Синтаксис поискового запроса:
Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например:
Вопрос:
Как теперь корректнее указывать в договорах управления тариф на кв.метр, чтобы была возможность менять его без проведения общего собрания собственников, в случае если опять изменят НДС? Можно ли в договоре управления указывать тариф без НДС, а по НДС указать информацию о его размере, устанавливаемом в соответствии с законодательством?
Вопрос:
Имеет ли право УК при наличии в МКД автоматизированной информационно-измерительной системой учета потребления коммунальных ресурсов производить распределение объема водоотведения на СОИ в полном объеме, рассчитанном в отсутствие ОПУ водоотведения как сумма объемов ГВС и ХВС по ОПУ?
Вопрос:
Может ли управляющая организация с 1 января 2019г. в связи с увеличением НДС - увеличить размер платы за содержание и ремонт по апартаментам, т.к. это нежилые помещения и изменение ставки не регламентируется Жилищным кодексом РФ и, следовательно, проводить ОСС (общее собрание собственников) не обязательно?
Вопрос:
Какие конструктивные особенности МКД, предусматривают техническую возможность оказания услуги "Водоотведение в целях содержания общего имущества в МКД" ?
Мы являемся УО, наши МКД, оборудованы Коллективными приборами учета Холодного Водоснабжения и Горячего Водоснабжения, однако не оборудованы ОДПУ водоотведения. С собственников МКД взимается плата за коммунальный ресурс водоотведение в целях содержания общего имущества МКД согласно норматива утвержденного Региональной Службой по Тарифам. Подскажите пожалуйста вправе ли УО взимать плату с собственников помещений за оказание услуги водоотведение в целях содержания общего имущества?
Вопрос:
Добрый день. МКД с подземной парковкой (в 1-ом разделе тех. Паспорта МКД звучит как: «Подземная парковка площадь 5522, 4 кв.м. в т.ч. места общей собственности площадь 3208,2 кв.м., в т.ч. машино-места площадь 2314,2 кв.м.) В экспликации в итоговой строке указано: «Итого по МОП парковки 3208,8 кв.м.», далее перечислены машино-места с указанием их номеров и площадей по 13,3 кв.м. В выписке из ЕГРН значится площадь конкретного машино-места (13,3 кв.м.) и его адрес., а не доля от общей площади всей парковки.
Вопрос: площадь МОП парковки правильнее отнести к МОП всего МКД и рассчитывать на нее нормативный объем на КРСОИ или по аналогии с коммунальной квартирой и применяя п. 43 Правил № 354, в соответствии с п. 41 пп.1 ЖКРФ считаем всю парковку нежилым сложносоставным помещением и производим начисление следующим образрм: собственникам парковки:
1. Исходя из общей площади помещения, равной 13,3 *5522,4/3208,2 = 22,893 кв.м.
- плату за содержание жилого помещения;
- плату за КРСОИ
- плату за отопление
2. Плату за коммунальные услуги на индивидуальные нужды исходя из показаний ИПУ Парковки пропорционально количеству машиномест.
Тариф за КРСОИ для собственников всех жилых и нежилых помещений в МКД, включая собственников машиномест рассчитываем, используя площадь МОПМКД, не включающую площадь МОП парковки.
Вопрос:
ИТП, закрытая система, ОДПУ на ТЭ (суммарный учет: на ХВС +ХВС на подогрев), теплосчетчик ТЭМ (суммарный учет: отопление + подогрев).
УК проводит начисление платы за коммунальные ресурсы для целей содержания общего имущества, в т.ч. холодной и горячей воды по Нормативам потребления для этих ресурсов (утверждены в размере 0,007 и 0,007 куб.м/кв.м.)
Дополнительно УК производит ещё начисления за использование тепловой энергии «на подогрев ХВ для ОДН».
Насколько правомерно это соответствует Правилам. Или расчет проводиться, как для двухкомпонентного тарифа по ф. 11.2
Вопрос:
ИТП, закрытая система, ОДПУ на ТЭ (суммарный учет: на ХВС +ХВС на подогрев), теплосчетчик ТЭМ (суммарный учет: отопление + подогрев).
