Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 1736 по РўРЎРћ - Теплоснабжающие организации


Новости 1101 - 1120 из 1736
Начало | Пред. | 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017

В связи с внесением Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 № 1498 изменений в п.25(1) Правил № 124 с начала применения указанной нормы в новой редакции возникает вопрос, распространяются ли новые правила на порядок определения цены договора теплоснабжения, заключенного с исполнителем коммунальных услуг, либо на порядок оплаты поставленного в многоквартирный дом коммунального ресурса.

Напомним, согласно пп. «а», «б» п.25(1) Правил № 124 в случае принятия органом государственной власти субъекта РФ решения об осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года объем коммунального ресурса, подлежащего оплате по договору ресурсоснабжения, определяется в зависимости от оснащенности такого дома прибором учета тепловой энергии – либо исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии по показаниям коллективного (общедомового) за предыдущий год (а при отсутствии таких показаний - исходя из
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017

В настоящий период в АКЦ Жилкомаудит всё чаще стали поступать вопросы от управляющих, а также от ресурсоснабжающих организаций о целесообразности признания управляющей организации банкротом. Вопрос целесообразности решает, конечно, руководитель каждой из организаций.

В настоящей статье для интересующих этот вопрос лиц рассмотрены признаки банкротства, порядок подачи заявления о банкротстве, дана краткая характеристика процедур банкротства, а также рассмотрены вопросы, возникающие в связи с возбуждением дела о банкротстве в отношении управляющей организации, связанные с особенностями осуществляемого ею вида деятельности


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017
Случай, когда во вновь введенном в эксплуатацию многоквартирном доме застройщик не заключил в установленный срок договор управления с управляющей организацией, непосредственно касается ресурсоснабжающих организаций, поскольку в таком случае необходимо определить надлежащее лицо, с которым у ресурсоснабжающей организации возникают договорные отношения, связанные с предоставлением коммунальных услуг, и в отношении которого ресурсоснабжающая организация вправе требовать оплату за поставленные ею в многоквартирном доме коммунальные ресурсы. Кроме того, в таком случае не менее важным является вопрос об определении лица, признающегося исполнителем коммунальных услуг в целях установления обязанностей и ответственности в отношениях по предоставлению коммунальных услуг в соответствии с Правилами № 354.
Ввиду отсутствия сложившейся судебной практики по данному вопросу, приводим в настоящей статье мнение нашей организации по указанным отношениям

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017
На практике у исполнителей коммунальных услуг нередко возникают сомнения относительно точности измерений и правильности показаний приборов учета после их поверки, в том числе, несогласие с результатами поверки приборов учета в связи с использованием поверителем методик, не соответствующих установленным требованиям к проведению поверок тех или иных типов средств измерений, или по иным причинам.
В настоящей статье рассмотрим правомочия и порядок действий исполнителя коммунальных услуг по признанию результатов поверки приборов учета недействительными

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017
Акционерным обществам в преддверии очередного годового общего собрания акционеров рекомендуется обратить внимание на порядок налогообложения выплат членам совета директоров.
По решению общего собрания акционеров членам совета директоров (наблюдательного совета) общества в период исполнения ими своих обязанностей может выплачиваться вознаграждение. Размер такого вознаграждения устанавливается решением общего собрания акционеров (п. 2 ст. 64 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»).

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017

Выбор способов учета

Приказом Минфина России от 28.04.2017 № 69н внесены изменения в Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008, утвержденное приказом Минфина России от 06.10.2008 г. № 106н, которые, в частности, раскрывают требования к выбору способов учета в организации.

Согласно п.п.7-7.4 ПБУ 1/2008 в новой редакции, при выборе способа учета конкретного объекта бухгалтерского учета организация должна руководствоваться следующими правилами:


