Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 1383 по Р’РЎРћ - Водоснабжающие организации


Новости 661 - 680 из 1383
Начало | Пред. | 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2019
Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (далее – Закон о ККТ) в редакции Федерального закона от 03.07.2018 № 192-ФЗ обязал все организации, принимающие платежи от населения за товары, работы, услуги, применять при расчетах контрольно-кассовую технику, включая безналичные поступления.
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2019
В первом номере журнала Жилкомаудит этого года было прокомментировано письмо Минстроя России от 7.05.2018г. № 20237-ОГ/04, в котором Минстроем России рассмотрен случай перехода на прямые договоры между РСО и потребителями в соответствии со ст.157.2 ЖК РФ в многоквартирном доме с нецентрализованной системой ГВС. Отдельные ресурсоснабжающие организации признавали в данном письме позицию Минстроя России о невозможности в таких домах перехода на прямые договоры между теплоснабжающей организацией или организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, и потребителями.
19.06.2019

Вопрос:

1.Правомерно ли расценивать поквартирные распределители тепловой энергии "ДОПРИМО", расположенные в доме с вертикальной разводкой в качестве ИПУ (индивидуального прибора учета)?
2. При переходе на прямые договоры с собственниками жилых помещений обязана ли УК передать исполнительную и проектно-техническую  документацию в РСО?


05.06.2019

Вопрос:

На территории края, постановлением от 20.12.2018 №436 тариф на горячую воду в открытой и закрытой системе теплоснабжения установлен Региональной службой по тарифам и ценам в виде двухкомпонентного тарифа - 51,71 руб. за 1м3 компонента на холодную воду и 4085,83 руб./Гкал компонента на тепловую энергию (закрытая система).
Для определения размера платы за коммунальные услуги по горячему водоснабжению в жилых помещениях в домах с централизованной системой горячего водоснабжения повышающий коэффициент применяется только при определении стоимости горячей воды по компоненту «холодная вода» или «теплоноситель» (формула 23.1 Приложения № 2 Правил № 354).
Порядок применения повышающих коэффициентов в расчетах за горячую воду между управляющими и ресурсоснабжающими организациями регулируется пп. «ж» п.22 Правил № 124 которым предусмотрено, что «стоимость коммунального ресурса, потребленного при содержании общего имущества в многоквартирном доме (…) определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме с учетом повышающего коэффициента, величина которого устанавливается в размере, равном 1,5».
Согласно Правилам №124, под коммунальным ресурсом понимается горячая вода.
Пример: Норматив потребления горячей воды на СОИ = 0,027 (куб. м в месяц на 1 кв. м общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме), общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества = 200м2, норматив расхода тепловой энергии (Гкал на 1м3) =0,0713
Стоимость = (0,027*200*51,71) + (0,027*200*0,0713*4085,83) = 279,23 + 1573,13 = 1852,36 руб.
Вопрос:
Как правильно (на предлагаемом выше примере) РСО применить управляющей компании повышающий коэффициент к стоимости коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме при отсутствии ОДПУ, с учетом двухкомпонентного тарифа, на общую стоимость 1852,36 руб. или только на стоимость компонента на холодную воду 279,23 руб.?


05.06.2019
  • 1 часть Структура договора, его обязательные условия, изменение договора
  • 2 часть Перечень работ, услуг и порядок его изменения
  • 3 часть Определение расходов на содержание МКД и платы за содержание жилого помещения
  • 4 часть Цена договора, плата по договору и порядок её внесения
  • 5 часть Условия договора о приемке работ, услуг, отчетности и контроле

15.05.2019

Вопрос:

В соответствии с п.69 (д) ПП РФ №354, в платежном документе необходимо указывать объем каждого вида коммунальных услуг, предоставленных за расчетный период на общедомовые нужды для случаев, предусмотренных настоящими Правилами, в расчете на каждого потребителя, и размер платы за каждый вид таких коммунальных услуг, определенные в соответствии с настоящими Правилами.
Мы, как РСО, рассчитываем  размер платы на общедомовые нужды по ГВС по тем МКД, где способ управления не выбран или не реализован.  Установленный на СОИ норматив измеряется как  м.куб/ 1кв.м. Каким образом это воплотить в счет-квитанции в расчете на каждого потребителя?


30.04.2019

Вопрос:

Организация предоставляет должникам рассрочку платежа по их заявлению. 
Должны ли мы брать проценты за рассрочку? Если да, как указывать в квитанции и как оформлять?
Или можем не брать? Чем это регламентируется?


