Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 930 по Р РљР¦ - Расчетные кассовые центры


Новости 861 - 880 из 930
Начало | Пред. | 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 | След. | Конец Все

20.01.2016

Вопрос:

В управляющую компанию поступило коллективное заявление от собственников нескольких МКД.
В шапке указанно, что от жителей МКД и адреса, например ул. челябинская, д.1
Кому именно направлять ответ не известно, можем ли мы не отвечать на такое заявление, в виду, того, что не полностью написаны адреса?
В соответствии с 731 постановлением 23. В письменном запросе, подписанном потребителем, указываются управляющая организация, товарищество или кооператив, в адрес которых направляется запрос, фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица) потребителя, излагается суть заявления, а также в случае направления письменного запроса управляющей организации указывается почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, и способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично потребителю).
Хотя собственники просят информацию по 354 постановлению.


20.01.2016

Вопрос:

Все говорят о ветхости инженерных сетей коммунальной инфраструктуры, но ни где не дается четкого определения понятия «ветхие сети». В соответствии с толковым словарем это «полуразрушенное состояние, изношенность, износ». Общепринятое понимание ветхие сети это сети с истёкшим сроком полезного использования по бухучету, т.е. если это сети водоснабжения – сталь – 30 лет. Однако на практике это не означает, что сеть пришла в негодность. Необходимость ремонта или замены можно определить только после проведения технического обследования и по показателям аварийности. Так что же такое «ветхие сети» с точки зрения нормативно-правовой базы?


20.01.2016

Вопрос:

РКЦ открыло и использует расчетный счет для зачисления на него денежных средств, поступающих безналичным путем от плательщиков в оплату жилищно-коммунальных услуг, согласно выданным квитанциям и счетам-фактурам. Денежные средства на счете принадлежат третьим лицам-поставщикам услуг. Договор банковского счета заключен 26.12.2007г., то есть до вступления в силу ст.860.1 «Договор номинального счета» ГК РФ. Счет используется как номинальный, т.е. денежные средства принадлежат бенефициарам, расчетно-кассовый центр извещает банк о начале и о прекращении деятельности поставщиков, все закреплено дополнительными соглашениями к договору с банком и договорами с поставщиками.

Вопросы: Может ли счет открытый ранее считаться номинальным? Может ли владелец счета перечислять денежные средства с номинального счета по распорядительному письму поставщика-бенефициара в зачет его налоговых обязательств, с указанием в назначении платежа предприятия налогоплательщика?


20.01.2016

Вопрос:

Между РСО, подающей в многоквартирные дома электрическую энергию, УО и платежным агентом ООО "РКЦ" было заключено трехстороннее соглашение о переводе денежных средств от населения поступающих в ООО "РКЦ" непосредственно в РСО. С 01.06.2015 года РСО уведомляет письмом платежного агента ООО "РКЦ" о расторжении договора с УО в одностороннем порядке в связи с образованием задолженности за поставленный коммунальный ресурс в размере, превышающем стоимость коммунального ресурса за три расчетных периода и систематическим неисполнением УО договорных обязательств, таким образом бремя оплаты сверхнормативных ОДН возложить на граждан. Имеет ли ООО «РКЦ» право по письму РСО распределять сверхнормативный объем ОДН населению?


20.01.2016

Вопрос:

Субъектом установлены нормативы ХВС и ГВС с учетом повышающего коэффициента. При этом в муниципальные образования направлены разъяснения, из которых следует, что повышающие коэффициенты при начислении платы за водоотведение не применяются. В основании указано, что ст. 13 Закона № 261-ФЗ не содержит требований в части организации учета используемых энергетических ресурсов, распространяющихся на объекты, подключенные к централизованным сетям водоотведения и постановление Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 306 не содержит требований к расчету нормативов потребления по водоотведению с учетом повышающих коэффициентов. В п.5 письма Минстроя России от 18.03.2015г. № 7288-АЧ/04 указано, что при расчете размера платы по водоотведению при отсутствии индивидуального прибора учета холодной воды и (или) горячей воды размер платы по водоотведению определяется исходя из норматива потребления коммунальных услуг водоотведения. При этом соответственно применяются «Повышенные нормативы».

Вопрос: При расчете платы за водоотведение применять повышающие коэффициенты к нормативам потребления водоотведения или нет?


20.01.2016

Вопрос:

Каким образом снимается ранее начисленный объем услуг по ХВС, ГВС, водоотведению потребителю, который временно отсутствовал, при проведении перерасчета за временное отсутствие потребителя в расчетном периоде, в котором представлены документы при наличии ОПУ? Учитывается ли такое снижение в расчетах платы за коммунальные услуги всем остальным потребителям, в том числе юридическим лицам, за предыдущие расчетные периоды при проведении перерасчета за временное отсутствие потребителю в расчетном периоде, в котором представлены документы при наличии ОПУ?


