Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Облако тегов

Водоотведение Водоснабжение ГИС ЖКХ Горячая вода Договор ресурсоснабжения Договор управления Задолженности Задолженость за К\У ИПУ Капитальный ремонт Конкурс Концессионное соглашение Корректировка корректировка платы Лицензирование Лицензирование УО Налог Нарушение качества начисления платежей Нежилое помещение Нормативы Нормативы потребления К\У Общее имущество ОДН оплата за коммунальные услуги ОПУ Пени Перерасчет платы Плата за к\у Плата за отопление Плата за содержание жилого помещения Платежи за ЖКУ Платежный агент Платежный документ Повышающие коэффициенты Подключение обьектов Предоставление к/у прием платежей Прямые договора с РСО Размер платы Расторжение договора Расчеты за к\р Собрание собственников Специальный счет Тарифы в жкх Твердые коммунальные отходы Тепловая энергия Теплоснабжение ТКО Установка приборов учета

Найдено 130 по Взаимоотношения между РЈРћ (РўРЎР–), Р РЎРћ, Р РљР¦, Рег.Рћ. -> Договор ресурсоснабжения


Новости 1 - 20 из 130
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все

01.10.2019

Вопрос:

Дом в управлении УК. УК является исполнителем ком. услуг. Между УК и ТСО заключен договор теплоснабжения, в котором указан срок его действия на год с ежегодной пролонгацией. ТСО направило УК уведомление об отказе от очередного продления договора и о прекращении договора по сроку. Какие последствия наступают в таком случае? Может ли договор считаться прекращенным? Кто теперь будет считаться исполнителем ком. услуг?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019

Вопрос:

Просим разъяснить ситуацию, возникшую между ресурсоснабжающей организацией и управляющими организациями в нашем городе, связанной с позицией ГЖИ, согласно которой не допускается расторжение договоров энергоснабжения коммунальными ресурсами, в том числе и потребляемыми при использовании и содержании общего имущества, со злостными неплательщиками (управляющими организациями) в одностороннем порядке, в то время как законодательством об энергоснабжении при наличии у потребителя задолженности за электрическую энергию предусмотрено право РСО на односторонний отказ от договора с потребителем полностью.


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019

Вопрос:

В посуточном протоколе тепловой энергии обозначены перерывы в работе ОПУ. РСО к итоговым Гкал добавляет расчетный объем тепловой энергии за нерабочие часы ОПУ, тем самым увеличивая объем тепловой энергии. Это верно?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Сложившаяся практика перехода на прямые договоры между РСО и потребителями при принятии таких решений собственниками помещений показала, что такой переход иногда вызывает споры по определению даты начала предоставления коммунальных услуг ресурсоснабжающими организациями в соответствующих многоквартирных домах. Чаще всего такие споры вызваны нарушением сроков уведомления РСО инициатора общего собрания о переносе срока перехода на прямые договоры. В настоящей статье рассмотрим последствия такого нарушения для управляющей организации по прекращению ею предоставления коммунальных услуг потребителям и для ресурсоснабжающей организации по началу предоставления коммунальной услуги потребителям
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Для МКД с открытой системой ГВС, в котором тепловой узел учета оборудован расходомерами теплоносителя, установленными только на подающем и обратном трубопроводах, и не оборудован расходомером, установленным непосредственно в системе горячего водоснабжения, в расчетах между РСО и УО возникают споры по порядку определения объема горячей воды, потребленной при содержании общего имущества. В данной статье рассмотрим, правомерно ли в таких домах объем горячей воды на СОИ определять как разницу между показаниями расходомеров, установленных на подающем и обратном трубопроводах, за минусом объема потребления горячей воды в жилых и нежилых помещениях
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Постановлением  Правительства РФ от 13.07.2019 №  897 «О внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации по вопросу договорных отношений между собственниками помещений в многоквартирных домах и ресурсоснабжающими организациями» внесены изменения в Правила № 354, в Правила № 124 и в Требования к расчетам за ресурсы № 253, регулирующие    отношения при переходе РСО на прямые договоры с потребителями. Изменения вступают в силу с 31 июля 2019 г. Кратко приведем основные изменения.
13.08.2019

Вопрос:

26.07.2019 вступил в силу Федеральный закон N 214-ФЗ, которым предусмотрен запрет на передачу коллекторам (третьим лицам) просроченной задолженности за коммунальные услуги и платы за жилое помещение. Запрет распространяется в равной степени на долги по коммунальным услугам и по квартплате, которые образовались у граждан-собственников жилья, организаций-собственников жилья и нанимателей жилья по договорам найма.
С учетом требований данного закона вправе ли УК заключать с РСО договоры уступки права требования задолженности физических лиц за коммунальные услуги? Если нет, то подразумевает ли данный ФЗ необходимость расторжения ранее заключенных договоров уступки?


