Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 222 по Управление РњРљР” -> Размер платы Р·Р° СЃРѕРґ. Рё рем. Рѕ/Рё


Новости 181 - 200 из 222
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | След. | Конец Все

02.11.2016

Вопрос:

В управлении управляющей организации находится многоквартирный дом, в котором есть нежилое помещение общей площадью 137 кв.м.
В состав общей площади данного нежилого помещения входит лоджия площадью 17 кв.м.
При расчете размера платы за «содержание жилого помещения», учитывается п.2. ст. 156 Жилищного кодекса РФ, и размер платы на вышеуказанное нежилое помещение рассчитывается с учетом площади 137 кв.м. (т.е. включая площадь лоджии).

Необходимо ли исключить площадь лоджии нежилого помещения при расчете размера платы за «содержание жилого помещения», если есть заявление собственника данного нежилого помещения о перерасчете и последующем расчете размера платы по данной статье, так как по его мнению данный расчет должен производится с учетом общей площади 120 кв.м. (137-17=120 кв.м.), т.е. исключая площадь лоджии.     


28.10.2016

Вопрос:

1. С 1 января 2017 года в состав платы за содержание жилого помещения включаются расходы на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Вопрос: Необходимо ли утверждать на общем собрании собственников помещений МКД тариф на содержание многоквартирного дома с учетом изменения структуры платы.
2. Согласно статьи 154 Жилищного кодекса РФ, в полной редакции с 01 января 2017 года, плата за содержание будет включать в себя:
- плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом;
- плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
- плату  за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме – т.е. ОДН по всем видам услуг.
Соответственно в квитанциях должны исчезнуть все дополнительные начисления, а собственники будут оплачивать только фиксированные суммы.

Вопрос:В квитанциях на оплату услуг ЖКХ «Содержание жилого помещения» должно отражаться одной строкой, соответственно одной суммой, либо расшифровать по услугам согласно статьи 154 ЖК РФ. 

3.с 1 января 2017 в состав платы за содержание жилого помещения должны быть включены расходы на оплату коммунальных услуг, используемых для содержания общего имущества в МКД, т.е. ОДН.
Каким образом данная услуга должна быть отражена в платежном документе: отдельной строкой (услугой) или проходить в составе услуги "содержание"?
Существует ли по этому вопросу нормативная база с указанием порядка?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
Проведем краткий анализ действующего законодательства РФ, регулирующего порядок утверждения размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, находящимся в управлении управляющей организации<br />
В ч.7 ст. 156 ЖК РФ указано, «размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса. Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год».<br />

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
Проведем краткий анализ действующего законодательства РФ, регулирующего порядок утверждения размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, находящимся в управлении управляющей организации
В ч.7 ст. 156 ЖК РФ указано, «размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса. Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год».

Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016
В связи с поступающими вопросами о том, вправе  ли Управляющая организация из денежных средств, оплаченных собственниками по статье капитальный ремонт, которая находилась   в составе платы за жилое помещение (до включения в состав платы взноса на капительный ремонт), произвести текущие ремонты мест общего пользования при наличии соответствующих решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, рассмотрим вопрос о том, имеет  ли собранная управляющей организацией плата за капитальный ремонт целевое назначение. Несмотря на отсутствие в Жилищном кодексе РФ прямых норм о том, что поступавшая от собственников помещений плата за капитальный ремонт имеет целевое назначение, исходя из сложившейся судебной практики следует именно такой вывод:
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016
В связи с поступающими вопросами о том, вправе  ли Управляющая организация из денежных средств, оплаченных собственниками по статье капитальный ремонт, которая находилась   в составе платы за жилое помещение (до включения в состав платы взноса на капительный ремонт), произвести текущие ремонты мест общего пользования при наличии соответствующих решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, рассмотрим вопрос о том, имеет  ли собранная управляющей организацией плата за капитальный ремонт целевое назначение. Несмотря на отсутствие в Жилищном кодексе РФ прямых норм о том, что поступавшая от собственников помещений плата за капитальный ремонт имеет целевое назначение, исходя из сложившейся судебной практики следует именно такой вывод:
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016

Вопрос:

Управляющая организация обратилась в суд о взыскании задолженности по оплате за свои услуги с одного из собственников. Суд апелляционной инстанции счел неправомерным действия управляющей организации по повышению платы в 2014 г. и в 2015 г. в одностороннем порядке путем применения индекса инфляции. Собственник обратился в Прокуратуру города. Прокурор вынес представление с требованием произвести управляющей организацией перерасчет всем собственникам МКД за период с 01.01.2013 по 01.10.2015. Как управляющей организации обосновать правомерность применения индекса инфляции при определении размера платы в договоре на содержание и текущий ремонт?


