Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 2869 по пїЅпїЅпїЅпїЅ - пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


Новости 2341 - 2360 из 2869
Начало | Пред. | 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 | След. | Конец Все

05.05.2016

Вопрос:

В домах без ОПУ водоотведения обязана ли УК оплачивать РСО водоотведение по сумме объемов ИПУ ХВС и ГВС с применением повышенных нормативов на ХВС и ГВС или без?


28.04.2016

Вопрос:

Средства на финансирование капремонта по ст. 191 ЖК включаются в налоговую базу для исчисления НДС. УО выступает в качестве Заказчика и подрядчику подписывает формы КС-2 и КС-3, то есть принимает и оплачивает выполненные работы. КАк изменить такую практику. Можно , что бы Администрация МО напрямую финансировала подрядчика, а не УО, пусть подрядчик и платит НДС. Тем более, что УО на упрощенной системе, а если через расчетный счет пройдут средсва на капремонт, то упрощенке сразу конец и все, готовься к очередному банкортству. Можно ли сделать так, что бы Администрация МО напрямую финансировала подрядчика и НДС платил подрядчик, что бы капремонт по ст. 191 не повышал денежный оборот УО? УО уже имеет и так 58 млн. оборота, то есть критическая масса. 


26.04.2016

Вопрос:

Обязана ли УО проводить специальную оценку условий труда(ФЗ от 28.12.2013 г.  № 426 - ФЗ? Если да, то за какие средства? Установлена ли ответственность за отстутствие СОУТ? 


26.04.2016

Вопрос:

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства", письмом Минстроя России от 17.12.2015 г. №41173-ОЛ/04, Приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр УК должны размещать в ГИС ЖКХ электронные образы (скан-копии) всех протоколов общих собраний собственников, а также РЕШЕНИЙ собственников. Однако в решениях собственников содержатся персональные данные (ФИО, адрес, реквизиты документа о праве собственности на помещение, площадь помещения, доля в праве собственности на помещение, доля в общем имуществе, ФИО представителя (при наличии), контактный телефон, непосредственно подпись собственника). Обязана ли УК размещать в ГИС ЖКХ решения с персональными данными либо обязана закрывать (вымарывать) ПД в решениях для целей размещения в ГИС ЖКХ? 
Не будет ли являться нарушением требований Закона о персональных данных такое размещение?


22.04.2016

Вопрос:

Наша управляющая компания является дочерним хозяйственным обществом хозяйственного общества, в уставном капитале которого доля участия муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, ведет  свою деятельность с 2009 года.
В соответствии с пунктом 8 статьи 8 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" положения настоящего Федерального закона применяются к нам с 1 января 2014 года. С этого времени мы заключаем договоры  с подрядными организациями строго в рамках Положения о закупках, с соблюдением соответствующих конкурсных процедур.
Вместе с тем, в 2013 году у нас заключено несколько договоров с подрядными организациями на производство аварийных, общестроительных работ, с возможной пролонгацией, которые действуют и в настоящее время.

Вопрос: Не нарушает ли наша УК 223-ФЗ, не расторгая указанные договоры, если они заключены до 01.01.2014г.?


20.04.2016

Вопрос:

Приказ Минстроя России от 26.10.2015 N 761/пр устанавливает необходимость указания а акте выполненных работ по содержанию "Единицы измерения работы (услуги)".
Если по условиям договора управления определено, что в составе размера платы за жилое помещение XX руб. с кв.м. общей площади помещений собственника средств направляется, например, на уборку придомовой территории. В таком случае допустимо ли указывать в акте в качестве единицы измерения "кв.м. общей площади помещения собственника". Если нет, то получается, что УК обязана определить стоимость на кв.м. уборочной площади и привести свои отношения с подрядчиком по уборке с пересчетом цены договора с кв.м. общей площади помещений собственника на кв.м. уборочной площади. Но в таком случае всегда будет образовываться небаланс, т.е. стоимость, собираемая с собственников (XX руб. с кв.м. общей площади помещений собственника) не будет в точности равняться стоимости выполненных работ на кв.м. уборочной площади. Что делать с экономией или перерасходом? Как правильно в этом свете заполонять форму акта и с какой периодичностью такие акты следует составлять?


