Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 102 по Контроль деятельности -> РЈРћ


Новости 81 - 100 из 102
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все

21.01.2016
В соответствии с п. 10 ст. 161 ЖК РФ УО обязана обеспечивать свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, о порядке и условиях и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством РФ.
21.01.2016
Согласно п.2 ст.162 ЖК РФ по договору управления МКД одна сторона (УО) <br />
по заданию другой стороны (собственников помещений в МКД, органов управления ТСЖ либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока <br />
за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию <br />
и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления МКД деятельность.<br />

21.01.2016
В нарушение требований п.1 ч.2 ст.155 ЖК РФ, п.67 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, РСО не предоставляла потребителю своевременно платежный документ на оплату коммунальных услуг.

Рассмотрим спорную ситуацию между потребителем (собственником помещения в МКД) коммунальных услуг и РСО, в части несвоевременного предоставления  РСО платежного документа потребителю коммунальных услуг.

21.01.2016
В соответствии с п. 10 ст. 161 ЖК РФ УО обязана обеспечивать свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, о порядке и условиях и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимых для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством РФ.
21.01.2016
Согласно п.2 ст.162 ЖК РФ по договору управления МКД одна сторона (УО)
по заданию другой стороны (собственников помещений в МКД, органов управления ТСЖ либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока
за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию
и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления МКД деятельность.

30.10.2015

Вопрос:

Если протоколом ОСС утверждено хранение протоколов по адресу (где находится подрядная организация) но фактически протоколы находятся не там.

Чем грозит такое действие для Управляющей организации?
например прокурорская или ГЖИ проверка?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
В целях благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования ОМС принимают нормативные правовые акты об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений в части обязанности юридических, физических лиц содержать в чистоте и исправном состоянии контейнерные площадки и территории объектов благоустройства. УО, не соблюдающие требования нормативных правовых актов ОМС, привлекаются к административной ответственности.
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
Федеральным законом от 05.05.2014 № 121-ФЗ (вступил в силу с 16 мая 2014) КоАП РФ дополнен статьей 7.23.2, которой установлена административная ответственность за нарушение требований законодательства о передаче технической документации на многоквартирный дом и иных, связанных с управлением таким многоквартирным домом документов. Согласно ст.7.23.2 КоАП РФ воспрепятствование деятельности по управлению многоквартирным домом может выражаться:
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
В целях благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования ОМС принимают нормативные правовые акты об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений в части обязанности юридических, физических лиц содержать в чистоте и исправном состоянии контейнерные площадки и территории объектов благоустройства. УО, не соблюдающие требования нормативных правовых актов ОМС, привлекаются к административной ответственности.
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
Федеральным законом от 05.05.2014 № 121-ФЗ (вступил в силу с 16 мая 2014) КоАП РФ дополнен статьей 7.23.2, которой установлена административная ответственность за нарушение требований законодательства о передаче технической документации на многоквартирный дом и иных, связанных с управлением таким многоквартирным домом документов. Согласно ст.7.23.2 КоАП РФ воспрепятствование деятельности по управлению многоквартирным домом может выражаться:
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015

Вопрос:

Директор УО имеющий квалификационный аттестат, уволился. Лицензия получена, но больше ни у кого в организации нет квалификационного аттестата. Что делать и в какие сроки?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015

Описание ситуации

Продолжают иметь место случаи, когда между управляющей организацией и собственниками помещений многоквартирного дома заключается договор управления, условиями которого предусмотрена ежегодная индексация размера платы за содержание и ремонт общего имущества при неизменном наборе работ и услуг. Соответственно, нередкими, являются случаи, когда решением суда по заявлению прокурора указанный пункт договора управления признается недействительным.

Особенность описываемой ситуации заключается в том, что решение, принимаемое судом, как правило, ограничивается лишь признанием недействительным самого положения договора управления в части возможности применения индекса к размеру платы, но не содержит никаких указаний относительно действий сторон договора управления по исполнению указанного решения, а также не содержит указания на период, с которого соответствующее условие договора управления признается недействительным. Обращаем внимание, что в п. 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2003 № 23 (ред. от 23.06.2015) "О судебном решении" прямо указано следующее: «Исходя из того, что решение является актом правосудия, окончательно разрешающим дело, его резолютивная часть должна содержать исчерпывающие выводы, вытекающие из установленных в мотивировочной части фактических обстоятельств.

В связи с этим в ней должно быть четко сформулировано, что именно постановил суд как по первоначально заявленному иску, так и по встречному требованию, если оно было заявлено (статья 138 ГПК РФ), кто, какие конкретно действия и в чью пользу должен произвести, за какой из сторон признано оспариваемое право. Судом должны быть разрешены и другие вопросы, указанные в законе, с тем чтобы решение не вызывало затруднений при исполнении (часть 5 статьи 198, статьи 204 - 207 ГПК РФ)…». Однако, чаще всего,суд, рассмотрев исковое заявление, содержащее требование прокурора о признании недействительным условия договора управления об индексации размера платы, но не содержащее требования о применении последствий недействительности сделки, принимает решение о признании недействительным условия договора управления. Рассмотрим ситуацию, когда на основании такого судебного решения прокурор требует от управляющей организации произвести перерасчет и вернуть собственникам и иным потребителям в многоквартирном доме сумму «переплаты», полученную в связи с применением индекса к размеру платы, однако, управляющая организация считает требования прокурора неправомерными и не подлежащими исполнению.


