Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 1422 по %D0%A2%D0%A1%D0%96 - %D0%A2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F


Новости 1141 - 1160 из 1422
Начало | Пред. | 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016

Вопрос:

При расчете среднемесячного объема коммунальных услуг (допустим, при несообщении показаний потребителем), после замены ИПУ на воду следует ли включать месяцы по предшествующему (старому) прибору, если новый проработал 1-2 месяца?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016

Вопрос:

Правомерно ли начисление на ОДН по ГВС, если РЭК утвердил тариф РСО только на тепловую энергию и теплоноситель, а стоимость 1 куб.м ГВС не утверждена. Норматив на ГВС на ОДН на 1 кв.м – 0,0319 куб.м.


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016

Вопрос:

С ноября 2015 года в крае были утверждены нормативы потребления воды в жилых помещениях как базовые, так и с учетом повышающего коэффициента. С ноября 2015 года данные нормативы применяются ко всем потребителям МКД (и к собственникам и к нанимателям), у которых не установлены индивидуальные приборы учета (акты наличия технической возможности установки имеются на каждый МКД). Однако, стройнадзор, проводя проверку, выдал предписание о том, что мы должны нанимателям в МКД сделать перерасчет на базовые нормативы, а разницу между базовым нормативом и повышающим коэффициентом предъявить собственнику (в нашем случае Администрации города). Должны ли мы были начислять коммунальные услуги (вода) при отсутствии индивидуальных приборов учета по повышенным нормативам всем потребителям или только собственникам?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016

Вопрос:

На общем собрании собственников принято решение о внесении платы за коммунальные услуги в РСО. Поскольку УО обязана в 2016 году направлять средства, полученные от применения повышающих коэффициентов, на энергоэффективные мероприятия, как правильно оформить условия расчетов за коммунальные ресурсы с РСО?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
При определении размера платы за коммунальные услуги холодного водоснабжения для потребителей в многоквартирных домах возникают случаи, когда требуется осуществление перерасчетов размера платы, связанных с перерасчетом объемов коммунальных услуг, предоставленных в жилые помещения. При этом формула 11 Приложения № 2 к Правилам № 354, установленная для определения приходящегося на   i-е жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение объема холодной воды, предоставленного за расчетный период на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном ОПУ холодной воды, не предусматривает в своем составе такого показателя как «объем перерасчетов».
Просим разъяснить, в каком расчетном периоде следует осуществлять перерасчет размера платы за коммунальные услуги (в связи с необходимостью перерасчета объемов коммунальной услуги) холодного водоснабжения, предоставленные в жилые помещения. Также просим разъяснить, следует ли учитывать (использовать в расчетах) произведенные перерасчеты объемов услуг водоснабжения, предоставленных в жилые помещения, при определении объема услуг холодного водоснабжения на общедомовые нужды по формуле 11, предусмотренной Приложением № 2 к Правилам № 354.

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Система отопления в многоквартирных домах, оборудованных ОПУ тепловой энергии является централизованной. Жилые помещения в данных домах оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии. При этом, показания индивидуальных приборов учета тепловой энергии на протяжении всего отопительного периода равны нулю (в жилом помещении никто не проживает), либо остаются неизменными (в связи с произведенным на основании заявления собственника отключением отопления). Начисление платы за коммунальную услугу по отоплению в указанных жилых помещениях управляющей организацией производится исходя из норматива потребления по следующим основаниям: в соответствии с действующим законодательством разделить плату за коммунальную услугу по отоплению, потребленную на индивидуальные нужды, от платы за данную услугу, потребленную на общедомовые нужды, невозможно. Порядок расчета размера платы за данную услугу, при нулевых показаниях индивидуального прибора учета тепловой энергии на протяжении всего отопительного периода, либо при неизменных его показаниях, законодательно не урегулирован. Просим дать разъяснения о порядке расчета размера платы за потребленную коммунальную услугу в указанном случае.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Пунктом 37 Правил № 354 расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу. Потребитель передает показания ИПУ электрической энергии ежемесячно в течение всего месяца. Таким образом, разница между показаниями ИПУ (фактический объем (количество) потребленной электрической энергии) соответствует потреблению в 2-х месяцах: часть в предшествующем месяце и часть в текущем месяце.
Правомерно ли в целях соблюдения п.37 и п.1 Приложения № 2 к Правилам № 354 определять объем (количество) потребленной электрической энергии за расчетный период (календарный месяц): на последнее число месяца 30 (31) – расчетным способом: методом экстраполяции, исходя из рассчитанного среднемесячного объема, используя переданные показания ИПУ потребителем (ежемесячно с 17 по 20 число в нашем случае) в качестве контрольных?
Так, РСО были даны следующие разъяснения по вопросу о начислении платы за коммунальную услугу по электроснабжению: «в соответствии с пп.69-71 Правил № 354, квитанция-извещение по оплате потребленной электроэнергии (например, за август 2016) содержит сведения о контрольных показаниях прибора учета, т.е. показаниях, переданных потребителем (на 17.08.2016 показания 3310), а также, сведения о начисленных показаниях, рассчитанных на последнее число расчетного периода в соответствии с пп.37,59 указанных Правил.
Просим Вас дать правовую оценку правомерности действий РСО при использовании данного метода (указанного в разъяснениях) при начислении платы за коммунальную услугу по электроснабжению.

