Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 1383 по Р’РЎРћ - Водоснабжающие организации


Новости 1361 - 1380 из 1383
Начало | Пред. | 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2014

Вопрос:

Предоставляются ли меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг (50%), предоставленных на ОДН при использовании земельного участка?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2014

Вопрос:

Должен ли арендатор муниципальных нежилых помещений платить за подогрев воды (горячую воду) и за электроэнергию на общедомовые нужды (ОДН) управляющей компании, если арендуемые нежилые помещения в многоквартирном доме обособлены от остальных (нет общего подъезда, лестничных площадок)? Несет ли арендатор ответственность и перед кем за неоплату коммунальных услуг водоотведения, водоснабжения, если Водоканал отказывает в заключении договора в связи с тем, что арендатор не является собственником, в договоре аренде установлена обязанность арендатора заключить договор с «Водоканалом», а сам собственник (арендодатель) договор с «Водоканалом» не заключает?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2014

Вопрос:

Является ли амортизация источником финансирования капитального ремонта? Орган тарифного регулирования считает, что часть расходов по капитальному ремонту можно покрыть за счёт амортизации


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2014
Считать ли срыв с обводной задвижки (срыв с прибора учета) самовольным пользованием и соответственно правомерно ли применять метод расчета по пропускной способности устройств со дня предыдущей контрольной проверки технического состояния объектов (согласно п.16 Правил № 776)? Или случай срыв с обводной задвижки (срыв с прибора учета) считать как узел учета вышедшим из строя и при этом необходимо применить метод расчетного среднемесячного количества поданной воды (согласно п.17, 49 Правил № 776)?
Если в условиях договора на отпуск питьевой воды, прием сточных вод отражено условие, что при обнаружении срыва пломбы с обводной задвижки (прибора учета) начисления производятся по пропускной способности устройств с момента обнаружения до момента устранения нарушения, возможно ли применение метода расчета по пропускной способности устройств согласно условий договора? Или необходимо применить другой метод расчета?

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2014
В п.62 Правил № 354 указан порядок расчета размера платы при обнаружении несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования к внутридомовым инженерным системам и несанкционированного вмешательства в работу приборов учета в жилом или нежилом помещении. Возможно ли производить расчет размера платы за услуги водоснабжения по пропускной способности трубы, в случае обнаружения несанкционированного подключения индивидуального жилого дома и несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, установленного в индивидуальном жилом доме?
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2014
Ресурсоснабжающая организация, находится на прямых расчетах с населением.
ОПУ тепловой энергии введен в эксплуатацию 26.09.2014г. (Акт допуска прибора учета в эксплуатацию от 26.10.14). Потребителями данного дома в сентябре начислили по нормативу, а с 01.10.14 начислили исходя из показаний общедомового прибора учета, руководствуясь п.31 у) Правил № 354. Потребители написали заявление о перерасчете платы за отопление за сентябрь, ссылаясь на правила учета тепловой энергии и теплоносителя, утвержденные Министерством топлива и энергетики от 12.09.1995г. ВК-4936, то есть с момента подписания Акта о приемке ОПУ в эксплуатацию
Правильно ли приступать к начислению платы за отопление населению исходя из показаний введенного в эксплуатацию ОПУ с 01.10.2014г.? Применимы ли пп.31 у) и п.59 Правил № 354 к расчетам по общедомовым приборам учета. Если пункты касаются исключительно индивидуальных и квартирных приборов учета, каким нормативным документом руководствовать при начислении платы по показаниям общедомового прибора учета в части перерасчетов в случае выхода из строя прибора учета?

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2014
Просим помочь в решении вопроса по методике расчета объемов сточных вод, т.к. считаем, что при наличии общедомовых приборов учета питьевой и горячей воды, расчет объема сточных вод должен производиться как сумма объемов холодной и горячей воды за минусом объемов на общедомовые нужды по питьевой и горячей воде, рассчитанных исходя из нормативов на 1 м2. Управляющие компании, ТСЖ, ЖСК, ссылаясь на  п.п. «в» п.21 Правил № 124, объем сточных вод рассчитывают по формуле, указанной в приложении Правилам № 124 (с исключением объемов на общедомовые нужды по холодной и горячей воде). Разницу объема горячей воды, полученной между объемом по показаниям общедомового прибора учета и объемом, начисленным населению, управляющие компании, ТСЖ и ЖСК не учитывают в объеме сточных вод, соответственно, убытки несет ресурсоснабжающая организация. Почему ресурсоснабжающая организация должна нести убытки?
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2014
В настоящее время МУП «ПКС» проводит процедуру передачи имущества в долгосрочную аренду с 2015-2017г.г., необходимо отработать условия договора.
Вопрос таков: арендатор проводит модернизацию, реконструкцию имущества за счет прибыли, размер которой установлен в тарифах по статье «прибыль», и в прибыли  установлена сумма по утвержденной инвестиционной программе.
Кому будет принадлежать имущество, арендатору, или арендодателю,  или арендодатель должен возместить затраты арендатору по проделанной работе и в какой сумме, по фактическим затрат или по рыночной стоимости?  

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2014
На дату написания настоящей статьи еще не известна судьба законопроекта № 500410-6, которым планировалось изменить отношения по предоставлению коммунальных услуг потребителям в многоквартирных домах, в т.ч. путем введения вариативности таких договорных отношений и расширения случаев предоставления коммунальных услуг ресурсоснабжающими организациями по прямым договорам с потребителями.
Независимо от соответствующего решения Госдумы нам кажется, что наша позиция по данному вопросу будет интересна читателям журнала.


