Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Облако тегов

Водоотведение Водоснабжение ГИС ЖКХ Горячая вода Границы эксплуатационной ответственности Договор ресурсоснабжения Договор управления Задолженности Задолженость за К\У ИПУ Капитальный ремонт Конкурс Концессионное соглашение Корректировка корректировка платы Лицензирование Лицензирование УО Налог Нарушение качества начисления платежей Нежилое помещение Нормативы Нормативы потребления К\У Общее имущество ОДН оплата за коммунальные услуги ОПУ Пени Перерасчет платы Плата за к\у Плата за отопление Плата за содержание жилого помещения Платежи за ЖКУ Платежный агент Платежный документ Повышающие коэффициенты Подключение обьектов Предоставление к/у прием платежей Прямые договора с РСО Размер платы Расчеты за к\р Собрание собственников Специальный счет Тарифы в жкх Твердые коммунальные отходы Тепловая энергия Теплоснабжение ТКО Установка приборов учета

Найдено 10 по Р РЎРћ – исполнитель коммунальных услуг -> Переход РЅР° прямые РґРѕРіРѕРІРѕСЂС‹ СЃ потребителями


Новости 1 - 10 из 10
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все

02.08.2019

Вопрос:

Между РСО и УК заключен договор теплоснабжения для предоставления коммунальных услуг потребителям с элементами уступки права требования задолженности.
По состоянию на 30.06.2019 задолженность УК перед РСО за поставленные коммунальные ресурсы по договору составляет 9,0 млн. рублей (задолженность сформировалась только по коммунальным ресурсам, поставленным на содержание общего имущества МКД, задолженность населения переуступлена УК путем подписания соглашений об уступке, задолженность населения по уступленному праву требования отсутствует). Вся задолженность подтверждена решениями суда (кроме текущего начисления).
Среднемесячное начисление по договору составляет 5,0 млн. рублей, в том числе 4 млн. рублей – начислено гражданам и переуступлено УК, 1 млн. рублей – начисление УК за ком.ресурсы (КР) на СОИ.
Может ли в данной ситуации РСО реализовать право на одностороннее прекращение договора ресурсоснабжения в части поставки коммунальных услуг гражданам в соответствии со ст. 157.2 ЖК РФ? В случае, если может, какую среднемесячную величину обязательств следует учитывать в таких ситуациях – начисление УК по КР на СОИ после переуступки или начисление УК на КР на СОИ + начисления гражданам? А в случае если бы задолженность населением не была погашена, её величина имеет значение или следует ли ее учитывать при анализе возможности реализации права на расторжение со стороны РСО при уступленном праве требования?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2019
По обращению ГЖИ в районный суд о признании протокола общего собрания собственников МКД о выборе управляющей организации недействительным районный суд признал такой протокол недействительным (решение от 24.11.2017).
18.01.2018г. информация об управлении многоквартирным домом такой управляющей организацией была исключена из реестра лицензий. При этом, с УО был заключен договор энергоснабжения на поставку электроэнергии в указанный МКД в декабре 2016 г. Задолженность по договору энергоснабжения не погашена и составляет более 1 млн. руб. (за период до 18.01.2018.) Ресурс получен и полностью освоен, однако РСО денежные средства от управляющей организации так и не получены. При этом в силу части 3 статьи 200 ЖК РФ УО продолжает управлять таким МКД и в настоящий период.
Имеет ли право ресурсоснабжающая организация в указанном случае выставлять задолженность за полученный ресурс непосредственно собственникам жилых помещений и получать денежные средства, минуя управляющую организацию, и будет ли это нарушением жилищного законодательства?

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2019
В первом номере журнала Жилкомаудит этого года было прокомментировано письмо Минстроя России от 7.05.2018г. № 20237-ОГ/04, в котором Минстроем России рассмотрен случай перехода на прямые договоры между РСО и потребителями в соответствии со ст.157.2 ЖК РФ в многоквартирном доме с нецентрализованной системой ГВС. Отдельные ресурсоснабжающие организации признавали в данном письме позицию Минстроя России о невозможности в таких домах перехода на прямые договоры между теплоснабжающей организацией или организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, и потребителями.
19.06.2019

Вопрос:

1.Правомерно ли расценивать поквартирные распределители тепловой энергии "ДОПРИМО", расположенные в доме с вертикальной разводкой в качестве ИПУ (индивидуального прибора учета)?
2. При переходе на прямые договоры с собственниками жилых помещений обязана ли УК передать исполнительную и проектно-техническую  документацию в РСО?


