Синтаксис поискового запроса:
Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например:
Вопрос:
Здравствуйте!
Спасибо за ваш труд.
Вопрос - каким образом возможно обязать сетевую компанию взять долги населения по отоплению и ГВС по договору цессии? До сентября 2018 года начисление по отоплению и ГВС осуществлялось через УК, с 01.09.2018 года все МКД, находящиеся в управлении УК перешли на прямые договоры, но задолженность населения осталось за УК.
Есть ли какие-то способы? Насколько это вообще законно?
Вопрос:
На части территории города постановлением Администрации города РСО назначена ЕТО, при этом данная РСО не имеет в этой части источников, сетей и т.д. При этом на данной территории имеется 4 источника, с которыми ранее у потребителей были заключены договора теплоснабжения.
Вопросы:
1. Для заключения договоров с потребителями ЕТО должна первично заключить договор с источниками, либо сначала заключить договоры с потребителями, а затем на их основании обратиться к источникам?
2. Потребитель должен расторгнуть договор с источником, а затем обратиться в ЕТО или заключение договора с ЕТО влечет расторжения договора с источником?
3. Часть МКД выбрали прямые договоры в РСО, при этом по части МКД в протоколе указано наименование РСО, а в части нет. Договор с потребителями ФЛ, проживающими в МКД считается заключенным с момента назначения ЕТО или с момента обращения потребителя в ЕТО? Имеет ли значение указание наименование РСО в протоколах? Могут ли часть жителей заключить договор с новой ЕТО, а часть получать услуги и соответственно оплачивать источнику?
Вопрос:
В августе 2019 в РСО поступили протоколы и решения собственников о переходе на прямые договоры с 1 января 2019 г., т.е. спустя 8 месяцев! РСО приняла решение о заключении такого договора с 1 сентября 2019 г. Правомерно ли решение РСО?
Вопрос:
Потребитель сдает показания ИПУ в РСО (прямые договоры). Есть подозрения, что РСО завышает объем коммунального ресурса на СОИ, предоставляя недостоверные сведения об объемах ИПУ в УО. УО собирает с жителей только норматив. Как можно проверить или как поступить в такой ситуации? УО в огромных долгах.
Вопрос:
Управляющая организация при переходе на «прямые договоры» не передает в РСО сведения, необходимые для начисления платы за коммунальные услуги (ни на бумажном, ни на электронном носителе). Ответственность УО? Как с ними бороться?
Вопрос:
Управляющая организация инициирует переход на прямые договоры в МКД, где основным собственником является муниципалитет. Как правило, наниматели муниципальных квартир – основная часть неплательщиков за коммунальные услуги. Таким образом, управляющие организации освобождаются от «пассивной» части потребителей коммунальных услуг, передав судьбу «неплательщиков» в введение РСО. Как можно исправить ситуацию? Каким образом обязать собственника муниципального жилья – муниципалитет – отвечать по долгам нанимателей, уклоняющихся от оплаты услуг?
Вопрос:
Добрый день! Согласно законодательству, собственники многоквартирных домов могут принять решение о переходе на прямые договоры с РСО. Вопрос: Может ли один собственник помещения МКД заключить договор напрямую с РСО? При этом остальные жители МКД решения о переходе на прямые договоры с РСО не принимали.
Вопрос:
При смене управляющей организации в протоколе ОСС неотражен вопрос по сохранению прямых договоров с РСО. Как должна поступить РСО: заключить с новой УО договор на полный ресурс или только на ГВС СОИ?
Как должны подтвердить собственники сохранение прямых договоров с РСО?
Вопрос:
Возможно ли принятие решения общим собранием собственников о возврате к расчетам с УО за коммунальные услуги, если ранее было принято решение о заключении «прямых» договоров с РСО?
Вопрос:
Между РСО и УК заключен договор теплоснабжения для предоставления коммунальных услуг потребителям с элементами уступки права требования задолженности.
По состоянию на 30.06.2019 задолженность УК перед РСО за поставленные коммунальные ресурсы по договору составляет 9,0 млн. рублей (задолженность сформировалась только по коммунальным ресурсам, поставленным на содержание общего имущества МКД, задолженность населения переуступлена УК путем подписания соглашений об уступке, задолженность населения по уступленному праву требования отсутствует). Вся задолженность подтверждена решениями суда (кроме текущего начисления).
Среднемесячное начисление по договору составляет 5,0 млн. рублей, в том числе 4 млн. рублей – начислено гражданам и переуступлено УК, 1 млн. рублей – начисление УК за ком.ресурсы (КР) на СОИ.
Может ли в данной ситуации РСО реализовать право на одностороннее прекращение договора ресурсоснабжения в части поставки коммунальных услуг гражданам в соответствии со ст. 157.2 ЖК РФ? В случае, если может, какую среднемесячную величину обязательств следует учитывать в таких ситуациях – начисление УК по КР на СОИ после переуступки или начисление УК на КР на СОИ + начисления гражданам? А в случае если бы задолженность населением не была погашена, её величина имеет значение или следует ли ее учитывать при анализе возможности реализации права на расторжение со стороны РСО при уступленном праве требования?
Вопрос:
1.Правомерно ли расценивать поквартирные распределители тепловой энергии "ДОПРИМО", расположенные в доме с вертикальной разводкой в качестве ИПУ (индивидуального прибора учета)?
2. При переходе на прямые договоры с собственниками жилых помещений обязана ли УК передать исполнительную и проектно-техническую документацию в РСО?
Вопрос:
В своем письме от 04.05.2018 № 20073-АЧ/04 «Об отдельных вопросах, возникающих в связи с принятием Федерального закона от 3 апреля 2018 г. № 59-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации» Минстрой России разъясняет, что лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, выступает "единым окном" для приема жалоб потребителей на нарушение качества предоставляемых коммунальных услуг и обязано отвечать за качество предоставляемых коммунальных услуг внутри многоквартирного дома в части надлежащего содержания внутридомовых инженерных коммуникаций, тогда как ресурсоснабжающая организация отвечает за качество коммунальных услуг, предоставленных до границы внутридомовых инженерных коммуникаций».
В соответствии с позицией Верховного Суда РФ (Определение от 06.07.2015 № 310-КГ14-8259) наличие у компании статуса управляющей организации означает «автоматическое» возникновение статуса исполнителя коммунальных услуг, в результате чего, у той или иной организации возникают соответствующие обязанности, связанные с предоставлением коммунальных ресурсов потребителям.
В зависимости от выбранного способа управления МКД исполнителем коммунальных услуг может быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или ресурсоснабжающая организация (при непосредственной форме управления МКД). Указанное правило ЖК РФ является императивным. Это означает, что в случаях, когда собственниками помещений в МКД выбран отличный от непосредственной формы способ управления МКД, ресурсоснабжающая организация не может являться исполнителем коммунальных услуг.
Кто является исполнителем коммунальных услуг при управлении МКД управляющей организацией в случае заключения собственниками прямых договоров в порядке статьи 157.2 ЖК РФ с ресурсоснабжающей организацией?
Вопрос:
Почему АКЦ Жилкомаудит рекомендует повестку дня общего собрания о переходе на прямые договоры сформулировать иначе, чем предусмотрено п.4.4 ч.2 ст.44 ЖК РФ, расширяя состав лиц, вступающих в договор с РСО, помимо собственников помещений?
Вопрос:
Нужно ли ОМС с РСО, поставляющей тепловую энергию и воду в МКД, заключать какие-либо договоры (прямые) или объявлять котировку в случае назначения временной управляющей организации, которая не предоставляет коммунальные услуги потребителям?