Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 228 по Управление РњРљР” -> Размер платы Р·Р° СЃРѕРґ. Рё рем. Рѕ/Рё


Новости 141 - 160 из 228
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017

На практике у управляющих организаций порой отсутствует информация о площади чердачных или иных помещений, входящих в состав общего имущества. При этом данная информация необходима управляющей организации для расчета размера платы за электрическую энергию на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

В целях исключения споров о правильности определения предъявляемой к оплате платы за содержание жилого помещения, используемые в расчетах площади помещений, относящихся к общему имуществу, должны быть подтверждены данными, содержащимися в технической документации на многоквартирный дом. Рассмотрим возможные случаи обеспечения такого подтверждения


25.01.2018

Вопрос:

В Федеральный закон от 29 декабря 2014 года N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" с 31.12.2017 г. внесены изменения согласно которым статья 23 дополнена частью 8.1., предусматривающей, что при первоначальном включении в состав платы за коммунальные услуги, оказываемые потребителям коммунальных услуг в многоквартирном доме, платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами стоимость услуг по сбору, вывозу, утилизации (захоронению) твердых коммунальных отходов исключается из платы за содержание жилого помещения начиная с месяца, в котором услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами начинает оказывать региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами. Для такого изменения размера платы за содержание жилого помещения не требуется решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив обязаны известить собственников помещений в многоквартирном доме об изменении размера платы за содержание жилого помещения.
Если до выхода данной нормы УК заключила с собственниками помещений МКД договор управления, в котором помимо всего прочего предусмотрен пункт аналогичного содержания с тем только отличием, что высвободившиеся средства не исключаются из платы за жилое помещение, а сохраняются в ней, но направляются на текущий ремонт (дополнительный источник для увеличения фонда текущего ремонта дома). В связи с вступлением в силу данной нормы, с момента когда начнет работу региональный оператор УК обязана будет придерживаться условий ДУ и не уменьшать плату за ж/п или следовать вышеуказанной новой норме закона и уменьшать плату за ж/п?


11.01.2018

Вопрос:

Добрый день. Мы УК работаем по муниципальному тарифу по содержанию и ремонту домов. Однако все заключаемые договора по обслуживанию домов проводим по ФЗ-44. Таким образом, через конкурентную процедуру, мы заключаем договора по стоимости ниже, чем они были запланированы тарифом. Вопрос: Разница между стоимостью работ определенная тарифом и определенная через конкурентную закупку является прибылью УК (т е остается в УК) или необходимо произвести перерасчет жителям(т к в тариф был выше), или данная разница остается на счете дома?


08.12.2017

Вопрос:

Согласно ЖК РФ:

Статья 155. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги

4. Наниматели жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, вносят плату за содержание жилого помещения, а также плату за коммунальные услуги этой управляющей организации, за исключением случая, предусмотренного частью 7.1 настоящей статьи. Если размер вносимой нанимателем жилого помещения платы меньше, чем размер платы, установленный договором управления, оставшаяся часть платы вносится наймодателем этого жилого помещения в согласованном с управляющей организацией порядке.


С 01.01.2017 г. плата за КР в целях сод. о/и (ранее - ОДН) вошла в состав платы за сод. и ремонт ж/п.

Обязан ли наниматель с 01.01.2017 г. вносить в УК в полном объеме плату за содержание и ремонт ж/п, включая КР сод. о/и, при том условии, что ОМСУ не внес с 01.01.2017 г. изменения в местный нормативный акт (Решение Красноярского городского Совета от 28.12.2005 N В-160), предусматривающий размер платы для нанимателей без учета КР сод. о/и? Должен ли в таком случае разницу доплачивать наймодатель (ОМСУ)?



17.11.2017

Вопрос:

В разработанном АКЦ "Жилкомаудит" проекте договора управления по состоянию на 15.10.2016г. предусматривается ежегодная индексация годовой стоимости работ, услуг по утверждённому перечню. На сегодняшний день управляющая организация вправе включать такую индексацию в договор управления? Если да, то на каком основании?