УК проводит начисление платы за коммунальные ресурсы для целей содержания общего имущества, в т.ч. холодной и горячей воды по Нормативам потребления для этих ресурсов (утверждены в размере 0,007 и 0,007 куб.м/кв.м.)
Дополнительно УК производит ещё начисления за использование тепловой энергии «на подогрев ХВ для ОДН».
Насколько правомерно это соответствует Правилам. Или расчет проводиться, как для двухкомпонентного тарифа по ф. 11.2
Вопрос:
Какой тариф должна применять Управляющая компания при
определении стоимости и выставлении счёта за электрическую энергию, предоставленную на
общедомовые нужды для прочих потребителей? Тариф, установленный для населения? Либо
тариф, установленный для данной категории потребителей?
Какими положениями нормативных документов здесь руководствоваться?
УК с РСО – руководствуемся п.п.а) п.22 Правил №124,
А УК и прочие потребители – ?
Вопрос:
Общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме было принято решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения в МКД тремя отдельными строками: «содержание и ремонт жилого помещения (не включая размер платы по вывозу ТБО и обслуживанию лифтов)», «вывоз ТБО» и «услуги по техническому обслуживанию лифтов», что отразилось в договоре управления и в платежном документе на внесение платы за содержание жилого помещения. По результатам проверки ГЖИ было выдано предписание о сторнировании (возвращении собственникам) за период 3 года платы за «вывоз ТБО» и «услуги по техническому обслуживанию лифтов». Просим разъяснить есть ли со стороны УО в указанном случае нарушение жилищного законодательства?
Вопрос:
Дом перешел от одной УО к другой в середине года. С этого момента собственники приняли тариф на содержание жилого помещения. Этот тариф действует 1 год, и может измениться только с середины следующего года? И если он остался прежним, то можно ли принимать новый тариф решением общего собрания с начала каждого календарного года?
Вопрос:
Имеет ли право УК при наличии протокола ОСС МКД о фактическом распределении ком. услуг на содержание ОИ производить распределение объема водоотведения на СОИ в полном объеме, рассчитанном в отсутствие ОПУ водоотведения и утвержденных нормативов на водоотведение как сумма объемов ГВС и ХВС по ОПУ?
Вопрос:
С января 2019 изменяется ставка НДС с 18 на 20 %, повлечёт ли это увеличение тарифа на содержание общего имущества с января 2019 г. , в том числе по коммунальным услугам на ОДН
Вопрос:
Допустимо ли в ДУ предусматривать, что цена договора - размер платы за содержание и ремонт составляет ХХ рублей ХХ копеек с кв.м. площади помещения собственника, из которых 20% - услуга по управлению, 80% - на содержание и текущий ремонт. Может ли УК более подробно не расписывать в ДУ стоимости по составляющим (отдельно выделять мытье лестничных клеток, обслуживание ОПУ и пр.) или УК обязана в ДУ отразить стоимости по каждой составляющей? Что нарушила УК, заключив с СП договор на вышеуказанных условиях (ограничившись разбивкой 20/80)?
Вопрос:
Согласно ст. 154 ЖК РФ плата за содержание жилого помещения, включает в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее также - коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме).
Согласно части 9.2. статьи 156 ЖК РФ начисление платы за коммунальные ресурсы при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме может быть осуществлено:
1) исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний общедомового прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2) исходя из среднемесячного объема потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3) исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
В МКД система теплоснабжения открытая, система горячего водоснабжения закрытая (т.е. нагревает в дополнительном теплообменнике при помощи сетевой воды).
Многоквартирный дом оборудован общедомовыми приборами учета тепловой энергии и холодной воды.
Для г. Красноярска постановлением Правительства Красноярского края от 17.05.2017 № 276-п нормативов расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Собственниками помещения принято решение об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилых и нежилых помещений в МКД на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемых по показаниям общедомового прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов.
Правильно ли делает Управляющая компания после принятия собственниками вышеуказанного решения в летний период времени распределяет коммунальный ресурс горячая вода тепловая энергия по показаниям прибора учета тепловой энергии? Просим дать подробное обоснование с ссылками на нормы ЖК.