18.08.2015

Вопрос:

В соответствии со ст. 15 ЖК РФ балконы и лоджии не входят в общую площадь жилого помещения, то есть не являются частями квартир. Согласно п. 2 помещения, хотя бы и не являющиеся частями квартир , но обслуживающие более одного помещения относятся к общему имуществу.Т.е. балконы и лождии в этом смысле к общему имуществу не относятся, если не объединяют две квартиры. Согласно того же пункта 2, балконные и иные плиты (например плита лоджии)являются общим имуществом. Следует ли из всего  этого вывод, что УО не обязана отвечать за протечки лоджий (т.е. застекленных балконов) во всех местах: козырьки, откосы, подоконники, примыкание рам к стенам, примыкание стекол к рамам. Так же если сверху с балкона или лоджии на нижнего соседа течет вода, отвечает ли УО?   


02.04.2015

Вопрос:

МКД с централизованным газом и газовыми плитами электроэнергия подается по цене электроэнергии в доме с газом. 10 квартир установили электрические плиты и требуют предъявлять электроэнергию по тарифу дома с электроплитами. Управляющая организация рассчитывается за электроэнергию с РСО по цене для дома с газом. Как начислять населению?


01.04.2015
Службой ГЖН (в связи с поступившей жалобой от собственника) в отношении  управляющей компании была проведена проверка и  направлено предписание об устранении нарушений законодательства (ст. 156 ч. 7, ст. 162 ч. 8 ЖК РФ), в отношении незаконного повышения (индексации) тарифа на содержание) и произведении перерасчета по услуге содержание  за прошедшие периоды (с 2011 г. по 2014 г). Давая пояснения, УО ссылалась на утвержденный общим собранием собственников Договор управления, в котором прописано условие индексации тарифов. В настоящее время  в отношении управляющей компании  составлен протокол об административном правонарушении  по ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ, административное дело направлено в суд. Просим проконсультировать по данному вопросу и предложить правовую позицию в суде, обосновывающую законность ежегодной индексации тарифа.


01.04.2015
УО управляет бывшим общежитием (коридорного типа с общими кухнями и санузлами на этажах и душевыми на первом этаже). В настоящее время часть комнат приватизированы. На вводе в дом установлены общедомовые приборы (э/э, т/э, вода). Можно ли считать этот дом (пять этажей) одной коммунальной квартирой? Если да, то какой порядок расчета (какая формула Правил № 354) размера платы за коммунальные услуги. Общедомовой прибор учета будет ли считаться общим (квартирным) прибором, если в расчете применяется формула № 7. Также, УО управляет бывшим общежитием секционного типа (девяти этажный дом, в каждой секции по 8 комнат с общей кухней и санузлом). Будет ли считаться каждая секция в данном доме одной коммунальной квартирой?
01.04.2015
В случае внесения потребителем неполной оплаты за коммунальные услуги, каков порядок признания исполнителем коммунальных услуг поступившего платежа не в полном размере?
01.04.2015
В пп. «у» п.31 Правил № 354 сказано, что исполнитель обязан приступить к осуществлению расчётов размера платы за коммунальные услуги исходя из показаний введённого в эксплуатацию прибора учёта, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учёта в эксплуатацию. Жители устанавливают приборы учёта в течение всего месяца, например 4, 15, 20 числа. С какого периода производить расчёт по показаниям счётчика? Например: счётчик установили 04 декабря, с 01.01.2015г. начисляем по счётчику, а за период с 05.12.по 31.12 делать ли перерасчёт, ведь получится что потребителю за этот период (с 05.12 по 31.12) будет начислено дважды и по нормативу и по счётчику?
31.03.2015
В МКД закрытая система теплоснабжения (горячего водоснабжения). Является ли случай отсутствия в таком МКД ОПУ тепловой энергии, используемой на нужды горячего водоснабжения, основанием для определения размера платы за горячую воду (в части её подогрева) с учетом повышающих коэффициентов?
31.03.2015
В настоящее время на рассмотрении в Арбитражном суде края находится спор между  УО и РСО, в рамках которого РСО признает недействительным пункт договора поставки коммунальных ресурсов для целей горячего водоснабжения и отопления, согласно которому РСО приняла на себя обязательство обеспечить температуру горячей воды на вводе в МКД не менее 63 градусов. Просим прокомментировать в части возможной перспективности спора по вопросу - какую температуру принимать в расчет определения количества тепловой энергии на подогрев воды в отсутствии прибора учета тепловой энергии в горячей воде?


Новости 81 - 100 из 102
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все



^  Наверх