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017
В связи с расширением применения контрольно-кассовой техники согласно Федеральному закону от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» и выдачей продавцами товаров, работ, услуг кассовых чеков с выделенной суммой НДС у организаций, приобретающих материалы и услуги через подотчетных лиц, возникают вопросы о правомерности принятия к вычету НДС, выделенного в кассовом чеке, либо отнесения его на расходы в целях налогообложения прибыли.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017
Пунктами 120 и 121(1) Правил № 354 предусмотрено, что в случаях, когда в отношении потребителя-должника исполнитель коммунальных услуг (далее – исполнитель) вводит ограничение, приостановление коммунальных услуг, и в последующем – осуществляет возобновление предоставления коммунальных услуг, расходы исполнителя, связанные с проведением соответствующих процедур, подлежат возмещению за счет потребителя, в отношении которого осуществлялись указанные действия. При этом в соответствии с п.120 Правил № 354 порядок возмещения таких расходов и определения размера таких расходов устанавливает Правительство РФ.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017
В соответствии с ч.7 ст.13 Закона № 261-ФЗ многоквартирные дома, вводимые в эксплуатацию с 1 января 2012 года после осуществления строительства, реконструкции, должны быть оснащены дополнительно индивидуальными приборами учета используемой тепловой энергии. Для исполнителей коммунальной услуги по отоплению в таких домах актуальными являются вопросы определения начала учета показателей установленных в таких домах ИПУ тепловой энергии и порядок определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению для всех или отдельных потребителей в МКД в случаях, не урегулированных в Правилах № 354. В данной статье рассмотрим вопросы расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирном доме-новостройке, в котором в соответствии со строительным проектом было предусмотрено оборудование всех помещений ИПУ
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017
Нормативное регулирование отношений по уменьшению стоимости горячей воды, поставляемой в МКД по договору горячего водоснабжения, заключенному между УО и РСО
Отношения, касающиеся поставки коммунальных ресурсов в многоквартирный дом в целях обеспечения предоставления собственникам и иным пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальных услуг соответствующего вида, в том числе, требования к качеству коммунальных ресурсов, порядок изменения размера платы за коммунальные ресурсы, поставленные с ненадлежащим качеством, регулируются Правилами № 124.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства в своем письме от 02.06.2017 № 19506-00/04 разъяснил порядок применения повышающих коэффициентов, предусмотренных пунктами 42, 43, 60, 60(1), 62, 81(11), 85(3) Правил № 354, в которых предусмотрены случаи применения повышающего коэффициента к размеру платы за соответствующие коммунальные услуги.
Приводим соответствующее письмо.

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017
С 30 октября 2017 года вступили в действие изменения, внесенные приказом ФАС России от 04.10.2017 № 1292/17 в Методические указания по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденные приказом ФСТ России от 13.06.2013 № 760-э. Изменения коснулись следующего.
Из состава  долгосрочных параметров регулирования тарифов исключены показатели:

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017
В соответствии с внесенными Федеральным законом от 28.12.2016 г. № 469-ФЗ изменениями в ст.20 ЖК РФ о расширении с 1.01.2017 г. сферы осуществления государственного жилищного надзора посредством включения новых положений о проведении  органом ГЖН проверок соблюдения требований к правилам установления и применения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях использования и содержания общего имущества в многоквартирном доме, постановлением Правительства РФ от 29.09.2017г. № 1186 внесены соответствующие дополнения в Правила № 306 и в Положение о государственном жилищном надзоре, утвержденном постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 г. № 493 (далее – Положение № 493).
22.01.2018

Вопрос:

Правомерен ли отказ органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в согласовании и утверждении инвестиционной программы Общества в сфере теплоснабжения и направление её на доработку по следующей причине:
«Программа не соответствует Указу Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг» в части содержания доли заемных средств не менее 30% в общем объеме капитальных вложений (по программе 0,00%)»? 
Источником финансирования инвестиционной программы являются собственные средства Общества – амортизационные отчисления.  
Получение займа для проведения мероприятий инвестиционной программы Общества не целесообразно и экономически не выгодно.
 
Кроме того, просим пояснить следующее:
одним из оснований для отказа в утверждении органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации инвестиционной программы в сфере теплоснабжения является:
а) недоступность тарифов регулируемой организации для потребителей (примечание:  у Общества нет  концессионного соглашения).
Что подразумевает под собой выражение «недоступность тарифов»?
Означает ли это, что в утверждении инвестиционной программы будет отказано, если прогнозный рост тарифов на i период регулирования с учетом реализации мероприятий инвестиционной программы будет превышать предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании? 


22.01.2018

Вопрос:

По п.59 Правил 354
Произошла замена ИПУ (истечение срока эксплуатации,  выход из строя…), в течение «льготного» периода (3-х месяцев)  введен в эксплуатацию новый (или поверенный) ИПУ.
Потребитель не передает показания по вновь установленному прибору. Какие объемы воды использовать при расчете размера платы?
 


