Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Облако тегов

Водоотведение Водоснабжение ГИС ЖКХ Горячая вода Границы эксплуатационной ответственности Договор ресурсоснабжения Договор управления Задолженности Задолженость за К\У ИПУ Капитальный ремонт Конкурс Концессионное соглашение Корректировка корректировка платы Лицензирование Лицензирование УО Налог Нарушение качества начисления платежей Нежилое помещение Нормативы Нормативы потребления К\У Общее имущество ОДН оплата за коммунальные услуги ОПУ Пени Перерасчет платы Плата за к\у Плата за отопление Плата за содержание жилого помещения Платежи за ЖКУ Платежный агент Платежный документ Повышающие коэффициенты Подключение обьектов Предоставление к/у прием платежей Прямые договора с РСО Размер платы Расчеты за к\р Собрание собственников Специальный счет Тарифы в жкх Твердые коммунальные отходы Тепловая энергия Теплоснабжение ТКО Установка приборов учета

Найдено 120 по Взаимоотношения между РЈРћ (РўРЎР–), Р РЎРћ, Р РљР¦, Рег.Рћ. -> Договор ресурсоснабжения


Новости 1 - 20 из 120
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2019

Вопрос:

В чем разница в понятиях «водоотведение» и «отведение сточных вод», т.е. плата за отведение сточных вод, а договор – водоотведения?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2019

Вопрос:

Где зона ответственности за качество оказания услуг по горячему водоснабжению и отоплению между управляющей организацией – исполнителем коммунальных услуг, теплоснабжающей организацией и собственником нежилого помещения в МКД?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2019
Отношения, связанные с содержанием условий, подлежащих включению в договоры энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии (мощности)), теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, поставки газа (в том числе поставки бытового газа в баллонах) в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида и приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме (договоры ресурсоснабжения), заключаемые управляющими организациями с ресурсоснабжающими организациями, прямо урегулированы Правилами № 124.
19.06.2019

Вопрос:

1.Правомерно ли расценивать поквартирные распределители тепловой энергии "ДОПРИМО", расположенные в доме с вертикальной разводкой в качестве ИПУ (индивидуального прибора учета)?
2. При переходе на прямые договоры с собственниками жилых помещений обязана ли УК передать исполнительную и проектно-техническую  документацию в РСО?


03.06.2019
  1. О выводах Верховного Суда Российской Федерации в его Определении от 20.06.2018 г. о возможности проведения перерасчета отрицательного объема коммунального ресурса в следующих расчетных периодах
  2. О нормативном регулировании порядка учета отрицательного объема коммунального ресурса на ОДН, образовавшегося по причине неодновременного снятия показаний ИПУ и ОПУ в контексте положений Правил № 354 и части 9.2 ст.156 ЖК РФ
  3. О позиции Минстроя России по вопросу учета отрицательного объема коммунального ресурса на ОДН в проектах нормативных актов, регулирующих
    • расчеты между УО и РСО
    • расчеты между УО и потребителями коммунальных услуг
  4. Судебная практика по учету перерасчетов платы за коммунальные услуги, проводимых в соответствии с Правилами № 354
  5. Возможный алгоритм учета отрицательного объема коммунального ресурса на ОДН, следующий из определения Верховного Суда РФ от 20.06.2018г. (на цифровом примере)
  6. Об общем смысле жилищного законодательства о расчетах за коммунальные ресурсы между УО и РСО с учетом перерасчетов их объемов
  7. О способе расчетов за коммунальные ресурсы, потребляемые на ОДН, минимизирующем риски УО по оплате излишне предъявляемых РСО объемов коммунальных ресурсов в каждом расчетном периоде
  8. Рекомендации по урегулированию УО и РСО в договоре ресурсоснабжения порядка учета отрицательного объема коммунального ресурса на ОДН в настоящий период

Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019
Управляющая организация отказывается предоставлять ресурсоснабжающей организации показания общедомовых приборов учета, установленных в многоквартирных домах, находящихся в управлении, и в которых собственниками помещений заключены прямые договоры холодного водоснабжения и водоотведения с ресурсоснабжающей организацией, по следующим основаниям:
- в связи с отсутствием утвержденного Правительством РФ порядка передачи показаний общедомовых приборов учета;
- договором на предоставление холодной воды, потребляемой при содержании общего имущества в многоквартирном доме, заключенным между ресурсоснабжающей организацией и управляющей организацией до внесения изменений в ч.11 ст.161 Жилищного кодекса РФ, на управляющую организацию не возложена обязанность по снятию и передаче показаний общедомового прибора учета ресурсоснабжающей организации.
В связи с возникновением спорной ситуации просим разъяснить порядок реализации ч.11 ст.161 Жилищного кодекса РФ.