20.01.2016

Вопрос:

При проведении корректировки платы по отоплению за 2014г. у собственников по договору управления МКД образовалась переплата по этой услуге. С 01 января 2015г. собственники перешли на прямые расчеты с РСО. Собственник обратился в УО с заявлением о перечислении всей суммы переплаты на его личный счет в Сбербанке. Как в этом случае поступить управляющей организации и вернуть сумму переплаты собственнику при отсутствии в начислениях услуги «отопление»?


19.01.2016

Вопрос:

В многоквартирном доме, находящемся на управлении компании, находятся нежилые помещения (кладовки), оформленные в собственность (то есть имеются свидетельства о госрегистрации собственности)и не являющиеся по сути местами общего пользования. Должны ли мы на эти помещения производить начисления за услуги по содержанию и ремонту помещений и за коммунальные услуги? На основании каких нормативных документов и в части каких услуг? Особенно интересует вопрос начисления за коммунальные услуги. Должны ли начисляться на эти помещения услуги отопления, электроэнергии, ОДН на э/э, гвс и хвс в случае наличия инженерных сетей отопления, водоснабжения. электроснабжения в помещениях и в случае отсутствия вышеназванных инженерных сетей?


15.01.2016

Вопрос:

Будет ли иметь юридическую силу решение ОСС (протокол), в котором голосует один подъезд из семи, т.к. только один подъезд хочет иметь консьерж? 


14.01.2016
В связи с непрекращающимися вопросами применения повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг, при расчете платы за коммунальные услуги, в очередной раз приводим разъяснение о возможном порядке их применения исполнителями коммунальных услуг, однако, в этот раз – с учетом нового письма Минстроя России по данному вопросу. Одновременно сообщаем, что в 2016 году Правительство РФ примет новый порядок применения повышающих коэффициентов при определении платы за коммунальные услуги, отменив действующий в настоящий период
13.01.2016

Вопрос:

Просим вас дать пояснение на п.14 ст.155 ЖК:
«14. Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается»
Согласно данного текста расчет пеней будет производиться по следующим вариантом:
1.Вариант:
При не оплате задолженности в течении 100 дней, расчет будет производиться
1. Начиная с 1 дня по 30 день:
Пени не взимаются
2. Начиная с 31 дня по 90 день:
(11%)/300×60=2,20%
3. Начиная с 91 дня по 100 день:
(11%)/130×10=0,85%
Итого % пени за 100 просрочки платежа будет составлять 3,05%
2.Вариант:
При не оплате задолженности в течении 100 дней, расчет будет производиться за весь период:
(11%)/130×100=8,46%
Итого % пени за 100 просрочки платежа будет составлять 8,46%
Какой же вариант расчета пени верный?


13.01.2016

Вопрос:

С 2016 года ужесточается ответственность управляющих компаний и недобросовестных собственников Управляющие компании с 2016 года начнут платить штрафы в пользу потребителей, а в отношении недобросовестных собственников вводятся серьезные коэффициенты безучётного потребления ресурсов. Об ужесточении законодательства рассказал заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Андрей Чибис на первом Форуме ЖКХ Московской области. По словам Андрея Чибиса, с нового года на территории Российской Федерации вступает в силу закон, обязывающий управляющие компании, в случае оказания некачественных услуг или неверно начисленных квитанций, оплачивать штрафы в пользу пострадавших жителей: 50% от несправедливо начисленной суммы и 30% от стоимости неполноценно оказанной услуги. «Это будет стимулировать управляющие компании не допускать ошибок, потому что теперь они станут экономически невыгодными», - подчеркнул замглавы Минстроя.
ПРО КАКОЙ ЗАКОН ГОВОРИТЬСЯ В ЭТОЙ СТАТЬЕ?


12.01.2016
Федеральным законом от 03.11.2015 № 307-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов" внесены изменения в ч. 14 ст. 155 Жилищного кодекса РФ, вступающие в силу с 1 января 2016 года, которыми предусмотрено изменение порядка расчета размера пени, взимаемого с лица,  несвоевременно и (или) не полностью внесшего плату за жилое помещение и коммунальные услуги, а также изменено содержание нормы ч. 14.1. данной статьи. С 1 января 2016 года нормы частей 14 и 14.1 ст. 155 ЖК РФ будут действовать в следующей редакции:
27.11.2015

Вопрос:

Многоквартирный дом оборудован ОПУ ТЭ и ГВС. Подвальное помещение, являющееся общим имуществом МКД, сдается в аренду под магазин. Арендаторы установили радиаторы, которые не предусмотрены проектом. На предписание о их демонтаже не реагируют, т.к. хотят чтобы было тепло. Вопрос: как в данном случае следует производить начисление отопления? Учитывать площадь арендного помещения в формуле 3 Постановления 354 или нет?


