Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2013
Где должна быть указана точка подключения в условиях подключения к системам холодного водоснабжения и водоотведения при подключении к сетям инженерно-технического обеспечения многоквартирного дома: на границе земельного участка или по стене дома?
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2013
В пункте 5 статьи 7  Закона «О водоснабжении и водоотведении» определены   требования по заключению  договоров водоотведения при нецентрализованной системе водоотведения.
Применение данной нормы не понятно: как абонент, проживающий в частном жилом доме и имеющий выгребную яму, которая может чиститься 1 раз в год,  заключает договор водоотведения с гарантирующей организацией, если выгребная яма не является объектом централизованной системы водоотведения. При этом по какому тарифу (цене) абонент должен оплачивать  вывоз ЖБО из своего дома. И не противоречит ли данная статья  другим разделам, где отсутствует тариф на вывоз ЖБО. В нашем конкретном случае существуют очистные сооружения (отдельное юридическое лицо), которые не являются гарантирующей организацией (т.к. не имеют присоединённых абонентов, в очистные входят сети только гарантирующего поставщика, при этом все ЖБО по договорам привозят непосредственно на очистные сооружения). Получается все организации, осуществляющие деятельность по вывозу ЖБО, нарушают закон?

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2013
Возможно ли определение одной гарантирующей организации на территории муниципального образования при наличии нескольких централизованных систем ХВС, в т.ч. в которых объекты водоснабжения не эксплуатируются такой организацией.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2013
На основании заключенного договора энергоснабжения наше предприятие приобретает у ресурсоснабжающей организации электроэнергию на общедомовые нужды по тарифу для населения. Просим пояснить в рамках Постановления Правительства РФ № 354, каким образом должны выставляться счета на оплату электроэнергии, приобретаемой на общедомовые нужды для юридических лиц и каким образом должны производиться данные расчеты?
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2013
Министерство ЖКХ области  утвердило  норматив потребления тепловой энергии на нужды горячего водоснабжения равный количеству  тепла, необходимому для приготовления одного кубического метра горячей воды, учтенному РЭК при утверждении тарифов на горячую воду  в размере 0,0564 гКал /м3.
До июня 2013 года на индивидуальное  потребление тепловой энергии расчет производили - объем теплоносителя умножить на норматив нагрева.  Далее производили  расчет ОДН в соответствии с Правилами № 354. С июня 2013 размер платы на ОДН не должен превышать установленный норматив.
В домах оборудованных общедомовым прибором учета, имеем данные фактического потребления тепловой энергии.  Имеет ли  право управляющая организация произвести расчет фактического потребления Гкал на 1 м3 по фактическим данным ОПУ и применить его для расчета индивидуального потребления?

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2013
Тариф на горячую воду с 01 января 2013 года для теплоснабжающей организации утвержден двухкомпонентный по двум составляющим:
1) тариф на холодную воду в размере 42,18 руб. за 1 куб.м. (включая НДС);
2) тариф на тепловую энергию в размере 1760,31 руб. за 1 Гкал.
Расход тепловой энергии на подогрев 1 куб. метра воды рассчитан в соответствии с требованиями «Методических указаний № 47 и утвержден приказом по теплоснабжающей организации:
а) для многоквартирных домов, оборудованных полотенцесушителями – 0,067745 Гкал/м3;
б) для многоквартирных домов, не оборудованных полотенцесушителями – 0,062534 Гкал/м3;
Стоимость 1 куб.м. горячей воды с 01.01.2013г. составляет 161,43 руб. для многоквартирных домов, оборудованных полотенцесушителями, и 152,26 руб. за 1 куб.м. горячей воды для многоквартирных домов, не оборудованных полотенцесушителями. Правилами предоставления коммунальных услуг в пункте 25 в примечании, установлено, что при расчете размера платы за коммунальные услуги в отношении объемов коммунальных ресурсов «горячая вода» используется единица измерения «куб.метр»; а в отношении тарифов (цен) на коммунальные ресурсы «горячая вода» рублей/куб.метр.
В настоящее время, Правительством РФ не приняты изменения к действующим Правилам № 354 в отношении горячего водоснабжения и расчета размера платы за горячую воду по двум компонентам: подогрев воды (тариф на тепловую энергию) и холодная вода на нужды ГВС (тариф на холодную воду). Правомочно ли требование Региональной тарифной комиссии о введении в квитанцию по оплате коммунальных услуг по горячему водоснабжению двух строчек: - подогрев воды по тарифу на тепловую энергию, и - холодную воду на нужды ГВС по тарифу на холодную воду?

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2013
Правомерно ли установление органом регулирования норматива потребления коммунальной услуги по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды  в виде формулы, приведенной в п.27 Приложения к Правилам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 306?
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2013
Орган исполнительной власти субъекта РФ ввел в действие новые нормативы потребления коммунальных услуг на ОДН с 11 августа 2013 года. Правомерно ли введение нормативов потребления коммунальных услуг не с начала расчетного периода?
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2013
Необходимо ли проводить открытый конкурс в порядке, предусмотренном Правилами № 75, по выбору управляющей организации, если собственниками на общем собрании было принято решение по выбору способа управления МКД определенной управляющей организацией, однако управляющей  организацией не были заключены договоры с каждым собственником помещений данного дома?  Достаточно ли заключения  договора управления  с одним собственником, чтобы управляющая организация приступила к выполнению своих обязанностей по договору?
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2013
Действие Фонда содействия реформированию ЖКХ продлено до 01.10.17. Если сейчас происходит переход на непосредственный способ управления, будут ли какие-нибудь последствия для Управляющей организации или Муниципального образования (средства на капитальный ремонт выделялись в 2012 г.)?
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2013
Кто (какая служба или ведомство) в России следит за правильным исполнением Постановлений Правительства РФ № 491 от 13.08.2006г; № 209 от 3.04.2013г.; № 416 от 15.05.2013г.; № 354 от 06.05.2006г.? Собственники помещений, выбрав непосредственный способ управления, отказываются включать в договор с управляющей организацией весь перечень работ, включенный в Минимальный перечень работ и услуг. Кроме того, отказываются расторгать договоры со специализированными организациями на обслуживание лифтов, вывоз мусора и другими Муниципальные власти, местная прокуратура поддерживают собственников и не желают исполнять Постановления Правительства РФ. Множество ООО которые исполняют на домах различные работы без согласования с УО, а ответственность за все ложится на УО. Куда обращаться?
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2013
Если нет технической документации на дом в полном объеме на момент заключения договора (техпаспорта дома, инструкции по эксплуатации дома), то можно ли изготовить эту документацию управляющей организацией по заключаемому ею договору за счет собственников?

