Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 1736 по РўРЎРћ - Теплоснабжающие организации


Новости 1301 - 1320 из 1736
Начало | Пред. | 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 | След. | Конец Все

28.02.2017

Вопрос:

На балансе теплоснабжающей организации 400 котельных-180 газовых,180 угольных и 40 на дровах. Удельные нормы топлива утверждены регулятором по видам топлива в целом на газ- 168 кгут, на уголь-301 кгут, на дрова- 350 кгут. Учет расходов ведется по каждой котельной отдельно. 
Как правильно производить списание топлива на затраты производства- рассчитывать по каждому объекту фактическую удельную или рассчитывать плановое потребление топлива при плановой реализации и затем сравнивать с фактическими величинами?


22.02.2017

Вопрос:

 В адрес УК поступило заявление собственника жилого помещения с требованием провести перерасчет платы за отопление в связи с предоставлением услуги  ненадлежащего качества. Температура воздуха в квартире не соответствовала нормативной на 3 градуса в течение 5 дней.
Просим привести пример перерасчета .
Дополнительные данные:
МКД оборудован ОПУ ТЭ и ГВС. Помещения в МКД не оборудованы ИПУ на отопление.


17.02.2017

Вопрос:

Сохранилась ли после 01.01.2017г. обязанность РСО устанавливать ОПУ на МКД. Предусмотрена ли ответственность РСО за невыполнение РСО этой обязанности до настоящего времени?,



16.02.2017

Вопрос:

 В г.Челябинске на 01.01.2017г.сложилась следующая договорная конструкция по договорам теплоснабжения МУП «ЧКТС» с        собственниками помещений в МКД:
1. заключены договоры с исполнителями коммунальных услуг на теплоснабжение МКД (на нежилые и жилые помещения);
2. заключены договоры с исполнителями коммунальных услуг на теплоснабжение нежилых помещений в МКД  на основании п.44 Постановления Правительства №808 от 08.08.2012, при этом с собственниками жилых помещений этих МКД заключены прямые договоры на следующих основаниях:  
     - в МКД, в которых не выбран способ управления либо способ управления выбран, но УК не приступила в исполнению своих обязательств по договору управления; 
      - в случае наличия заключенных с собственниками жилых помещений договоров, предусмотренных частью 17 статьи 12 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", - до отказа одной из сторон от исполнения договора;
     - в случае принятия такими собственниками решения, предусмотренного частью 18 статьи 12 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", т.к собственниками принято решение о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги, действовавшего до принятия решения об изменении способа управления многоквартирным домом или о выборе управляющей организации (прямые расчеты с МУП «ЧКТС»).
Вопрос:
Имеет ли МУП «ЧКТС» правовые основания для выставления платежных документов в адрес собственников нежилых помещений только с даты расторжения договора с УК по нежилым помещениям или обязана выставить с 01.01.2017 (дата введения в действие Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498) независимо от наличия договора с УК на теплоснабжение этих помещений?


08.02.2017

Вопрос:

Применение РСО повышающего коэффициента по отоплению с 1 января 2017 года по МКД без ОДПУ, но обязанными его установить, является обязательным? Или можно не предъявлять повышающий коэффициент на усмотрение РСО? 


07.02.2017

Вопрос:

В соответствии с п.118 ПП 354 «Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса…»

Хотелось бы уточнить, в данном случае норматив исчисляется независимо от проживающих/зарегистрированных ( в том числе временно проживающих), т.е. «по умолчанию» на 1-го человека или же необходимо рассчитать в соответствии с количеством проживающих/зарегистрированных ( в том числе временно проживающих)?

Если необходимо учитывать количество зарегистрированных, то как поступить в такой ситуации:
Например, в квартире прописано 5 человек, имеется ИПУ ГВС, есть задолженность по услугам.
Ежемесячно передается расход по  1 м.куб., 
Стоимость 1м.куб.горячей воды -  100 руб.
Для того, чтобы вручить уведомление необходимо исчислить размер платы за горячую воду по нормативу на 5 чел.( у нас норматив по горячей воде на 1 чел 3,3 м.куб/мес) и посмотреть есть ли превышение по данной услуге: 3,3*5*2мес=33 м.куб (3300руб)
получается, что у потребителя задолженность по 1 коммунальной услуге в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за КУ, исчисленная из норматива, должна превышать 3300руб. В нашем случае, чтобы уведомить потребителя, необходимо копить долг почти три года. 


