Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 1383 по Р’РЎРћ - Водоснабжающие организации


Новости 1221 - 1240 из 1383
Начало | Пред. | 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 | След. | Конец Все

20.01.2016
15 сентября 2015 года вступил в силу  Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), за исключением отдельных положений, для которых Федеральным законом от 08.03.2015 № 22-ФЗ установлены иные сроки введения их в действие (позднее будут действовать положения, связанные с возможностью оформления и представления документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет").
20.01.2016
В связи с изменениями НК РФ, принятыми по состоянию на 18.12.2015г., организациям требуется актуализировать свою налоговую учетную политику на 2016 г.

Для всех организаций, независимо от применяемой системы налогообложения:

20.01.2016
Участившаяся в последнее время практика отзыва Центральным банком России лицензий на осуществление банковских операций у банков, в которых у налогоплательщиков по решению налоговой службы приостановлены операции по открытому у этого банка счету (счетам), вызвало правомерные вопросы у налогоплательщиков – владельцев счетов: как своевременно уплатить налоги и можно ли в связи с отзывом лицензии у банка открыть счет в другом банке?
20.01.2016
Если управляющая организация или РСО осуществляет постоянную деятельность по управлению МКД, ресурсоснабжению на территориях различных муниципальных образований, а также в различных районах города, то есть по адресам, не совпадающим с местом регистрации, в соответствии с п.1 ст.83 НК РФ она подлежит постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.
20.01.2016
Перерасчеты платы за коммунальные услуги предусмотрены Правилами предоставления коммунальных услуг в случаях, определенных указанными Правилами (п.п.61,62,разд.VIII Правил № 354), независимо от продолжения деятельности управляющей организации по управлению МКД, в котором проживают потребители, а также без учета передачи долга потребителей сторонней организации по договору цессии.
19.01.2016

Вопрос:

В многоквартирном доме, находящемся на управлении компании, находятся нежилые помещения (кладовки), оформленные в собственность (то есть имеются свидетельства о госрегистрации собственности)и не являющиеся по сути местами общего пользования. Должны ли мы на эти помещения производить начисления за услуги по содержанию и ремонту помещений и за коммунальные услуги? На основании каких нормативных документов и в части каких услуг? Особенно интересует вопрос начисления за коммунальные услуги. Должны ли начисляться на эти помещения услуги отопления, электроэнергии, ОДН на э/э, гвс и хвс в случае наличия инженерных сетей отопления, водоснабжения. электроснабжения в помещениях и в случае отсутствия вышеназванных инженерных сетей?


14.01.2016
В связи с поступающими в АКЦ Жилкомаудит вопросами от регулируемых организаций, осуществляющих деятельность в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, о порядке применения Постановления Правительства РФ от 1.07.2014 № 603, в настоящей статье рассмотрим цели установления утвержденного данным постановлением Порядка, основания и условия его применения, а также правила заключения соответствующих соглашений о возмещении регулируемым организациям недополученных доходов в случаях, установленных Порядком
14.01.2016
Закон № 176-ФЗ внес изменения в ст.154 ЖК РФ, в соответствии с ч.4 которой с 1 января 2016 г. плата за услуги водоотведения в состав платы за коммунальные услуги включена в иной редакции, как «плата за отведение сточных вод». В настоящей статье рассмотрим причины этого изменения, и одновременно, порядок отнесения к такой коммунальной услуге услуг по вывозу ЖБО от домов с нецентрализованной системой канализации
14.01.2016
В связи с непрекращающимися вопросами применения повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг, при расчете платы за коммунальные услуги, в очередной раз приводим разъяснение о возможном порядке их применения исполнителями коммунальных услуг, однако, в этот раз – с учетом нового письма Минстроя России по данному вопросу. Одновременно сообщаем, что в 2016 году Правительство РФ примет новый порядок применения повышающих коэффициентов при определении платы за коммунальные услуги, отменив действующий в настоящий период
14.01.2016
В журнале Жилкомаудит № 2 2014 года в статье «Изменения в правовом регулировании порядка передачи прав владения и пользования объектами теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, находящимися в государственной или муниципальной собственности» рассматривались существенные изменения, внесенные Федеральным законом от 07.05.2013 № 103-ФЗ в Закон о концессионных соглашениях, Закон о теплоснабжении и Закон о водоснабжении и водоотведении, устанавливающие особенности передачи прав владения
14.01.2016
О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ в целях совершенствования процедур рассмотрения разногласий и рассмотрения в досудебном порядке и урегулирования споров, возникающих при регулировании тарифов С 23 сентября 2015 года Постановлением Правительства РФ от 11.09.2015 № 968 внесены изменения в Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденные постановлением Правительства РФ от 22 октября 2012 г. № 1075
12.01.2016
Федеральным законом от 03.11.2015 № 307-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов" внесены изменения в ч. 14 ст. 155 Жилищного кодекса РФ, вступающие в силу с 1 января 2016 года, которыми предусмотрено изменение порядка расчета размера пени, взимаемого с лица,  несвоевременно и (или) не полностью внесшего плату за жилое помещение и коммунальные услуги, а также изменено содержание нормы ч. 14.1. данной статьи. С 1 января 2016 года нормы частей 14 и 14.1 ст. 155 ЖК РФ будут действовать в следующей редакции:
25.11.2015