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2014
Представляем разъяснение с анализом норм жилищного законодательства и норм законодательства в сфере холодного, горячего водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и поставки горячей воды по вопросу: почему ресурсоснабжающие организации выражают эксплуатационную ответственность за обслуживание инженерных сетей тепло-, водоснабжения, водоотведения, проходящих по земельному участку, включенному в состав общего имущества в многоквартирном доме.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2014
Тема организации приема платежей граждан за ЖКУ активно обсуждалась на страницах нашего журнала. Однако, до настоящего времени мы получаем вопросы от управляющих и ресурсоснабжающих организаций о необходимости открытия спецсчетов при приеме платежей граждан, в том числе когда управляющие и ресурсоснабжающие организации принимают собственные платежи. Особенно частыми являются вопросы об открытии спецсчетов при приеме платежей отделениями Почты России. Кроме того, новыми в отношениях по приему платежей являются в настоящее время случаи приема управляющими организациями взносов на капитальный ремонт в целях их перечисления Региональному оператору или владельцу спецсчета – ТСЖ.
Учитывая, что всю нормативную базу и вопросы организации приема платы за ЖКУ с участием платежных агентов, в т.ч. судебную практику по таким отношениям мы уже подробно описали ранее, в настоящей статье приведем итоговые варианты по условиям открытия спецсчетов УО и РСО для приема платы за ЖКУ.

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2014
Изменения, внесенные в Федеральный закон от 29.10.1998 N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)" (далее – Закон о лизинге) Федеральным законом от 04.11.2014 N 344-ФЗ (далее – Закон № 344-ФЗ), повлекли за собой существенные изменения в правила учета предмета лизинга.
С 16 ноября 2014 г. признана утратившей силу статья 31 Закона о лизинге, которая была посвящена применению сторонами договора лизинга механизма ускоренной амортизации предмета лизинга. Отмененная норма гласила:

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2014
Расчетно-кассовые центры, которые заключают агентские договоры с управляющими организациями, фактически принимая на себя все денежные потоки от потребителей и предоставляя управляющим организациям информацию о начислениях, состоянии расчетов с потребителями услуг, проявляют заинтересованность в снижении налоговой нагрузки на свою деятельность, в связи с чем обращают внимание на льготу по НДС, установленную пп.4 п.3 ст.149 НК РФ.  
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2014
В соответствии с п.2 Основ ценообразования № 1075, необходимая валовая выручка - экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимый регулируемой теплоснабжающей организации для осуществления регулируемого вида деятельности в течение расчетного периода регулирования.
Аналогичное определение необходимой валовой выручки дает п.2 Основ ценообразования N 406 – это экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимый в течение очередного периода регулирования регулируемой организации для осуществления регулируемого вида деятельности и обеспечения достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2014
О случаях применения нового порядка определения размера платы за коммунальные услуги

С 1 января 2015 года вступают в силу изменения в Правила № 354 в части действия в новой редакции п.60 и начала действия новых п.60.1 и п.60.2 Правил № 354.
Указанными пунктами Правил № 354 предусмотрен порядок определения размера платы за коммунальные услуги с учетом нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных субъектом РФ с учетом повышающих коэффициентов, предусмотренных Правилами № 306, в случаях, когда при наличии технической возможности установки приборов учета:

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2014
Федеральным законом от 07.05.2013г. № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 103-ФЗ) внесены существенные изменения в порядок распоряжения объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственный или муниципальный собственности (далее – объекты).
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2014
Правительством РФ установлены индексы изменения размера платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам РФ на 2015 год
Распоряжением Правительства РФ  от 01.11.2014 № 2222-р утверждены индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации и предельно допустимые отклонения по отдельным муниципальным образованиям от величины указанных индексов.

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2014
На 2015 год определена максимальная величина роста тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения
Приказом ФСТ России от 11.10.2014 № 228-э/4, зарегистрированном в Минюсте России 06.11.2014 № 34577, установлены Предельные индексы максимально возможного изменения действующих тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в среднем по субъектам Российской Федерации на 2015 год

02.02.2015

Вопрос:

2.В соответствии со Статьей 157.1. ЖК РФ не допускается повышение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги. 

Распоряжением Правительства РФ от 01.11.2014 № 2222-р индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по ЯНАО на 1 полугодие утвержден со значением «0», а на второе полугодие максимальный – 11,5%, средний– 9,3%.
Применение при начислении платы за коммунальные услуги нормативов, определенных с учетом повышающих коэффициентов однозначно приведет к превышению допустимого индекса изменения платы и соответственно нарушению норм жилищного законодательства (статья 157.1).

При этом планируемые поправки к проекту ФЗ № 500410-6 «О внесении изменений в ЖК РФ», в соответствии с которыми предполагается статью 157.1 дополнить частью 1.1. содержащей норму «1.1. Приложения части 1 настоящей статьи не распространении на установленные Правительством РФ случаи применения повышающих коэффициентов к нормативам или к плате за КУ, предоставленные собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов в том числе не оснащенных приборами учета при наличии технической возможности их установки» еще не утверждены.

Просим Вас выразить позицию об утверждении и  применении нормативов с учетом повышающих коэффициентов без закрепления указанной нормы в федеральном законодательстве. 


16.01.2015

Вопрос:

Вправе ли / обязан ли исполнитель коммунальных услуг (УК) после 01.01.2015 г. руководствуясь п. 60 и 60(1) Правил №354 применять нормативы КУ к домам, в которых не установлены ОПУ, но имеется тех. возможность их установки, с учетом повышающих коэффициентов, если орган МСУ/субъекта РФ не вносили никаких изменений в нормативные акты об установлении нормативов в связи с действием с 01.01.2015 г. правил о применении повышающих коэффициентов?




Новости 1361 - 1380 из 1383
Начало | Пред. | 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 | След. | Конец Все



^  Наверх