В соответствии со ст. 4,7 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2023), кассовый чек и бланк строгой отчетности, содержат с учетом положений пункта 1.1 настоящей статьи следующие обязательные реквизиты: наименование товаров, работ, услуг (если объем и список услуг возможно определить в момент оплаты). Поскольку расщепление платежей в расчетной системе производится в момент закрытия расчетного периода, в момент оплаты потребителем объем и список услуг определить невозможно, в чеке указывается "Платеж ЖКУ". На сколько законно такое отображение и могут ли быть в этом случае претензии со стороны налоговой службы?
Управляющая организация является владельцем специального счета по капитальному ремонту и осуществляет сбор денежных средств через Сбербанк. Обязана ли УО в данном случае выдавать чеки плательщикам (применять ККТ)?
Вопрос о применении ККТ при получении денежных средств по исполнительным листам от службы судебных приставов с начала использования организациями контрольно-кассовой техники при приеме платы за ЖКУ считался спорным.
Спорность этого вопроса исходила из того обстоятельства, что гражданин – покупатель работ, услуг (в таком понятии, применяемом в Законе о ККТ), производит погашение задолженности за ЖКУ в безналичном порядке, но не через банк, а через службу судебных приставов. При таком расчете:
При осуществлении расчетов за услуги в сфере ЖКХ административная ответственность за неприменение ККТ возникла с 1.10.2020 года. По состоянию на 1.10.2021 года уже появились судебные споры, связанные с привлечением к административной ответственности организаций, осуществляющих расчеты за услуги в сфере ЖКХ.<br />
Поскольку судебные споры о привлечении к административной ответственности за неприменение ККТ организаций, принимающих платежи за ЖКУ, мы рассматриваем впервые, в настоящей статье представим не только непосредственно примеры соответствующей судебной практики, но и информацию общего характера, которую использовали суды при рассмотрении представленных судебных споров между налоговыми органами и пользователями ККТ<br />
При осуществлении расчетов за услуги в сфере ЖКХ административная ответственность за неприменение ККТ возникла с 1.10.2020 года. По состоянию на 1.10.2021 года уже появились судебные споры, связанные с привлечением к административной ответственности организаций, осуществляющих расчеты за услуги в сфере ЖКХ.
Поскольку судебные споры о привлечении к административной ответственности за неприменение ККТ организаций, принимающих платежи за ЖКУ, мы рассматриваем впервые, в настоящей статье представим не только непосредственно примеры соответствующей судебной практики, но и информацию общего характера, которую использовали суды при рассмотрении представленных судебных споров между налоговыми органами и пользователями ККТ
Федеральным законом от 03.07.2019 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и приостановлении действия отдельных положений статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее - Федеральный закон № 171-ФЗ) привлечение к административной ответственности за неприменение ККТ при осуществлении расчетов за услуги в сфере ЖКХ, в т.ч. услуги ресурсоснабжающих организаций, было приостановлено до 1.10.2020 г.
Вопрос:
Необходимо ли ТСЖ применять контрольно-кассовую технику по расчетам за жилое помещение и коммунальные услуги через мобильные приложения (ВТБ-онлайн, Сбербанк–онлайн) от потребителей, не являющихся членами ТСЖ
УК в квитанциях начисляет плату потребителям за собственные услуги (содержание и ремонт, СОИ), а также за услуги других исполнителей, выступая агентом по сбору (домофоны, найм). Обязана ли УК в чеке выделять услуги иных исполнителей отдельной строкой с указанием данных принципала? Чем это предусмотрено? Или достаточно разделения ВСЕХ услуг в чеке на 2 группы – с НДС и без НДС?
Вопрос:
Управляющая организация оформляет платежные документы, в которые включаются платежи, вносимые в управляющую организацию, а также плата за найм, вносимая в пользу ОМС, и плата за домофон, вносимая в пользу сервисной компании, обслуживающей домофоны. Каким нормативным правовым актом установлено правило оформления в кассовом чеке отдельно платежей, взимаемых в пользу управляющей организации, и отдельно платежей, взимаемых в пользу иных получателей платы? Или это правило исходит из условий налогообложения разных видов платежей?
Вопрос:
Предприятие является платежным агентом по приёму платежей за жилищно-коммунальные услуги. В состав жилищно-коммунальных услуг входят ряд услуг – горячее и холодное водоснабжение, отопление, содержание жилья, домофон (поставщики каждой из них разные).
Эти услуги оплачиваются клиентом одной суммой, которая распределяется между услугами в зависимости от того за какой период производится оплата: если нет долга и не вся сумма платится, - то пропорционально начисленным услугам, то есть в момент оплаты оплачиваемая сумма не может быть точно разложена на суммы по каждой услуге. В кассовом чеке невозможно указать при оплате за какие услуги сколько оплачено. При этом Закон № 54-ФЗ требует в кассовом чеке указывать оплачиваемые услуги, их стоимость и телефоны поставщиков.
Как выполнить требования Закона?
Принято два федеральных закона, которыми внесены изменения в ст. 14.5 КоАП РФ, в том числе приостановлено действие отдельных положений данной статьи: Федеральный закон от 23.06.2020 № 184-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 2 Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и приостановлении действия отдельных положений статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (вступил в силу 23.06.2020) и Федеральный закон от 20.07.2020 № 240-ФЗ «О внесении изменений в статью 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (вступил в силу 31.07.2020).
МКД формирует ФКР на спец. счете. Владелец счета - РО. УК наделена по решению ОСС полномочиями на выставление платежных документов и организацию сбора платы. УК заключило договоры с банками на прием платежей за кап. ремонт с перечислением принимаемых от населения платежей напрямую на спец. счет. В платежных документах УК указывает себя в качестве исполнителя услуги, при этом в реквизитах указывается непосредственно спец. счет.
Прошу разъяснить обязана ли УК применять онлайн-кассу в таком случае и почему?
Управляющая компания в рамках протокола общего собрания ведет начисление, учет оплат, взыскание задолженности по капремонту. Региональный фонд является владельцем спец. счетов на капремонт. В рамках судебного производства на расчетный счет управляющей компании поступают денежные средства от приставов, взысканные за капремонт. Затем УК перечисляет денежные средства, полученные от судебных приставов региональному оператору. Каким образом отразить данные поступления и списания денежных средств в бухгалтерском и налоговом учете? Будут ли данные поступления и списания являться доходам и расходом УК? УК Применяет УСН. Необходимо ли пробивать чеки с 01.07.2019г. по таким поступлениям и списаниям?
Какой адрес необходимо указать при регистрации УК онлайн кассы для отправки чеков в налоговую по безналичным платежам при условии, что отправкой чеков занимается сторонняя организацию в офисе которой физически и будет установлена касса: юридический адрес УК, фактически адрес УК или адрес сторонней организации?
Новости
1 - 14 из 14
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец
| Все