Вопрос:

С введением нормативов потребления коммунальных услуг горячего и холодного водоснабжения с повышающими коэффициентами в соответствии с ПП Красноярского к-я от 09.10.2015 №541-п возникли вопросы: 
1. При расчете объема коммунальных ресурсов на общедомовые нужны в домах, оборудованных ОПУ, в суммарный объем индивидуального потребления необходимо включать "базовые" нормативы, а разницу между "повышенными" и «базовыми» нормативами (повышающие коэффициенты), направляются на реализацию мероприятий по энергосбережению в соответствии с требованиями подпункта "у(1)" п.31 Правил № 354 и в рамках обязанностей, возложенных Федеральным законом № 261-ФЗ? 
2. Норматив на водоотведение не утвержден. Каким образом производить начисление платы за услуги водоотведения в этом случае? Правомерным ли будет расчет объема водоотведения как суммы объемов горячей и холодной воды, определенных как по нормативам (без повышающих коэффициентов) так и по показаниям ИПУ? 


26.10.2015

Вопрос:

Собственники МКД на собрании в соответствии  со  ст. 155 частью 7.1 Жилищного кодекса РФ приняли решение перейти на прямые расчеты за отопление в адрес  Ресурсоснабжающей организацией с выставлением отдельного платежного документа начиная с 01.09.2015.  Управляющая компания получила решения собственников, и уведомила о решении собственников РСО. Но при выставлении квитанций за коммунальные услуги за сентябрь, данное решение собственников не исполнила, выставлен один платежный документ с реквизитами УК. 

Вопрос: Какие виды ответственности несет в этом случае управляющая компания, и какими нормативными актами это определено. Как необходимо воздействовать на управляющую компанию, чтобы данное решение было принято к исполнению? Можно ли штрафовать управляющую компанию за неисполнение  данного решения собственников? Правомерно  собственнику или ресурсоснабжающей организаци в этом случае требовать от управляющей компании компенсацию за причиненный вред? 


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
Верховным Судом РФ в Постановлении  Пленума  от 23.06.2015 № 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" разъяснены некоторые положения раздела I части первой ГК РФ.  Большая часть разъяснений касается принятых изменений в I часть  ГК РФ, внесенных Законом № 100-ФЗ от 07.05.2013. <br />
Приведем кратко основные новеллы Закона № 100-ФЗ:<br />

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
Согласно п.2 ст.173 НК РФ положительная разница между суммой налоговых вычетов и суммой НДС к уплате подлежит возмещению налогоплательщику в порядке и на условиях, которые предусмотрены ст.176 и 176.1 НК РФ, за исключением случаев, когда налоговая декларация подана налогоплательщиком по истечении трех лет после окончания соответствующего налогового периода.
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
Президиум Верховного Суда РФ утвердил 26.06.2015 г. Обзор судебной практики Верховного Суда РФ № 2 (2015), где, в частности, размещено разъяснение по вопросам, возникающим в судебной практике при рассмотрении споров о действительности условия кредитного договора, предусматривающего обязанность заемщика уплачивать банку комиссию за ведение ссудного счета.
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
Вопросы налогообложения концессионной платы в настоящее время актуальны для организаций, исполняющих обязанности по ее внесению согласно условиям концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, заключенных до вступления в силу изменений в ч.1.1 ст.7 Закона о концессионных соглашениях, внесенных Федеральным законом от 21.07.2014 № 265-ФЗ. Ограничение размера концессионной платы, обязательное при определении условий концессионного соглашения в отношении перечисленных объектов с указанной даты с 01.02.2015г., фактически не дает возможности концеденту установить концессионную плату, поскольку ее размер «не может превышать уровень, рассчитанный исходя из принципа возмещения концеденту расходов на уплату им в период срока действия концессионного соглашения установленных законодательством Российской Федерации обязательных платежей, связанных с правом владения объектом концессионного соглашения».
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
Производственные объекты, принадлежащие муниципальным унитарным предприятиям, достаточно часто ремонтируются и реконструируются за счет средств местных бюджетов подрядными организациями по договорам, заключенным не с МУП, а с собственником этих объектов в лице ОМС. Заключение ОМС муниципальных контрактов на реконструкцию объектов,  переданных МУП в хозяйственное ведение, от лица самой Администрации, без согласования с МУП, по нашему мнению, нарушает права хозяйственного ведения предприятия на имущество, которым оно владеет.
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
В отраслевом законодательстве в сфере тепло-, водоснабжение установлены требования к утверждению экономически обоснованных тарифов, в определенных случаях у регулируемой организации возникают разногласия с органом регулирования  по величине установленного тарифа и включения в состав необходимой валовой выручки обоснованных затрат. Как показала судебная практика, у ресурсоснабжающей организации существует возможность доказать в суде обоснованность предложений по установлению тарифов.


Новости 1221 - 1240 из 1383
Начало | Пред. | 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 | След. | Конец Все



^  Наверх