В управлении управляющей организации находится многоквартирный дом, в котором есть нежилое помещение общей площадью 137 кв.м.
В состав общей площади данного нежилого помещения входит лоджия площадью 17 кв.м.
При расчете размера платы за «содержание жилого помещения», учитывается п.2. ст. 156 Жилищного кодекса РФ, и размер платы на вышеуказанное нежилое помещение рассчитывается с учетом площади 137 кв.м. (т.е. включая площадь лоджии).
Необходимо ли исключить площадь лоджии нежилого помещения при расчете размера платы за «содержание жилого помещения», если есть заявление собственника данного нежилого помещения о перерасчете и последующем расчете размера платы по данной статье, так как по его мнению данный расчет должен производится с учетом общей площади 120 кв.м. (137-17=120 кв.м.), т.е. исключая площадь лоджии.
Есть ли в законодательстве четкое определение коммунальной квартиры? Содержит ли квартира в которой открыты отдельные лицевые счета в соответствии с соглашением между всеми участниками долевой собственности признаки коммунальной квартиры?. Возможно ли в коммунальной квартире (в квартире с разделенными лицевыми счетами) производить распределение объема коммунальных ресурсов, потребленных по ИПУ не по количеству проживающих граждан (п.50 ПП № 354), а в соответствии с заключенным соглашением?
Собственники помещений в МКД приняли решение об открытии специального счета для оплаты взносов на капитальный ремонт на свой дом. Кто в данном случае может быть владельцем специального счета? Могут ли собственники в качестве уполномоченного лица по выставлению платежных документов и сбору взносов определить расчётно-кассовый центр? Если да, кто должен заключить с РКЦ договор?
В журнале Жилкомаудит неоднократно рассматривался вопрос о неправомерности сбора платы за жилищно-коммунальные услуги расчетными центрами на свой расчетный счет.<br />
В настоящей статье приведем судебную практику, из анализа которой данный вывод подтверждается: при заключении между управляющей организаций (УО) и расчетным кассовым центром (РКЦ) договора на осуществление расчета и сбора платежей с собственников и нанимателей на расчетный счет РКЦ нарушаются положения п. 1 ч. 4 ст.11 Закона о защите конкуренции, согласно которому запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции. К таким соглашениям могут быть отнесены, в частности, соглашения о навязывании контрагенту условий договора, не выгодных для него или не относящихся к предмету договора (необоснованное требование о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе, имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товаров, в которых контрагент не заинтересован, и другие требования).
В соответствии с п.2 ч.2 ст.161 ЖК РФ в числе возможных способов управления МКД упомянут способ управления товариществом собственников жилья. <br />
Являясь организацией, управляющей МКД, ТСЖ имеет право на получение от собственников и нанимателей помещений в МКД платежей, предусмотренных ст.154 ЖК РФ. При этом в соответствии с частями 5 и 6 ст.155 ЖК РФ члены ТСЖ вносят обязательные платежи и (или) взносы, связанные с оплатой расходов на содержание и текущий ремонт общего имущества в МКД, а также с оплатой коммунальных услуг, в порядке, установленном органами управления ТСЖ, а не являющиеся членами ТСЖ собственники и наниматели помещений в МКД, в котором создано ТСЖ, вносят плату за содержание жилого помещения и плату за коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными собственниками помещений с ТСЖ. <br />
В журнале Жилкомаудит неоднократно рассматривался вопрос о неправомерности сбора платы за жилищно-коммунальные услуги расчетными центрами на свой расчетный счет.
В настоящей статье приведем судебную практику, из анализа которой данный вывод подтверждается: при заключении между управляющей организаций (УО) и расчетным кассовым центром (РКЦ) договора на осуществление расчета и сбора платежей с собственников и нанимателей на расчетный счет РКЦ нарушаются положения п. 1 ч. 4 ст.11 Закона о защите конкуренции, согласно которому запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции. К таким соглашениям могут быть отнесены, в частности, соглашения о навязывании контрагенту условий договора, не выгодных для него или не относящихся к предмету договора (необоснованное требование о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе, имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товаров, в которых контрагент не заинтересован, и другие требования).
В соответствии с п.2 ч.2 ст.161 ЖК РФ в числе возможных способов управления МКД упомянут способ управления товариществом собственников жилья.
Являясь организацией, управляющей МКД, ТСЖ имеет право на получение от собственников и нанимателей помещений в МКД платежей, предусмотренных ст.154 ЖК РФ. При этом в соответствии с частями 5 и 6 ст.155 ЖК РФ члены ТСЖ вносят обязательные платежи и (или) взносы, связанные с оплатой расходов на содержание и текущий ремонт общего имущества в МКД, а также с оплатой коммунальных услуг, в порядке, установленном органами управления ТСЖ, а не являющиеся членами ТСЖ собственники и наниматели помещений в МКД, в котором создано ТСЖ, вносят плату за содержание жилого помещения и плату за коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными собственниками помещений с ТСЖ.