03.02.2017

Вопрос:

В доме установлен ОПУ тепловой энергии, который показывает объём тепловой энергии, затраченный и на нужды отопления и на нужды ГВС. Схема горячего водоснабжения - нецентрализованная. У РСО прямые договоры с собственниками помещений, при этом в доме избран способ управления – управляющая организация.
С 1 января 2017 УК выставляет собственникам плату. РСО выставляет квитанции собственникам на коммунальную услугу – отопление и расход тепловой энергии, необходимой для подогрева холодной воды в целях приготовления ГВС. Норматив потребления коммунальной услуги ГВС на общедомовые нужды для многоквартирных домов без централизованного горячего водоснабжения уполномоченным органом не утвержден. 
При этом получается, что жители частично оплачивают тепловую энергию, затраченную на подогрев холодной водной воды по квитанциям РСО (отопление), а также оплачивают ее по квитанциям УК в части ГВС на ОДН.  
Правомерно ли УК выставляет жителям плату за горячую воду, потребляемую в целях содержания общего имущества в отсутствие утвержденных нормативов? Как избежать двойного начисления жителям, в том числе после установления нормативов потребления горячей воды в целях содержания общего имущества в МКД? 


03.02.2017

Вопрос:

На основании п. 86 Правил 354 если жилое помещение не оборудовано ИПУ и при этом отсутствие технической возможности его установки не подтверждено в установленном порядке либо в случае неисправности ИПУ и неисполнения потребителем обязанности по устранению его неисправности, перерасчет при временном отсутствии не производится. 
Производится ли перерасчет в связи с отсутствием потребителя в период до вступления в силу указанного пункта? Например, если потребитель отсутствовал в период ноябрь-декабрь 2016 и предоставил документы о перерасчете в январе 2017, ИПУ отсутствует, а техническая возможность установки есть.


27.01.2017

Вопрос:

Вопрос касается заполнения формы федерального статистического наблюдения 46- ТЭ, утвержденной Приказом ФСГС от 23.12.2016 № 648 а именно Раздела III «Полезный отпуск теплоэнергии в горячей воде».
В разделе таблицы «Стоимость отпущенной тепловой энергии за отчетный месяц (год) без НДС руб. ( код строки 380, 381) заполняются графы
  6 «Всего». 
В том числе:
 7 «По приборам учета», 
8 «определенный расчетным методом» 
 9 «перерасчет (определенным расчетным методом)» (корректировка)
Из формулировок, использованных в таблице, получается, что для определения стоимости, отпущенной тепловой энергии за отчетный год, в графе 6 «Всего» необходимо сложить значения, указанные в графах 7-9.
Вместе с тем необходимо учитывать, что в случае такого сложения можно говорить о задвоении данных так, как стоимость определенная по прибору учета (графа 7) уже отражает стоимость указанную в графе 9 (пересчет определенным расчетным методом)
Кроме того, непонятно, если в доме установлен ОДПУ и при этом весь год стоимость тепловой энергии определялась исходя из среднемесячных объёмов за предыдущий год необходимо ли в отчете за год указывать значения стоимости по данному дому в графе 7 ( по приборам учета) или же в графе 8? (определенным расчетным методом)
 В связи с этим прошу дать пояснения о заполнении граф (6-9) формы 46-ТЭ.
    


27.01.2017

Вопрос:

Если собственниками МКД, в котором есть нежилые помещения,   принят способ управления - управление УО. При этом п. 6 ПП РФ 354 внесены изменения : Поставка холодной воды, горячей воды, тепловой энергии, электрической энергии и газа в нежилое помещение в многоквартирном доме, а также отведение сточных вод осуществляются на основании договоров ресурсоснабжения, заключенных в письменной форме непосредственно с ресурсоснабжающей организацией. В случае , если МКД оборудован ОПУ коммунальных услуг, собственники нежилых помещений всё равно обязаны заключать договора непосредственно с РСО?