10.11.2017

Вопрос:

Какие виды услуг, работ входят в состав управления МКД? 
Входит ли в состав услуг, работ по управлению МКД аварийно-диспетчерское обслуживание или является самостоятельной услугой (работой)?
Входят ли в состав услуг, работ по управлению МКД услуги организаций по начислению и сбору платежей за жилищные и коммунальные услуги?
Входят ли в состав услуг, работ по управлению МКД общехозяйственные расходы управляющей организации и рентабельность?
Как аварийно-диспетчерское обслуживание, услуги по начислению и сбору платежей за жилищные и коммунальные услуги, общехозяйственные расходы управляющей организации и рентабельность включаются в плату за содержание жилого помещения?
Как такие расходы и доходы управляющей организации должны быть указаны в договоре управления МКД?


19.10.2017

Вопрос:

В МКД установлен ОДПУ. УК готовиться к проведению ОСС, как правильно поставить  вопрос на голосование для граждан, по начислению платы за коммунальный ресурс в целях содержания общедомового имущества  по факту, с учетом показаний ОДПУ. На голосование ставиться вопрос по всем коммунальным ресурсам  ( электроэнергия, ХВС, ГВС в целях содержания МКД), или по каждому отдельно?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2017

В соответствии со ст.158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения.

Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание жилого помещения, плату за коммунальные услуги, взнос на капитальный ремонт.


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2017

В соответствии со ст.158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения.

Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание жилого помещения, плату за коммунальные услуги, взнос на капитальный ремонт.


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2017

Вопрос:

Распространяется ли установление ставки платы за содержание общего имущества МКД при способе управления управляющей организацией не чаще 1 раза в год на текущий ремонт? В новой редакции Жилищного кодекса РФ отсутствует фраза-термин «текущий ремонт» в соответствующей статье.


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2017

Вопрос:

При расчете коммунальных ресурсов на содержание общего имущества по электроэнергии в площадь общего имущества включается площадь только освещаемых чердаков и подвалов?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2017
Федеральным  законом  от 29.07.2017 № 258-ФЗ «О внесении изменений в статьи 154 и 156 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 12 Федерального закона "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»  (вступил в силу 10.08.2017) внесены изменения в Жилищный кодекс РФ и Федеральный закон от 29 июня 2015 года № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее -  Закон № 176-ФЗ), касающиеся изменения порядка включения коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества, в плату за содержание жилого помещения.
06.10.2017

Вопрос:

Добрый день!  Наша Управляющая компания является  активным пользователем вашей системы, благодаря вашей  системе многие возникающие вопросы оперативно решаются .  На данный момент  возникли сомнения  по нижеуказанной ситуации надеемся на вашу помощь. За ранее благодарны.
 
При расчете коммунального ресурса  на содержание ОИ по электроэнергии , УК  применяет общую площадь помещений, входящих в состав общего имущества ( площадь лестничных клеток, подвальное и чердачное помещение ) на основании технического паспорта МКД. Нормативы потребления электрической энергии в целях содержания ОИ в МКД применяются согласно Постановления Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам от 29.05.2017г. № 83.
    В связи с тем, что по ЖК РФ, в правилах 491 и Правил 306 отсутствуют разъяснения по чердачным помещениям ( т.е. оснащены ли они освещением и обустроены ли инженерными коммуникациями),  собственники МКД обратились с жалобой в Государственный комитет по жилищному и строительному надзору по поводу того, что в чердачных  помещениях отсутствуют конструктивные особенности ( не оборудованы осветительные приборы и не проложены  инженерные коммуникации).
 По результатам проверки, инспектором  государственной жилищной инспекции выписано предписание о прекращении начисление платы за электроэнергию в содержании общего имущества считая неправомерным расчет коммунального ресурса на содержание ОИ по электроэнергии, т.к. общая площадь  чердачного помещения применяется только при условии конструктивных особенностей при наличии осветительных приборов и проложение инженерных коммуникаций, ссылаясь на постановления Правительства РВ от 13.08.2006г. № 491.
 Просим Вас помочь разобраться в данной ситуации, правомерно ли выписано вышеуказанное Предписание, и как правильно производить расчет по коммунальному ресурсу  на содержание ОИ по электроэнергии с учетом конструктивных особенностей ( освещение и инженерные коммуникации) или согласно технического паспорта где четко отмечено площадь чердачного помещения.