07.06.2019

Вопрос:

В своем письме от 04.05.2018 № 20073-АЧ/04 «Об отдельных вопросах, возникающих в связи с принятием Федерального закона от 3 апреля 2018 г. № 59-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации» Минстрой России разъясняет, что лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, выступает "единым окном" для приема жалоб потребителей на нарушение качества предоставляемых коммунальных услуг и обязано отвечать за качество предоставляемых коммунальных услуг внутри многоквартирного дома в части надлежащего содержания внутридомовых инженерных коммуникаций, тогда как ресурсоснабжающая организация отвечает за качество коммунальных услуг, предоставленных до границы внутридомовых инженерных коммуникаций».
В соответствии с позицией Верховного Суда РФ (Определение от 06.07.2015 № 310-КГ14-8259) наличие у компании статуса управляющей организации означает «автоматическое» возникновение статуса исполнителя коммунальных услуг, в результате чего, у той или иной организации возникают соответствующие обязанности, связанные с предоставлением коммунальных ресурсов потребителям.
В зависимости от выбранного способа управления МКД исполнителем коммунальных услуг может быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или ресурсоснабжающая организация (при непосредственной форме управления МКД). Указанное правило ЖК РФ является императивным. Это означает, что в случаях, когда собственниками помещений в МКД выбран отличный от непосредственной формы способ управления МКД, ресурсоснабжающая организация не может являться исполнителем коммунальных услуг.
Кто является исполнителем коммунальных услуг при управлении МКД управляющей организацией в случае заключения собственниками прямых договоров в порядке статьи 157.2 ЖК РФ с ресурсоснабжающей организацией?


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019

Вопрос:

Почему АКЦ Жилкомаудит рекомендует повестку дня общего собрания о переходе на прямые договоры сформулировать иначе, чем предусмотрено п.4.4 ч.2 ст.44 ЖК РФ, расширяя состав лиц, вступающих в договор с РСО, помимо собственников помещений?


08.04.2019
  1. О лицензионных требованиях к УО, связанных с наличием (сроками заключения) договора ресурсоснабжения с РСО, на поставку коммунальных ресурсов в целях предоставления коммунальных услуг и (или) содержания общего имущества, случаях и последствиях их нарушений
  2. О применении ч.8 ст.157.2 ЖК РФ к случаям отказа РСО от заключения с УО договора ресурсоснабжения в целях поставки коммунального ресурса для предоставления коммунальных услуг и (или) содержания общего имущества
  3. О порядке применения ч. 9 ст.157.2 ЖК РФ к обязанностям УО или РСО предоставлять коммунальные услуги, когда:
  4. О порядке применения ч.3 ст.3 Закона № 59-ФЗ к обязанностям УО или РСО предоставлять коммунальные услуги в случаях, когда РСО предоставляет коммунальные услуги потребителям.
  5. Специальные правила заключения договора ресурсоснабжения в целях поставки коммунального ресурса для содержания общего имущества
  6. Определение даты начала поставки коммунального ресурса по договорам ресурсоснабжения при заключении новых договоров или прекращении ранее действующих
  7. Рекомендации по минимизации рисков привлечения УО к административной ответственности за нарушение лицензионных требований в части обязанности УО заключить договоры ресурсоснабжения с РСО
  8. Возможность и последствия неисполнения предписаний органа ГЖН о заключении УО договоров ресурсоснабжения с РСО

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019

Вопрос:

Нужно ли ОМС с РСО, поставляющей тепловую энергию и воду в МКД, заключать какие-либо договоры (прямые) или объявлять котировку в случае назначения временной управляющей организации, которая не предоставляет коммунальные услуги потребителям?


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2019

Вопрос:

Может ли Управляющая организация по представленному решению собственника (собственник жилого фонда - организация государственной структуры) расторгнуть договор с РСО?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2018

Вопрос:

Вопрос относительно положения Закона № 59-ФЗ о переходе на прямые договоры с РСО. Не понятна позиция Закона о том, что договоры заключаются со всеми собственниками одновременно при этом, заключение договоров в письменной форме не требуется. Как это реализуется?




Новости 1 - 10 из 10
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все



^  Наверх