Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 336 по РћРњРЎ - Органы местного самоуправления


Новости 221 - 240 из 336
Начало | Пред. | 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
Рассмотрим нормы действующего законодательства РФ, регулирующие вопросы установки пандусов (как для инвалидов, так и для иных маломобильных групп населения, к которым относятся люди с детскими колясками):<br />
1) Нормы Градостроительного кодекса РФ (статья 2 и ч. 10 ст. 48) закрепляют требования доступности зданий и сооружений - объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения, в том числе заключающееся в оборудовании в указанных зданиях и сооружениях пандусов (на стадии проектирования зданий). <br />

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
Вопросы, связанные с начислением в целях налогообложения прибыли амортизации по объекту концессионного соглашения и применения в отношении него так называемой «амортизационной премии» рассмотрены недавно судами Волго-Вятского округа (см. постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 21.12.2015 по делу                   №А11-10798/2014 - данное постановление оставлено без изменения постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 19.04.2016 № Ф01-987/2016). Правильность их решений подтверждена Верховным Судом РФ (см. Определение Верховного Суда РФ от 12.08.2016 № 301-КГ16-9231 по делу № А11-10798/2014).
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
В настоящей статье приведем судебную практику по реализации ч. 4 ст. 155 ЖК РФ, согласно которой наниматели жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, вносят плату за содержание и ремонт жилого помещения, а также плату за коммунальные услуги этой управляющей организации, за исключением случая, предусмотренного частью 7.1 ст.155 ЖК РФ. Если размер вносимой нанимателем жилого помещения платы меньше, чем размер платы, установленный договором управления, оставшаяся часть платы вносится наймодателем этого жилого помещения в согласованном с управляющей организацией порядке.
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
Проведем краткий анализ действующего законодательства РФ, регулирующего порядок утверждения размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, находящимся в управлении управляющей организации
В ч.7 ст. 156 ЖК РФ указано, «размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса. Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год».

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
Рассмотрим нормы действующего законодательства РФ, регулирующие вопросы установки пандусов (как для инвалидов, так и для иных маломобильных групп населения, к которым относятся люди с детскими колясками):
1) Нормы Градостроительного кодекса РФ (статья 2 и ч. 10 ст. 48) закрепляют требования доступности зданий и сооружений - объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения, в том числе заключающееся в оборудовании в указанных зданиях и сооружениях пандусов (на стадии проектирования зданий).

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016

Вопрос:

Кто должен производить ремонт внутриквартальных дорог и очистку их от снега?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016

Вопрос:

В доме, в котором доля муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в МКД составляет более 50%, создано ТСЖ. Необходимо ли муниципалитету в рамках ст. 161, 163 ЖК РФ проводить конкурс на управление этим домом?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016

Вопрос:

Идет нескончаемый спор в разных судах разных инстанций о жилищных правах граждан, возникших в результате приобретения в собственность квартир по договору долевого участия (ДДУ). Не оспаривается обязанность граждан, купивших квартиру по ДДУ нести бремя расходов по содержанию общего имущества. Однако, вытекающее из обязанностей право граждан управлять общим имуществом (выбирать способ управления, управляющую организацию) оспаривается, если эти граждане еще не получили свидетельства о праве. Жители хотят выбрать УО. Является ли факт возникновения права собственности основанием для реализации жилищных прав по управлению домом?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
Согласно ч.4.2 ст.20 ЖК РФ одним из оснований для проведения внеплановой проверки является поступление в орган муниципального жилищного контроля информации о фактах нарушения требований к порядку утверждения условий договоров управления многоквартирными домами и их заключения.
Является ли выявление органом МЖК факта заключения управляющей организацией договора управления многоквартирным домом с собственниками помещений без утверждения условий договора управления на общем собрании собственников помещений, заключения управляющей организацией договора управления многоквартирным домом с собственниками помещений на условиях, отличных от утвержденных на общем собрании собственников помещений, либо заключения управляющей организацией договора управления многоквартирным домом с собственниками помещений, обладающими менее пятидесяти процентов голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме основанием для проведения Администрацией города открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом?

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
Во всех многоквартирных домах, находящихся в управлении управляющей организации, открытая система горячего водоснабжения. Особенностью приготовления теплоносителя является то, что на электрокотельную подается питьевая холодная вода, которая подогревается и подается через присоединенную сеть в многоквартирные дома для отопления и горячего водоснабжения. РСО требует проведения промывки внутридомовых тепло-водосетей, хотя сама не занимается промывкой магистральных сетей.
Учитывая такое качество теплоносителя, просим дать ответ: обязана ли управляющая организация проводить ежегодную промывку внутридомовой системы отопления? И должна ли соблюдаться очередность между проведением промывки магистральных сетей РСО и внутридомовых сетей многоквартирных домов, соединенных с данными магистральными сетями?