25.01.2017

Вопрос:

В случае если МКД впервые оборудован ОДПУ в ноябре 2016 года и показания ОДПУ имеются только за 2 месяца отопительного периода (ноябрь и декабрь 2016 года), как определяется в данном случае среднемесячный объем потребления тепловой энергии для выставления в 2017 году?
А) Исходя из норматива потребления коммунальной услуги, т.к. показания ОДПУ имеются только за два месяца отопительного периода. 
Б) Или среднемесячный объем тепловой энергии, используемый в формуле 3.1. Правил № 354, определяется за календарный год, предшествующий году корректировки, вне зависимости от того, какое количество месяцев в году корректировки объем тепловой энергии измерялся ОДПУ (разъяснение Минстроя РФ от 02.09.2016 № 28483-Ач/04).  
Таким образом, для определения среднего для выставления в 2017 году необходимо норматив за период с января 2016 года по октябрь 2016 года сложить с фактом, сформировавшимся за ноябрь и декабрь 2016 года и из этой суммы рассчитать среднемесячный объем для выставления в 2017 году? 


17.01.2017

Вопрос:

В соответствии с измен. в ПП РФ 124 ( п. 21 , 21.1 ) при наличии между УО и РСО договора ресурсоснабжения на покупку исполнителем всего объёма коммунального ресурса, поданного в МКД, стороны должны отдельно выделять объём коммунального ресурса, потребляемого в целях содержания общего имущества.  Вопрос:  в каком именно платёжном документе должен выделяться вышеназванный объём коммунального ресурса , в акте выполненных работ, в счёте, в счёт-фактуре?


16.01.2017

Вопрос:

Прокомментируйте, пожалуйста нормы следующих пунктов ПП354:
п.56(2)означает, что УК проводит начисление размера платы за ком/услуги исходя из количества собственников и нормативов потребления с учетом повышающих коэффициентов? почему в формулировке пункта сделан акцент на объем, а не на параметры определения размера платы (норматив и количество потребителей)? Кроме этого, понятие "объема" не указано Правилах 354. 
п. 81 абзац 5 "Установленный ..." означает, что если потребитель установил прибор учета и ввел его в эксплуатацию актом от 10.01.2017г., то расчет размера платы УК по показаниям производит с 01.02.2017г. А период с 10.01.2017 по 01.02.2017г. будет учтен в расчете дважды и по нормативу и по показаниям приборов?

Поясните порядок начисления размера платы в коммунальных квартирах, оборудованных приборами учета: 
а) в случае временного отсутствия потребителя? (стационар, санаторий, билеты..)
б) в случае поступивших сведений о фактически проживающих, при условии отсутствия обязанности собственника о предоставлении информации о проживающих и отсутствии обязанности УК о составлении акта фактического проживания в квартирах, оборудованных приборами учета.
Как можно опираясь на нормы закона решить проблемы коммунальных квартир при распределении объемов потребления по приборам учета при неучтенных временно проживающих граждан? 


16.01.2017

Вопрос:

Если собственниками МКД, в котором есть нежилые помещения,   принят способ управления - управление УО. При этом п. 6 ПП РФ 354 внесены изменения : Поставка холодной воды, горячей воды, тепловой энергии, электрической энергии и газа в нежилое помещение в многоквартирном доме, а также отведение сточных вод осуществляются на основании договоров ресурсоснабжения, заключенных в письменной форме непосредственно с ресурсоснабжающей организацией.Означает ли это, что с 01 января 2017 г. собственники нежилых помещений обязаны заключать договора ресурсоснабжения на прямую с РСО?



12.01.2017

Вопрос:

В субъекте РФ до 01 июля 2016 расчет производился по 1/12.  После 1 июля данный порядок был сохранен. Нормативы утверждены 20 июня 2016 на 9 месяцев с коэффициентом периодичности. При проведении корректировки по формуле 3.2.,   в случае отсутствия показаний ОПУ, должен ли применяться норматив с коэффициентом периодичности или же коэффициент периодичности не должен учитываться? 



