Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 2869 по РЈРћ - Управляющие организации


Новости 1601 - 1620 из 2869
Начало | Пред. | 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018
Использование показаний общедомового прибора учета тепловой энергии для определения объемов тепловой энергии, поставленной в многоквартирный дом для нужд отопления и ГВС и, соответственно, для определения размера платы за коммунальные услуги по отоплению и ГВС, является «больным» вопросом и для управляющих и для теплоснабжающих организаций. В договоре теплоснабжения и горячего водоснабжения и(или) поставки горячей воды в многоквартирный дом как правило отсутствуют условия о том какие приборы учета тепловой энергии, установленные в МКД, признаются общедомовыми в соответствии с жилищным законодательством, и в каких случаях показания таких приборов учета не учитываются ни в расчетах между теплоснабжающей и управляющей организациями, ни в расчетах с потребителями коммунальных услуг. Предлагаем управляющим и теплоснабжающим организациям внести в заключенные между ними договоры необходимые изменения в целях приведения отношений по расчетам за тепловую энергию, поданную в многоквартирный дом, в соответствие с жилищным законодательством с учетом представленных в настоящей статье пояснений
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018
Минфин России в письме от 19.06.2017 № 24-04-08/38124 указывает на обязательность осуществления государственными, муниципальными унитарными предприятиями закупки товаров, работ, услуг, необходимых для исполнения предусмотренных заключенным в порядке Закона № 223-ФЗ контрактом обязательств, в порядке, предусмотренном Законом № 44-ФЗ.
В соответствии с п.3 ч.1 ст.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – «Закон № 44-ФЗ») указанный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся, в том числе, заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества)
16.05.2018

Вопрос:

Кто будет являться исполнителем, оказывающим услугу горячее водоснабжение потребителям в МКД с закрытой системой ГВС: РСО, поставляющие тепловую энергию, холодную воду или все-таки УК т.к. коммунальный ресурс «горячая вода» производится на внутридомовых инженерных системах, которые являются общедомовым имуществом и служат « для производства и предоставления исполнителем коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения)» (выкопировка из ПП РФ № 354).
Уточнение: МКД управляется УК, но потребители находятся на прямых расчетах с РСО. т.е. РСО производит начисление потребителям и выставляет счет-квитанции за т/э в отоплении и т/э в ГВС.




Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018
Общая тенденция внесенных Федеральным законом от 28.12.2017 № 437-ФЗ в ст.13.19.1. и ст.13.19.2 КоАП РФ изменений и дополнений, которые начали действовать с 1 января 2018 года для всех субъектов РФ, кроме  Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, направлена на ослабление административной ответственности за нарушение требований к размещению информации в ГИС ЖКХ поставщиками такой информации (в частности, ресурсоснабжающими организациями и организациями, управляющими многоквартирными домами) и к усилению ответственности оператора системы.
К административной ответственности за не размещение информации в ГИС ЖКХ, нарушение порядка, способов и (или) сроков размещения информации либо размещение информации не в полном объеме, размещение заведомо искаженной информации, которая была установлена ч. 1 ст. 13.19.2 КоАП РФ и должна была применяться с 1 января 2018 года, подлежали привлечению РСО и управляющие организации. При этом штраф для них предусматривался весьма существенный: для РСО - 200 тысяч рублей, для управляющих организаций – 30 тысяч рублей.  

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018
Изменения внесены Приказом Минкомсвязи России № 550, Минстроя России № 1434/пр от 16.10.2017 «О внесении изменений в приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. № 74/114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»  (далее – Приказ № 550/1434/пр) и Приказом  Минкомсвязи России № 319, Минстроя России № 906/пр от 21.06.2017 «О внесении изменений в приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. № 74/114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Приказ № 319/906/пр).
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018
Федеральным законом от 20.12.2017 № 399-ФЗ о внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 16 закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" внесены изменения и дополнения по вопросам капитального ремонта многоквартирных домов, которые вступили в силу с 20 декабря 2017 г. и коснулись следующих видов отношений:
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018

Расширение предмета проверок органов ГЖН и оснований для их проведения

В качестве нового предмета проверок в ч.1 ст.20 ЖК РФ назван контроль за соблюдением следующих требований:

- требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме,

- требований правил изменения размера платы за содержание жилого помещения,

- требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах,

- требований к порядку размещения информации в системе органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами.


