Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 1736 по РўРЎРћ - Теплоснабжающие организации


Новости 1581 - 1600 из 1736
Начало | Пред. | 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015

Вопрос:

Просим дать разъяснение по технологическому присоединению энергопринимающих устройств и объектов, присоединяемых к инженерно-техническим сетям теплоснабжения в частности:

- Кто и за чей счет выполняет работы по прокладке инженерно-технических сетей от точки подключения до присоединяемого объекта при утвержденной и не утвержденной инвестиционной программе?

- Кем (чем) и как определяется стоимость и выполнение работ по прокладке инженерно-технических сетей от точки подключения до присоединяемого объекта?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015

Вопрос:

За период 2014 года УО направила в адрес РСО письмо о необходимости перерасчета коммунальных услуг за период 2013-2014 года по фактическому потреблению с указанием в письме суммы перерасчета. Однако с суммой РСО не согласна, поскольку отдельные ОПУ находятся в неисправном состоянии, отдельные ОПУ введены в эксплуатацию не надлежащим образом, а в отдельных ОПУ отсутствует пломба, в связи с чем в адрес УО было направлено письмо, на которое ответ РСО не получила. В настоящий момент со стороны УО в адрес РСО выставлена претензия. Просим рассмотреть правомерность отказа РСО управляющей организации, основанного на несоблюдении требований Правил № 1034. Считаем, что сумма, которую указала УО не соответствует действительности. Кроме того УО обязана была в рамках договора снимать показания ОПУ с участием представителя РСО, а также представлять сведения о потреблении ежемесячно по ИПУ ГВС, но таких сведений РСО не получала несмотря на неоднократные напоминания.


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015

Вопрос:

Согласно пункту 3.1 Приложения 2 Правил № 354 размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии определяется по формуле, указанной в данном пункте.

При этом согласно разъяснениям Минстроя РФ от 20.02.2015 № 4647-ОД/04 данная формула применяется и в случае выхода введенного в эксплуатацию индивидуального и (или) общего (квартирного) прибора учета из строя, его утраты или не предоставления потребителем показаний данного прибора. Позицию Минстроя поддерживает Департамент городского хозяйства нашего города.

Однако ни Правила № 354, ни данное разъяснение не устанавливают, что указанная выше формула может применяться и в случае, когда индивидуальный и (или) общий (квартирный) прибор учета не был введен в эксплуатацию, то есть о его наличии, исправности и подобных обстоятельствах достоверно неизвестно управляющей домом организации. Мы не согласны с такой трактовкой Правил № 354 и с нами солидарны и прокуратура города и Служба жилищного и строительного надзора, проводившие проверки обращений граждан по данному вопросу. Просим дать разъяснение по данному вопросу.


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
Федеральным законом от 7 мая 2013 г. № 103-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О концессионных соглашениях и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 103-ФЗ) были внесены существенные изменения в законодательство о концессионных соглашениях, о теплоснабжении, водоснабжении и водоотведении, устанавливающие приоритетность заключения концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, а также особенности заключения таких соглашений. Подробная статья, посвященная указанным изменениям, была  представлена в журнале «Жилкомаудит» № 2-2014г.
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
В прошлом номере журнала был представлен комментарий по возможности сохранения прямых договоров между потребителями и ресурсоснабжающими организациями в МКД, находящемся в управлении управляющей организации, в соответствии с ч.17 и ч.18 ст.12 Закона № 176-ФЗ*, а также была приведена судебная практика о непризнании управляющей организации исполнителем коммунальных услуг при отсутствии заключенного договора с ресурсоснабжающими организациями, в том числе позиция Верховного Суда РФ. Между тем в нашу организацию  поступают   обращения  ввиду наличия Определения  Верховного Суда РФ от 06.07.2015 № 310-КГ14-8259, из которого  следует необходимость заключения управляющей организацией  договоров  с ресурсоснабжающими организациями, а также ввиду действий органов ГЖН или ресурсоснабжающих организаций по понуждению управляющих организаций к заключению ими договоров ресурсоснабжения с ресурсоснабжающими организациями после 30.06.2015 г.
Рассмотрим случаи обоснованности таких требований к управляющим организациям в условиях действия ч.17 и ч.18 ст.12 Закона № 176-ФЗ, указанного выше Определения Верховного Суда РФ и разъяснения по данному вопросу Минстроя России

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
Вопросы по расторжению трудовых договоров с работниками стали особенно актуальными в настоящий период для ресурсоснабжающих организаций, которые в силу требований законодательства в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения вынуждены прекращать деятельность в связи с необходимостью передачи объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения в аренду или по концессионному соглашению другим организациям.
Представляем разъяснение по правовым аспектам расторжения трудового договора с работником в случае, когда работодатель прекращает пользоваться имуществом, ранее переданным ему во владение, если данное имущество использовалось при выполнении работником трудовой функции

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
Необходимость передачи дебиторской и кредиторской задолженности при смене управляющих организаций, как правило, вызвана двумя целями: первая – обеспечить правомерность взыскания невнесенных потребителями платежей по ранее существовавшим договорным отношениям, вторая – обеспечить полное исполнение обязательств перед ресурсоснабжающими организациями по оплате за поставленные ими в МКД коммунальные ресурсы.
Рассмотрим правовые аспекты и процедуру оформления уступки права требования и перевода долга между управляющими организациями

