Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2013
Новые тарифы для РСО в городе на тепловую энергию введены в действие с 30.12.2012. Возникло ряд проблем. В том числе основная - расчет за ГВС по ИПУ. Так как расчетный месяц равен календарному (п.37 Правил № 354, объем с 26 по 25 считается объемом с 01 по 31), то мы объем по ИПУ разделили пропорционально дням (29/31 по старому тарифу, а 2/31 по новому - повышенному).
Посыпались жалобы потребителей, что они дали показания на 25 декабря (когда действовали старые тарифы), а значит расход полностью должен быть рассчитан по старому тарифу.
Как в данной ситуации правильно произвести расчет размера платы за ГВС при наличии ИПУ и при расчетах по нормативу потребления в МКД, оборудованных и не оборудованных общедомовыми приборами учета (ОПУ)? Как правильно рассчитать плату за общедомовые нужды (ОДН) в контексте повышения тарифа НЕ с начала расчетного периода?

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2013
Как правильно выставлять РСО за водоотведение в домах, не оборудованных общедомовыми приборами учета при наличии индивидуальных приборов учета горячего и холодного водоснабжения?
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2013
Как поступить нам с ведением бухгалтерского учета в 2013 году? По организации утверждены тарифы на производство и передачу тепловой энергии. Услуги по передаче не оказываются, договоры на передачу отсутствуют. ООО «Тепловые сети» в условиях продажи потребителям тепловой энергии работает по схеме – покупка тепловой энергии и продажа потребителям. Имеем ли мы право, несмотря на то, что мы включены в реестр естественных монополий, не вести раздельный учет доходов и расходов, а формировать единую себестоимость по предприятию?
Дек.2012.
Начисление платы за коммунальные услуги, содержание и ремонт общего имущества производится с момента возникновения права собственности, со дня заключения договора найма или со дня заключения договора аренды. Таким образом, из начисления выпадает период со дня заключения договора купли-продажи помещения в многоквартирном доме между продавцом и покупателем  до момента регистрации в территориальном   органе Федеральной   службы   государственной регистрации, кадастра и картографии перехода права собственности на помещение к новому собственнику. Кому управляющая организация должна производить начисление за этот период – предыдущему или новому собственнику?
Дек.2012.
В МКД автономная система горячего водоснабжения за несколько лет эксплуатации произошло зарастание труб, что привело к снижению температуры в удаленных квартирах, качества воды и напора. Должна ли УО производить ремонт (замену) труб за свой счет и почему? И производится ли в данном случае перерасчет платы за ГВС?


Дек.2012.
При проведении открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом согласно постановлению Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 организатор конкурса самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой из обязательных и дополнительных работ и услуг. Стоимость работ и услуг по содержанию жилья рассчитываем исходя из нормативов и конструктивных параметров дома, а работы по текущему ремонту по «Гранд-Смете». При этом из «Гранд-Сметы» исключаем накладные расходы, а в каждую работу и услугу по содержанию и ремонту включаем расходы на управление, сбор средств.
Просим прокомментировать правомерность исключения из «Гранд-Сметы» накладных расходов.

Дек.2012.
Противоречит ли Правилам №354 сбор информации о показаниях ИПУ в платежных документах? Опыт сбора показаний через call-центры с 23 по 25 число резко снижает количество подаваемых показаний и снижается точность расчетов.
Дек.2012.
Как быть, если квартиры отключились от системы центрального отопления, но по квартире проходит пояс отопления?
Дек.2012.

Пункт 31у Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. за № 354 гласит, что осуществление расчета размера оплаты за коммунальные услуги производится, исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета, начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора в эксплуатацию. Распространяется ли данный пункт на общедомовые приборы учета? Так например, если прибор принят 18.10.2012г., следует ли до 18 числа производить начисление по нормативу, а с 19 согласно показаниям прибора?


Дек.2012.
От управляющей организации пришли письма, о выборе в 2-х домах (100 кв. и 90 кв.) непосредственного способа управления. От уполномоченных этих домов также пришло подтверждение об изменении способа управления согласно протоколов общих собраний. Какие проблемы могут возникнуть у РСО при переходе многоквартирного дома на непосредственное управление?
Дек.2012.
Как часто необходимо промывать отопительную систему МКД? Что делать если не подключают отопление без оплаты промывания системы?


Дек.2012.
Являются ли сети водопровода и канализации объектами недвижимости?
Дек.2012.
Как учесть в расчетах показания индивидуальных приборов учета, если массовый расчет по городу до 21-22 числа месяца, а печать и доставка квитанций – до 1 числа? Показания с 23 по 25 технически учесть в этом же расчетном месяце мы не успеваем. И можно ли изменить установленные Правилами № 354 сроки снятия показаний ИПУ и доставки платежных документов при непосредственном способе управления?
Авг.2012.
На предприятии имеется ряд свободных вакансий. Правомерно ли заключение гражданско-правового договора, по условиям которого физическое лицо будет выполнять работу предусмотренную свободной вакансией в течении определенного периода времени. Возможно ли в данном случае признание гражданско-правового договора трудовым договором?
Авг.2012.
Жители одного многоквартирного дома недовольные обслуживанием предыдущей управляющей компании – ООО «УЖХ», провели внеочередное общее собрание собственников путем заочного голосования и выбрали нашу управляющую компанию ООО «Доверие».
ООО «Доверие» известило ООО «УЖХ» о принятом решении собственников с приложением протокола внеочередного общего собрания собственников помещений в этом многоквартирном доме. Однако ООО «УЖХ» отказалось от предоставления документации, нарушая п.10 ст.162 ЖК. Отказ был мотивирован тем, что срок договора на управление домом истекает в декабре 2012 года, а голосование проводилось с нарушениями. Жители дома обращались за содействием в прокуратуру города, однако им рекомендовали обращаться в суд. На обращение в органы местного самоуправления ООО «УЖХ» не реагирует. Жители других многоквартирных домов также обращаются в нашу компанию с просьбой взять их дома в управление. Просим помочь в разрешении сложившейся ситуации.

