УК на основании протокола ОСС, от имени собственников заключила договора аренды с арендаторами.  РСО обязывает арендаторов цокольных помещений ( ссылаясь  на  Постановление №354 ) заключать напрямую с РСО договора потребления ресурса. Имеет ли право арендатор отказаться от заключения договоров потребления ресурса с РСО ?


05.06.2019
  • 1 часть Структура договора, его обязательные условия, изменение договора
  • 2 часть Перечень работ, услуг и порядок его изменения
  • 3 часть Определение расходов на содержание МКД и платы за содержание жилого помещения
  • 4 часть Цена договора, плата по договору и порядок её внесения
  • 5 часть Условия договора о приемке работ, услуг, отчетности и контроле

03.06.2019
  1. О выводах Верховного Суда Российской Федерации в его Определении от 20.06.2018 г. о возможности проведения перерасчета отрицательного объема коммунального ресурса в следующих расчетных периодах
  2. О нормативном регулировании порядка учета отрицательного объема коммунального ресурса на ОДН, образовавшегося по причине неодновременного снятия показаний ИПУ и ОПУ в контексте положений Правил № 354 и части 9.2 ст.156 ЖК РФ
  3. О позиции Минстроя России по вопросу учета отрицательного объема коммунального ресурса на ОДН в проектах нормативных актов, регулирующих
    • расчеты между УО и РСО
    • расчеты между УО и потребителями коммунальных услуг
  4. Судебная практика по учету перерасчетов платы за коммунальные услуги, проводимых в соответствии с Правилами № 354
  5. Возможный алгоритм учета отрицательного объема коммунального ресурса на ОДН, следующий из определения Верховного Суда РФ от 20.06.2018г. (на цифровом примере)
  6. Об общем смысле жилищного законодательства о расчетах за коммунальные ресурсы между УО и РСО с учетом перерасчетов их объемов
  7. О способе расчетов за коммунальные ресурсы, потребляемые на ОДН, минимизирующем риски УО по оплате излишне предъявляемых РСО объемов коммунальных ресурсов в каждом расчетном периоде
  8. Рекомендации по урегулированию УО и РСО в договоре ресурсоснабжения порядка учета отрицательного объема коммунального ресурса на ОДН в настоящий период

27.05.2019

Вопрос:

Способ оплаты 1/9. Норматив на отопление установлен на 9 месяцев (в нашем регионе отопительный сезон с сентября по май включительно). В случае если отопительный сезон закончится в июне (по погодным условиям), как производить начисление за отопление? Это уже получается не 1/9 , будет ли это правомерно?


15.05.2019

Вопрос:

В соответствии с п.69 (д) ПП РФ №354, в платежном документе необходимо указывать объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных за расчетный период на общедомовые нужды для случаев, предусмотренных настоящими Правилами, в расчете на каждого потребителя, и размер платы за каждый вид таких коммунальных услуг, определенные в соответствии с настоящими Правилами.
Мы, как РСО, рассчитываем  размер платы на общедомовые нужды по ГВС по тем МКД, где способ управления не выбран или не реализован.  Установленный на СОИ норматив измеряется как  м.куб/ 1кв.м. Каким образом это воплотить в счет-квитанции в расчете на каждого потребителя?


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019

Вопрос:

В соответствии с п.56(1) Правил № 354 если исполнитель располагает сведениями о временно проживающих в жилом помещении может ли исполнитель составить соответствующий акт и начислять за коммунальную услугу сразу, без направления этого акта в органы, уполномоченные на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции?


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019

Вопрос:

Просим разъяснить какими нормативно-правовыми актами следует руководствоваться для объективного определения объема потребления тепловой энергии жилой частью дома и каждым нежилым встроенным помещением, руководствуясь показаниями общедомового УУТЭ (расчетным способом, или иным образом), с учетом наличия методики МДК 4-05.2004, утвержденной Заместителем председателя Госстроя России 12.08.2003г.


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019

Вопрос:

Обязан ли платежный агент при получении заявлений от потребителей предоставлять потребителям копии документов (устава, копии доверенностей и др.)


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019

Вопрос:

В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о заключении прямых договоров горячего водоснабжения и отопления с ресурсоснабжающей организацией приобретает ли ресурсоснабжающая организация статус исполнителя коммунальных услуг?


