Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 2906 по РЈРћ - Управляющие организации


Новости 2781 - 2800 из 2906
Начало | Пред. | 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 | След. | Конец Все

02.04.2015
Управляющие организации, являющиеся исполнителями коммунальных услуг, в соответствии с абз.2 п.44 Правил № 354, введенным Постановлением Правительства РФ от 16.04.2013 № 344, с 1 июня 2013 г. не имеют оснований предъявлять к оплате потребителям плату за коммунальные услуги на общедомовые нужды в размере превышения объема коммунальных ресурсов, определенного по общедомовым приборам учета, над объемом, определенным по нормативам потребления, за исключением случаев, когда иное решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
02.04.2015
Доначисление налогов при взыскании в судебном порядке непризнанного потребителем долга Разрешение в судебном порядке споров между поставщиками и потребителями коммунальных ресурсов по определению объема поставки и размера задолженности влечет за собой серьезные налоговые последствия. В одном из журналов был рекомендован порядок внесения исправлений в бухгалтерский учет управляющих и ресурсоснабжающих организаций в случае изменения их обязательств по договору ресурсоснабжения
02.04.2015
Поскольку в настоящее время деятельность агентов по сбору денежных средств с физических лиц в пользу поставщиков услуг регулируется Законом № 103-ФЗ для закрепления таких обязанностей за управляющей организацией либо расчетно-кассовым центром ОМС требуется заключить соответствующий договор. Распоряжение Администрации, иной муниципальный правовой акт не является достаточным основанием для признания за организациями, принимающими плату от населения за жилищно-коммунальные услуги, обязанности по сбору и перечислению в местный бюджет платы за наем. В отсутствие договора на оказание услуг платежного агента суд может не признать право ОМС на взыскание с таких организаций неосновательного обогащения в виде неправомерно полученных платежей населения за наем жилых помещений в муниципальном жилищном фонде.
02.04.2015
Вопрос о порядке включения в налогооблагаемую НДС базу бюджетных средств на софинансирование капитального ремонта МКД рассматривался  на страницах нашего журнала неоднократно. Он возник в связи с выделением бюджетных ассигнований управляющей организации в виде субсидий, что в соответствии со ст.78 БК РФ означает финансирование расходов (неполученных) доходов управляющей организации. Исходя из п.2 ст.154 НК РФ субсидии НДС не облагаются, если доказать, что средства целевого бюджетного финансирования были выделены налогоплательщику в связи с применением государственно регулируемых цен или предоставлением льгот отдельным потребителям в соответствии с федеральным или региональным законом.
02.04.2015
В настоящий период продолжается практика заключения агентских договоров между энергоснабжающими и управляющими организациями (а также, в отдельных случаях – между управляющими организациями и РКЦ), согласно условий которых одна сторона «агент» по заданию другой стороны «принципала» обязуется совершить «юридические и иные действия, связанные с начислением и приемом платежей физических лиц за коммунальные услуги» с указанием в договоре порядка перечисления соответствующих средств. На страницах нашего журнала неоднократно обращалось внимание, что такие договоры не соответствуют положениям ст.1005 ГК РФ, поскольку данная статья предусматривает заключение агентских договоров при исполнении сделок
02.04.2015
Согласно пункту 1 статьи 421 ГК РФ  понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена законом или добровольно принятым обязательством.
В соответствии с пунктом 1 статьи 426 ГК РФ публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
02.04.2015
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2013 г. № 344 утверждены изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг (далее - Изменения).
Абзацем первым подпункта "а" пункта 1 Изменений в пункте 7 Правил № 306 исключен абзац третий подпункта "в", а подпунктом "б" пункта 1 Изменений признан утратившим силу абзац второй пункта 29 Правил № 306.

02.04.2015
В журнале Жилкомаудит прошлого года* была представлена статья «О порядке расчетов за услуги отопления с потребителями, демонтировавшими радиаторы центрального отопления в своих помещениях», содержащая правовое обоснование невозможности освобождения потребителей, демонтировавших радиаторы отопления, от внесения платы за отопление в условиях установленного Правительством РФ порядка расчетов за коммунальные услуги отопления в Правилах № 307 и Правилах № 354.
Учитывая поступающие вопросы по данной теме,  представляем сложившуюся в судах общей юрисдикции судебную практику – о правомерности начислений  ресурсоснабжающими  (управляющими) организациями    платы за отопление гражданам, в  помещениях которых демонтированы радиаторы отопления.

01.04.2015
В доме имеется задолженность по капитальному ремонту за ранее выполненным работам (400 тыс.руб.). Согласно протокола общего собрания по 6,50 руб/м2 собственники оплачивают до погашения задолженности. За 2014 г. имеется экономия за отопление (200 тыс.руб.), предложили собственникам данную экономию зачесть в счет долга по капитальному ремонту. Собственники обратились в прокуратуру, которая вынесла представление УО – вернуть экономию жителям. Есть ли возможность в юридических рамках вернуть экономию за отопление жителям, но одномоментно сделать доначисление задолженности за капитальный ремонт?
01.04.2015
Службой ГЖН (в связи с поступившей жалобой от собственника) в отношении  управляющей компании была проведена проверка и  направлено предписание об устранении нарушений законодательства (ст. 156 ч. 7, ст. 162 ч. 8 ЖК РФ), в отношении незаконного повышения (индексации) тарифа на содержание) и произведении перерасчета по услуге содержание  за прошедшие периоды (с 2011 г. по 2014 г). Давая пояснения, УО ссылалась на утвержденный общим собранием собственников Договор управления, в котором прописано условие индексации тарифов. В настоящее время  в отношении управляющей компании  составлен протокол об административном правонарушении  по ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ, административное дело направлено в суд. Просим проконсультировать по данному вопросу и предложить правовую позицию в суде, обосновывающую законность ежегодной индексации тарифа.