Авг.2012.
В целях предотвращения доступа посторонних лиц на чердаки и в подвалы многоквартирных домов, нашей управляющей организацией были установлены антивандальыне замки на входные двери в упомянутые помещения, о чем составлены соответствующие акты. Однако, в последствии такие замки были взломаны неустановленными лицами. Какие дальнейшие действия должны быть предприняты управляющей организацией и какие должны быть составлены при этом документы в целях снятия ответственности за доступ 3-х лиц на чердаки  и в подвалы многоквартирных домов, и снятия обязанности с нашей организации по установке новых замков за счет предприятия?
Авг.2012.
В сельском поселении Московской области находится в среднем по одной контейнерной площадке на 5-6 многоквартирных домов, которые расположены на земельном участке органов местной власти и вместе с расположенными на них бункерами-накопителями не входят в состав общего имущества МКД. Расположить контейнерные площадки на придомовые территории оказалось невозможно из-за нарушения санитарных норм.
Управляющая организация заключила договор с подрядной организацией на вывоз ТБО от многоквартирных домов. В договоре определен объем вывоза ТБО в месяц на основании нормативов утвержденных ОМС. Жители многоквартирных домов регулярно оплачивают управляющей организации за вывоз ТБО. Но происходит постоянное переполнение контейнерных бункеров сверх определенного норматива по причине завода мусора из частного сектора, с жителями которого у УО не заключен договор на вывоз ТБО, и которые оплачивают за вывоз и захоронение ТБО непосредственно организации, которая занимается вывозом ТБО, но размещают мусор не в свои бункеры-накопители (для частного сектора), а привозят мусор на контейнерную площадку для МКД. Из-за переполнения бункеров-накопителей жители МКД стали писать жалобы и в УО и в Администрацию местного самоуправления. В свою очередь администрация местного самоуправления обратилась в административно-техническую инспекцию для привлечения УО к административной ответственности. А УО считает, что в решении проблемы, связанной с переполнением бункеров-накопителей должна нести ответственность Администрация местной власти. У ОМС заключен договор на основании ФЗ-94 с подрядной организацией на вывоз несанкционированного мусора с территории сельского поселения. Что является несанкционированным мусором? Можно ли охарактеризовать несанкционированный мусор как переполнение бункеров накопителей на контейнерных площадках?
Просим дать разъяснение как УО может решить данную проблему и кто должен оплачивать переполнение мусорных контейнеров?

Авг.2012.
В сентябре 2011 года одним из жителей подано исковое заявление в суд с требованием отменить в связи с отсутствием кворума и нарушением процедуры решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, принятое в мае 2011 года об утверждении перечня работ и тарифов по текущему и капитальному ремонту общего имущества.
В ходе судебного заседания выясняется, что кворум для принятия общих вопросов имеется (62%), для утверждения перечня работ по кап.ремонту необходимо 2/3 т.е. 66,7%. Решение вынесено 17 декабря 2011 года.
С мая 2011 до января 2012 года наша управляющая компания выставляла квитанции по тарифам указанным в протоколе от мая 2011 года и соответственно выполняла работы и вела расчеты с подрядными организациями. На сегодняшний день решение отменено.
Следует ли произвести перерасчет жителям за данный период?

Авг.2012.
На доме создано и зарегистрировано ТСЖ, способ управления изменен, но не реализован, дом в ТСЖ от УО не перешел, документы в соответствии с п.10 ст. 162 ЖК РФ не переданы, по передаче управления домом между УО и ТСЖ идут судебные тяжбы. В этот спорный период управляющая организация собственникам дома оказывает все услуги по управлению, содержанию и ремонту общего имущества, оказывает коммунальные услуги, следовательно, требует с собственников оплату за оказанные услуги. УО подает иск в суд о взыскании задолженности с собственников, в судебном заседании суд привлекает ТСЖ в качестве третьего лица и устанавливает, что на доме создано ТСЖ, а собственник с которого УО взыскивает задолженность, является членом ТСЖ. Суд отказывает в иске УО, мотивируя это тем, что не важно кто оказывает услуги собственнику, не важно кто фактически управляет домом, собственник является членом ТСЖ и следовательно, у него возникает обязанность вносить плату за ЖКУ только перед ТСЖ. Насколько правомерен суд, и по каким основаниям можно такие решения обжаловать? Что вообще делать в таких ситуациях, возможно иск подавать не о взыскании задолженности, а какой-то иной?
Авг.2012.
Теплоснабжающая организация просит проконсультировать по следующему вопросу - какой средний удельный норматив накопления ТБО в сутки (куб.м.), средняя плотность (кг/куб.м) применяются на сегодняшний день для определения количества накапливающихся отходов, образуемых в результате жизнедеятельности. Мы нашли в интернете три разные методические рекомендации разного года выпуска, с разными удельными нормативами в сутки и разной средней плотностью. Какими методическими указаниями нужно пользоваться при расчетах?


Статьи 521 - 540 из 725
Начало | Пред. | 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 | След. | Конец



^  Наверх