29.12.2016

Вопрос:

Собственник не подает вовремя показания ИПУ,начисление за КУ производится первые 3 мес.по среднему, потом по нормативу. По истечении определенного времени собственник подает данные ИПУ  и тут возникает разница в начислении, по показаниям ИПУ меньше, по нормативу больше было начислено. Возникает переплата по х/в, г/в и водоотведению. Собственник требует сделать зачет переплаты на услуги : содержание мест общ. польз., капит.ремонт,домофон,отопление. У него же переплата по ком.услугам, а другие услуги он не оплачивал. Вопрос правомочно ли переплату по ком.услугам раскидать на другие услуги как оплаченные? И непонятно что с ОДН делать - в месяце когда шло начисление по нормативу допустим ОДН не возникало или меньше чем по нормативу , а в месяце когда снимаем начисление по нормативу, начисленную в предыдущих месяцах, когда не подавались показания ИПУ, то ОДН получается сверхнормативный, возникает убыток УК, потому что на прошлые месяца задним числом не можем начислить ОДН. Как быть в таких случаях?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Обстоятельства возникновения споров о правомерности взыскания средств со специальных счетов платежного агента или поставщика услуг<br />
С момента вступления в силу Федерального закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» (далее - Закон № 103-ФЗ) организации, принимающие платежи за жилищно-коммунальные услуги, а также получающие эти платежи, волнует вопрос о сохранности указанных денежных средств при наличии претензий кредиторов, налоговых споров. Речь идет о средствах, поступающих на специальные счета платежных агентов и поставщиков услуг.<br />

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Пропуск трехлетнего срока для предъявления НДС к вычету без достаточных на то оснований  ведет к отказу от возмещения налога<br />
Порядок возмещения налогоплательщику НДС установлен п.2 ст.173 НК РФ, в соответствии с которым в случае, если сумма налоговых вычетов в каком-либо налоговом периоде превышает общую сумму начисленного и восстановленного налога, положительная разница между суммой налоговых вычетов и суммой налога, исчисленной по операциям, признаваемым объектом налогообложения, подлежит возмещению налогоплательщику в порядке и на условиях, которые предусмотрены статьями 176 и 176.1 НК РФ, за исключением случаев, когда налоговая декларация подана налогоплательщиком по истечении трех лет после окончания соответствующего налогового периода<br />

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Экономический эффект от выделения из бюджета ресурсоснабжающим организациям средств на финансирование дорогостоящих работ, связанных с восстановлением объектов коммунальной инфраструктуры, может быть снижен за счет  необходимости уплаты налога с доходов, полученных организацией.<br />
В настоящее время в Налоговом кодексе действует специальная норма, регулирующая порядок признания доходов в виде субсидий организациями, определяющими налоговую базу по налогу на прибыль по методу начисления, действие которой распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2014 года - это пункт 4.1 статьи 271 НК РФ, изложенный в новой редакции Федеральным законом от 29.12.2014 № 465-ФЗ.<br />

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
С момента вступления в силу 01.01.2013 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее – Закон о бухучете) и до утверждения федеральных и отраслевых стандартов должны применяться действующие правила ведения бухучета и составления отчетности, утвержденные федеральными органами исполнительной власти и Банком России (ч. 1 ст. 30 Закона о бухучете). Вместе с тем, в настоящее время отдельные нормативные правовые акты в области регулирования бухгалтерского учета, изданные ранее и не измененные согласно новому закону, регулирующему бухгалтерский учет, перестали в полной мере соответствовать этому закону. В создавшейся ситуации применимо разъяснение, приведенное в п. 28 Постановления Пленума ВС РФ от 29.11.2007 № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части», в соответствии с которым в судебном порядке части нормативного правового акта (в том числе положения по бухгалтерскому учету) могут быть признаны не действующими с того времени, когда они вошли в противоречие с актом, имеющим большую юридическую силу.


Новости 1301 - 1320 из 1736
Начало | Пред. | 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 | След. | Конец Все



^  Наверх