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Применяются ли повышающие коэффициенты, установленные п.42 Правил № 354, расчета платы за коммунальные услуги электроснабжения, ХВС, ГВС для нанимателей муниципальных жилых помещений? Если не применяются, то можно ли выставить плату за коммунальную услугу в части повышающего коэффициента муниципалитету?
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Квартира, находящаяся в собственности муниципалитета, передана по договору социального найма. На момент сдачи в наем в квартире были установлены счетчики на воду. У счетчиков закончилась поверка. Кто должен следить за сроком поверки счетчиков? В случае, если счетчики не поверены, по истечению трех месяцев, имеем ли мы право выставлять нанимателю начисление по нормативу с повышающим коэффициентом?
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Поверка ИПУ проведена спустя 6 месяцев после установленного срока поверки. ПУ признан годным, начисления за этот период производились по среднему. С какого периода и с какими показаниями регистрируется водомер и снимается ранее выставленный норматив?
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Зимой 2016 г. в городе, по сути, был сорван отопительный сезон (единственное, что не разморозили город). По этому поводу еженедельно в администрации города собирали  комиссию по ЧС с участием прокуратуры и ФСБ. При температуре наружного воздуха -30 градусов подача тепла была 40 градусов вместо 82 предусмотренных температурным графиком. Естественно, что во всем жилом фонде города было холодно. Замеры температуры воздуха в жилых помещениях делались по мере возможности (т.к. невозможно в течение дня посетить несколько тысяч адресов). Однако, населению мы производили снятие всем (по данным замеров нескольких квартир в соответствующем МКД).
РСО, в свою очередь, согласны нам (управляющей организации) сделать снятия лишь в объеме, подтвержденном   актами замеров температуры в жилых помещениях.
Есть ли в данной ситуации какой-то вариант доказать, что подача коммунального ресурса все-таки была ненадлежащего качества?

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Просим разъяснить, подразумевает ли подпункт б) пункта 30 Постановления Правительства РФ от 14.02.2012г. № 124, измененный Постановлением Правительства РФ от 29.06.2016г. № 603, возможность для управляющей компании расторгнуть договор ресурсоснабжения, в том числе в части приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в пределах норматива потребления, в случае, если заключенным с собственниками помещений договором управления не предусмотрено предоставление соответствующей коммунальной услуги?
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016

Описание ситуации

В течение последних ряда лет органами регулирования тарифов в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения (далее – орган регулирования) в отдельных субъектах РФ тарифы на горячую воду для всех потребителей независимо от вида системы горячего водоснабжения устанавливаются в виде одноставочного тарифа в расчете на 1 кубический метр горячей воды. Также встречаются решения органов регулирования, в которых тарифы на горячую воду установлены одновременно как в виде двухкомпонентного тарифа по компонентам: теплоноситель (холодная вода) и тепловая энергия, так и в виде одноставочного тарифа в расчете на 1 куб.метр воды. В отдельных субъектах РФ одноставочный тариф на горячую воду устанавливается органом регулирования только для группы потребителей «население». Основной целью установления одноставочного тарифа для населения является сдерживание роста платы граждан за коммунальные услуги, в частности, за услуги горячего водоснабжения.

