Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 336 по РћРњРЎ - Органы местного самоуправления


Новости 281 - 300 из 336
Начало | Пред. | 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | След. | Конец Все

02.12.2015

Вопрос:

Управляющая организация, теперь,как лицо имеющее право инициировать собрания собственников, после того как не состоялись очные собрания извещает собственников о проведении заочного голосования и указывает, что бюллетени для заочного голосования находятся по месту расположения управляющей организации в экономическом отделе. Устанавливается срок для заочного голосования, например 15 дней. В результате никто не приходит, или приходят единицы. После чего в мэрию представляется акт об отсутствии решения по вопросу поставленному на голосование. А вопрос это о  повышении платы за содержание и ремонт. Законна ли такая последовательность действий?  


30.10.2015

Вопрос:

Появился ли какой-либо официальный документ (судебный акт), устанавливающий необходимость предъявлять единый платежный документ для оплаты ЖКУ и взносов на капитальный ремонт.



Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
В соответствии со ст. 60 Жилищного кодекса РФ по договору социального найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных настоящим Кодексом.<br />
Статьей 65 ЖК РФ определены обязанности наймодателя, в числе которых обязанности по участию в надлежащем содержании и ремонте общего имущества многоквартирного дома; осуществлению капитального ремонта жилого помещения; обеспечению предоставления нанимателю необходимых коммунальных услуг надлежащего качества.<br />

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
В целях благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования ОМС принимают нормативные правовые акты об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений в части обязанности юридических, физических лиц содержать в чистоте и исправном состоянии контейнерные площадки и территории объектов благоустройства. УО, не соблюдающие требования нормативных правовых актов ОМС, привлекаются к административной ответственности.
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
Действующее законодательство регламентирует правовые нормы по установлению нормативов потребления на коммунальную услугу  по отоплению, но на практике возникают спорные ситуации по соответствию принятых нормативных правовых актов уполномоченными органами субъекта РФ требованиям норм законодательства.
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
Действующее законодательство регламентирует правовые нормы по установлению нормативов потребления на коммунальную услугу  по отоплению, но на практике возникают спорные ситуации по соответствию принятых нормативных правовых актов уполномоченными органами субъекта РФ требованиям норм законодательства.
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
В целях благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования ОМС принимают нормативные правовые акты об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений в части обязанности юридических, физических лиц содержать в чистоте и исправном состоянии контейнерные площадки и территории объектов благоустройства. УО, не соблюдающие требования нормативных правовых актов ОМС, привлекаются к административной ответственности.
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
В соответствии со ст. 60 Жилищного кодекса РФ по договору социального найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных настоящим Кодексом.
Статьей 65 ЖК РФ определены обязанности наймодателя, в числе которых обязанности по участию в надлежащем содержании и ремонте общего имущества многоквартирного дома; осуществлению капитального ремонта жилого помещения; обеспечению предоставления нанимателю необходимых коммунальных услуг надлежащего качества.

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015

Вопрос:

Какой номер МКД указывается в электронном паспорте МКД в понятии уникальный номер? В нормативном документе Минстроя имеется неопределенность – говорится об уникальном номере (можно подумать, что это кадастровый номер) и в то же время говорится о том, что этот номер присваивается в муниципальном образовании (а кадастровый номер является общероссийским).


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015

Вопрос:

В нашей управляющей компании протоколом общего собрания собственников утвержден договор управления МКД в котором утвержден размер платы за содержание и ремонт общего имущества в размере, определенном из расчета в месяц на один квадратный метр общей площади помещения Собственника. В адрес управляющей организации поступило заявление с просьбой о письменном разъяснении на основании каких нормативно-правовых актов услуга «Содержание жилья» исчисляется исходя из площади находящейся в собственности, а не пропорционально ей. Так же к заявлению была приложена копия арбитражного суда по аналогичной ситуации (прилагается).

Просим оказать содействие в составлении ответа-разъяснения по данному вопросу.


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015

Вопрос:

Согласно пункту 3.1 Приложения 2 Правил № 354 размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии определяется по формуле, указанной в данном пункте.

При этом согласно разъяснениям Минстроя РФ от 20.02.2015 № 4647-ОД/04 данная формула применяется и в случае выхода введенного в эксплуатацию индивидуального и (или) общего (квартирного) прибора учета из строя, его утраты или не предоставления потребителем показаний данного прибора. Позицию Минстроя поддерживает Департамент городского хозяйства нашего города.

Однако ни Правила № 354, ни данное разъяснение не устанавливают, что указанная выше формула может применяться и в случае, когда индивидуальный и (или) общий (квартирный) прибор учета не был введен в эксплуатацию, то есть о его наличии, исправности и подобных обстоятельствах достоверно неизвестно управляющей домом организации. Мы не согласны с такой трактовкой Правил № 354 и с нами солидарны и прокуратура города и Служба жилищного и строительного надзора, проводившие проверки обращений граждан по данному вопросу. Просим дать разъяснение по данному вопросу.


