Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 1736 по РўРЎРћ - Теплоснабжающие организации


Новости 1341 - 1360 из 1736
Начало | Пред. | 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016

Вопрос:

На общем собрании собственников принято решение о внесении платы за коммунальные услуги в РСО. Поскольку УО обязана в 2016 году направлять средства, полученные от применения повышающих коэффициентов, на энергоэффективные мероприятия, как правильно оформить условия расчетов за коммунальные ресурсы с РСО?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
При определении размера платы за коммунальные услуги холодного водоснабжения для потребителей в многоквартирных домах возникают случаи, когда требуется осуществление перерасчетов размера платы, связанных с перерасчетом объемов коммунальных услуг, предоставленных в жилые помещения. При этом формула 11 Приложения № 2 к Правилам № 354, установленная для определения приходящегося на   i-е жилое помещение (квартиру) или нежилое помещение объема холодной воды, предоставленного за расчетный период на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном ОПУ холодной воды, не предусматривает в своем составе такого показателя как «объем перерасчетов».
Просим разъяснить, в каком расчетном периоде следует осуществлять перерасчет размера платы за коммунальные услуги (в связи с необходимостью перерасчета объемов коммунальной услуги) холодного водоснабжения, предоставленные в жилые помещения. Также просим разъяснить, следует ли учитывать (использовать в расчетах) произведенные перерасчеты объемов услуг водоснабжения, предоставленных в жилые помещения, при определении объема услуг холодного водоснабжения на общедомовые нужды по формуле 11, предусмотренной Приложением № 2 к Правилам № 354.

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Вопрос:
Просим разъяснить имеются ли законные основания для начисления пени на взысканную задолженность (коммунальные услуги) по суду и текущую задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, если должник не погасил по настоящее время ни взысканную задолженность, ни текущую. Или начисление пени должно производиться только на текущую задолженность?

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Система отопления в многоквартирных домах, оборудованных ОПУ тепловой энергии является централизованной. Жилые помещения в данных домах оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии. При этом, показания индивидуальных приборов учета тепловой энергии на протяжении всего отопительного периода равны нулю (в жилом помещении никто не проживает), либо остаются неизменными (в связи с произведенным на основании заявления собственника отключением отопления). Начисление платы за коммунальную услугу по отоплению в указанных жилых помещениях управляющей организацией производится исходя из норматива потребления по следующим основаниям: в соответствии с действующим законодательством разделить плату за коммунальную услугу по отоплению, потребленную на индивидуальные нужды, от платы за данную услугу, потребленную на общедомовые нужды, невозможно. Порядок расчета размера платы за данную услугу, при нулевых показаниях индивидуального прибора учета тепловой энергии на протяжении всего отопительного периода, либо при неизменных его показаниях, законодательно не урегулирован. Просим дать разъяснения о порядке расчета размера платы за потребленную коммунальную услугу в указанном случае.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Применяются ли повышающие коэффициенты, установленные п.42 Правил № 354, расчета платы за коммунальные услуги электроснабжения, ХВС, ГВС для нанимателей муниципальных жилых помещений? Если не применяются, то можно ли выставить плату за коммунальную услугу в части повышающего коэффициента муниципалитету?
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Квартира, находящаяся в собственности муниципалитета, передана по договору социального найма. На момент сдачи в наем в квартире были установлены счетчики на воду. У счетчиков закончилась поверка. Кто должен следить за сроком поверки счетчиков? В случае, если счетчики не поверены, по истечению трех месяцев, имеем ли мы право выставлять нанимателю начисление по нормативу с повышающим коэффициентом?
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Поверка ИПУ проведена спустя 6 месяцев после установленного срока поверки. ПУ признан годным, начисления за этот период производились по среднему. С какого периода и с какими показаниями регистрируется водомер и снимается ранее выставленный норматив?
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Просим разъяснить, подразумевает ли подпункт б) пункта 30 Постановления Правительства РФ от 14.02.2012г. № 124, измененный Постановлением Правительства РФ от 29.06.2016г. № 603, возможность для управляющей компании расторгнуть договор ресурсоснабжения, в том числе в части приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в пределах норматива потребления, в случае, если заключенным с собственниками помещений договором управления не предусмотрено предоставление соответствующей коммунальной услуги?
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016