Обязательно ли по агентскому договору, заключаемому платежным агентом, должно быть вознаграждение с получателя денежных средств или можно брать комиссию только с плательщика? Считается ли агентский договор возмездным, если в договоре указана комиссия с плательщика?
Жители выбрали способ оплаты «прямые платежи». РСО считает, что поставщиком услуги является УО, поэтому и агентский договор с платежным агентом должен заключаться с УО на прием денежных средств в адрес РСО. Возможен ли такой вариант?
В октябре 2016 года планируем создать ООО и сразу подать заявление на упрощенную систему налогообложения. Разошлись во мнении с ИФНС, они утверждают, что при работе в 2017 году УСН я должна буду руководствоваться лимитом установленным на 2016 год, т.е. не более 60 млн.руб. за 9 месяцев. и в течении 2017 года должна буду контролировать чтобы не вернуться к общему режиму налогообложения (если к примеру за полгода 2017 года выручка составит 63 млн., то сразу общий режим), а повышенный лимит (90 млн.руб.)я могу применять, только с 01 января 2018 года.
Затраты на услуги по начислению расчетно-кассового центра, а также расходы на оплату услуг по приему платежей включены и утверждены Управлением по государственному регулированию цен и тарифов в тарифы ресурсоснабжающей организации на «горячее водоснабжение», «отопление». Между расчетно-кассовым центром и РСО был заключен договор, по условиям которого РСО оплачивала расходы на информационные услуги. Тариф утверждался сроком на один год. В течение календарного года РСО в одностороннем порядке расторгает договор с РКЦ. Управляющие организации не вправе заложить в тариф по содержанию жилья расходы за начисление и сбор платы, поскольку они уже заложены в тарифе РСО (во избежание двойного начисления для собственника помещений).
Каким образом, управляющим организациям вернуть от РСО денежные средства за информационные услуги РКЦ, а также расходы на оплату услуг банков и иных организаций по приему платежей или иным образом компенсировать свои затраты на вышеуказанные услуги?
По мнению организаций, осуществляющих функции платежных агентов, прием ими платы от граждан по платежным картам не приводит к нарушению законодательства о приеме наличных платежей граждан. В настоящей статье рассмотрим порядок регулирования соответствующей деятельности
Постановлением Правительства РФ от 29.06.2016 № 603 внесены изменения в Правила № 354 по порядку определения размера платы за коммунальные услуги холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, электроснабжения, предоставленные на общедомовые нужды, которые явились причиной внесения соответствующих изменений и в Правила № 124. Рассмотрим экономические аспекты таких изменений по двум видам отношений: ограничение размера платы за коммунальные услуги, предоставленные в МКД на ОДН (с соответствующими последствиями), и применение тарифов для населения при определении размера платы за коммунальные услуги на ОДН для собственников нежилых помещений
Постановлением Правительства РФ от 29.06.2016 № 603 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг» утверждены изменения в Правила № 306, в Правила № 354, в Правила № 124, касающиеся изменений отдельных видов отношений, связанных с предоставлением коммунальных услуг (далее – Изменения).
Просим дать разъяснения и привести пример расчета по п. 46,47 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г.№ 354 о возврате положительного результата по коммунальной услуге ГВС.
Конкретно интересует: при расчете разницы показаний ОДПУ и тем, что начислено собственникам по ИПУ и нормативам применяется ли объем ГВС, который начислен в соответствии с п.п. а) б) п. 59 вышеуказанного Постановления.
Квартира в собственности муниципалитета или в собственности юридического лица (организации), сдана в аренду людям по договору социального или коммерческого найма. На момент сдачи в аренду в квартире были установлены счетчики на воду. У счетчиков закончилась поверка. Кто должен следить за сроком поверки счетчиков? В случае, если счетчики не поверены, по истечению трех месяцев, имеем ли мы право выставлять нанимателю начисление по нормативу с повышающим коэффициентом?
Хотелось бы уточнить один момент, в связи с в видением с 01.07.2016 г. повышающего коэффициента на коммунальные услуги. Правомерно ли будет применять повышающий коэффициент при начислении коммунальных услуг по квартирам, которые находятся в ветхом, аварийном жилом фонде? Так как люди не оборудуют свои квартиры ИПУ холодного и горячего водоснабжения, в связи с тем, что ждут переселение.
Управляющая компания заключила договор оказания услуг с физическим лицом на три месяца (18.04.2016г. - 18.07.2016г.). В конце каждого месяца подписывается акт выполненных работ(30.04.2016г; 31.05.2016г.; 30.06.2016г.). Оплата вознаграждения производиться в последний день календарного месяца, после подписания акта выполненных работ, либо в течение 10 (десяти) дней с момента подписания акта.
Какие числа по договору оказания услуг отразить в справки 6 НДФЛ по строкам 100, 110, 120 - Раздела 2?
В случае если потребитель имеет задолженность и производит оплату не в полном объеме, то внесенная сумма распределяется пропорционально задолженности в разрезе услуг на начало месяца, в котором производится оплата, а не пропорционально текущим начислениям за месяц. Прошу указать, есть ли нарушения прав плательщика либо получателя денежных средств при таком порядке распределения платежа?