Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 1736 по РўРЎРћ - Теплоснабжающие организации


Новости 1041 - 1060 из 1736
Начало | Пред. | 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018
Теплоснабжающая организация 11.09.2017 года заключила договор аренды котельной с организацией, в отношении которой введена процедура конкурсного производства. С даты заключения договора аренды ТСО осуществляла подготовку котельной к отопительному сезону, неся затраты на эти цели. В связи с тем, что организация является вновь созданной, ее деятельность ранее не подлежала государственному регулированию. Тариф на тепловую энергию утвержден с 01.11.2017 года. Начисление платы за тепловую энергию потребителям категории «население» осуществляется с применением коэффициента периодичности платежа, т.е. равномерно в течение календарного года.
В связи с несением расходов на эксплуатацию котельной, имеет ли право вновь созданная теплоснабжающая организация осуществить начисление платы за тепловую энергию за период до 01 ноября 2017 года по тарифам, установленным для теплоснабжающей организации, ранее предоставляющей услуги теплоснабжения в данной системе теплоснабжения?

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018

Описание ситуации

В тех случаях, когда при управлении многоквартирным домом управляющей организацией, являющейся исполнителем коммунальных услуг, собственники помещений принимают решение о внесении платы за коммунальные услуги в ресурсоснабжающую организацию в соответствии с ч.7.1 ст.155 ЖК РФ, в период составления актов сверки расчетов между УО и РСО возникают разногласия по размеру задолженности УО перед РСО по размеру оплаты коммунального ресурса соответственно периодам его поставки. По мнению УО платежами потребителей коммунальных услуг при прямых расчетах за коммунальные услуги должна покрываться дебиторская задолженность УО перед РСО за расчетный период, оплаченный потребителем, в то время, как РСО относит платежи потребителей в погашение ранее возникшей задолженности УО перед РСО без относительно расчетного периода, оплачиваемого потребителем.

Соответствующий конфликт по указанным разногласиям разрешается, как правило, только при взыскании РСО задолженности УО в судебном порядке.

Рассмотрим описанную проблему на примере конкретного случая, когда прямые расчеты за коммунальные услуги осуществляются с участием РКЦ, и предложим вариант решения такой проблемы в оперативном порядке, не доводя соответствующую конфликтную ситуацию до судебного разбирательства.


Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018
Принятие собственниками помещений в многоквартирном доме, коммунальные услуги в котором предоставляются управляющей организацией, решений о внесении платы за коммунальные услуги в ресурсоснабжающие организации прямо отнесено к полномочиям общего собрания собственников в соответствии с п.5 ч.2 ст.44 и ч.7.1 ст.155 ЖК РФ. Однако вправе ли собственники помещений принять на общем собрании обратное решение, а именно, о прекращении внесения платы за коммунальные услуги в РСО и её внесении в управляющую организацию, прямого ответа на данный вопрос Жилищный кодекс РФ не содержит.
Поскольку, исходя из сложившейся практики, такой вопрос интересует управляющие организации, и его решение не безразлично для ресурсоснабжающих организаций, рассмотрим в настоящей статье основания и порядок прекращения отношений по внесению потребителями платы за коммунальные услуги в РСО

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018
Основания передачи исполнителем коммунальных услуг прав требования к потребителям ресурсоснабжающей организации
Возможность включения в договор ресурсоснабжения условия, согласно которому  выполнение исполнителем (лицом, управляющим многоквартирным домом) обязательств по оплате поставленного коммунального ресурса осуществляется путем уступки в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в пользу ресурсоснабжающей организации прав требования к потребителям, имеющим задолженность по оплате коммунальной услуги, предусмотрена п.26 Правил № 124.

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018
Использование показаний общедомового прибора учета тепловой энергии для определения объемов тепловой энергии, поставленной в многоквартирный дом для нужд отопления и ГВС и, соответственно, для определения размера платы за коммунальные услуги по отоплению и ГВС, является «больным» вопросом и для управляющих и для теплоснабжающих организаций. В договоре теплоснабжения и горячего водоснабжения и(или) поставки горячей воды в многоквартирный дом как правило отсутствуют условия о том какие приборы учета тепловой энергии, установленные в МКД, признаются общедомовыми в соответствии с жилищным законодательством, и в каких случаях показания таких приборов учета не учитываются ни в расчетах между теплоснабжающей и управляющей организациями, ни в расчетах с потребителями коммунальных услуг. Предлагаем управляющим и теплоснабжающим организациям внести в заключенные между ними договоры необходимые изменения в целях приведения отношений по расчетам за тепловую энергию, поданную в многоквартирный дом, в соответствие с жилищным законодательством с учетом представленных в настоящей статье пояснений
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018
Минфин России в письме от 19.06.2017 № 24-04-08/38124 указывает на обязательность осуществления государственными, муниципальными унитарными предприятиями закупки товаров, работ, услуг, необходимых для исполнения предусмотренных заключенным в порядке Закона № 223-ФЗ контрактом обязательств, в порядке, предусмотренном Законом № 44-ФЗ.
В соответствии с п.3 ч.1 ст.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – «Закон № 44-ФЗ») указанный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся, в том числе, заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества)
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018
Общая тенденция внесенных Федеральным законом от 28.12.2017 № 437-ФЗ в ст.13.19.1. и ст.13.19.2 КоАП РФ изменений и дополнений, которые начали действовать с 1 января 2018 года для всех субъектов РФ, кроме  Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, направлена на ослабление административной ответственности за нарушение требований к размещению информации в ГИС ЖКХ поставщиками такой информации (в частности, ресурсоснабжающими организациями и организациями, управляющими многоквартирными домами) и к усилению ответственности оператора системы.
К административной ответственности за не размещение информации в ГИС ЖКХ, нарушение порядка, способов и (или) сроков размещения информации либо размещение информации не в полном объеме, размещение заведомо искаженной информации, которая была установлена ч. 1 ст. 13.19.2 КоАП РФ и должна была применяться с 1 января 2018 года, подлежали привлечению РСО и управляющие организации. При этом штраф для них предусматривался весьма существенный: для РСО - 200 тысяч рублей, для управляющих организаций – 30 тысяч рублей.  

Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018
Изменения внесены Приказом Минкомсвязи России № 550, Минстроя России № 1434/пр от 16.10.2017 «О внесении изменений в приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. № 74/114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»  (далее – Приказ № 550/1434/пр) и Приказом  Минкомсвязи России № 319, Минстроя России № 906/пр от 21.06.2017 «О внесении изменений в приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. № 74/114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Приказ № 319/906/пр).
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2018
С 1 января 2018 года отдельные тарифы в сфере теплоснабжения:
- на тепловую энергию (мощность), производимую и (или) поставляемую с использованием теплоносителя в виде пара теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
- на теплоноситель в виде пара, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
- на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, поставляемые теплоснабжающей организацией, владеющей на праве собственности или ином законном основании источником тепловой энергии, потребителю, теплопотребляющие установки которого технологически соединены с этим источником тепловой энергии непосредственно или через тепловую сеть, принадлежащую на праве собственности и (или) ином законном основании указанной теплоснабжающей организации или указанному потребителю, если такие теплопотребляющие установки и такая тепловая сеть не имеют иного технологического соединения с системой теплоснабжения и к тепловым сетям указанного потребителя не присоединены теплопотребляющие установки иных потребителей,

27.04.2018

Вопрос:

В документе, свидетельствующем о праве собственности на жилое помещение, выданном БТИ в 1997 г., указана общая площадь - 31,7 кв.м.,  в соответствии с которой производилось начисление платы за ЖКУ.
21.04.2018 с заявлением о произведении перерасчета за ЖКУ обратился собственник, в обосновании которого представил технический паспорт от 2012 г. с указанием площади 30,3 кв., а также уведомление Росреестра от 18.04.2018 г., об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН, в соответствии с которым площадь изменена с 31,7 кв.м. на 30,3 кв.м.
 
Вопрос: обязаны ли мы удовлетворить заявление, если да, то за какой период должны произвести перерасчет?


25.04.2018

Вопрос:

УК применяет режим налогообложение ОСНО (прибыль, НДС). По МКД начисление коммунальных ресурсов, потребляемым на содержание МКД производится согласно протокола по фактическому использованию. За текущий месяц по одному из ресурсов возникла следующая ситуация: начисление ОПУ меньше, чем начисление ИПУ. РСО предьявил в счете на оплату отрицательное потребление.  В квитанциях по жилым помещениям все отразили, как минусовое. Проблема возникла, теперь, каким образом начислять фактическое потребление собственнику нежилого помещения юридическому лицу. Акт и счет-фактуру с отрицательным потреблением мы не можем выставить. Только произвести корректировку прошлого периода. Но это не корректировка, а экономия по дому. Просьба пояснить как поступить в данной ситуации. Произвести корректировку прошлого периода или оставить начисление нулевым и скорректировать будущий период. Еще один момент, проверяет начисление ГЖИ и смотрит, чтобы все потребления были отражены по факту.



25.04.2018

Вопрос:

При переходе на прямые договоры в какие сроки управляющая компания должна осуществить потребителям корректировку размера платы по отоплению в соответствии с ПП 354?


23.04.2018

Вопрос:

МКД в управлении УК. Собственник нежилого помещения заключил прямой договор теплоснабжения (на услуги отопления и ГВС) с РСО. 
В связи с нарушением параметров качества услуг (низкая температура воздуха в нежилых помещениях и недогрев ГВС) собственник нежилого помещения обратился в УК с требованием об уплате штрафа в размере 50% от стоимости услуг согласно счету РСО.

Обязана ли УК рассматривать такое обращение? Является ли УК для такого нежилого помещения ИКУ?

Обязана ли УК выплатить штраф, если выясниться что вина в несоответствии параметров лежит на УК?
Обязана ли УК выплатить штраф, если выясниться что вина в несоответствии параметров лежит на РСО?
Чем регламентирован порядок действий УК?