Описание ситуации

В течение последних ряда лет органами регулирования тарифов в сфере теплоснабжения и горячего водоснабжения (далее – орган регулирования) в отдельных субъектах РФ тарифы на горячую воду для всех потребителей независимо от вида системы горячего водоснабжения устанавливаются в виде одноставочного тарифа в расчете на 1 кубический метр горячей воды. Также встречаются решения органов регулирования, в которых тарифы на горячую воду установлены одновременно как в виде двухкомпонентного тарифа по компонентам: теплоноситель (холодная вода) и тепловая энергия, так и в виде одноставочного тарифа в расчете на 1 куб.метр воды. В отдельных субъектах РФ одноставочный тариф на горячую воду устанавливается органом регулирования только для группы потребителей «население». Основной целью установления одноставочного тарифа для населения является сдерживание роста платы граждан за коммунальные услуги, в частности, за услуги горячего водоснабжения.

Установление тарифов на горячую воду путем утверждения одноставочного тарифа в расчете на 1 куб.метр горячей воды приводит к следующим последствиям:

1) при утверждении одноставочного тарифа, как единственного (для случая наличия закрытой системы ГВС) у теплоснабжающей организации, которой утвержден такой тариф, образуются выпадающие доходы в виде неполученной выручки от реализации горячей воды в части фактических затрат на производство тепловой энергии, используемой в целях производства горячей воды, объем которой для целей утверждения одноставочного тарифа на горячую воду учтен органом регулирования только из расчета нормативного расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды.

Порядок компенсации ТСО выпадающих доходов, предусмотренный п.15 Основ ценообразования № 406 позволит компенсировать ТСО соответствующие расходы при государственном регулировании тарифов на горячую воду только на следующий период их регулирования и в течение 3х лет, следующих за периодом регулирования, в котором такие недополученные доходы возникли.

2) при утверждении одновременно одноставочного тарифа и двухкомпонентного тарифа на горячую воду в расчетах между УО, ТСО и потребителями применяются разные тарифы:

• одноставочный тариф – в расчетах за горячую воду между УО и потребителями коммунальных услуг по горячему водоснабжению;

• двухкомпонентный тариф – в расчетах за горячую воду между УО и РСО.


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Согласно п.8 Правил № 491 внешней границей сетей теплоснабжения, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены МКД, а границей эксплуатационной ответственности при наличии ОПУ тепловой энергии – место соединения ОПУ с соответствующей инженерной сетью, входящей в МКД.

Иногда управляющие организации толкуют данную норму ошибочно, полагая, что УО не несет обязанности по выявлению несанкционированных подключений на участке сетей внутри МКД от места установки ОПУ до стены дома, поскольку эксплуатационная ответственность за данный участок сети возложена на соответствующую РСО.

Последствием такого ошибочного толкования УО п.8 Правил № 491 может стать отказ РСО в приеме в эксплуатацию ОПУ, как это произошло в описанной ниже ситуации.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Частью 5 ст. 13 Закона № 261-ФЗ предусмотрена обязанность собственников жилых домов, собственников помещений в многоквартирных домах до 1 июля 2012 года обеспечить оснащение таких домов (помещений) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны были быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
О профессиональных стандартах в части квалификационных требований

С 1 июля 2016 г. в Трудовом кодексе РФ вступила в силу ст.195.3, положения которой были восприняты большинством экспертов, работодателей и работниками трудовых инспекций как безусловная обязанность работодателей применять профессиональные стандарты в части квалификационных требований с даты вступления в силу названной нормы Трудового кодекса РФ, т.е. с 1 июля 2016г.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016