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019
Ранее платежные агенты привлекались к административной ответственности по ч.2          ст.15.1 КоАП РФ  за неиспользование специальных счетов при приеме наличных денежных средств. В настоящее время налоговые органы привлекают платежных агентов по ч.2  ст.15.1 КоАП РФ в связи с неиспользованием специального  банковского  счета для осуществления расчетов при приеме платежей от физических лиц.
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019
В соответствии с частью 6 статьи 157 ЖК РФ лицо, предоставляющее коммунальные услуги, при нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, обязано уплатить собственнику помещения в многоквартирном доме или нанимателю жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за коммунальные услуги над размером платы, которую надлежало начислить, за исключением случаев, если такое нарушение произошло по вине собственника помещения в многоквартирном доме или нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда или было устранено до обращения и (или) до оплаты указанными лицами. При поступлении обращения собственника помещения в многоквартирном доме или нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда с заявлением в письменной форме о выплате штрафа лицо, предоставляющее коммунальные услуги, не позднее тридцати дней со дня поступления обращения обязано провести проверку правильности начисления предъявленного к оплате размера платы за коммунальные услуги и принять одно из следующих решений:
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019
В связи с тем, что отношения между организациями, которые осуществляют деятельность по водоотведению (далее – Водоканалы), и их абонентами в настоящее время регулируются одновременно Правилами пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 № 167 (далее – Правила № 167), и Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 г. № 644 (далее – Правила № 644), возникают вопросы о характере и виде обязательств абонента по оплате, которые возникают в случаях превышения предельно допустимых концентраций (далее - ПДК) загрязняющих веществ в сточных водах:
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019
Со времени введения Закона № 261-ФЗ не прекращаются споры о том, кто является лицом, обязанным оборудовать многоквартирный дом общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов, если собственники помещений в многоквартирном доме своевременно не исполнили такую обязанность. Приведем судебную практику по порядку исполнения собственниками такой обязанности
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019

Вопрос:

В соответствии с п.56(1) Правил № 354 если исполнитель располагает сведениями о временно проживающих в жилом помещении может ли исполнитель составить соответствующий акт и начислять за коммунальную услугу сразу, без направления этого акта в органы, уполномоченные на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции?


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019

Вопрос:

Обязан ли платежный агент при получении заявлений от потребителей предоставлять потребителям копии документов (устава, копии доверенностей и др.)


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019

Вопрос:

В случае принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о заключении прямых договоров горячего водоснабжения и отопления с ресурсоснабжающей организацией приобретает ли ресурсоснабжающая организация статус исполнителя коммунальных услуг?


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019

Вопрос:

Нужно объявить конкурс по выбору управляющей организации на многоквартирный муниципальный дом. Ранее в перечень обязательных работ и услуг включались обязанности УО предоставлять коммунальную услугу по отоплению и холодному водоснабжению. В связи с изменениями в законодательстве (Закон № 59-ФЗ) управляющая хочет эти услуги исключить. Вправе ли ОМС не предусмотреть в договоре управления, включаемом в конкурсную документацию, предоставление коммунальных услуг управляющей организацией?


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019

Вопрос:

Почему АКЦ Жилкомаудит рекомендует повестку дня общего собрания о переходе на прямые договоры сформулировать иначе, чем предусмотрено п.4.4 ч.2 ст.44 ЖК РФ, расширяя состав лиц, вступающих в договор с РСО, помимо собственников помещений?


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019
В связи с тем, что отношения между организациями, которые осуществляют деятельность по водоотведению (далее – Водоканалы), и их абонентами в настоящее время регулируются одновременно Правилами пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 № 167 (далее – Правила № 167), и Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 г. № 644 (далее – Правила № 644), возникают вопросы о характере и виде обязательств абонента по оплате, которые возникают в случаях превышения предельно допустимых концентраций (далее - ПДК) загрязняющих веществ в сточных водах:
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019
Со времени введения Закона № 261-ФЗ не прекращаются споры о том, кто является лицом, обязанным оборудовать многоквартирный дом общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов, если собственники помещений в многоквартирном доме своевременно не исполнили такую обязанность. Приведем судебную практику по порядку исполнения собственниками такой обязанности
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019
Ранее платежные агенты привлекались к административной ответственности по ч.2          ст.15.1 КоАП РФ  за неиспользование специальных счетов при приеме наличных денежных средств. В настоящее время налоговые органы привлекают платежных агентов по ч.2  ст.15.1 КоАП РФ в связи с неиспользованием специального  банковского  счета для осуществления расчетов при приеме платежей от физических лиц.
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2019
В соответствии с частью 6 статьи 157 ЖК РФ лицо, предоставляющее коммунальные услуги, при нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, обязано уплатить собственнику помещения в многоквартирном доме или нанимателю жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за коммунальные услуги над размером платы, которую надлежало начислить, за исключением случаев, если такое нарушение произошло по вине собственника помещения в многоквартирном доме или нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда или было устранено до обращения и (или) до оплаты указанными лицами. При поступлении обращения собственника помещения в многоквартирном доме или нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда с заявлением в письменной форме о выплате штрафа лицо, предоставляющее коммунальные услуги, не позднее тридцати дней со дня поступления обращения обязано провести проверку правильности начисления предъявленного к оплате размера платы за коммунальные услуги и принять одно из следующих решений:


Новости 661 - 680 из 1383
Начало | Пред. | 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 | След. | Конец Все



^  Наверх