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
Является ли нарушением «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений многоквартирных и жилых домов» наличие в холодной водопроводной воде химических веществ, не предусмотренных требованиями СанПиН 2.1.4.1074-01, то есть отклонение от таковых? В случае, если является, просьба сообщить, кто и в какой мере должен нести ответственность за подобные нарушения?

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
С 1 января 2017 года вступят в силу положения Федерального закона от 03.07.2016 № 275-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О концессионных соглашениях",  касающиеся регулирования передачи в концессию объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем. В настоящей статье рассмотрим основные нововведения, затронувшие отношения по подготовке и заключению концессионных соглашений именно в отношении названных объектов. При этом необходимо учитывать, что положения Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 275-ФЗ) не распространяются на правоотношения, возникшие из концессионных соглашений, заключенных до дня вступления в силу Федерального закона от 03.07.2016 № 275-ФЗ. Т.е. если концессионное соглашение будет заключено до 1 января 2017 года, то на отношения сторон по такому концессионному соглашению будут распространяться нормы Закона №115-ФЗ в действующей в настоящее время редакции. Следовательно, ознакомившись с информацией, представленной ниже, можно сделать вывод о целесообразности заключения конкретного концессионного соглашения до или после 1 января 2017 года с учетом имеющегося переходного периода к новому регулированию рассматриваемых правоотношений


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
В первом номере журнала была представлена информация о порядке прекращения деятельности по управлению многоквартирным домом.  В настоящей статье продолжим данную тему  с учетом вступившего в силу    23 апреля 2016 г.  Порядка   внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации,  утвержденного   Приказом  Минстроя России от 25.12.2015 № 938/пр, а также мнения Минстроя России о случаях применения норм ст. 200 ЖК РФ
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
Согласно п.6 ч.1 ст.6 Федерального закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства должна размещаться информация об объектах государственного учета жилищного фонда, включая их технические характеристики и состояние. Кроме того, в системе должна быть размещена информация об общей площади помещений с указанием источника информации. Рассмотрим из каких источников надлежит получать необходимую информацию в целях соблюдения установленных ч.8 ст.4 указанного закона принципов полноты, достоверности и актуальности размещаемой информации
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
На практике нередко имеют место случаи, когда система теплоснабжения на территории муниципального образования устроена таким образом, что через подвальные помещения многоквартирных домов проложены сети теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, через которые поставляются коммунальные ресурсы не только потребителям одного дома, но и потребителям рядом стоящих многоквартирных домов.
Рассмотрим, являются ли трубопроводы, проходящие через подвальные помещения нескольких МКД, общедомовым имуществом каждого дома или относятся к эксплуатационной ответственности теплоснабжающей организации


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
В журнале Жилкомаудит № 4-2015 года было дано разъяснение о случаях отнесения услуг по вывозу жидких бытовых отходов (далее – ЖБО) к услугам по водоотведению или к услугам по содержанию общего имущества. В целях обоснования сделанных в соответствующей статье выводов были приведены нормы Закона о водоснабжении и водоотведении, а также разъяснение по этому вопросу, содержащееся в письме Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 13.07.2015г. № 12-59/16226.
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
На основании пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 18 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов" приказом Минстроя РФ от 06.06.2016 № 399/пр утверждены Правила определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов (далее – Правила № 399).
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
Федеральным законом от 09.97.2016 г. № 275-ФЗ внесены изменения в Закон о концессионных соглашениях.  
Расширен перечень объектов концессионных соглашений, так, к ним отнесены, в том числе объекты, на которых осуществляются обработка, накопление, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов, объекты газоснабжения, объекты социального обслуживания граждан.

Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016
В настоящее время немало случаев применения управляющими организациями, ресурсоснабжающими организациями и расчетно-кассовыми центрами порядка определения размера платы за коммунальные услуги, не соответствующего порядку, установленному Правительством РФ. В качестве оснований применения иного порядка определения размера платы принимаются соответствующие решения общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, самостоятельные решения исполнителей коммунальных услуг, решения органов исполнительной власти субъектов РФ, или решения органов местного самоуправления.
Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2016
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).


Новости 221 - 240 из 336
Начало | Пред. | 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | След. | Конец Все



^  Наверх