20.04.2018

Вопрос:

В МКД установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии, который учитывает тепло на систему отопления.Внутри МКД производится ГВС, но на бойлере прибор не установлен. РСО распределяет объемы тепловой энергии на отопление, предъявляет это собственникам МКД и объемы тепла, на подогрев ГВС предъявляет УК. Норматив удельного расхода на подогрев ГВС пока не установлен субъектом(Запланировано утверждение данного норматива  с июля 2018г). Обязана  ли РСО  утверждать норматив удельного расхода тепловой энергии на производство единицы горячей воды на цели горячего водоснабжения?


19.04.2018

Вопрос:

В МКД установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии, который учитывает тепло на систему отопления.Внутри МКД производится ГВС, но на бойлере прибор не установлен,   данные по количеству тепла необходимого на подогрев ГВС отсутствуют.  Можно ли   данный прибор учета тепловой энергии использовать для определения тепла на отопление, и распределения потребленного тепла на жителей МКД. При таком условии данный прибор будет являться коммерческим или это считается отсутствием прибора, так как  нельзя провести корректный  учет  потребления  тепловой энергии жителями  и тепла на подогрев ГВС? В случае, если прибор является коммерческим, как правильно выделить из общего количества потребленной тепловой энергии тепло, затраченное  на отопление и тепло необходимое на подогрев ГВС.


18.04.2018

Вопрос:

При переходе на прямы договоры, кто обязан производить расчет компенсации расходов граждан на коммунальные услуги по ПП №400 в случае наличия нескольких исполнителей КУ? (расчет суммы возмещения производится по комплексу коммунальных услуг)


13.04.2018

Вопрос:

Когда при нецентрализованной горячей воде собственники определяют поставку горячей воды по следующим ресурсом как тепловая энергия в и холодная вода в целях потребления услуги горячей воды. Необходимо заключать прямые договора по каждому ресурсу в отдельности. В данном случае поставщиков и тепловой энергии и холодной воды являет ГУП ЖКХ. Но при этом в Республике Саха (Якутия) устанавливается регулятором льготный тариф на коммунальную услугу и так же экономически обоснованные тарифы. Экономически обоснованные тарифы имеют устанавливаются по каждому ресурсу в отдельности как тепловая энергия и теплоноситель. А в случае со льготным тарифов регулятор устанавливает единый тариф на коммунальную услугу ГВС. В связи с чем как с потребителями заключать прямые договора при отсутствии льготных тарифов на ТЭ для ГВС и ХВС для ГВС?


06.04.2018

Вопрос:

Прошу Вас проконсультировать по вопросу взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями-монополистами, в том числе по вопросу  заключения отдельных договоров по зданиям стационара и
общежитий:

Бюджетное учреждение здравоохранения осуществляет оплату в РСО за коммунальные ресурсы  из двух источников средств:
КР, потребленные в здании общежитий, за счет средств, собранных с жильцов, в рамках реализации Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. Заключение договоров осуществляется на основании Федерального закона № 223-Ф3 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
КР, потребленные в основных помещениях стационара, за счет средств бюджета. Заключение договоров осуществляется на основании
Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной, системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В силу действия разных Законов существует разная процедура заключения договоров и подачи сведений об исполнении контрактов.
Возможно ли в данной ситуации заключение от одного юридического лица – бюджетного учреждения отдельных договоров на здания общежитий и стационаров для соблюдения законодательства в сфере закупок, чему препятствуют РСО.
 


06.04.2018

Вопрос:

Как поступить, в возникшей нашей проблеме, с правовой точки зрения.
Есть договорные отношения между УК и РСО, в данных договорных взаимоотношениях возникают разногласия в объемах, то есть, УК расторгает договор с собственниками   МКД потому как эти дома  являются аварийными. правомерно ли РСО расторгает договор, каким образом нам перейти на прямые договоры, так как, данная УК исполняет обязательства только через суды. либо задолженность перечисляет  частями.


03.04.2018

Вопрос:

Согласно п. 96 ПП 354 в случае если на период временного отсутствия потребителя исполнителем по обращению потребителя было произведено отключение и опломбирование запорной арматуры, отделяющей внутриквартирное оборудование в жилом помещении потребителя от внутридомовых инженерных систем, и после возвращения потребителя исполнителем в ходе проведенной им проверки был установлен факт сохранности установленных пломб по окончании периода временного отсутствия, то перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится без представления потребителем исполнителю документов, указанных в пункте 93 настоящих Правил.
Возникает вопрос, обязана ли УК осуществить перерасчет при временном отсутствии потребителей в квартире, где было произведено такое отключение, однако в помещении есть техническая возможность установки ИПУ?
Иными словами, как соотносятся п. 96 и п. 86 Правил 354?




Новости 1041 - 1060 из 1736
Начало | Пред. | 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 | След. | Конец Все



^  Наверх