01.04.2015
Должностные лица госжилнадзора, рассматривая ситуацию смены управляющей организации на многоквартирном доме, по обращению к ним граждан, выдают предписание управляющей организации, расторгнувшей договор, передать денежные средства, собранные на лицевом счете многоквартирного дома, новой управляющей организации. Однако считаем, что поскольку четко прописанной процедуры передачи денежных средств, неизрасходованных на доме, в действующем законодательстве нет, управляющая организация, расторгнувшая договор, вправе не осуществлять какую-либо передачу денежных средств. Просим прокомментировать такую позицию УО. Если такие требования собственников и органа ГЖН правомерны, может быть, целесообразно урегулировать соответствующую процедуру нормами жилищного законодательства?
01.04.2015
УО управляет бывшим общежитием (коридорного типа с общими кухнями и санузлами на этажах и душевыми на первом этаже). В настоящее время часть комнат приватизированы. На вводе в дом установлены общедомовые приборы (э/э, т/э, вода). Можно ли считать этот дом (пять этажей) одной коммунальной квартирой? Если да, то какой порядок расчета (какая формула Правил № 354) размера платы за коммунальные услуги. Общедомовой прибор учета будет ли считаться общим (квартирным) прибором, если в расчете применяется формула № 7. Также, УО управляет бывшим общежитием секционного типа (девяти этажный дом, в каждой секции по 8 комнат с общей кухней и санузлом). Будет ли считаться каждая секция в данном доме одной коммунальной квартирой?
01.04.2015
В случае внесения потребителем неполной оплаты за коммунальные услуги, каков порядок признания исполнителем коммунальных услуг поступившего платежа не в полном размере?
01.04.2015
В пп. «у» п.31 Правил № 354 сказано, что исполнитель обязан приступить к осуществлению расчётов размера платы за коммунальные услуги исходя из показаний введённого в эксплуатацию прибора учёта, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учёта в эксплуатацию. Жители устанавливают приборы учёта в течение всего месяца, например 4, 15, 20 числа. С какого периода производить расчёт по показаниям счётчика? Например: счётчик установили 04 декабря, с 01.01.2015г. начисляем по счётчику, а за период с 05.12.по 31.12 делать ли перерасчёт, ведь получится что потребителю за этот период (с 05.12 по 31.12) будет начислено дважды и по нормативу и по счётчику?
31.03.2015
В МКД закрытая система теплоснабжения (горячего водоснабжения). Является ли случай отсутствия в таком МКД ОПУ тепловой энергии, используемой на нужды горячего водоснабжения, основанием для определения размера платы за горячую воду (в части её подогрева) с учетом повышающих коэффициентов?
31.03.2015
МКД с общедомовым прибором учета тепловой энергии перешел на непосредственный способ с 1.01.2013 года. Теплоснабжающая организация, как исполнитель коммунальной услуги по отоплению, проводит корректировку данному дому по истечении 12 месяцев, а именно в сентябре 2014 года. Для перехода на Правила № 354 предприятию необходимо провести корректировку отопления на конец года. При этом граждане должны доплатить существенную сумму; в некоторых квартирах размер корректировки будет составлять около 5000 руб.
Просим разъяснить, как поступить в сложившейся ситуации? Можем ли мы не проводить по таким домам корректировки на конец года, чтобы не допустить социального взрыва? Могут ли возникнуть претензии в данном случае со стороны надзорных органов?

31.03.2015
В настоящее время на рассмотрении в Арбитражном суде края находится спор между  УО и РСО, в рамках которого РСО признает недействительным пункт договора поставки коммунальных ресурсов для целей горячего водоснабжения и отопления, согласно которому РСО приняла на себя обязательство обеспечить температуру горячей воды на вводе в МКД не менее 63 градусов. Просим прокомментировать в части возможной перспективности спора по вопросу - какую температуру принимать в расчет определения количества тепловой энергии на подогрев воды в отсутствии прибора учета тепловой энергии в горячей воде?
31.03.2015

Вопрос:

С 1 мая 2015 г. вступят в силу формы раскрытия информации, разработанные Минстроем РФ. Обязана ли УК после 1 мая 2015 г. раскрыть на сайтах информацию за 2014 г. (отчеты перед жителями, сведения о привлечении к административной ответственности и т.д.) по формам Минстроя РФ или информацию именно в формате форм Минстроя РФ следует заполнять только в отношении новой информации, появляющейся с 1 мая 2015 г.? Необходимо ли выкладывать пояснительную записку к бух. балансу?


31.03.2015

Вопрос:

С 01 мая 2015 года Управляющие компании должны заполнять новые формы по раскрытию информации. 
Где взять эти формы, и как вообще это будет происходить, УК заполненные формы будут прикреплять на сайт реформа ЖКХ или там будут свои формы и пока ничего заполнять не надо.


31.03.2015

Вопрос:

Кто обязан вести паспортный учет? управляющая компания или администрация МО. Какими нормами это регламентировано?




Новости 2781 - 2800 из 2906
Начало | Пред. | 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 | След. | Конец Все



^  Наверх