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
Исполнение РСО обязанности по установке приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах, вмененной законодательством об энергосбережении, осложнено практической невозможностью получения платы за приборы учета с собственников помещений, поскольку РСО не располагает сведениями о своих должниках. При этом Закон № 261-ФЗ (далее - Закон об энергосбережении) прямо не предусматривает обязанность организации, управляющей МКД, по своей инициативе собирать плату и перечислять ее РСО.
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
Вопрос о возможности использования в расчетах за ЖКУ номинальных счетов становится всё более актуальным, поскольку внесенные Законом № 176-ФЗ и планируемые изменения в жилищное законодательство, предусматривают при всех способах управления МКД случаи возможности предоставления коммунальных услуг потребителям ресурсоснабжающими организациями, а, следовательно, случаи возможности применения в расчетах за ЖКУ единого платежного документа в целях принятия всей суммы платы одним лицом с последующим распределением платы по получателям.
Дополним представленное нами ранее разъяснение по данному вопросу (с учетом необходимых повторений) ответами на новые вопросы, которые появляются у УО, РСО и РКЦ желающих использовать новую форму безналичных расчетов с потребителями ЖКУ

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
Исполнение РСО обязанности по установке приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах, вмененной законодательством об энергосбережении, осложнено практической невозможностью получения платы за приборы учета с собственников помещений, поскольку РСО не располагает сведениями о своих должниках. При этом Закон № 261-ФЗ (далее - Закон об энергосбережении) прямо не предусматривает обязанность организации, управляющей МКД, по своей инициативе собирать плату и перечислять ее РСО.
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015

Вопрос:

Ежедневное ведение журнала учета (ведомости) тепловой энергии не регламентируется пунктом Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 № 1034, вследствие чего при возникновении нештатных ситуаций или выходе из строя прибора учета тепловой энергии отсутствует возможность корректного расчета за потребленную тепловую энергию (п.9.5 Старых правил данный процесс регламентировал).


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015

Вопрос:

РСО выставляет квитанции 10-го числа, а не до первого числа месяца, следующего за истекшим. Какой в указанном случае устанавливается срок оплаты от населения, и каким образом срок, отличный от указанного в законе, может быть установлен для своевременной оплаты?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015

Вопрос:

Каким образом следует трактовать положения ч.18 ст.12 Закона №176-ФЗ о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги (ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг), действовавшего до принятия решения об изменении способа управления многоквартирным домом или о выборе управляющей организации? Как сохранение только порядка оплаты? Или как сохранение порядка оплаты и прямых договоров на поставку коммунальных ресурсов между собственниками и ресурсоснабжающей организацией?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015

Вопрос:

На территории республики утвердили нормативы на подогрев воды по двухкомпонентному тарифу на ГВС. Понятно, что населению в этом случае начисление идет только по нормативам без учета показаний ОДПУ. Кто будет оплачивать разницу по тепловой составляющей между показаниями ОДПУ и нормативным расходом теплоэнергии на фактический объем потребленного населением теплоносителя? УО, ТСЖ и др. исполнители коммунальных услуг будут нести, как и раньше, дополнительные убытки и накапливать кредиторку перед РСО?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015

Вопрос:

Управляющая организация делает населению перерасчет по Акту о некачественном предоставлении коммунальных услуг: горячая вода несоответствующей температуры. Акт подписан Управляющей организацией и потребителем. Должна ли в Акте стоять подпись РСО или достаточно двух сторон?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015

Вопрос:

РСО заключила договор на оптимизацию схемы теплоснабжения муниципального образования. Можно ли принять эти затраты на себестоимость, и если да, куда отнести?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015

Вопрос:

В доме установлены ИПУ отопления, но не все ИПУ прошли поверку, по этим приборам начисление ведется по нормативу. В доме установлен общедомовый прибор учета по отоплению. Проводим начисление ОДН на отопление, так как считаем, что во всех квартирах есть ИПУ. Правы мы или нет?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
Установленный РСО ОПУ передается в общедолевую собственность всех собственников

Вопросы, связанные с расчетами за установку приборов учета, до сих пор актуальны. Напомним, статьей 13 Закона № 261-ФЗ неисполненные собственниками помещений в МКД обязанности по установке приборов учета с 1 июля 2012 г. возложены на РСО.
Устанавливаемый РСО прибор учета после 1.07.2012г. не может признаваться собственностью РСО. При заключении договора с РСО управляющей компанией или непосредственно собственниками все работы по установке приборов учета проводятся по принципу выполнения подрядных работ для собственников помещений за их счет. Расходы РСО на проведение работ по установке приборов учета для собственников помещений, включая стоимость приобретенных приборов учета, формируют текущие затраты РСО по виду деятельности «Установка приборов учета». Соответственно, РСО имеет право на получение платы за установку приборов учета как выручки по заключенному договору.

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
Общий подход к определению источников приобретения ОС

Источником приобретения основных средств во вновь созданной организации является ее уставный капитал, восстановление основных средств производится за счет их амортизации, увеличение стоимости основных средств - за счет увеличения собственного капитала организации: дополнительных взносов на увеличение уставного капитала, вкладов участников, роста нераспределенной прибыли. В свою очередь, источники роста чистой прибыли организации – финансовый результат от обычных видов деятельности и прочих доходов и расходов.

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
В настоящей статье приводим разъяснения о возникновении и порядке определения разницы в плате за коммунальные услуги от применения нормативов потребления коммунальных услуг, установленных с учетом повышающих коэффициентов, с учетом позиции Минстроя России по данному вопросу (с цифровыми примерами) с учетом оформления соответствующей информации расчетно-кассовыми центрами

Согласно пп. «у1» п.31 Правил № 354 исполнитель коммунальных услуг обязан направлять средства, полученные в качестве разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением повышающих коэффициентов, на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.



Новости 1581 - 1600 из 1736
Начало | Пред. | 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 | След. | Конец Все



^  Наверх