<p>В соответствии со ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.</p>

<p>Аналогичное положение закреплено в ст. 30 ЖК РФ.</p>

<p>Согласно ч. 2 ст. 154 ЖК РФ структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:</p>

<p>1) плату за содержание жилого помещения;</p>

<p>2) взнос на капитальный ремонт;</p>

<p>3) плату за коммунальные услуги, состоящую из платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами. </p>

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
В Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон о КС) было внесено существенное количество изменений Федеральным законом 03.07.2016 № 275-ФЗ, которые начинают действовать с 1 января 2017 г.
При этом следует отметить, что положения Закона о КС в редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 275-ФЗ не распространяются на правоотношения, возникшие из концессионных соглашений, заключенных до 1 января 2017 года (п.2 ст.3 Федерального закона от 03.07.2016 № 275-ФЗ).

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
В связи с массовым переходом организаций на безналичные расчеты, в том числе в целях оплаты расходов на хозяйственные нужды и командировочных расходов, главному бухгалтеру следует обеспечить контроль правильности документального оформления таких операций. В настоящей статье будет рассмотрен порядок расчетов с подотчетными лицами с использованием платежных карт
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Ликвидация юридического лица - это прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей к другим лицам (п.1 ст.61 ГК РФ). Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество юридического лица передается его участникам, либо его учредителю, имеющему вещные права на это имущество (п.1 ст.67, п.8 ст.63 ГК РФ). Для целей налогообложения у участника может возникнуть доход, который определяется исходя из рыночной цены полученного имущества за вычетом фактически оплаченной стоимости акций (долей, паев) (п.2 ст.277 НК РФ). В случае с муниципальным унитарным предприятием  у его учредителя не возникает налогооблагаемого дохода, т.к. на основании ст.113 ГК РФ унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Его имущество находится в муниципальной собственности
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
На практике нередки случаи, когда местные власти готовы выделить бюджетные средства ресурсоснабжающим организациям на уплату долгов перед поставщиками топлива, электроэнергии, для обеспечения бесперебойной поставки коммунальных услуг населению муниципального образования.
Между тем, Бюджетный кодекс РФ не содержит норм, позволяющих выделять бюджетные ассигнования коммерческим организациям (равно как и некоммерческим) на оплату кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками.
Тем не менее, ст.78 БК РФ предусмотрена возможность выделения субсидий юридическим лицам в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
В журнале Жилкомаудит № 3-2016 года была представлена информация об изменениях в регулировании передачи в концессию объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения. При этом были даны комментарии к ч. 21 ст.39 Закона № 115-ФЗ (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 275-ФЗ), касающиеся недопустимости передачи по условиям одного концессионного соглашения объектов теплоснабжения и водоснабжения или объектов теплоснабжения и водоотведения, поскольку ч. 21 ст. 39 Закона № 115-ФЗ (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 275-ФЗ) предусмотрено, что «По концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, и в случае, если при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной таким концессионным соглашением, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), заключение концессионного соглашения одновременно в отношении нескольких видов объектов коммунальной инфраструктуры, а также заключение концессионных соглашений в отношении такого имущества и других объектов концессионного соглашения, предусмотренных статьей 4 настоящего Федерального закона, не допускается».
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
С 1 января 2017 года в  соответствии с положениями Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 321-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд отдельных видов юридических лиц" государственные, муниципальные унитарные предприятия осуществляют закупки в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ, за исключением закупок, осуществляемых в течение года в соответствии с правовым актом, предусмотренным ч.3 ст. 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", принятым государственными, муниципальными унитарными предприятиями и размещенным до начала года в единой информационной системе:
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
С 10 сентября вступили в силу изменения, внесенные постановлением Правительства РФ от 31.08.2016 № 867 в Стандарты раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования, утвержденные постановлением Правительства РФ от 05.07.2013 № 570.


Новости 1341 - 1360 из 1736
Начало | Пред. | 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 | След. | Конец Все



^  Наверх