Синтаксис поискового запроса:
Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например:
Вопрос:
Из п. 114 Правил № 354 следует, что при ограничении предоставления коммунальной услуги исполнитель временно уменьшает объем (количество) подачи потребителю коммунального ресурса соответствующего вида и (или) вводит график предоставления коммунальной услуги в течение суток.
Согласно п.п. а) п. 119 Правил № 354, исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения.
Вопрос:
1. При ограничении предоставления коммунальной услуги путем временного уменьшения объема (количества) подачи потребителю коммунального ресурса, обязан ли исполнитель вводить (составлять) график на данный способ ограничения.
2. Необходимо ли ознакамливаться потребителей с графиком предоставления коммунальной услуги, указанным п. 114 Правил № 354 и в случае данной необходимости каким надлежащим способом.
Вопрос:
Потребители - собственники квартир малоэтажных домов (на 2-4 квартиры) просят отключить одну или несколько квартир от централизованного теплоснабжения. Система отопления в таких домах общая, и при отключении одной квартиры требуется изменять систему в остальных. Местный ОМС не признает данные дома многоквартирными, в ГИС ЖКХ присвоил им статус дома блокированной застройки, и не выдает собственникам разрешение на переустройство, предусмотренное Главой 4 ЖКРФ, отправляя их писать заявление в РСО. Как законно оформить отключение (какие документы требуется предоставить в РСО для законного отключения от централизованного теплоснабжения)?
Вопрос:
В доме не выбран способ управления. С потребителями заключены прямые договоры, РСО выставляет за ИПУ + ОДН. При том, что в доме отсутствует центральное теплоснабжение, работают отопительные и электронагревательные установки, должна ли РСО указывать при выставлении счетов расход электрической энергии на все виды коммунальных услуг (подогрев воды, тепло и т.д.)?
Вопрос:
Обязана ли РСО в случае, если она является исполнителем коммунальной услуги, размещать информационные доски в подъездах?
Вопрос:
В силу части 10.3 статьи 5 Закона "О рекламе", не допускается размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за коммунальные услуги, в том числе на оборотной стороне таких документов. Положения настоящей части не распространяются на социальную рекламу и справочно-информационные сведения.
Допустимо ли размещение на обратной стороне платежных документов справочно-информационных сведений о вакансиях рабочих мест в ресурсоснабжающей организации, оказывающей коммунальные услуги?
Вопрос:
Добрый вечер, собственники Мкд на прямых договорах теплоснабжения и подогрев воды с РСО.Дома с нецентрализованной системой ГВС и централизованой системой отопления, сейчас на улице +5, РСО подаёт теплоноситель 63 градусов перетапливает систему отопления , если снизит температуру , то нарушает ГВС. УК отказывается переводить дома на электробойлер.Что делать РСО по закону ?
Вопрос:
Юридическое лицо (Краевой союз потребительских обществ - ИНН 4100000185) согласно решению суда, свидетельства о государственной регистрации права и выписки из ЕГРН (составленных по результатам решения суда) владеет на праве собственности большей частью здания (согласно свидетельству - здание жилого дома с назначением: жилое, согласно выписке из ЕГРН вид объекта: здание), входящие в его состав помещения имеют жилое назначение. На протяжении более 20 лет указанное ЮЛ пользовалось и распоряжалось этим зданием.
Имеет ли право ОМС передать по приказу по ПП РФ 1616 во временное управление указанное здание управляющей организации с обязанием РСО предоставлять в здании коммунальные услуги?
Вопрос:
Какого порядка должна придерживаться ресурсоснабжающая организация при работе с банкротными делами физических лиц? Какой документ является для РСО основанием для списания задолженности физического лица, признанного в судебном порядке банкротом, при недостаточности удовлетворения из конкурсной массы?
С 1 сентября 2022 года вступили изменения, внесенные в Закон о персональных данных (далее – Закон № 152-ФЗ) Федеральным законом от 14.07.2022 г. № 266-ФЗ.
Отметим следующие важные изменения для организаций, осуществляющих деятельность в ЖКС:
1) Организации обязаны уведомить Роскомнадзор об обработке персональных данных:
- своих работников;
- потребителей, чьи персональные данные подлежат обработке в силу закона или договора;
- физических лиц, которые разрешили обработку их персональных данных.
Вопрос:
Добрый день!
Наша РСО находится на прямых расчетах с жителями (по отоплению, горячему водоснабжению и водоотведению).
В городе две РСО:
одна организация - по ХВС (начисляет ХВС потребителям),
другая организация - по ГВС и водоотведению.
В многоквартирных домах ОДПУ сточных вод отсутствует. Объемы по водоотведению на ОДН должны быть рассчитаны исходя из суммы объёмов ГВС и ХВС. И если объемы по ГВС у нас есть, то в соответствии с изменениями в ПП 354, вступающими в силу с 01.09.2022г, возникает вопрос:
где нашей РСО брать показания ОДПУ по ХВС (для расчета ВО на ОДН) по МКД, где собственники на непосредственном управлении домом (УК отсутствует). Обязана ли обслуживающая организация нам предоставлять эти показания?
