Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 70 по Полномочия РћРњРЎ -> Р’ жилищной сфере


Новости 61 - 70 из 70
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все

16.07.2015
Организациям рекомендуется обратить внимание на вопросы соблюдения экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства, при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления, установленных Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - Закон № 7-ФЗ), Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон № 89-ФЗ), Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Закон № 52-ФЗ).
16.07.2015
Организациям рекомендуется обратить внимание на вопросы соблюдения экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства, при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления, установленных Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - Закон № 7-ФЗ), Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон № 89-ФЗ), Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Закон № 52-ФЗ).
16.07.2015

Вопрос:

Нормативы потребления коммунальных услуг на уровне субъекта утверждены: по водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, водоотведению - в декабре 2012, по отоплению – в декабре 2014 и вводятся в действие с 01.07.2015. Должен ли уполномоченный орган применить повышающие коэффициенты к уже утвержденным, или применяемым нормативам, или нормативам которые он должен утвердить по формам, введенным в Правила № 306 Постановлением Правительства РФ № 1380?


10.07.2015

Вопрос:

У нас под управлением до настоящего времени находится более сотни многоквартирных домов, перешедших нам под управление на основании конкурса по отбору управляющей организации, проведенной Администрацией еще в 2009 году. На основании этого конкурса на часть домов были заключены конкурсные договоры на сроком до 3 лет. Слов о пролонгации нет. Однако Администрация трактует это по-своему и везде говорит о том, что такой договор продляется автоматически на 3 года... Это конечно же не так...На это совсем недавно ввели судебную практику, однако от имени собственника проживающего в таком доме. Более того, есть часть домов с которыми в принципе не заключены даже такие конкурсные договоры! Однако имеется судебная практика, которая говорит о том, что конкурсная документация - тоже документ, дающий право на управление таким домом и не обязательно заключать договоры. В связи с тем, что сейчас введено лицензирование управляющих организаций и мы не можем просто так эти дома, абсолютно не нужные нам, просим дать совет что же нам делать? Как мы можем отказаться от управления этими домами на законных основаниях? Тем более как таковых договоров управления нет, сроки, даже если были бы договоры уже прошли... Все дело в том, что в нашем городе очень трудно делать что-либо без суда... Просим уточнить имеется ли какая-либо практика по этому по поводу? Чтобы управляющая организация "бросала" конкурсные дома?


02.04.2015
Поскольку в настоящее время деятельность агентов по сбору денежных средств с физических лиц в пользу поставщиков услуг регулируется Законом № 103-ФЗ для закрепления таких обязанностей за управляющей организацией либо расчетно-кассовым центром ОМС требуется заключить соответствующий договор. Распоряжение Администрации, иной муниципальный правовой акт не является достаточным основанием для признания за организациями, принимающими плату от населения за жилищно-коммунальные услуги, обязанности по сбору и перечислению в местный бюджет платы за наем. В отсутствие договора на оказание услуг платежного агента суд может не признать право ОМС на взыскание с таких организаций неосновательного обогащения в виде неправомерно полученных платежей населения за наем жилых помещений в муниципальном жилищном фонде.
02.04.2015
Поскольку в настоящее время деятельность агентов по сбору денежных средств с физических лиц в пользу поставщиков услуг регулируется Законом № 103-ФЗ для закрепления таких обязанностей за управляющей организацией либо расчетно-кассовым центром ОМС требуется заключить соответствующий договор. Распоряжение Администрации, иной муниципальный правовой акт не является достаточным основанием для признания за организациями, принимающими плату от населения за жилищно-коммунальные услуги, обязанности по сбору и перечислению в местный бюджет платы за наем. В отсутствие договора на оказание услуг платежного агента суд может не признать право ОМС на взыскание с таких организаций неосновательного обогащения в виде неправомерно полученных платежей населения за наем жилых помещений в муниципальном жилищном фонде.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2014

Вопрос:

 В Администрации города имеется 131 неисполненное решение судов, согласно которым необходимо отремонтировать в 2014-2015 годах крыши и инженерные сети многоквартирных домов, произвести выборочный ремонт жилищного фонда. Возможно ли производить оплату работ по капитальному ремонту жилого фонда в соответствии с  решениями судов, предъявленных к Администрации города, за счет средств бюджета города или данные расходы должны оплачиваться региональным оператором?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2014
В данной статье ответим на вопросы управляющих организаций о возникновении у них ответственности за соблюдение норм освещенности придомовых территорий в случаях, когда придомовая территория передана в общедолевую собственность собственников в многоквартирном доме и в случае, когда такая передача прав на земельный участок, прилегающий к многоквартирному дому, еще не состоялась. При этом обращаем внимание, что действующее законодательство содержит случай, когда лица, ответственные за содержание общего имущества в многоквартирном доме, несут ответственность за обеспечение освещенности придомовых территорий безотносительно к условию отнесения такой территории к общему имуществу в многоквартирном доме.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2014
Федеральным законом от 27.05.2014 г. № 136-ФЗ внесены изменения в Закон о местном самоуправлении (далее – Закон № 131-ФЗ). Изменения заключаются в исключении полномочий ОМС сельских поселений по следующим вопросам, относящихся к ЖКС:
• организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных Законодательством РФ

22.01.2015

Вопрос:

В МКД на общем собрании собственников был утвержден тариф на содержание жилья в размере 39,18 руб./кв.м. что составило рост 32%, а Администрация МО посчитала, что данный тариф является завышенным и предложили установить тариф на содержание в размере 38-57 руб.кв.м., что составило рост 30%.
В данной ситуации, как поступить УК? Необходимо ли вновь утверждать  предложенный Администрацией тариф голосованием собственников МКД или возможно его применение при начислении, без голосования.




Новости 61 - 70 из 70
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все



^  Наверх