Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 2869 по РЈРћ - Управляющие организации


Новости 2481 - 2500 из 2869
Начало | Пред. | 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 | След. | Конец Все

20.01.2016

Вопрос:

В многоквартирном доме, в котором все квартиросъемщики проживают по договорам социального найма, управляющей организацией заключен договор на управление многоквартирным домом с Администрацией района. Наша организация является ресурсоснабжающей организацией (РСО) и подает тепло и воду в дома. УО и собственник (Администрация МО) согласовали, что оплату за оказанные услуги по теплоснабжению и водоснабжению квартиросъемщики будут оплачивать непосредственно в РСО, в чем наша организация заинтересована.

Просим разъяснить:

1. С кем у нас должен быть заключен договор на поставку теплоснабжения и водоснабжения (РСО с УО или РСО с собственником, т.е. Администрацией, или РСО с каждым квартиросъемщиком)?

2. В случае возникновения задолженности за оказанные услуги на кого мы вправе подать в суд?


20.01.2016

Вопрос:

Субъектом установлены нормативы ХВС и ГВС с учетом повышающего коэффициента. При этом в муниципальные образования направлены разъяснения, из которых следует, что повышающие коэффициенты при начислении платы за водоотведение не применяются. В основании указано, что ст. 13 Закона № 261-ФЗ не содержит требований в части организации учета используемых энергетических ресурсов, распространяющихся на объекты, подключенные к централизованным сетям водоотведения и постановление Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 306 не содержит требований к расчету нормативов потребления по водоотведению с учетом повышающих коэффициентов. В п.5 письма Минстроя России от 18.03.2015г. № 7288-АЧ/04 указано, что при расчете размера платы по водоотведению при отсутствии индивидуального прибора учета холодной воды и (или) горячей воды размер платы по водоотведению определяется исходя из норматива потребления коммунальных услуг водоотведения. При этом соответственно применяются «Повышенные нормативы».

Вопрос: При расчете платы за водоотведение применять повышающие коэффициенты к нормативам потребления водоотведения или нет?


20.01.2016

Вопрос:

Каким образом снимается ранее начисленный объем услуг по ХВС, ГВС, водоотведению потребителю, который временно отсутствовал, при проведении перерасчета за временное отсутствие потребителя в расчетном периоде, в котором представлены документы при наличии ОПУ? Учитывается ли такое снижение в расчетах платы за коммунальные услуги всем остальным потребителям, в том числе юридическим лицам, за предыдущие расчетные периоды при проведении перерасчета за временное отсутствие потребителю в расчетном периоде, в котором представлены документы при наличии ОПУ?


20.01.2016

Вопрос:

ЖСК хранил деньги на расчетном счете в коммерческом банке. В июле банк был лишен лицензии. Деньги ЖСК (1 700 000) не возвращены до сих пор. В настоящее время ЖСК задолжал ресурсоснабжающим организациям, а также управляющей организации. УО дала отсрочку на погашение всех долгов до 10 сентября. ЖСК не хватает денег, чтобы сейчас полностью расплатиться с УО. Что делать сейчас ЖСК и каковы последствия задержки выплаты долга для ЖСК?


20.01.2016

Вопрос:

При проведении корректировки платы по отоплению за 2014г. у собственников по договору управления МКД образовалась переплата по этой услуге. С 01 января 2015г. собственники перешли на прямые расчеты с РСО. Собственник обратился в УО с заявлением о перечислении всей суммы переплаты на его личный счет в Сбербанке. Как в этом случае поступить управляющей организации и вернуть сумму переплаты собственнику при отсутствии в начислениях услуги «отопление»?


20.01.2016

Описание ситуации

Отсутствие необходимой информации о размерах площадей всех помещений МКД, входящих в состав общего имущества этих МКД, в технической документации (паспортах) МКД, приводит к возникновению проблем, как при установлении нормативов потребления электрической энергии на общедомовые нужды (далее также – ОДН) в порядке, предусмотренном Правилами № 306, так и при их применении при расчете размера платы за услуги электроснабжения на общедомовые нужды в порядке, предусмотренном Правилами № 354.