14.09.2017

Вопрос:

Добрый день! УО 1 раз в год изменяет размер платы за содержание и ремонт жилья в соответствии с  методикой расчета индекса изменения базового размера планово-договорной стоимости работ, услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, утверждённой  решением ОССП в МКД в 2009 году.
Сейчас ГЖИ выдала предписание УО об устранении нарушений ч.7 ст.156 и ч.4 ст.158 ЖК РФ, а также п.31 Правил №491, а именно - произвести перерасчёт предъявляемой населению платы с 2009 года. Предоставленные управляющей организацией в адрес ГЖИ пояснения о том, что действующее жилищное законодательство допускает одностороннее изменение УО размера платы за содержание и ремонт общедомового имущества при соблюдении определённых условий, ГЖИ не принимаются. Возможно ли в такой ситуации УО избежать осуществления перерасчёта предъявленной населению платы за содержание и ремонт жилья? Что должна предпринять УО для защиты своих интересов?


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2017

Вопрос:

В домах с ТСЖ размер платы за содержание жилого помещения устанавливается по решению членов ТСЖ. Такие решения принимаются на основании сметы доходов и расходов товарищества. Но, в случаях, если ТСЖ заключает договор управления с УО, ни в доходах, ни в расходах товарищества не учитываются средства потребителей в многоквартирном доме. Как правильно в данном случае составить отчет ТСЖ перед собственниками, если фактическая смета доходов и расходов никогда не будет совпадать с плановой?


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2017

Вопрос:

В нашем городе постановлением главы администрации утвержден тариф на содержание жилья для муниципальных помещений в размере 11.77 рублей, это крайне низкий тариф. Собственники при проведении собраний ориентируются на этот тариф и не принимают решения о тарифах, предлагаемых УО. Управляющие организации в городе объединились и заказали экспертизу утвержденного муниципалитетом тарифа, по экспертизе тариф, конечно, выше. Можно ли заставить муниципалитет принять тариф по экспертизе и как это правильно сделать?


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2017

Вопрос:

Как будет рассчитываться электроснабжение при содержании общего имущества в пилотных регионах, где действует Постановление Правительства РФ № 614?


27.07.2017

Вопрос:

Здравствуйте. Имеют ли право жилищная инспекция и прокуратура  затребовать у управляющей компании  экономическое обоснование повышения тарифа на содержание и ремонт общ.имущества  если имеется решение собственников(более 51% за)? Может достаточно решения?
Заранее благодарна.


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2017
Тепловая энергия, как коммунальные ресурс, не поименована в п.2 Правил № 124 для целей её продажи-покупки в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. На этом основании отдельные теплоснабжающие организации отказываются заключать с управляющими организациями, не являющимися исполнителями коммунальных услуг в многоквартирных домах с нецентрализованной системой ГВС, договоры теплоснабжения на продажу тепловой энергии в целях приготовления горячей воды, используемой для содержания общего имущества в многоквартирном доме. Приведем  разъяснение о неправомерности отказа теплоснабжающих организаций от заключения такого договора с управляющими организациями. Одновременно рассмотрим аналогичные отношения в многоквартирном доме с нецентрализованной системой теплоснабжения
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2017
Порядок определения с 1 января 2017 года размера расходов на коммунальные ресурсы, используемые в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее – коммунальные ресурсы) для целей их включения в плату за содержание жилого помещения, регулируется ч.10 ст.12 Закона № 176-ФЗ, в соответствии с которой при первоначальном включении таких расходов в плату за содержание жилого помещения (далее – первоначальное включение) их размер не должен превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды (далее – норматив потребления коммунальных услуг на ОДН), установленный субъектом РФ по состоянию на 1 ноября 2016 года.


Новости 141 - 160 из 228
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | След. | Конец Все



^  Наверх