08.04.2019
  1. О лицензионных требованиях к УО, связанных с наличием (сроками заключения) договора ресурсоснабжения с РСО, на поставку коммунальных ресурсов в целях предоставления коммунальных услуг и (или) содержания общего имущества, случаях и последствиях их нарушений
  2. О применении ч.8 ст.157.2 ЖК РФ к случаям отказа РСО от заключения с УО договора ресурсоснабжения в целях поставки коммунального ресурса для предоставления коммунальных услуг и (или) содержания общего имущества
  3. О порядке применения ч. 9 ст.157.2 ЖК РФ к обязанностям УО или РСО предоставлять коммунальные услуги, когда:
  4. О порядке применения ч.3 ст.3 Закона № 59-ФЗ к обязанностям УО или РСО предоставлять коммунальные услуги в случаях, когда РСО предоставляет коммунальные услуги потребителям.
  5. Специальные правила заключения договора ресурсоснабжения в целях поставки коммунального ресурса для содержания общего имущества
  6. Определение даты начала поставки коммунального ресурса по договорам ресурсоснабжения при заключении новых договоров или прекращении ранее действующих
  7. Рекомендации по минимизации рисков привлечения УО к административной ответственности за нарушение лицензионных требований в части обязанности УО заключить договоры ресурсоснабжения с РСО
  8. Возможность и последствия неисполнения предписаний органа ГЖН о заключении УО договоров ресурсоснабжения с РСО

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019
С 1 января 2017 вступили в силу изменения в Правила № 354 относительно того, что собственники нежилых помещений  заключают прямые договоры с РСО, минуя УО, ТСЖ.
В журнале Жилкомаудит № 2/2018 (на стр. 151) уже  приводилась судебная практика по порядку перехода собственников нежилых помещений в МКД на прямые договорные отношения с РСО, сложившаяся в 2017- начале 2018 годах  (встречались две противоположные позиции судов).

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019
Заключение прямых договоров РСО с собственниками помещений в МКД влечет ли за собой какие либо изменения для отношений УО – РСО в части обязательств УО по эксплуатации ОДПУ тепловой энергии (ежемесячная передача отчетов о теплопотреблении, подача заявок на проверку готовности УУТЭ, участие в комиссиях по проверке УУТЭ, ответственность УО за непередачу отчетов в РСО?
27.02.2019

Вопрос:

МКД находится в управлении УК. Начисление по нежилым помещениям производит РСО, начисление по жилым помещениям производит УК.
В МКД есть ОДПУ и нет ИПУТЭ. Способ оплаты за отопление – равномерно в течение года.
Для расчета размера платы за отопление в нежилых помещениях с 01.01.2019 г. нужно применять формулы 3, 3(6) ПП РФ № 354, где помимо Vi - объем (количество) потребленной за расчетный период тепловой энергии, приходящийся на i-е помещение (жилое или нежилое) в МКД, еще фигурирует и сумма V i(форм.3), которая должна рассчитаться по всем жил. и нежилым помещениям.
Как РСО применить формулу 3 для расчета размера платы по нежилым помещениям, если в распоряжении РСО нет объемов (Vi) по жилым?
Ждать, когда расчет сделает УК и предоставит его в РСО – совсем не вариант.


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018
В целях реализации новых отношений, связанных с переходом на прямые договоры ресурсоснабжения РСО с потребителями коммунальных услуг, всех участников изменяющихся отношений: управляющих организаций, ресурсоснабжающих организаций, расчетно-кассовых (информационных) центров (РКЦ), а также граждан - потребителей коммунальных услуг интересует вопрос о порядке и законности передачи персональных данных граждан в ресурсоснабжающую организацию, в т.ч с участием в отношениях по обработке персональных данных граждан РКЦ.
Настоящей статьей представим соответствующее разъяснение

Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2018

Вопрос:

Возможно ли расторжение договора ресурсоснабжения управляющей организацией в одностороннем порядке в связи с истечением срока действия такого договора?


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2018
3 апреля 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 03.04.2018 № 59-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации" (далее – Закон №59-ФЗ), нормами которого были легализованы прямые договорные отношения между собственниками помещений в многоквартирных домах и ресурсоснабжающими организациями при наличии лица, управляющего многоквартирным домом. Существенной особенностью Закона № 59-ФЗ является то, что в отличие от норм ч.ч. 17, 18 ст.12 Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ, с помощью которых в июне 2015 года была предпринята попытка узаконить сложившиеся ранее прямые договорные отношения между потребителями и РСО без внесения необходимых изменений в текст Жилищного кодекса РФ, положениями Закона № 59-ФЗ изменены (дополнены) именно соответствующие нормы Жилищного кодекса РФ, регулирующие правоотношения, связанные с предоставлением коммунальных услуг в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, товариществом, кооперативом.
Таким образом, законодателем устранена конкуренция норм федеральных законов (Жилищного кодекса РФ и Закона № 176-ФЗ) и с 3 апреля 2018 года нормами Жилищного кодекса РФ установлены случаи правомерного наличия прямых договорных отношений по предоставлению коммунальных услуг между ресурсоснабжающей организацией и потребителями в многоквартирном доме. В настоящей статье рассмотрим такие случаи и способы перехода на прямые отношения собственников помещений с РСО. При этом под ресурсоснабжающей организацией (РСО) в статье понимается также региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами.

