Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Облако тегов

Водоотведение Водоснабжение ГИС ЖКХ Горячая вода Границы эксплуатационной ответственности Договор ресурсоснабжения Договор управления Задолженности Задолженость за К\У ИПУ Капитальный ремонт Конкурс Концессионное соглашение Корректировка корректировка платы Лицензирование Лицензирование УО Налог Нарушение качества начисления платежей Нежилое помещение Нормативы Нормативы потребления К\У Общее имущество ОДН оплата за коммунальные услуги ОПУ Пени Перерасчет платы Плата за к\у Плата за отопление Плата за содержание жилого помещения Платежи за ЖКУ Платежный агент Платежный документ Повышающие коэффициенты Подключение обьектов Предоставление к/у прием платежей Прямые договора с РСО Размер платы Расчеты за к\р Собрание собственников Специальный счет Тарифы в жкх Твердые коммунальные отходы Тепловая энергия Теплоснабжение ТКО Установка приборов учета

Найдено 93 по Р РЎРћ – исполнитель коммунальных услуг -> Отношения СЃ потребителями Рє/Сѓ РІ РњРљР”


Новости 1 - 20 из 93
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

29.07.2019

Вопрос:

В соответствии с Определением Верховного Суда РФ от 4 апреля 2019 г. N 306-ЭС19-3279 и Постановлением АС Поволжского округа от 5 декабря 2018 г. N Ф06-39864/18 площадь машинных отделений, лифтов, мусоросборников, теплоузлов (технического подполья) и пожарных выходов не относится к общедомовому имуществу при определении размера платы за холодную, горячую и сточную воду в целях содержания общего имущества. 
В ПП РФ от 23.05.2006 N 306 (ред. от 29.09.2017) говорится о том, что 
общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, определяется как суммарная площадь следующих помещений, не являющихся частями квартир многоквартирного дома и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (согласно сведениям, указанным в паспорте многоквартирного дома): площади межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа) в этом многоквартирном доме, не принадлежащих отдельным собственникам.
(п. 27 в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2013 N 344)
Величина норматива потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (кВт·ч в месяц на 1 кв. м общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме) определяется по формуле, где  Sои - общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах (кв. м).

Прошу высказать Вашу позицию по включению следующих помещений МКД в площадь для расчета  КРСОИ по ХВС,Э ГВС и водоотведению и электроэнергии: подвал, тамбур, балконы-переходы, подсобное диспетчерская, лифтовой холл, мусорокамера, мусоропровод, мусоросборник, лифт, электрощитовая, 
коридор, колясочная, КУИ, лестничная клетка, чердак, тех этаж 




23.07.2019
  • О порядке расчетов за тепловую энергию в составе горячей воды между потребителями коммунальной услуги по ГВС, лицом, управляющим МКД, и теплоснабжающей организацией, при централизованной системе ГВС
  • О применении п.54 Правил № 354 к определению объема тепловой энергии, потребленной на ГВС в МКД с индивидуальным тепловым пунктом (ИТП)
  • Случаи и порядок использования и неиспользования показаний ОПУ, установленных на вводе в ИТП в расчетах за горячую воду или тепловую энергию, потребляемую на ГВС
  • О порядке передачи в теплоснабжающую организацию информации об объемах потребленной горячей воды для начисления платы за тепловую энергию на ГВС в случаях, когда исполнителями коммунальных услуг в МКД являются РСО
    • О порядке определения объемов тепловой энергии на ГВС для нежилых помещений, заключивших договоры теплоснабжения с теплоснабжающей организацией (ТСО)
    • Определение объемов тепловой энергии, потребляемой на ГВС, в отношениях между УО и ТСО, с применением соответствующих положений Правил № 124
    • Определение объемов реализации тепловой энергии у теплоснабжающей организации в отношениях с потребителями коммунальных услуг и с УО при неиспользовании показаний ОПУ тепловой энергии
    • Подтверждение нормами Гражданского кодекса ГК РФ порядка определения объемов реализации тепловой энергии без использования показаний ОПУ тепловой энергии
    • О балансе расчетов за тепловую энергию на ГВС в неотопительный период у лиц, управляющих МКД, и порядке учета разницы в объемах тепловой энергии у теплоснабжающей организации

    Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2019

    Вопрос:

    В чем разница в понятиях «водоотведение» и «отведение сточных вод», т.е. плата за отведение сточных вод, а договор – водоотведения?


    Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2019

    Вопрос:

    Где зона ответственности за качество оказания услуг по горячему водоснабжению и отоплению между управляющей организацией – исполнителем коммунальных услуг, теплоснабжающей организацией и собственником нежилого помещения в МКД?


    Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2019

    Вопрос:

    При непосредственном управлении кто оплачивает разницу от ОПУ и начислений по ИПУ (или по нормативам потребления коммунальных услуг) и коммунальных услуг на ОДН? В каком нормативном документе определен порядок оплаты сверхнормативного ОДН при непосредственном управлении?


    Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2019
    Правительством Российской Федерации 28.12.2018г. внесены изменения в Правила № 354 в порядок расчета коммунальной услуги по отоплению, в том числе предусмотрены формулы для расчета стоимости тепловой энергии в случае наличия индивидуального отопления. Данные формулы подлежат применению при условии перехода на индивидуальное отопление в соответствии с требованиями закона.
    По нашему мнению отказ от централизованного отопления влечет необходимость выполнения работ по замене и переносу инженерных сетей и оборудования, требующих внесения изменений не только в технический паспорт квартиры, но и получения проекта реконструкции, разрешения на реконструкцию, акта ввода в эксплуатацию и внесение изменений в технический паспорт всего многоквартирного дома.
    В настоящий период, комплекты документов, предоставленные собственниками жилых помещений, перешедших на индивидуальное отопление, сильно разнятся.
    Просим дать разъяснения, какие документы должны быть предоставлены собственником жилого помещения (квартиры) в многоквартирном доме в теплоснабжающую организацию в обоснование правомерности отключения от центральной системы отопления и необходимости применения соответствующих формул для определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению.

    Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019

    Вопрос:

    В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о заключении прямых договоров горячего водоснабжения и отопления с ресурсоснабжающей организацией приобретает ли ресурсоснабжающая организация статус исполнителя коммунальных услуг?


    Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019
    Законно ли существование в многоквартирном доме со встроенной подземной автостоянкой одновременно товарищества собственников жилья, взимающего плату за жилищно-коммунальные услуги с собственников жилых помещений и нежилых (офисных) помещений первого этажа, и зарегистрированного по тому же адресу товарищества собственников недвижимости, взимающего плату за жилищно-коммунальные услуги с собственников машино-мест?
    Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019
    В многоквартирных домах, находящихся в управлении управляющей организации, функции исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению и водоотведению исполняет с 2017 г. РСО в соответствии с пп. «а» п.30 Правил № 124, что не противоречит положениям ст.157.2 ЖК РФ.
    Однако для поставки холодного водоснабжения, в том числе и для изготовления горячего водоснабжения надлежащего качества, необходимо провести дорогостоящий ремонт системы водоснабжения – установить ПНС, так как в помещениях собственников, в нарушение требований СНиП 2.04.01-85, отсутствует надлежащее давление воды в местах водоразбора.
    Просим разъяснить, является ли данная обязанность зоной ответственности ресурсоснабжающей организации, получающей денежные средства и с собственников помещений за поставленную коммунальную услугу и с управляющей организации за коммунальный ресурс, потребляемый при содержании мест общего пользования.

    Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019
    В практике перехода по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на прямые договоры между потребителями коммунальных услуг и ресурсоснабжающими организациями встретился случай, когда ресурсоснабжающая организация придерживается позиции, что заключение отдельных договоров с собственниками помещений, предназначенных для размещения транспортных средств (машино-места, подземные гаражи и автостоянки) в силу п.6 Правил № 354 законом не предусмотрено. В настоящей статье рассмотрим обосновано ли со стороны РСО отказывать собственникам отдельного встроенного нежилого помещения – паркинга в заключении прямых договоров
    Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019
    В Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ поступило обращение, в котором содержались  вопросы, связанные с заключением застройщиком договора с ресурсоснабжающими организациями, в частности, вопрос о праве застройщика (как единственного собственника) заключить с РСО прямые договоры с момента выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию для того, чтобы после передачи квартир по актам приема-передачи собственники квартир напрямую оплачивали коммунальные услуги в РСО, а также вопрос о праве застройщика до передачи квартир по актам приема-передачи не заключать договор с РСО.
    Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019
    Постановлением Правительства РФ от 13.02.2019 № 146 утверждены Правила организации и осуществления государственного контроля и надзора за обработкой персональных данных (далее – Правила № 146). Документ вступил в силу  с 23 февраля 2019 года и  устанавливает порядок организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся операторами персональных данных, а также порядок организации и осуществления государственного контроля и надзора за обработкой персональных данных иными лицами, являющимися операторами персональных данных. Государственный контроль и надзор осуществляется Роскомнадзором  и его территориальными органами.
    08.04.2019
    1. О лицензионных требованиях к УО, связанных с наличием (сроками заключения) договора ресурсоснабжения с РСО, на поставку коммунальных ресурсов в целях предоставления коммунальных услуг и (или) содержания общего имущества, случаях и последствиях их нарушений
    2. О применении ч.8 ст.157.2 ЖК РФ к случаям отказа РСО от заключения с УО договора ресурсоснабжения в целях поставки коммунального ресурса для предоставления коммунальных услуг и (или) содержания общего имущества
    3. О порядке применения ч. 9 ст.157.2 ЖК РФ к обязанностям УО или РСО предоставлять коммунальные услуги, когда:
    4. О порядке применения ч.3 ст.3 Закона № 59-ФЗ к обязанностям УО или РСО предоставлять коммунальные услуги в случаях, когда РСО предоставляет коммунальные услуги потребителям.
    5. Специальные правила заключения договора ресурсоснабжения в целях поставки коммунального ресурса для содержания общего имущества
    6. Определение даты начала поставки коммунального ресурса по договорам ресурсоснабжения при заключении новых договоров или прекращении ранее действующих
    7. Рекомендации по минимизации рисков привлечения УО к административной ответственности за нарушение лицензионных требований в части обязанности УО заключить договоры ресурсоснабжения с РСО
    8. Возможность и последствия неисполнения предписаний органа ГЖН о заключении УО договоров ресурсоснабжения с РСО

    Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019
    Во избежание несанкционированного вмешательства потребителей в работу индивидуальных приборов учета (далее – ИПУ), управляющие организации самостоятельно проводят мероприятия по оснащению ИПУ магнитными индикаторами в квартирах МКД, находящихся на их обслуживании. В рамках прямых договоров между собственниками в многоквартирных домах и ресурсоснабжающими организациями, просим дать пояснения:
    1. Может ли Водоканал принимать от управляющих организаций акты об установке магнитных индикаторов, составленные управляющими организациями без присутствия представителя Водоканала?
    2. При выявлении управляющими организациями (плановый обход) несанкционированного вмешательства в работу ИПУ и составления соответствующего акта, может ли Водоканал принимать данные акты и производить начисление в соответствии с действующим законодательством?

    Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019
    В письме Минстроя России от 7 мая 2018 г. № 20237-ОГ/04 директором Департамента ЖКХ было высказано мнение о невозможности перехода на прямые договоры между РСО и потребителями в тех случаях, когда в соответствии со степенью благоустройства многоквартирного дома осуществляется производство коммунальных услуг с помощью оборудования, относящегося к общему имуществу в многоквартирном доме.
    Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2018

    Вопрос:

    В случае принятия собственниками помещений в МКД решения о заключении прямых договоров горячего водоснабжения и отопления с РСО кому РСО должна выставить счет на оплату потерь тепловой энергии, возникающих от границы балансовой принадлежности сетей до общедомового прибора учета тепловой энергии, при отсутствии договора ресурсоснабжения с управляющей организацией?


    23.11.2018

    Вопрос:

    У потребителей - прямые договоры ресурсоснабжения. У УО с РСО - договор ресурсоснабжения на ОДН.
    РСО выставила УО требование об отключении отдельных потребителей (по списку) от электроснабжения.
    Правомерны ли требования РСО?
    Должна ли УО предоставлять доступ представителям РСО для отключения потребителей от электроснабжения безвозмездно?


    09.11.2018

    Вопрос:

    МКД в управлении УК. Собственники помещений приняли решение о переходе на прямые договоры по всем видам КР. В квартирах без ИПУ обязана ли РСО начислять коэффициент по КУ? Полученные за счет этого средства остаются в распоряжении РСО?


    Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018
    Жители многоквартирных домов без централизованной системы горячего водоснабжения, осуществляют несанкционированный отбор теплоносителя из системы отопления на нужды горячего водоснабжения и дополнительно оборудуют жилые помещения душевыми кабинами и раковинами. Пункт 62 Правил № 354 предусматривает обязательное актирование установленных фактов несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам с дальнейшим уведомлением потребителя о необходимости устранения выявленных нарушений и доначислением размера платы за коммунальную услугу.
    Каким образом производить доначисление размера платы за несанкционированное подключение: исходя из пропускной способности трубы, т.к. производится отбор теплоносителя (воды) на нужды горячего водоснабжения или исходя из норматива на отопление с применением к такому объему повышающего коэффициента 10, учитывая, что само несанкционированное подключение произведено к системе отопления? Вправе ли ресурсоснабжающая организация производить таким потребителям расчет размера платы за коммунальную услугу горячего водоснабжения с использованием норматива на горячее водоснабжение?

    Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2018
    ООО «Тепловые сети» предоставляет коммунальные услуги потребителям по прямым договорам. Управлением Роспотребнадзора по обращению гражданина о нарушении со стороны ООО «Тепловой сети» п.31 Правил № 354 в отношении ООО «Тепловые сети» вынесено предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований п.31 Правил № 354, которым предусмотрена обязанность исполнителя коммунальных услуг в предоставлении потребителю информации, в т.ч. о показателях качества коммунальных услуг, путем её размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен жилой дом. Обществом в адрес Управления направлено возражение на указанное предостережение, в связи с невозможностью его исполнения, ввиду отсутствия в подъездах многоквартирного дома информационных досок объявлений. Однако указанные возражения Управлением не приняты во внимание.
    Считаем, что для ресурсоснабжающей организации не предусмотрено действующим законодательством обязанности по размещению информационных досок в подъездах многоквартирных домов и на придомовой территории, т.к. указанное является общедомовым имуществом, в связи с чем обязанность по размещению досок объявлений возложена на управляющую организацию. Расходы на установку информационных досок в подъездах многоквартирных домов и на придомовой территории в состав тарифов, установленных для ООО «Тепловые сети», не включены.
    Просим разъяснить правомерность применения пп.«п» п.31 Правил № 354 к ресурсоснабжающей организации при неисполнении требований стандартов управления МКД со стороны управляющих организаций?



    Новости 1 - 20 из 93
    Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все
    
    
    
    
    ^  Наверх