Вопрос:
Прошу дать разъяснение по вопросу.
Собственник жилого помещения обратился в РСО для обследования его квартиры на предмет установления наличия(отсутствия) технической возможности для установки индивидуального прибора учета тепла. По результатам обследования установлено наличие технической возможности.
Подскажите, какой дальнейший порядок должен соблюсти собственник по установке индивидуального прибора учета тепла. Требуется ли для установки индивидуальных приборов учета тепла технические условия(ТУ) и разработка проектной документации? Кто должен выдавать ТУ? Какими нормативными документами данный порядок закреплен, в том числе выдача ТУ.
Вопрос:
В ЖК РФ Статья 155. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги определены сроки по предоставлению собственнику платежного документа до 1 числа месяца, следующего за расчетным и сроке оплаты за коммунальную услугу до 10 числа месяца следующего за расчетным. Но в данной статье имеется пояснение если иной срок не установлен договором управления МКД либо решением общего собрания членов ТСЖ.
Наша организация является РСО, и с каждым собственником заключен договор теплоснабжения, где указан срок предоставления документов до 10 числа, а срок оплаты до 20 числа(прямые договоры с населением). Эти сроки были установлены в договоре управления многоквартирным домом, который заключен между собственником жилого помещения и УК. И на основании этого, сроки предоставления документов и срок оплаты были внесены в договор теплоснабжения.
Вопрос: Если в договоре теплоснабжения отражены сроки предоставления документов и сроки оплаты, отличные от сроков, которые установлены ЖК,но данные сроки закреплены в договоре управления МКД, является ли использование данных сроков нарушением законодательства для РСО?
Обязательно ли наличие решение собрания собственников для подтверждения этих сроков? Каким документом подтверждается изменение сроков по данной статье? Какой необходим документ РСО, чтобы сохранить действующие сроки (до 10 и до 20) по документам? И какие будут последствия для РСО в случае нарушения сроков по ЖК?
1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе (далее - иной специализированный потребительский кооператив).
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании:
1) платежных документов (в том числе платежных документов в электронной форме, размещенных в системе), представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива;
Вопрос:
Согласно п. 119 «а» ПП № 354 уведомление потребителя-должника об ограничении или приостановлении предоставления коммунальной услуги доставляется потребителю путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления) либо иным способом, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в т.ч. путем сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя. Если потребитель зарегистрировался в личном кабинете РСО, отказался от получения квитанции на бумажном носителе и получает ее по электронной почте, будет ли считаться надлежащим уведомлением направляемое по электронной почте (с соответствующим текстом в квитанции) потребителю уведомление о введении ограничения режима потребления электроэнергии, если нет, то какие мероприятия необходимо провести для надлежащего уведомления потребителей, получающих квитанции через электронную почту?
Вопрос:
Добрый день. Каким документом регламентируется продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ и проведение гидравлических испытаний в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения, если СанПиН 2.1.4.2496-09 (на который дана ссылка в п. 4 Приложения 1 ПП РФ 354) утратил силу с 1 марта 2021 года в связи с изданием Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2. Документ повторно признан утратившим силу с 1 марта 2021 года Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 3.?
Вопрос:
Добрый день! Подскажите пожалуйста,
Согласно позиции Минстроя, изложенной в письме от 14 октября 2020 г. № 41140-ОЛ/04, законодательство не содержит запрета для РСО привлекать третьих лиц для совершения юридических и фактических действий по взысканию задолженности за оказанные коммунальные услуги и не запрещает правовые конструкции, в том числе агентские договоры, направленные на сбор денежных средств, при которых ресурсоснабжающая организация не выбывает из правоотношений.
1. В таком случае, если РСО заключит агентский договор и передаст функции по возврату просроченной задолженности агенту, путем ведения устных и письменных переговоров с должниками, осуществление автоматизированного и роботизированного обзвона, ручной обзвон, смс-рассылки, электронные рассылки, направление должнику почтовых отправлений (без права получения денежных средств), необходимо будет Агенту вставать в государственный реестр лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности?
2. Если агент заключит субъагентский договор и передаст перечисленные функции лицу, включенному в гос. реестр (коллектору), необходимо ли будет в таком случае агенту вставать в государственный реестр?
Вопрос:
Потребитель (физическое лицо) обратился в РСО с заявлением о проведении перерасчета размера платы за коммунальные услуги в связи с неверным начислением, так как РСО расчет осуществлялся по нормативу исходя из неверного количества проживающих граждан. В связи с тем, что потребитель несвоевременно производил оплату, РСО обратилась с заявлением в суд, по итогам которого был получен судебный приказ. До настоящего времени судебный приказ не отменен, находится на исполнении в Службе судебных приставов. Вправе ли РСО отказать в осуществлении такого перерасчета?