23.05.2018
  1. Трансформация договоров ресурсоснабжения, заключенных между РСО и УО до перехода на прямые договоры. О случаях и последствиях расторжения или прекращения договора ресурсоснабжения между УО и РСО
  2. О прекращении обязательств УО перед РСО в зависимости от применяемых способов расчетов
  3. Учет перерасчетов за коммунальные услуги после прекращения предоставления коммунальных услуг управляющей организацией
  4. О передаче задолженности за коммунальные услуги, сложившейся до перехода на прямые договоры между РСО и собственниками. Особенности расчетов УО с РСО по прекращенным (расторгнутым) договорам путем уступки права требования
  5. Особенности прекращения (расторжения) договоров теплоснабжения на поставку тепловой энергии в целях предоставления коммунальных услуг по отоплению при равномерном способе внесения платы за коммунальные услуги

23.05.2018
1. Признание УО и РСО исполнителями коммунальных услуг при разных вариантах смешанных договоров ресурсоснабжения, в т.ч. в условиях когда:
2. Определение объемов и стоимости коммунальных ресурсов по договору ресурсоснабжения для УО – исполнителя коммунальных услуг, в т.ч.:
3. Определение объемов и стоимости коммунальных ресурсов по договору ресурсоснабжения в целях содержания общего имущества, в т.ч.:

22.05.2018

Вопрос:

УО является исполнителем коммунальной услуги по водоотведению в МКД.  Ресурсоснабжающая организация в настоящее время  уведомила УО о том, что в данном МКД отсутствуют сети водоотведения в эксплуатации , в связи с этим производит перерасчёт платы за  КУ по водоотведению  в адрес УО за начисляемый ранее период. Известно что сети по водоотведению принадлежат муниципалитету . Вопрос: что делать в данном случае УО , а именно производить ли жителям перерасчёт , ведь фактически в МКД услуга по водоотведению предоставляется.


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018

Вопрос:

Какими документами, регламентирующими показатели качества коммунальных ресурсов, подаваемых потребителям на границе ответственности ресурсоснабжающей и управляющей организации регламентируется располагаемый напор (перепад давления между подающим и циркуляционным трубопроводами) для систем горячего водоснабжения?


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018

Вопрос:

По Правилам № 491 граница эксплуатационной ответственности между РСО и УО по сетям ХВС определяется по внешней стене МКД. При установке ОПУ ХВС такая граница, как правило, сдвигается внутрь МКД. Имеется ли в такой ситуации возможность заключения договора, предусматривающего оплату УО расходов РСО на эксплуатацию участка сетей ХВС от внешней стены дома до ОПУ ХВС или есть иные способы решения вопроса о дополнительной нагрузке на РСО, расходы на которую не включены в тариф?


16.05.2018

Вопрос:

Кто будет являться исполнителем, оказывающим услугу горячее водоснабжение потребителям в МКД с закрытой системой ГВС: РСО, поставляющие тепловую энергию, холодную воду или все-таки УК т.к. коммунальный ресурс «горячая вода» производится на внутридомовых инженерных системах, которые являются общедомовым имуществом и служат « для производства и предоставления исполнителем коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения)» (выкопировка из ПП РФ № 354).
Уточнение: МКД управляется УК, но потребители находятся на прямых расчетах с РСО. т.е. РСО производит начисление потребителям и выставляет счет-квитанции за т/э в отоплении и т/э в ГВС.




16.05.2018

1. Легализация прямых договоров в Жилищном кодексе РФ, в т.ч. в отсутствие подзаконных актов. Планируемые соответствующие изменения в Правила № 354 и Правила № 124
2. Судьба решений о прямых расчетах по ч.6.3 и ч.7.1 ст.155 ЖК РФ
3. Определение даты начала и прекращения предоставления коммунальных услуг РСО, УО, ТСЖ в условиях изменившегося жилищного законодательства
4. Случай возврата к предоставлению коммунальных услуг в МКД УО
5. Особенности перехода на прямые договоры в МКД с нецентрализованной системой теплоснабжения и (или) ГВС
6. Права и обязанности УО, РСО, потребителей при прямых договорах, в т.ч.
7. Взаимодействие УО и РСО по вопросам обеспечения качества коммунальных услуг. Ответственность за качество коммунальных услуг. Случаи перерасчета размера платы за коммунальные услуги при нарушении их качества
8. Начисление и сбор платы при прямых договорах, в т.ч.
9. Учет последствий прекращения предоставления коммунальных услуг управляющей организацией при определении размера платы за содержание жилого помещения
10. Переход на прямые договоры, пошаговая процедура по каждому случаю
11. Сохранение случаев возникновения обязанностей УО предоставлять коммунальные услуги. Отказ РСО от договора с управляющей организацией - последствия для УО в рамках лицензионного контроля
12. Условия типового прямого договора между РСО и потребителями коммунальных услуг, случаи его заключения в письменной форме


Новости 1 - 20 из 120
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все



^  Наверх