02.08.2019

Вопрос:

Между РСО и УК заключен договор теплоснабжения для предоставления коммунальных услуг потребителям с элементами уступки права требования задолженности.
По состоянию на 30.06.2019 задолженность УК перед РСО за поставленные коммунальные ресурсы по договору составляет 9,0 млн. рублей (задолженность сформировалась только по коммунальным ресурсам, поставленным на содержание общего имущества МКД, задолженность населения переуступлена УК путем подписания соглашений об уступке, задолженность населения по уступленному праву требования отсутствует). Вся задолженность подтверждена решениями суда (кроме текущего начисления).
Среднемесячное начисление по договору составляет 5,0 млн. рублей, в том числе 4 млн. рублей – начислено гражданам и переуступлено УК, 1 млн. рублей – начисление УК за ком.ресурсы (КР) на СОИ.
Может ли в данной ситуации РСО реализовать право на одностороннее прекращение договора ресурсоснабжения в части поставки коммунальных услуг гражданам в соответствии со ст. 157.2 ЖК РФ? В случае, если может, какую среднемесячную величину обязательств следует учитывать в таких ситуациях – начисление УК по КР на СОИ после переуступки или начисление УК на КР на СОИ + начисления гражданам? А в случае если бы задолженность населением не была погашена, её величина имеет значение или следует ли ее учитывать при анализе возможности реализации права на расторжение со стороны РСО при уступленном праве требования?


23.07.2019
  • О порядке расчетов за тепловую энергию в составе горячей воды между потребителями коммунальной услуги по ГВС, лицом, управляющим МКД, и теплоснабжающей организацией, при централизованной системе ГВС
  • О применении п.54 Правил № 354 к определению объема тепловой энергии, потребленной на ГВС в МКД с индивидуальным тепловым пунктом (ИТП)
  • Случаи и порядок использования и неиспользования показаний ОПУ, установленных на вводе в ИТП в расчетах за горячую воду или тепловую энергию, потребляемую на ГВС
  • О порядке передачи в теплоснабжающую организацию информации об объемах потребленной горячей воды для начисления платы за тепловую энергию на ГВС в случаях, когда исполнителями коммунальных услуг в МКД являются РСО
    • О порядке определения объемов тепловой энергии на ГВС для нежилых помещений, заключивших договоры теплоснабжения с теплоснабжающей организацией (ТСО)
    • Определение объемов тепловой энергии, потребляемой на ГВС, в отношениях между УО и ТСО, с применением соответствующих положений Правил № 124
    • Определение объемов реализации тепловой энергии у теплоснабжающей организации в отношениях с потребителями коммунальных услуг и с УО при неиспользовании показаний ОПУ тепловой энергии
    • Подтверждение нормами Гражданского кодекса ГК РФ порядка определения объемов реализации тепловой энергии без использования показаний ОПУ тепловой энергии
    • О балансе расчетов за тепловую энергию на ГВС в неотопительный период у лиц, управляющих МКД, и порядке учета разницы в объемах тепловой энергии у теплоснабжающей организации

    17.07.2019
    • алгоритм расчета размера снижения платы за некачественную коммунальную услугу и услугу, предоставленную с перерывами
    • особенности проведения перерасчетов размера платы:
      • по некоторым видам коммунальных услуг (ГВС, отопления, водоотведения, обращения с ТКО)
      • в случаях, когда исполнителями коммунальных услуг являются УО или РСО
      • (в т.ч. случаи перерасчета размера платы за к/у на ОДН)
      • в отношении всех или отдельных потребителей
    • порядок учета перерасчетов размера платы за коммунальные услуги в расчетах за коммунальные ресурсы между УО и РСО

    Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2019

    Вопрос:

    В чем разница в понятиях «водоотведение» и «отведение сточных вод», т.е. плата за отведение сточных вод, а договор – водоотведения?


    Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2019

    Вопрос:

    Где зона ответственности за качество оказания услуг по горячему водоснабжению и отоплению между управляющей организацией – исполнителем коммунальных услуг, теплоснабжающей организацией и собственником нежилого помещения в МКД?


    Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2019
    Отношения, связанные с содержанием условий, подлежащих включению в договоры энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии (мощности)), теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, поставки газа (в том числе поставки бытового газа в баллонах) в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида и приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме (договоры ресурсоснабжения), заключаемые управляющими организациями с ресурсоснабжающими организациями, прямо урегулированы Правилами № 124.
    19.06.2019

    Вопрос:

    1.Правомерно ли расценивать поквартирные распределители тепловой энергии "ДОПРИМО", расположенные в доме с вертикальной разводкой в качестве ИПУ (индивидуального прибора учета)?
    2. При переходе на прямые договоры с собственниками жилых помещений обязана ли УК передать исполнительную и проектно-техническую  документацию в РСО?