11.05.2018

Вопрос:

Каким образом происходит процедура оформления земельного участка под многоквартирным домом в собственность.  Какая роль в данной процедуре управляющей организации и органов местного самоуправления.


10.05.2018

Вопрос:

Вопрос : обязательно ли единоличному исполнительному органу (директору) управляющей компании иметь квалификационный аттестат по лицензии, если такой аттестат имеет его заместитель?


07.05.2018

Вопрос:

04.05.2018 года получили в свой адрес письмо от другой управляющей компании с требованием передать техническую документацию на дом, на основании решения общего собрания собственников, оформленного протоколом. Протокол приложили не заверенный и без приложенных к нему приложений (реестр собственников и реестр лиц, принявших участие в голосовании, решения). Обязаны ли мы передать техническую документацию на дом на основании незаверенного протокола от другой управляющей компании? В какой срок мы обязаны передать техническую документацию на дом?


27.04.2018

Вопрос:

В МКД начисление производится по муниципальному тарифу. По результатам работы за год сформирован отчёт, что на конец года на лицевом счёте дома есть остаток неизрасходованных средств ( начислено-фактически выполнено). Имеет ли право УО этот остаток перенести на следующий финансовый год и выполнить работы по текущему ремонту в след. году, или обязано сделать перерасчёт


27.04.2018

Вопрос:

В документе, свидетельствующем о праве собственности на жилое помещение, выданном БТИ в 1997 г., указана общая площадь - 31,7 кв.м.,  в соответствии с которой производилось начисление платы за ЖКУ.
21.04.2018 с заявлением о произведении перерасчета за ЖКУ обратился собственник, в обосновании которого представил технический паспорт от 2012 г. с указанием площади 30,3 кв., а также уведомление Росреестра от 18.04.2018 г., об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН, в соответствии с которым площадь изменена с 31,7 кв.м. на 30,3 кв.м.
 
Вопрос: обязаны ли мы удовлетворить заявление, если да, то за какой период должны произвести перерасчет?


26.04.2018

Вопрос:

Тариф на содержание общ.имущ.утвержден решением собственников мкд в 2014 г. Также в решении было утверждено большинством голосов (53%) о ежегодном повышении не более 3% . В 2015 не повышали , в 2016  повысили на 2%, в 2017 году повысили на 3 %. Есть ли срок исковой давности по принятым собственниками мкд решениям? Т.е. имеют ли право собственники и иные надзорные органы требовать в этом году решения 2014 года, тем более, что мы не повышаем в этом году тариф.
Обязана ли УК предоставлять по требованию собственника  договора с поставщиками, заключенные управляющей компанией  на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества, протоколы обследований электрооборудования дома, акты выполненных работ поставщиков услуг?


25.04.2018

Вопрос:

УК применяет режим налогообложение ОСНО (прибыль, НДС). По МКД начисление коммунальных ресурсов, потребляемым на содержание МКД производится согласно протокола по фактическому использованию. За текущий месяц по одному из ресурсов возникла следующая ситуация: начисление ОПУ меньше, чем начисление ИПУ. РСО предьявил в счете на оплату отрицательное потребление.  В квитанциях по жилым помещениям все отразили, как минусовое. Проблема возникла, теперь, каким образом начислять фактическое потребление собственнику нежилого помещения юридическому лицу. Акт и счет-фактуру с отрицательным потреблением мы не можем выставить. Только произвести корректировку прошлого периода. Но это не корректировка, а экономия по дому. Просьба пояснить как поступить в данной ситуации. Произвести корректировку прошлого периода или оставить начисление нулевым и скорректировать будущий период. Еще один момент, проверяет начисление ГЖИ и смотрит, чтобы все потребления были отражены по факту.



