Синтаксис поискового запроса:
Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например:
Вопрос:
Имеется здание - отдельно стоящий паркинг. Кроме машино-мест (собственники физические лица) в здании имеются коммерческие нежилые помещения.
В Ленинградской области для населения и приравненных к ним категориям установлены дифференцированные тарифы на электроэнергию по диапазонам в зависимости от объемов потребленной электроэнергии.
Возник вопрос о применении тарифов при расчете платы по электроэнергии. Верно ли будет:
1) По индивидуальному потреблению собственникам машино-мест (физ.лицам) рассчитывать электроэнергию по тарифу с диапазонами? А собственникам коммерческих помещений по экономически-обоснованному тарифу?
2) По СОИ всем применять тариф для населения с диапазонами?
Или в случае отдельно стоящих паркингов всегда применяются экономически обоснованные тарифы?
Если считаете, что в данном случае необходимо применять иные тарифы прошу предоставить обоснования, для возможности подготовки аргументов для управляющей компании.
Вопрос:
В адрес гарантирующего поставщика (ГП) поступает значительное количество обращений от жителей по вопросу перехода на расчеты за потребленную электрическую энергию с учетом ее использования для электроотопительных установок. Для населения, проживающего в жилых домах, оборудованных электроотопительными установками, в январе – апреле 2025 г. предусмотрена возможность применения сезонного коэффициента для определения значений диапазонов потребления. Просим разъяснить возможность применения ГП информации, содержащейся в техническом паспорте жилого помещения, для подтверждения наличия электроотопительных установок?
1.1. Цели введения дифференцированных тарифов на электрическую энергию
В электроэнергетике существует перекрестное субсидирование, когда тарифы для населения устанавливаются ниже экономически обоснованных, из-за чего вырастает стоимость электрической энергии для остальных потребителей.
В целях снижения перекрестного субсидирования (финансовой нагрузки на бизнес при оплате за электрическую энергию) Правительство РФ установило в Основах ценообразования в области регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 г. № 1178 (далее – Основы ценообразования), порядок определения предельной величины перекрестного субсидирования с учетом ее снижения в соответствии с графиком такого снижения при его утверждении Правительством РФ.