Установление тарифов на горячую воду путем утверждения одноставочного тарифа в расчете на 1 куб.метр горячей воды приводит к следующим последствиям:

1) при утверждении одноставочного тарифа, как единственного (для случая наличия закрытой системы ГВС) у теплоснабжающей организации, которой утвержден такой тариф, образуются выпадающие доходы в виде неполученной выручки от реализации горячей воды в части фактических затрат на производство тепловой энергии, используемой в целях производства горячей воды, объем которой для целей утверждения одноставочного тарифа на горячую воду учтен органом регулирования только из расчета нормативного расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды.

Порядок компенсации ТСО выпадающих доходов, предусмотренный п.15 Основ ценообразования № 406 позволит компенсировать ТСО соответствующие расходы при государственном регулировании тарифов на горячую воду только на следующий период их регулирования и в течение 3х лет, следующих за периодом регулирования, в котором такие недополученные доходы возникли.

2) при утверждении одновременно одноставочного тарифа и двухкомпонентного тарифа на горячую воду в расчетах между УО, ТСО и потребителями применяются разные тарифы:

• одноставочный тариф – в расчетах за горячую воду между УО и потребителями коммунальных услуг по горячему водоснабжению;

• двухкомпонентный тариф – в расчетах за горячую воду между УО и РСО.


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Частью 5 ст. 13 Закона № 261-ФЗ предусмотрена обязанность собственников жилых домов, собственников помещений в многоквартирных домах до 1 июля 2012 года обеспечить оснащение таких домов (помещений) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны были быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.
28.12.2016

Вопрос:

Между организациями заключен агентский договор, по условиям которого одна организация (агент) собирает денежные средства за ЖКУ и передает их другой организации (Принципалу) за вознаграждение.
1. Каким образом отразить данные операции в бухгалтерском и налоговом учете Агента и Принципала (проводки)?
2. Какие документы необходимо предоставить Принципалу от агента?
3. Необходимо ли денежные средства собранные в рамках данного договора за ЖКУ перечислять на спец. счет Принципала, либо можно на обычный р/счет отправить денежные средства.
Агент - применят ОСНО
Принципал - УСН 


28.12.2016

Вопрос:

МКД двухэтажный 8-ми квартирный жилой дом 1958 г. постройки (ветхое жилье). Договор на поставку холодной воды в МКД заключен между Управляющей организацией, обслуживающей дом, и ООО «КрасКом». МКД  не оборудован общедомовым прибором учета по холодной воде. Точка разбора холодной воды в местах общего пользования отсутствует, подвальных помещений в доме нет.  Начисление по холодному водоснабжению: по помещениям, оборудованным ИПУ - по ИПУ; по помещениям, не оборудованным ИПУ – по  нормативу. Правомерно ли начисление ОДН по холодному водоснабжению всем жителям МКД согласно утвержденным нормативам (формула №15 354 ПП РФ)?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Пунктом 19 Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденных Приказом Минстроя России от 25.12.2015 № 937/пр, предусмотрено, что обязательным приложением к протоколу общего собрания является реестр собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий сведения обо всех собственниках помещений в многоквартирном доме с указанием фамилии, имени, отчества …, номеров принадлежащих им помещений, и реквизитов документов, подтверждающих права собственности на помещения, количества голосов, которым владеет каждый собственник помещения в многоквартирном доме.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Рассмотрим регулируемый жилищным законодательством порядок формирования размера платы за содержание жилого помещения для управляющей организации, при управлении ею многоквартирным домом, в котором создано товарищество собственников жилья, а также соответствующие отношения, возникающие у управляющей организации с товариществом и с собственниками помещений в многоквартирном доме


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
С 1 июля 2016 года в п.21 Правил № 124 внесены изменения в части исключения применения расчетной формулы, приведенной в пп. «в» указанного пункта, для определения объемов сточных вод, отводимых от МКД, находящихся в управлении управляющих организаций, товариществ, кооперативов. Представим мнение АКЦ Жилкомаудит по порядку определения объемов сточных вод в отношениях между УО и организациями ВКХ в период после 1 июля 2016 года
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
С 1 января 2017 года вступил в силу в полном объеме  Федеральный закон от 03.07.2016 № 315-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 315-ФЗ). Приведем его основные положения:


Новости 1141 - 1160 из 1422
Начало | Пред. | 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 | След. | Конец Все



^  Наверх