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016
В рассматриваемом ниже письме Минстроя России, Минстрой России подтверждает, что ОМС не вправе устанавливать размер платы исходя из произвольных решений, и при реализации его полномочий по ч.4 ст.158 ЖК РФ может исходить только из условий конкретного договора управления, в котором установлен перечень работ, услуг, определена их стоимость и порядок изменения (расчета) размера платы за содержание жилого помещения.
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016
Федеральным законом от 30.03.2016 № 73-ФЗ внесены изменения в части 9, 10, 11 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ «О внесении изменений в жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
До 1 января 2017 года отложено включение в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной и горячей воды, электрической и тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

29.02.2016

Вопрос:

Органом местного самоуправления утвержден тариф за содержание общего имущества для конкретного МКД, в котором собственники не приняли решение об установлении размера платы за содержание. При этом нормативно-правовой акт принят ОМС 06.10.2015 (вступил в силу с момента официального опубликования 14.10.2015). Каким образом в данном случае должна быть реализована управляющей организацией обязанность  по информированию в письменной форме собственников жилых помещений в МКД об изменении размера платы за жилое помещение(часть 13 статьи 155 ЖК РФ). 


27.01.2016

Вопрос:

Житель МКД в рамках программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме требует, кроме замены ламп накаливания в МОП на энергоэффективные, оборудовать подъезды светильниками с датчиками звука(движения).
               Обязана ли УК проводить эти работы, если перечень работ протоколом общего собрания утвержден в соответствии с Постановлением РФ № 290 от 03.04.2013г. Дополнительных средств не собиралось.


27.01.2016

Вопрос:

Готовимся провести голосование по повышению размера платы за содержание и ремонт, с 2007 года как был такой, такой и остается. Можно ли в Дополнительное соглашение к договору, а именно так предусмотрено в договоре, что изменение размера платы производится общим собранием подписанием допсоглашения, записать такую формулировку: " Принять размер платы  (тарифа) за содержание и ремонт (техобслуживание) за 1 кв.м. общей площади жилого помещения 41 руб 00 коп. в месяц, ( что не более окружного стандарта стоимости жилищных услуг (без коммунальных), в поселке Пангоды, используемого в 2016 году для расчета жилищной выплаты в соответствии с Законом ЯНАО от 03.11.2006 г. № 62-ЗАО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий. граждан  в ЯНАО», этот  стандарт  равен 42 руб. /кВ.м./мес.), а так же дополнить договор управления МКД условием о ежегодной  индексации тарифа за содержание и ремонт на величину не более 70% от инфляции за истекший календарный год, начиная с 1 января 2017 года." ???


27.01.2016

Вопрос:

Вопрос связанный с нарушениями правил №75 о порядке проведения конкурса по отбору управляющей организации для управления МКД.
В предоставленной конкурсной документации организатором, по нашему мнению допущен ряд существенных нарушений, а именно: 1. В перечнь обязательных работ (минимальный перечень утвержден ПП №290) организатор конкурса не внес и не рассчитал тарифы связанные с - Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания электрооборудования в многоквартирном доме:
проверка заземления оболочки электрокабеля, оборудования (насосы, щитовые вентиляторы и др.), замеры сопротивления изоляции проводов, трубопроводов и восстановление цепей заземления по результатам проверки;
проверка и обеспечение работоспособности устройств защитного отключения;
техническое обслуживание и ремонт силовых и осветительных установок, электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической пожарной сигнализации, внутреннего противопожарного водопровода, лифтов, установок автоматизации котельных, бойлерных, тепловых пунктов, элементов молниезащиты и внутридомовых электросетей, очистка клемм и соединений в групповых щитках и распределительных шкафах, наладка электрооборудования;
 и Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания систем внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме:
организация проверки состояния системы внутридомового газового оборудования и ее отдельных элементов;
организация технического обслуживания и ремонта систем контроля загазованности помещений;
Хотя в извещении предоставленой информации по Лоту, указаны виды благоустройства -газоснабжение, электроснабжение, отопление, ХГВС.
Выставленный на конкурс МКД - имеет все виды коммуникаций - электро-, тепло-, водо-, газоснабжение.
Соответственно тариф по содержанию и ремонту общего имущества объявленные организатором не корректные и заниженные.
2. Допущена ошибка в указанных общих площадях помещений, хоть и не значительная но есть, разница в 2.4 кв.
3. Некорректно поставленная дата в извещениях о проведении конкурса, дата проведения конкурса - 20,01,2016г., место и время проведения 20.01.2015г. (?)
4. Не уведомили собственников нежилых помещений о проведении конкурса. Объявление размещено только в жилой части МКД.
На основании вышеизложенного просим разъяснить:
1. Имеет ли право организатор убрать обязательные работы по техобслуживанию газо, электосетей из минимального перечня утвержденного постановлением правительства РФ?
2. Являются ли указанные нарушения существенными? 