Площадь общего имущества используется в Правилах № 354 при расчете размера платы за коммунальные услуги электроснабжения, холодного, горячего водоснабжения и водоотведения. При этом порядок определения площади помещений, входящих в состав общего имущества, установлен в п.17 Приложения № 2 к Правилам № 354 только для применения формулы 15 в целях расчета платы коммунальной услуги холодного водоснабжения. Соответственно, у управляющих организаций, энергоснабжающих организаций и расчетно-кассовых центров возникают справедливо вопросы по порядку определения площади помещений, входящих в состав общего имущества для расчета платы за иные коммунальные услуги, по которым определяется размер платы при применении формулы 15. Если относительно порядка определения платы за коммунальные услуги горячего водоснабжения и водоотведения возможно применить аналогию закона (в соответствии с ч.1 ст.7 ЖК РФ), то применение такой аналогии к расчету платы за коммунальные услуги электроснабжения спорно, поскольку использование электрической энергии в целях её потребления в местах общего пользования в многоквартирном доме иное, нежели цели использования холодной и горячей воды на общедомовые нужды.

Для того чтобы не возникали сверхнормативные объемы услуг электроснабжения на ОДН управляющие организации при расчете размера платы для потребителей МКД, оборудованных ОПУ электрической энергии, сравнивают фактический расход электроэнергии на ОДН с расходом электроэнергии на ОДН, определенным по установленному нормативу потребления электроэнергии на ОДН и площади всех помещений, входящих в состав общего имущества МКД, в т.ч. площади подвалов и чердаков.

Применение в таком порядке нормативов потребления коммунальных услуг электроснабжения на ОДН для определения платы за коммунальные услуги на ОДН для потребителей приводит часто к соответствующим судебным спорам.

При проведении соответствующих судебных разбирательств уполномоченным органом, установившим нормативы, как правило предоставляются разъяснения о том, что в расчетах нормативов потребления электроэнергии на ОДН использовалась не вся площадь помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений МКД, а только площадь тех помещений, которая принималась в расчет нормативов услуг холодного и горячего водоснабжения на ОДН, т.е. без чердаков и подвалов (п.27 Приложения № 1 Правил № 306). В связи с чем, согласно разъяснениям уполномоченного органа управляющие организации при определении сверхнормативного объема потребления электроэнергии на ОДН не должны учитывать площадь чердаков, подвалов и иных помещений, входящих в состав общего имущества МКД, не использованных при расчете нормативов потребления электрической энергии на ОДН.

Однако поскольку нормативный акт, которым устанавливаются нормативы потребления электроэнергии на ОДН, как правило, не содержит особенности расчета и дальнейшего применения таких нормативов, арбитражные суды высказывают позицию о том, что утвержденные нормативы потребления электроэнергии на ОДН в соответствии с действующим законодательством должны применяться к площади всех помещений, входящих в состав общего имущества МКД.

Рассмотрим позицию по указанной проблеме при конкретных обстоятельствах управляющих организаций, уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, установившего соответствующие нормативы и суда, а также выскажем мнение АКЦ Жилкомаудит по сложившейся проблеме.


20.01.2016
В настоящей статье рассмотрим случаи из практики оформления договорных отношений между УО и РСО, когда условиями договора или соглашения УО и РСО устанавливают порядок получения денежных средств потребителей коммунальных услуг непосредственно ресурсоснабжающей организацией без соблюдения требования, установленного ч.7.1 ст.155 ЖК РФ о необходимости принятия решения о внесении платы за коммунальные услуги в РСО только общим собранием собственников помещений. При определении соответствующих выводов учитывалась позиция по данному вопросу Верховного Суда РФ
20.01.2016
С 1 января 2016 года вступают в силу изменения, внесенные в Жилищный кодекс РФ, относящиеся к включению в состав платы за коммунальные услуги новой платы «за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами».
В настоящей статье рассмотрим, когда и при каких условиях начнут реализовываться новые жилищные отношения по предоставлению коммунальных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с учетом законодательства, регулируемого такие отношения в период после 1 января 2016 года


20.01.2016
В связи с продолжающимися вопросами по применению положений ч.17 и ч.18 ст.12 Закона № 176-ФЗ предлагаем нижеследующее разъяснение по всем поступившим в АКЦ Жилкомаудит вопросам, относящимся к теме сохранения прямых договоров между РСО и собственниками помещений, в т.ч. с учетом случаев возникновения или исключения ответственности управляющих организаций за осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами без исполнения ими обязанностей по предоставлению коммунальных услуг.
В настоящей статье рассмотрены все виды соответствующих отношений, возникших в т.ч. в период до получения управляющими организациями лицензий на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами

20.01.2016
Пленум Верховного Суда РФ в Постановлении от 29.09.2015 № 43 "О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности" содержит разъяснения о применении норм Гражданского кодекса РФ об исковой давности с учетом изменений, внесенных в Гражданский кодекс РФ Федеральным законом от 07.05.2013 №100-ФЗ, которые начали действовать с 1  сентября 2013 года. Так, Пленум Верховного Суда РФ разъяснил следующее:
20.01.2016
15 сентября 2015 года вступил в силу  Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), за исключением отдельных положений, для которых Федеральным законом от 08.03.2015 № 22-ФЗ установлены иные сроки введения их в действие (позднее будут действовать положения, связанные с возможностью оформления и представления документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет").
20.01.2016
Жилищный кодекс РФ, наделяя  собственников помещений в многоквартирном доме определенными правами и обязанностями, предусматривает возможность передать исполнение соответствующих прав и обязанностей иным лицам путем оформления такой передачи доверенностью или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В настоящей статье рассмотрим случаи и порядок оформления доверенностей от имени собственников помещений, в т.ч. путем принятия соответствующих решений общим собранием собственников помещений.
20.01.2016
В связи с изменениями НК РФ, принятыми по состоянию на 18.12.2015г., организациям требуется актуализировать свою налоговую учетную политику на 2016 г.

Для всех организаций, независимо от применяемой системы налогообложения:

20.01.2016
Участившаяся в последнее время практика отзыва Центральным банком России лицензий на осуществление банковских операций у банков, в которых у налогоплательщиков по решению налоговой службы приостановлены операции по открытому у этого банка счету (счетам), вызвало правомерные вопросы у налогоплательщиков – владельцев счетов: как своевременно уплатить налоги и можно ли в связи с отзывом лицензии у банка открыть счет в другом банке?
20.01.2016
Если управляющая организация или РСО осуществляет постоянную деятельность по управлению МКД, ресурсоснабжению на территориях различных муниципальных образований, а также в различных районах города, то есть по адресам, не совпадающим с местом регистрации, в соответствии с п.1 ст.83 НК РФ она подлежит постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.
20.01.2016
Заключение договоров управления с каждым собственником – юридическим лицом не предусмотрено Жилищным кодексом РФ. Согласно части 1 статьи 162 ЖК РФ договор управления многоквартирным домом заключается с управляющей организацией, «в письменной форме или в электронной форме с использованием системы путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания.
20.01.2016
Перерасчеты платы за коммунальные услуги предусмотрены Правилами предоставления коммунальных услуг в случаях, определенных указанными Правилами (п.п.61,62,разд.VIII Правил № 354), независимо от продолжения деятельности управляющей организации по управлению МКД, в котором проживают потребители, а также без учета передачи долга потребителей сторонней организации по договору цессии.
19.01.2016

Вопрос:

В многоквартирном доме, находящемся на управлении компании, находятся нежилые помещения (кладовки), оформленные в собственность (то есть имеются свидетельства о госрегистрации собственности)и не являющиеся по сути местами общего пользования. Должны ли мы на эти помещения производить начисления за услуги по содержанию и ремонту помещений и за коммунальные услуги? На основании каких нормативных документов и в части каких услуг? Особенно интересует вопрос начисления за коммунальные услуги. Должны ли начисляться на эти помещения услуги отопления, электроэнергии, ОДН на э/э, гвс и хвс в случае наличия инженерных сетей отопления, водоснабжения. электроснабжения в помещениях и в случае отсутствия вышеназванных инженерных сетей?


15.01.2016

Вопрос:

Будет ли иметь юридическую силу решение ОСС (протокол), в котором голосует один подъезд из семи, т.к. только один подъезд хочет иметь консьерж? 


14.01.2016
Закон № 176-ФЗ внес изменения в ст.154 ЖК РФ, в соответствии с ч.4 которой с 1 января 2016 г. плата за услуги водоотведения в состав платы за коммунальные услуги включена в иной редакции, как «плата за отведение сточных вод». В настоящей статье рассмотрим причины этого изменения, и одновременно, порядок отнесения к такой коммунальной услуге услуг по вывозу ЖБО от домов с нецентрализованной системой канализации


Новости 2481 - 2500 из 2869
Начало | Пред. | 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 | След. | Конец Все



^  Наверх