    03.06.2019
    1. О выводах Верховного Суда Российской Федерации в его Определении от 20.06.2018 г. о возможности проведения перерасчета отрицательного объема коммунального ресурса в следующих расчетных периодах
    2. О нормативном регулировании порядка учета отрицательного объема коммунального ресурса на ОДН, образовавшегося по причине неодновременного снятия показаний ИПУ и ОПУ в контексте положений Правил № 354 и части 9.2 ст.156 ЖК РФ
    3. О позиции Минстроя России по вопросу учета отрицательного объема коммунального ресурса на ОДН в проектах нормативных актов, регулирующих
      • расчеты между УО и РСО
      • расчеты между УО и потребителями коммунальных услуг
    4. Судебная практика по учету перерасчетов платы за коммунальные услуги, проводимых в соответствии с Правилами № 354
    5. Возможный алгоритм учета отрицательного объема коммунального ресурса на ОДН, следующий из определения Верховного Суда РФ от 20.06.2018г. (на цифровом примере)
    6. Об общем смысле жилищного законодательства о расчетах за коммунальные ресурсы между УО и РСО с учетом перерасчетов их объемов
    7. О способе расчетов за коммунальные ресурсы, потребляемые на ОДН, минимизирующем риски УО по оплате излишне предъявляемых РСО объемов коммунальных ресурсов в каждом расчетном периоде
    8. Рекомендации по урегулированию УО и РСО в договоре ресурсоснабжения порядка учета отрицательного объема коммунального ресурса на ОДН в настоящий период

    Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019
    Управляющая организация отказывается предоставлять ресурсоснабжающей организации показания общедомовых приборов учета, установленных в многоквартирных домах, находящихся в управлении, и в которых собственниками помещений заключены прямые договоры холодного водоснабжения и водоотведения с ресурсоснабжающей организацией, по следующим основаниям:
    - в связи с отсутствием утвержденного Правительством РФ порядка передачи показаний общедомовых приборов учета;
    - договором на предоставление холодной воды, потребляемой при содержании общего имущества в многоквартирном доме, заключенным между ресурсоснабжающей организацией и управляющей организацией до внесения изменений в ч.11 ст.161 Жилищного кодекса РФ, на управляющую организацию не возложена обязанность по снятию и передаче показаний общедомового прибора учета ресурсоснабжающей организации.
    В связи с возникновением спорной ситуации просим разъяснить порядок реализации ч.11 ст.161 Жилищного кодекса РФ.

    08.04.2019
    1. О лицензионных требованиях к УО, связанных с наличием (сроками заключения) договора ресурсоснабжения с РСО, на поставку коммунальных ресурсов в целях предоставления коммунальных услуг и (или) содержания общего имущества, случаях и последствиях их нарушений
    2. О применении ч.8 ст.157.2 ЖК РФ к случаям отказа РСО от заключения с УО договора ресурсоснабжения в целях поставки коммунального ресурса для предоставления коммунальных услуг и (или) содержания общего имущества
    3. О порядке применения ч. 9 ст.157.2 ЖК РФ к обязанностям УО или РСО предоставлять коммунальные услуги, когда:
    4. О порядке применения ч.3 ст.3 Закона № 59-ФЗ к обязанностям УО или РСО предоставлять коммунальные услуги в случаях, когда РСО предоставляет коммунальные услуги потребителям.
    5. Специальные правила заключения договора ресурсоснабжения в целях поставки коммунального ресурса для содержания общего имущества
    6. Определение даты начала поставки коммунального ресурса по договорам ресурсоснабжения при заключении новых договоров или прекращении ранее действующих
    7. Рекомендации по минимизации рисков привлечения УО к административной ответственности за нарушение лицензионных требований в части обязанности УО заключить договоры ресурсоснабжения с РСО
    8. Возможность и последствия неисполнения предписаний органа ГЖН о заключении УО договоров ресурсоснабжения с РСО

    Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019
    С 1 января 2017 вступили в силу изменения в Правила № 354 относительно того, что собственники нежилых помещений  заключают прямые договоры с РСО, минуя УО, ТСЖ.
    В журнале Жилкомаудит № 2/2018 (на стр. 151) уже  приводилась судебная практика по порядку перехода собственников нежилых помещений в МКД на прямые договорные отношения с РСО, сложившаяся в 2017- начале 2018 годах  (встречались две противоположные позиции судов).

    Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019
    Заключение прямых договоров РСО с собственниками помещений в МКД влечет ли за собой какие либо изменения для отношений УО – РСО в части обязательств УО по эксплуатации ОДПУ тепловой энергии (ежемесячная передача отчетов о теплопотреблении, подача заявок на проверку готовности УУТЭ, участие в комиссиях по проверке УУТЭ, ответственность УО за непередачу отчетов в РСО?
    27.02.2019

    Вопрос:

    МКД находится в управлении УК. Начисление по нежилым помещениям производит РСО, начисление по жилым помещениям производит УК.
    В МКД есть ОДПУ и нет ИПУТЭ. Способ оплаты за отопление – равномерно в течение года.
    Для расчета размера платы за отопление в нежилых помещениях с 01.01.2019 г. нужно применять формулы 3, 3(6) ПП РФ № 354, где помимо Vi - объем (количество) потребленной за расчетный период тепловой энергии, приходящийся на i-е помещение (жилое или нежилое) в МКД, еще фигурирует и сумма V i(форм.3), которая должна рассчитаться по всем жил. и нежилым помещениям.
    Как РСО применить формулу 3 для расчета размера платы по нежилым помещениям, если в распоряжении РСО нет объемов (Vi) по жилым?
    Ждать, когда расчет сделает УК и предоставит его в РСО – совсем не вариант.




    Новости 1 - 20 из 130
    Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все
    
    
    
    
    ^  Наверх