27.01.2016

Вопрос:

1. Может ли перечень услуг и работ по содержанию и текущему ремонту, утвержденный собственниками по договору управления, быть меньше, утвержденного Постановлением № 290 минимального перечня работ и услуг?
2. Возможно ли перераспределение денежных средств внутри тарифа на содержание по усмотрению УК без согласования с собственниками МКД, в том числе включение в перечень дополнительных услуг?


15.01.2016

Вопрос:

Будет ли иметь юридическую силу решение ОСС (протокол), в котором голосует один подъезд из семи, т.к. только один подъезд хочет иметь консьерж? 


14.01.2016
Закон № 176-ФЗ внес изменения в ст.154 ЖК РФ, в соответствии с ч.4 которой с 1 января 2016 г. плата за услуги водоотведения в состав платы за коммунальные услуги включена в иной редакции, как «плата за отведение сточных вод». В настоящей статье рассмотрим причины этого изменения, и одновременно, порядок отнесения к такой коммунальной услуге услуг по вывозу ЖБО от домов с нецентрализованной системой канализации
13.01.2016

Вопрос:

В соответствии с договором управления от 1 апреля 2014 года размер платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме  по видам работ и услуг содержится в Приложении № 2, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора. Изменения и дополнения в приложение № 2 вносятся путем заключения между Сторонами (Собственники и УО) дополнительного соглашения. при условии принятия решения общим собранием собственников в установленном порядке. Договор управления заключен сроком на пять лет. Увеличение платы за содержание и ремонт не возможно в течение года с момента заключения договора. По итогам года у УО есть основания для повышения платы. Вопрос. Очное собрание не состоялось. По инициативе УО проводится заочное собрание, бюллетени для заочного голосования находятся по месту расположения УО. В установленный срок решение об увеличении платы , а так же еще дополнительный пункт о сроке оплаты не до 20 числа как раньше (льготный срок был), а 10 - го , как положено не принимается. Будет ли считаться, что на общем собрании решение об установлении размера платы за содержание не принято и в соответствии с ч.4. ст.158 ЖК РФ оно должно быть принято ОМС. Можно ли установить пункт, что если до определенного числа необходимого числа голосов за или против не наберется, то решение о повышении вступает в силу автоматически.


02.12.2015

Вопрос:

УК снабжена общедомовыми узлами учета холодной воды, узлы учета на стоки отсутствуют. В осенне-летний период проводя промывку систем отопления  за потребление холодной воды с ресурсоснабжающей организацией  УК рассчитывается за фактически потребленный объем, за стоки договорными отношениями плата не предусмотрена, вправе ли ресурсоснабжающая организация выставить счет? И если да, то правомерно ли включать данную услугу в тариф по содержанию?


02.12.2015

Вопрос:

Управляющая организация, теперь,как лицо имеющее право инициировать собрания собственников, после того как не состоялись очные собрания извещает собственников о проведении заочного голосования и указывает, что бюллетени для заочного голосования находятся по месту расположения управляющей организации в экономическом отделе. Устанавливается срок для заочного голосования, например 15 дней. В результате никто не приходит, или приходят единицы. После чего в мэрию представляется акт об отсутствии решения по вопросу поставленному на голосование. А вопрос это о  повышении платы за содержание и ремонт. Законна ли такая последовательность действий?  


23.11.2015

Вопрос:

Прошу пояснить  подлежит ли корректировке сумма исчисленной ранее компенсации размера платы за коммунальные услуги как в соответствии с Основами формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400 так и в соответствии с действовавшим в предыдущие периоды Законом Красноярского края № 7-2839 и Постановлением Красноярского края 165-п, в связи с корректировкой размера платы за отопление за предыдущие расчетные периоды (например предыдущие 12 месяцев 2014-2015 г.) в соответствии с Правилами № 307.
Так же  прошу пояснить подлежит ли перерасчету сумма компенсации за прошедшие расчетные периоде при произведении в соответствии с Правилами № 354 перерасчетов размера платы за коммунальные услуги:
 в связи с временным отсутствием потребителей;
в связи с неподтверждением  факта отсутствия потребителей в случае подачи заявления о перерасчете до начала периода временного отсутствия;
 в связи с  некачественным предоставлением коммунальных ресурсов.
Из формулировки пункта 5 Основ не представляется сделать однозначный вывод идет ли речь о текущем расчетном периоде при расчете компенсации за который не должны использоваться объемы пересчитанные за прошедшие расчетные периоды (такой принцип расчета и применяется в большинстве расчетных систем, используемых для расчета размера платы за коммунальные ресурсы: при любых перерасчетах за прошедшие периоды, производится заново расчет суммы компенсаций за каждый из затрагиваемых периодов в новых объемных значениях  и сумма перерасчета компенсации предъявляется пользователю в текущем периоде одновременно с самим перерасчетом размера платы за коммунальные ресурсы) Либо речь идет о том, что компенсация размера платы не подлежит перерасчету в принципе. 




Новости 181 - 200 из 222
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | След. | Конец Все



^  Наверх