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019

Вопрос:

Нужно объявить конкурс по выбору управляющей организации на многоквартирный муниципальный дом. Ранее в перечень обязательных работ и услуг включались обязанности УО предоставлять коммунальную услугу по отоплению и холодному водоснабжению. В связи с изменениями в законодательстве (Закон № 59-ФЗ) управляющая хочет эти услуги исключить. Вправе ли ОМС не предусмотреть в договоре управления, включаемом в конкурсную документацию, предоставление коммунальных услуг управляющей организацией?


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019

Вопрос:

Почему АКЦ Жилкомаудит рекомендует повестку дня общего собрания о переходе на прямые договоры сформулировать иначе, чем предусмотрено п.4.4 ч.2 ст.44 ЖК РФ, расширяя состав лиц, вступающих в договор с РСО, помимо собственников помещений?


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019
Со времени введения Закона № 261-ФЗ не прекращаются споры о том, кто является лицом, обязанным оборудовать многоквартирный дом общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов, если собственники помещений в многоквартирном доме своевременно не исполнили такую обязанность. Приведем судебную практику по порядку исполнения собственниками такой обязанности
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019
Ранее платежные агенты привлекались к административной ответственности по ч.2          ст.15.1 КоАП РФ  за неиспользование специальных счетов при приеме наличных денежных средств. В настоящее время налоговые органы привлекают платежных агентов по ч.2  ст.15.1 КоАП РФ в связи с неиспользованием специального  банковского  счета для осуществления расчетов при приеме платежей от физических лиц.
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019
В соответствии с частью 6 статьи 157 ЖК РФ лицо, предоставляющее коммунальные услуги, при нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, обязано уплатить собственнику помещения в многоквартирном доме или нанимателю жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за коммунальные услуги над размером платы, которую надлежало начислить, за исключением случаев, если такое нарушение произошло по вине собственника помещения в многоквартирном доме или нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда или было устранено до обращения и (или) до оплаты указанными лицами. При поступлении обращения собственника помещения в многоквартирном доме или нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда с заявлением в письменной форме о выплате штрафа лицо, предоставляющее коммунальные услуги, не позднее тридцати дней со дня поступления обращения обязано провести проверку правильности начисления предъявленного к оплате размера платы за коммунальные услуги и принять одно из следующих решений:
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019
ГЖИ Красноярского края выдала управляющей  организации предписание с требованием устранить нарушение, выразившееся в доначислении собственникам помещений в многоквартирном доме платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению по компоненту тепловая энергия исходя из показаний ОПУ тепловой энергии в отсутствии норматива расхода тепловой энергии на подогрев воды. По заявлению управляющей организации в арбитражный суд о признании указанного предписания несоответствующим действующему законодательству, суд, исследовав материалы дела, пришел к выводу, что требования управляющей организации подлежат удовлетворению


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019
По вопросу непроведения перерасчета норматива потребления коммунальной услуги по отоплению, установленного на каждый месяц отопительного периода, пропорционально дням фактической поставки тепловой энергии в целях отопления в месяцы начала и окончания отопительного периода Минстрой России дал соответствующее разъяснение еще в 2015 году. Так, в его письме от 23.11.2015г. № 38988-ОГ/04 разъяснено следующее:
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019
Приобретает ли управляющая организация, являющаяся исполнителем коммунальных услуг, право собственности на денежные средства, полученные от собственников и нанимателей жилых помещений, являющихся потребителями коммунальных услуг, в счет оплаты коммунальных услуг. Если средства потребителей за коммунальные услуги являются имуществом управляющей организации, правомерно ли Правительство РФ ограничивает права управляющей организации по распоряжению ею такими средствами, установив постановлением от 28.03.2012 № 253 требования к расчетам за коммунальные ресурсы? Какую ответственность несет УО за  несоблюдение таких требований?
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019
Законно ли существование в многоквартирном доме со встроенной подземной автостоянкой одновременно товарищества собственников жилья, взимающего плату за жилищно-коммунальные услуги с собственников жилых помещений и нежилых (офисных) помещений первого этажа, и зарегистрированного по тому же адресу товарищества собственников недвижимости, взимающего плату за жилищно-коммунальные услуги с собственников машино-мест?


Новости 1 - 20 из 819
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все



^  Наверх