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015

Описание ситуации

Продолжают иметь место случаи, когда между управляющей организацией и собственниками помещений многоквартирного дома заключается договор управления, условиями которого предусмотрена ежегодная индексация размера платы за содержание и ремонт общего имущества при неизменном наборе работ и услуг. Соответственно, нередкими, являются случаи, когда решением суда по заявлению прокурора указанный пункт договора управления признается недействительным.

Особенность описываемой ситуации заключается в том, что решение, принимаемое судом, как правило, ограничивается лишь признанием недействительным самого положения договора управления в части возможности применения индекса к размеру платы, но не содержит никаких указаний относительно действий сторон договора управления по исполнению указанного решения, а также не содержит указания на период, с которого соответствующее условие договора управления признается недействительным. Обращаем внимание, что в п. 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2003 № 23 (ред. от 23.06.2015) "О судебном решении" прямо указано следующее: «Исходя из того, что решение является актом правосудия, окончательно разрешающим дело, его резолютивная часть должна содержать исчерпывающие выводы, вытекающие из установленных в мотивировочной части фактических обстоятельств.

В связи с этим в ней должно быть четко сформулировано, что именно постановил суд как по первоначально заявленному иску, так и по встречному требованию, если оно было заявлено (статья 138 ГПК РФ), кто, какие конкретно действия и в чью пользу должен произвести, за какой из сторон признано оспариваемое право. Судом должны быть разрешены и другие вопросы, указанные в законе, с тем чтобы решение не вызывало затруднений при исполнении (часть 5 статьи 198, статьи 204 - 207 ГПК РФ)…». Однако, чаще всего,суд, рассмотрев исковое заявление, содержащее требование прокурора о признании недействительным условия договора управления об индексации размера платы, но не содержащее требования о применении последствий недействительности сделки, принимает решение о признании недействительным условия договора управления. Рассмотрим ситуацию, когда на основании такого судебного решения прокурор требует от управляющей организации произвести перерасчет и вернуть собственникам и иным потребителям в многоквартирном доме сумму «переплаты», полученную в связи с применением индекса к размеру платы, однако, управляющая организация считает требования прокурора неправомерными и не подлежащими исполнению.


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
Федеральным законом от 7 мая 2013 г. № 103-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О концессионных соглашениях и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 103-ФЗ) были внесены существенные изменения в законодательство о концессионных соглашениях, о теплоснабжении, водоснабжении и водоотведении, устанавливающие приоритетность заключения концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, а также особенности заключения таких соглашений. Подробная статья, посвященная указанным изменениям, была  представлена в журнале «Жилкомаудит» № 2-2014г.
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015

Вопрос:

Обязана ли УО предоставлять информацию потребителям, не предусмотренную Стандартами раскрытия информации № 731, к примеру, информацию о стоимости договоров с подрядными организациями?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015

Вопрос:

Предусматривается ли законодательством РФ ответственность собственников помещения за отказ от участия в общих собраниях собственников помещений?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015

Вопрос:

На территории республики утвердили нормативы на подогрев воды по двухкомпонентному тарифу на ГВС. Понятно, что населению в этом случае начисление идет только по нормативам без учета показаний ОДПУ. Кто будет оплачивать разницу по тепловой составляющей между показаниями ОДПУ и нормативным расходом теплоэнергии на фактический объем потребленного населением теплоносителя? УО, ТСЖ и др. исполнители коммунальных услуг будут нести, как и раньше, дополнительные убытки и накапливать кредиторку перед РСО?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015

Вопрос:

Управляющая организация приняла новый дом от застройщика и заключила договор управления с собственниками. Несмотря на это, УЖКХ города проводит конкурс, в котором побеждает другая управляющая организация. На сегодняшний день победившая УО требует от нас передачи технической документации. Имеем ли мы право обжаловать решение конкурсной комиссии, так как конкурс был проведен с нарушениями сроков и условий, и в течение какого времени мы должны передать документацию победившей УО?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015

Вопрос:

С администрацией города был заключен муниципальный контракт на выполнение работ по вывозу и захоронению твердых бытовых отходов с территорий общего пользования, срок действия контракта по 15.04.2015г. Новый контракт заключен 25.05.2015 г. по 30.04.2016г. Работа не приостанавливалась, а велась период с 16.04.2015 года по 24.05.2015 года. Принимаются ли расходы в бухгалтерском и налоговом учете (работы выполнялись, но не приняты) доходов нет. Какие бухгалтерские проводки можно выполнить.


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
В связи с многочисленными обращениями управляющих организаций с вопросами, связанными с введением лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами,  Минстрой России выпустил письмо от 24.04.2015 № 12258-АЧ/04 "Об отдельных вопросах, возникающих в связи с введением лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", включающее в себя информацию об отдельных вопросах, возникающих в связи с рассмотрением заявлений соискателей лицензий на право осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами.
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2015
Федеральным законом от 29.06.2015 № 176-ФЗ (далее – Закон № 176-ФЗ) внесены изменения в Жилищный кодекс РФ. Перечень основных изменений мы представили в предыдущем номере журнала, кроме того, все нормы, вступившие в силу с 30.06.2015 г., требующие подробного разъяснения, в большинстве своем рассмотрены на страницах предыдущего и настоящего номеров журнала.


Новости 281 - 300 из 336
Начало | Пред. | 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | След. | Конец Все



^  Наверх