20.04.2016

Вопрос:

В рамках действующего законодательства, при раскрытии информации согласно пункта а статьи 3  ПП, не сошлись во мнении с Жилищной инспекцией по вопросу размещения финансовой отчетности. УК разместила: бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, расчет стоимости чистых активов и пояснительную записку к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах. ЖИ настаивает на размещении всех приложений, с которыми собственнику нежелательно знакомиться. Кто прав? Сведения о доходах и расходах полученных (понесенных) в связи с оказанием услуг по управлению МКД УК также размещает в свободной форме.


19.04.2016

Вопрос:

В МКД имеются помещения, принадлежащие на праве хоз.ведения или оперативного управления МУП, ГУП, учреждениям, ведомствам и т.п. Кто должен голосовать на общем собрании собственников непосредственно собственник или субъект права хоз.ведения или оперативного управления?



13.04.2016

Вопрос:

Согласно ч. 5.1 ст. 48 ЖК РФ при проведении общего собрания в решении собственника должны быть указаны сведения о лице, участвующем в голосовании; сведения о документе, подтверждающем право собственности данного лица; решения по каждому вопросу повестки дня (то есть персональные данные).

В соответствии с ч. 1.1 ст. 46 ЖК РФ копии решений собственников помещений в многоквартирном доме направляются управляющими организациями в орган государственного жилищного надзора для хранения в течение трех лет.

При этом, эти же копии направляются инициаторами в управляющую организацию (ч. 1 ст. 46 ЖК РФ).

То есть один и тот же объем сведений, в том числе содержащих персональные данные собственников, направляются и в управляющую организацию и в орган гос. жил. надзора, как лиц, обрабатывающих персональные данные.

Существуют ситуации, когда собственники целенаправленно не направляют копии решений о смене управляющей организации в такую организацию (направляют только протокол общего собрания).

Указанные решения данной управляющей организации необходимы для установления факта расторжения с ней договора управления, а также для направления информации в правоохранительные органы (при наличии признаков фальсификации).

Такие управляющие организации обращаются в орган гос. жил. надзора с просьбой предоставить копии решений собственников помещений в многоквартирном доме, поступившие в порядке ст. 46 ЖК РФ.

Согласно Указа Президиума ВС СССР от 04.08.1983 № 9779-X учреждения и организации могут выдавать копии имеющихся у них документов, исходящих от других учреждений и организаций, от которых получить непосредственно копии этих документов затруднительно или невозможно, если копии таких документов необходимы для решения вопросов, касающихся прав и законных интересов обратившихся к ним лиц.

Кроме того, одни и те же сведения, в том числе содержащие персональные данные собственников, направляются и в управляющую организацию и в орган гос. жил. надзора, то есть оба данных лица вправе обрабатывать персональные данные.

ВОПРОС:

Будет ли являться нарушением законодательства о защите персональных данных предоставление органом гос. жил. надзора по запросу управляющей организации в ее адрес копий решений всех собственников многоквартирного дома по конкретному общему собранию?


11.04.2016

Вопрос:

Собственники помещений на общем собрании выбрали другую УК. В прежнюю УК представлен протокол общего собрания, проведенного в очно-заочной форме без приложения решений (бланков голосования) собственников. Имеет ли право прежняя УК потребовать предоставления решений (бланков голосования)? Если инициатор не предоставляет решения (бланки голосования), что может предпринять УК? Обязана ли УК передать тех. документацию на дом новой УК только на основании протокола ОС без приложения решений? Как УК защищать свои права от рейдерских захватов МКД, если сомнительные компании-конкуренты уводят дома, представляя только протокол с 2 подписями (председатель и секретарь собрания)?


11.04.2016

Вопрос:

В ЯНАО возобновляется продолжение капитального ремонта на оснований региональных и местных постановлений. При этом в новых условиях доля софинансирования собственников равна нулю (в 2010-105 годах она была от 5 до 15 %), так как производится оплата в фонд регионального оператора. Вопрос в том , что и ранее и теперь в роли заказчика выступает управляющая организация. Договор на субсидирование с Администрацией поселения и договор подряда носят полностью безвозмездный характер. Законно ли это? Затарты УО ,конечо же, добавляются. Закзчик всегда имел свой процент, хотя бы на покрытие затрат на составление документации, оплату услуг банка, а здесь заказчик самая слабая фигура. Налоговая не понимает отношений, штрафует за неуплату НДС, хотя УО лишь транзитный счетдля оплаты денег бюджети или собственнников подрядчику и все на УО неплатежи лежат. А платить никто не хочет ни сама администрация, ни УФМС, ни гоимущество, которые имеют в домах свои квартиры, все только через суд.  



Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016
Вопрос о признании вознаграждения членам совета директоров акционерного общества выплатой, производимой в рамках гражданско-правовых отношений, в целях отчислений в государственные внебюджетные фонды, возникал еще в периоде действия гл.24 «Единый социальный налог», утратившей силу с 1 января 2010 года.<br />
Противоречивая практика по данному вопросу была тогда решена Высшим Арбитражным Судом в пользу налоговых органов, которые считали, что члены совета директоров получают вознаграждение за выполнение функций по управлению акционерным обществом, т.е.
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016
Правовые аспекты установки ресурсоснабжающими организациями в многоквартирных домах общедомовых приборов учета, приобретенных РСО в лизинг, и возникающие при этом финансовые риски РСО уже рассматривались в нашем журнале. <br />
Для управляющих организаций установка в многоквартирном доме застрахованного оборудования, принадлежащего лизинговой компании и находящегося в финансовой аренде у РСО, может обернуться дополнительными финансовыми потерями.<br />

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016
Согласно части 9 статьи 32 Закона № 416-ФЗ в редакции Федерального закона от 28.06.2014 № 200-ФЗ  тарифы в сфере горячего водоснабжения могут быть установлены в виде двухкомпонентных тарифов с использованием компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию в порядке, определенном Основами ценообразования № 406. Изменение редакции ч.9 ст.32 Закона № 416-ФЗ привело к неоднозначному трактованию положений, регулирующих порядок ценообразования тарифов на горячую воду. В связи с чем появилась практика установления органами регулирования тарифов в сфере водоснабжения тарифов на горячую воду в расчете на 1 куб.метр горячей воды. В таких
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016
С 17 сентября 2013 года (с даты вступления в силу Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод, утвержденных постановлением Правительства РФ (далее -   Правила № 776) применяется порядок допуска узла учета к эксплуатации, установленный в разделе VI Правил № 776. При этом при установке ресурсоснабжающей организацией прибора учета в рамках  Закона № 261-ФЗ применяются положения п. 46 Правил № 776, согласно которому: «В случае установки организацией, осуществляющей водоснабжение и (или) водоотведение, приборов учета в соответствии с требованиями Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" допуск к эксплуатации узла учета осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 36 - 45 настоящих Правил.
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016
В настоящей статье приведем судебную практику по вопросу взимания процентов по ст. 317.1  ГК РФ  и ст. 395 ГК РФ, из которой следует, что с должника   одновременное взыскание процентов по ст. 317.1 и ст. 395 ГК РФ возможно, а так же и практику с иной позицией, согласно которой - в отношениях между ресурсоснабжающей организацией и управляющей организацией во взимании процентов по ст. 317.1 ГК РФ  отказано.
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016
Вопрос о возможности возложения на арендатора нежилого помещения обязанности по внесению платы за ЖКУ рассматривался на страницах нашего журнала с учетом правовой позиции ВАС РФ. При этом в АКЦ Жилкомаудит продолжают поступать запросы о том, возможно ли взыскать задолженность за коммунальные услуги, за содержание общего имущества с арендатора помещения. В этой связи представляем позицию Верховного  Суда РФ по вопросу о том, на ком лежит обязанность по оплате коммунальных услуг, а также о том, кто несет затраты по содержанию общего имущества многоквартирного дома при сдаче нежилого помещения в многоквартирном доме в аренду собственником этого помещения
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016
В соответствии с п. 4 ст. 58 ГК РФ «При выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом».<br />
<br />
При этом особенностью выделения в отличие от других форм реорганизации является то, что деятельность реорганизуемого общества не прекращается.<br />
<br />
Далее по тексту будем именовать организацию, из которой выделилось новое юридическое лицо, управляющая организация № 1, а юридическое лицо, которое выделилось – управляющая организация № 2.
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2016
Вопрос о признании вознаграждения членам совета директоров акционерного общества выплатой, производимой в рамках гражданско-правовых отношений, в целях отчислений в государственные внебюджетные фонды, возникал еще в периоде действия гл.24 «Единый социальный налог», утратившей силу с 1 января 2010 года.
Противоречивая практика по данному вопросу была тогда решена Высшим Арбитражным Судом в пользу налоговых органов, которые считали, что члены совета директоров получают вознаграждение за выполнение функций по управлению акционерным обществом, т.е.


Новости 2341 - 2360 из 2869
Начало | Пред. | 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 | След. | Конец Все



^  Наверх