22.01.2018

Вопрос:

Дом управляется УК. УК является ИКУ. Между УК и РСО заключен договор теплоснабжения для целей предоставления КУ отопления и ГВС.
Между УК и РСО возникли разногласия в части определения объема ТЭ на ГВС в летний период в МКД с централизованной системой ГВС.
УК производит расчет следующим образом (условный пример для наглядности):
Объем ТЭ по ОПУ составил, предположим, 100 Гкал в июне и столько же в июле.
Объем теплоносителя по ОПУ составил 1000 куб.м. в июне и столько же в июле.
Норматив на подогрев, установленный субъектом РФ, составляет 0,06 Гкал в 1 куб.м. горячей воды.
Суммарный объем ТЭ на ГВС, начисленный потребителям внутри МКД + на ОДН управляющей компанией по Правилам №354, составил, предположим:
- в июне 50 Гкал
- в июле 150 Гкал
Таким образом, по мнению УК она обязана оплатить в РСО:
- за июнь 1000 куб.м. и 50 Гкал. Оставшиеся 50 Гкал РСО закладывает себе в тариф на следующий период регулирования как выпадающие доходы (Письмо Минстроя РФ от 19.05.2017);
- за июль 1000 куб.м. и 150 Гкал. Т.е. образуется дополнительная выручка РСО в такой ситуации.
Верна ли логика УК (с учетом позиции ВС РФ, высказанной в Определении N 305-ЭС17-8232)?
Или верна позиция РСО, которая вне зависимости от величины объема ТЭ на ГВС, начисленный потребителям внутри МКД + на ОДН, делает расчет путем умножения куб.м. по ОПУ на норматив на подогрев. В нашем примере, по логике РСО УК обязана оплатить в РСО 1000 куб.м. и 60 Гкал (1000 x 0,06). Оставшиеся 40 Гкал РСО закладывает себе в тариф на следующий период регулирования как выпадающие доходы (Письмо Минстроя РФ от 19.05.2017).
Кто прав?


22.01.2018

Вопрос:

Если собственник квартиры предоставил  в УО дополнительное свидетельство о гос.рег. права  на нежилое помещение ( тамбур) , общей площадью 6 кв.м. , имеет ли право УО проиводить начисление жилищных и коммунальных услуг (отопление )на это помещение ?


15.01.2018

Вопрос:

Согласно пункту 21.1 Правил №124 объем коммунального ресурса, подлежащий оплате исполнителем по договору ресурсоснабжения в отношении многоквартирного дома, оборудованного коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется на основании показаний указанного прибора учета за расчетный период (расчетный месяц) определяется как разница между объемом коммунального ресурса, определенный по показаниям общедомового прибора учета за расчетный период и объема коммунального ресурса, подлежащего оплате потребителями, определенного за расчетный период в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг.
В соответствии с пунктом 4 Приложения №2 «Расчет размера платы за коммунальные услуги» Правил №354 при отсутствии индивидуального прибора учета, оплате  потребителями подлежит объем ресурса, увеличенный на повышающий коэффициент – 1,5.
Необходимо ли уменьшать объем коммунального ресурса в целях содержания общего имущества на величину индивидуального потребления, исчисленного по нормативу с учетом повышающего коэффициента – 1,5?


21.12.2017

Вопрос:

Просим Вас на конкретном примере разъяснить порядок начисления пени и произвести расчет на задолженность по ЖКУ  (без учета начисления за капитальный ремонт) при следующих условиях:
- период взыскания задолженности с ноября 2015 года по июнь 2016 года включительно
- у должника уже имеется просуженный и непогашенный долг за предшествующий период в сумме 220 тыс. руб. (т.е. явно свыше 3-х месяцев)
- начисления за период (без учета начисления за капитальный ремонт) составили:
Имеющийся долг 220 000 руб.
начисления
Ноябрь 2015
7203,17
Декабрь 2015
9510,37
Январь 2016
11030,23
Февраль 2016
9929,44
Март 2016
9063,55
Апрель 2016
8645,21
Май 2016
7576,57
Июнь 2016
5808,07
Итого
68766,61
 
- Каких-либо сумм в счет погашения долга не поступало. 


27.11.2017

Вопрос:

Добрый день! Прошу дать пояснения по вопросу  применения нормативов тепловой энергии на ГВС, которые приняты в зависимости от изоляции (неизолияции) стояков. Просьба пояснить в каких помещениях МКД определяется наличие изоляции. В случае , если в подвальном помещении стояки изолированные, на лестничных площадках и в жилых помещениях не изолированы, какой норматив применять в МКД?




Новости 1101 - 1120 из 1736
Начало | Пред. | 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 | След. | Конец Все



^  Наверх