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2013
В каком из перечисленных ниже случаев в соответствии со ст.20 Закона № 416-ФЗ Водоканал имеет право взимать плату за повторную опломбировку приборов учета:
а) Срыв пломбы с прибора учета или задвижки обводного трубопровода узла учета произошел при устранении аварийной ситуации.
б) Срыв пломбы с задвижки обводного трубопровода узла учета произошел при плановой проверке системы пожаротушения представителем МЧС.
в) Требуется повторная опломбировка вновь установленной задвижки обводного трубопровода узла учета по предписанию представителя МЧС.
г) Абонент согласовывает перенос или реконструкцию узла учета после чего необходима повторная приемка (опломбировка) узла учета.

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2013
При реализации Закона № 261-ФЗ установлено, что действующей Федеральной нормативной базой на разработку проектно-сметной документации (далее ПСД) не предусмотрена прямая расценка на разработку ПСД по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя и узлов учета хозяйственно-питьевой воды. Просим дать правовую оценку последствий применения договорной цены разработки ПСД (без подтверждения сметной), в случае возникновения споров при предъявлении к возмещению понесенных РСО расходов по установке общедомовых узлов учета граждан собственникам жилых помещений (управляющей компании) в судебной порядке. При отсутствии возможности возмещения расходов основанных на договорной цене просим разъяснить какой сборник цен может быть применен для определения стоимости разработки ПСД на установку общедомовых узлов учета, а также возможно ли применение утвержденного «СБОРНИКА базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве» МРР-3.2.06.06-06.
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2013
Муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению муниципальным имуществом» (КУМИ) передало МУП автомобили по договору аренды. Правомерно ли КУМИ в договоре аренды указал сумму НДС с арендной платы? Федеральным законом № 330-ФЗ из п.3 ст.161 НК РФ исключено упоминание о казенных учреждениях. То есть предприятие, для которого казенное учреждение является арендодателем, не будет являться налоговым агентом. Так ли это?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2013

РКЦ просит дать разъяснения по применению п.46 и п.47 Правил № 354 в части определения размера платы за водоснабжение в многоквартирных домах оборудованных общедомовыми приборами учета. Пункт 46 и пункт 47 относятся только к домам с самостоятельным производством коммунальной услуги или к домам с централизованным водоснабжением тоже? Распределение в случае отрицательной разницы, между выставленным объемом и начисленным объемом, производится только «пропорционально количеству человек, постоянно и временно проживающих в каждом жилом помещении» или возможно применение ф. 11 и ф.12 Правил № 354 в случае отрицательной и положительной разницы между выставленным объемом и начисленным объемом, например по требованию УО? Если возможно применение ф.11 и ф.12 Правил № 354 в случае отрицательной разницы между выставленным объемом и начисленным объемом, то производить ли в данном случае деление объемов на нежилые помещения дома?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2013
Что  понимается под «собственными средствами управляющей компании» при применении п.44 Правил № 354 к расчетам за коммунальные услуги с 1.06.2013г. с учетом внесенных в Правила изменений Постановлением Правительства РФ от 16.04.2013 № 344. Относятся ли к ним средства, получаемые от собственников помещений в счет оплаты содержания и ремонта многоквартирного дома? И каким образом отражать в бухгалтерском учете объем коммунальных услуг на общедомовые нужды, который образовался сверх нормативного потребления?
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2013
Если организация является одновременно управляющей организацией и ресурсоснабжающей организацией (многоотраслевое предприятие), то каким образом в этом случае применяется п.44 Правил № 354 в части распределения обязанностей по оплате разницы между объемом коммунальной услуги, определенным ОПУ, и объемом коммунальной услуги, рассчитанной с применением норматива на общедомовые нужды?
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2013
Гарантирующий поставщик электроэнергии категорически против проводимого управляющей организацией отключения потребителей (населения) за не оплату коммунальных услуг от электроснабжения. Причем в большом количестве  случаев индивидуальное потребление электроэнергии потребителями бывает оплачено, так как такая оплата поступает в РСО. УО отключает за не оплату в т.ч. ХВС, ГВС и водоотведение, плата за которые то же напрямую получают другие РСО. Как УО обосновать правильность её позиции перед РСО, ведь она - исполнитель коммунальных услуг?
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2013
При непосредственном способе управления в многоквартирном доме имеются юр.лица, незаключившие договор ресурсоснабжения, соответственно нет данных о юр.лице, нет площади занимаемого им помещения, или квартира принадлежит юр.лицу (данных тоже  нет никаких), как начислять таким абонентам плату за коммунальные услуги или ресурсы?


Статьи 481 - 500 из 725
Начало | Пред. | 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 | След. | Конец



^  Наверх