25.04.2018

Вопрос:

При переходе на прямые договоры в какие сроки управляющая компания должна осуществить потребителям корректировку размера платы по отоплению в соответствии с ПП 354?


23.04.2018

Вопрос:

МКД в управлении УК. Собственник нежилого помещения заключил прямой договор теплоснабжения (на услуги отопления и ГВС) с РСО. 
В связи с нарушением параметров качества услуг (низкая температура воздуха в нежилых помещениях и недогрев ГВС) собственник нежилого помещения обратился в УК с требованием об уплате штрафа в размере 50% от стоимости услуг согласно счету РСО.

Обязана ли УК рассматривать такое обращение? Является ли УК для такого нежилого помещения ИКУ?

Обязана ли УК выплатить штраф, если выясниться что вина в несоответствии параметров лежит на УК?
Обязана ли УК выплатить штраф, если выясниться что вина в несоответствии параметров лежит на РСО?
Чем регламентирован порядок действий УК?


20.04.2018

Вопрос:

В МКД установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии, который учитывает тепло на систему отопления.Внутри МКД производится ГВС, но на бойлере прибор не установлен. РСО распределяет объемы тепловой энергии на отопление, предъявляет это собственникам МКД и объемы тепла, на подогрев ГВС предъявляет УК. Норматив удельного расхода на подогрев ГВС пока не установлен субъектом(Запланировано утверждение данного норматива  с июля 2018г). Обязана  ли РСО  утверждать норматив удельного расхода тепловой энергии на производство единицы горячей воды на цели горячего водоснабжения?


19.04.2018

Вопрос:

В МКД установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии, который учитывает тепло на систему отопления.Внутри МКД производится ГВС, но на бойлере прибор не установлен,   данные по количеству тепла необходимого на подогрев ГВС отсутствуют.  Можно ли   данный прибор учета тепловой энергии использовать для определения тепла на отопление, и распределения потребленного тепла на жителей МКД. При таком условии данный прибор будет являться коммерческим или это считается отсутствием прибора, так как  нельзя провести корректный  учет  потребления  тепловой энергии жителями  и тепла на подогрев ГВС? В случае, если прибор является коммерческим, как правильно выделить из общего количества потребленной тепловой энергии тепло, затраченное  на отопление и тепло необходимое на подогрев ГВС.


18.04.2018

Вопрос:

При переходе на прямы договоры, кто обязан производить расчет компенсации расходов граждан на коммунальные услуги по ПП №400 в случае наличия нескольких исполнителей КУ? (расчет суммы возмещения производится по комплексу коммунальных услуг)


16.04.2018

Вопрос:

1. в марте 2017 года к нам на управление перешли ряд многоквартирных домов, в повестке дня которых мы указали пункт распределения сверхнормативного общедомового потребления коммунальных ресурсов в следующей редакции:
      «Принять решение о распределении объема коммунальных услуг в размере превышения объёма коммунальных услуг, представленных на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, представленной на общедомовые нужды между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения». 
      До настоящего времени мы весь объем потребленных уже коммунальных ресурсов, предоставленных на содержание общего имущества (сверхнорматив), распределяем на потребителей пропорционально занимаемой площади. Правомерны ли наши действия?

2. В настоящее время наша управляющая организация планирует принять многоквартирный дом на управление. По предварительной информации на доме идет бешенное сверхнормативное потребление КР на СОИ (ХВС и Эл.Эн.). Вопрос правомерны ли будут наши действия по распределению сверхнорматива на всех собственников пропорционально занимаемой площади, если собственники на общем собрании примут решение в следующей редакции:  
«Утвердить, что при определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, следует исходить из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.» ?







Новости 1601 - 1620 из 2869
Начало | Пред. | 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 | След. | Конец Все



^  Наверх