23.11.2015

Вопрос:

Просим Вас пояснить порядок начисления платы по услуге отопление, в случае если общедомовой прибор учета вышел из строя.
В доме общедомовой прибор учета тепловой энергии поломался в июле 2015 г.  (в межотопительный период). ОПУ не работал с июля по октябрь 2015 г. – четыре расчетных периода. В период с июля по сентябрь 2015 г. расчет тепловой энергии на дом производился согласно п. 59 (1) ПП РФ № 354. В октябре 2015 г. расчет тепловой энергии на дом был произведен в соответствии  с п . 60 ПП РФ № 354, по нормативу. Отопление в городе было подключено в сентябре. Имеем ли мы право, произвести начисление по услуге отопление по утвержденному нормативу, так как общедомовой прибор учета не работает четвертый месяц подряд или расчетный период не работы ОПУ будут считаться только с отопительного периода?


30.10.2015

Вопрос:

Появился ли какой-либо официальный документ (судебный акт), устанавливающий необходимость предъявлять единый платежный документ для оплаты ЖКУ и взносов на капитальный ремонт.



15.10.2015

Вопрос:

В настоящее время существенно увеличилось количество случаев регистрации граждан по месту жительства/пребывания посредством портала оказания Государственных услуг (www.gosuslugi.ru), т.е. без обращения к специалистам паспортного стола УК. Каким образом УК на законном основании может получать информацию о таких зарегистрированных гражданах, если сами граждане в УК такую информацию не предоставляют?
Также имеется потребность в ежемесячной сверке информации с отделами ЗАГС по умершим гражданам с целью своевременной остановки произведения начислений за коммунальные услуги. Каким образом УК на законном основании может получать такую информацию? Обязан ли ЗАГС ее предоставлять УК безвозмездно?


08.10.2015

Вопрос:

Согласно Правил предоставления коммунальных услуг собственниками и пользователям помещений в МКД предусмотрен перерасчет коммунальных услуг при временном отсутствии граждан по месту регистрации. В ходе проведенной проверки РСО ЮТТС, проведенных нами перерасчетов (дома не оборудованы ОДПУ), специалисты ЮТТС считают что не который переасчеты произведены в нарушении законодательства. Так, например, гражданин с 2000 года проживает ООС "НЕВА" (частный сектор, возможно самовольно заселенный, не имеющий право на регистрацию по месту проживания), зарегистрирован в деревянном, то же самое касается и проживание в садово-огородническом кооперативе. РСО считает, что это не является временным отсутствием граждан по месту регистрации, а перерасчет произведен в нарушении действующего законодательства. 
Так же большие трудности возникают по перерасчетам по электронным билетам железнодорожным транспортом, отсутствуют посадочные талоны, а расчет произведен через банковскую карту, они считают что такие билеты подлог.


08.10.2015

Вопрос:

Существует ли нормативный срок предоставления сведений по выполнению договора управления МКД (копии заявок населения, актов выполнения работ и т.д.)управляющей организацией по запросу органов МВД или сохраняется десятидневный срок, установленный Стандартом раскрытия информации(полиция просит предоставить информацию в пятидневный срок) ?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015

Вопрос:

Согласно пункту 3.1 Приложения 2 Правил № 354 размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии определяется по формуле, указанной в данном пункте.

При этом согласно разъяснениям Минстроя РФ от 20.02.2015 № 4647-ОД/04 данная формула применяется и в случае выхода введенного в эксплуатацию индивидуального и (или) общего (квартирного) прибора учета из строя, его утраты или не предоставления потребителем показаний данного прибора. Позицию Минстроя поддерживает Департамент городского хозяйства нашего города.

Однако ни Правила № 354, ни данное разъяснение не устанавливают, что указанная выше формула может применяться и в случае, когда индивидуальный и (или) общий (квартирный) прибор учета не был введен в эксплуатацию, то есть о его наличии, исправности и подобных обстоятельствах достоверно неизвестно управляющей домом организации. Мы не согласны с такой трактовкой Правил № 354 и с нами солидарны и прокуратура города и Служба жилищного и строительного надзора, проводившие проверки обращений граждан по данному вопросу. Просим дать разъяснение по данному вопросу.




Новости 861 - 880 из 930
Начало | Пред. | 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 | След. | Конец Все



^  Наверх