Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 1160 по ГЖН - Государственный жилищный надзор


Новости 561 - 580 из 1160
Начало | Пред. | 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019
С 1 января 2017 г. изменился порядок актирования граждан, о временном проживании которых не заявлено собственником или нанимателем жилого помещения исполнителю услуг.<br />
Пункт  56(1) Правил № 354 предоставил возможность исполнителю коммунальных услуг составлять  акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении, в  случае если жилое помещение не оборудовано  ИПУ холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа и исполнитель располагает сведениями о временно проживающих в жилом помещении потребителях, не зарегистрированных в этом помещении по постоянному (временному) месту жительства или месту пребывания<br />

Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019
В прошлом номере журнала было прокомментировано Определение Верховного Суда РФ от 16.05.2019г. по делу № 305-ЭС19-1381, в котором Верховный Суд РФ указал, что объем тепловой энергии, подлежащий оплате исполнителем по договору ресурсоснабжения с РСО, должен определяться в том же порядке, что и объем коммунальной услуги, оплачиваемой конечными потребителями.
Со ссылкой на такую позицию ВС РФ и на данное Определение принято приведенное в данной статье Постановление Пятого Арбитражного Апелляционного Суда от 10.06.2018 № 05АП-3230/2018, в котором кроме вывода о необходимости теплоснабжающей организацией произвести расчет объема потребленной в МКД с ИТП тепловой энергии на нужды ГВС, подлежащего оплате управляющей организацией, в соответствии с расчетными формулами 20 и 20.1, приведенными в приложении № 2 к Правилам № 354, судом сделан неожиданный вывод о невозможности применения нормативов потреблении коммунальных услуг по аналогии.

Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019
С 1 января 2017 г. изменился порядок актирования граждан, о временном проживании которых не заявлено собственником или нанимателем жилого помещения исполнителю услуг.
Пункт  56(1) Правил № 354 предоставил возможность исполнителю коммунальных услуг составлять  акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении, в  случае если жилое помещение не оборудовано  ИПУ холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа и исполнитель располагает сведениями о временно проживающих в жилом помещении потребителях, не зарегистрированных в этом помещении по постоянному (временному) месту жительства или месту пребывания

Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019

Вопрос:

Как должен определяться размер превышения норматива потребления коммунального ресурса на содержание общего имущества, если превышен минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме?


Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019

Вопрос:

Собственник не подает 4 месяца показания ИПУ. В первые 3 месяца начислялось по среднему, 4-й месяц по нормативу. Получилось за 4 месяца начислено по горячей воды 13,4 м3. На пятый месяц предоставил показания ИПУ, объем потребления по горячей воды составило 6 м3. Должна ли УО произвести возврат разницы между начислением и показаниями ИПУ, в данном случае разница составила 7,4 м3? Если да, тогда как с тепловой энергией быть?


Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019

Вопрос:

По мнению органов прокуратуры, в случае если на общем собрании собственников помещений выбран способ управления МКД и установлен размер платы за содержание жилого помещения на момент заключения договора управления таким МКД, то полномочия ОМС по установлению размера платы за содержание жилого помещения на основании ч.4 ст.156 ЖК РФ не возникают. Изменение однажды установленного решением ОСС размера платы за содержание жилого помещения на протяжении срока действия договора управления МКД осуществляется в соответствии с условиями договора управления МКД. Просим прокомментировать данную позицию органов прокуратуры


Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019

Вопрос:

В августе 2019 в РСО поступили протоколы и решения собственников о переходе на прямые договоры с 1 января 2019 г., т.е. спустя 8 месяцев! РСО приняла решение о заключении такого договора с 1 сентября 2019 г. Правомерно ли решение РСО?


Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019

Вопрос:

Является ли правомочным решение ОСС об определении размера платы за жилое помещение в одностороннем порядке без согласования с УО. Нужно ли оспаривать УО такое решение в судебном порядке либо достаточно отказать собственникам в его исполнении?


Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019

Вопрос:

Потребитель оплачивает коммунальные услуги по нормативу потребления, установленному для соответствующей степени благоустройства жилого помещения. При обследовании жилого помещения выясняется, что степень благоустройства жилого помещения другая, нежели принятая при начислении платы за коммунальные услуги по соответствующему нормативу потребления. С момента составления акта обследования жилого помещения потребителю сделан перерасчет платы. Но потребитель требует перерасчет за более ранний период. Как можно законно отказать потребителю в его требованиях?


Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019

Вопрос:

Объем стоков, возникающих в процессе эксплуатации общего имущества МКД, рассчитывается путем произведения площади мест общего пользования МКД на норматив водоотведения, соответствующий степени благоустройства МКД. Возникает ситуация, когда в разных подъездах МКД разная степень благоустройства а именно в 1 подъезде ГВС готовится через ИТП, во 2 подъезде установлены индивидуальные водонагреватели в квартирах. Соответственно норматив разный. Как считать водоотведение на СОИ: по большему нормативу, меньшему нормативу? или площадь надвое поделить?


Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019
На первом этаже многоквартирного дома, находящегося в управлении управляющей организации,  расположены 2 нежилых помещения (магазины), над которыми установлен козырек (крыша) с вывеской (наименование магазина). Козырек предусмотрен проектом МКД и выполнен из железобетонного материала. Козырек предназначен для обслуживания только этих двух нежилых помещений. В настоящее время козырек находится в аварийном состоянии. К какому виду конструкций относится данный козырек (п.2 Правил № 491)?  
Является ли козырек, расположенный над нежилыми помещениями, общим имуществом собственников, ответственность за содержание которого должна нести управляющая организация?

Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019
Производится ли перерасчет собственникам помещений МКД по горячей воде, используемой при содержании общего имущества, при временном отсутствии горячей воды в летний период, если размер платы за горячую воду на СОИ определяется по нормативам горячей воды в соответствии с ч.9.2 ст.156 ЖК РФ?
Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019
Правомерно ли заключение прямых договоров между ресурсоснабжающей организацией и нанимателями специализированного жилищного фонда Министерства обороны Российской Федерации, проживающими в МКД или в общежитии смешанного типа (комнаты и койко-места)?
Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019
Мы являемся управляющей организацией с 2015 г. Собранием собственников принято решение платить в РСО «напрямую», т.е. прямые платежи. С 2015 г. мы ведем переписку с Водоканалом по заключению единого договора водоснабжения и водоотведения на поставку коммунального ресурса в МКД в целях содержания общего имущества, на сегодняшний момент Водоканал подал на нас в арбитражный суд на понуждение заключения данного договора в редакции водоканала – на покупку нами объема коммунального ресурса в полном объеме по ОПУ.
Мы, как управляющая компания,  подали иск к Водоканалу в арбитражный суд о понуждении заключения договора в нашей редакции в целях исполнения лицензионного требования, установленного пп. «г» п.4(1) Постановления Правительства РФ от 28.10.2014 № 1110. Судья приняла иск, но ей недостаточно нормативного обоснования, почему мы должны заключать два единых договора: один на весь объем ОПУ, другой - на СОИ. Просим нормативно обосновать, почему необходимо заключить именно договор на СОИ по МКД, в которых принято решение о прямых платежах.

Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019

Описание ситуации

В случае наличия в многоквартирном доме нескольких тепловых вводов, каждый из которых оборудован узлом учета тепловой энергии, возникают вопросы по порядку определения платы за тепловую энергию для потребителей в таких домах. Вопросы возникают как в отношении встроено-пристроенных помещений с отдельными тепловыми вводами, так и в отношений помещений, расположенных в подъездах МКД с отдельными тепловыми вводами.

В отношении последних появилось определение Верховного Суда РФ по конкретному делу, в котором рассматривалась жалоба управляющей организации на незаконное предписание ГЖИ о проведении перерасчета размера платы за тепловую энергию исходя из объема тепловой энергии, определенного по суммарным показаниям ОПУ тепловой энергии, установленных на отдельных вводах в подъездах МКД.

Дом оборудован приборами учета тепловой энергии на отопление, установленными на тепловой ввод №1(1 подъезд дома), тепловой ввод № 2 (2-3 подъезды дома) и тепловой ввод № 3 (4-5 подъезды дома). В ходе проведения ГЖИ проверки было выявлено нарушение УО положений п.42 (1) Правил № 354: расчет размера платы за отопление произведен в соответствии с формулой 3 приложения № 2 к Правилам № 354 исходя из фактических показаний приборов учета тепловой энергии на отопление, установленных на вводах в те подъезды, в которых расположены помещения потребителей, т.е. для потребителей в жилых и нежилых помещениях 1 подъезда – по показаниям прибора учета тепловой энергии, установленного на тепловом вводе № 1, для потребителей 2 и 3 подъезда – исходя из показаний прибора учета тепловой энергии, установленного на тепловом вводе № 2, для потребителей 4 и 5 подъезда – исходя из показаний прибора учета тепловой энергии, установленного на тепловом вводе № 3.

В связи с выявленными ГЖИ нарушениями управляющей организации было выдано предписание произвести перерасчет платы за коммунальную услугу по отоплению с февраля 2016г. по апрель 2017г. в соответствии с п.42(1), приложением № 2 формулой 3, с учетом площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме и суммарных показаний всех 5-ти общедомовых приборов учета тепловой энергии.

Считая Предписание ГЖИ незаконным и нарушающим права и законные интересы заявителя, управляющая организация обратилась в арбитражный суд с заявлением.

В случае наличия в многоквартирном доме нескольких тепловых вводов, каждый из которых оборудован узлом учета тепловой энергии, возникают вопросы по порядку определения платы за тепловую энергию для потребителей в таких домах. Вопросы возникают как в отношении встроено-пристроенных помещений с отдельными тепловыми вводами, так и в отношений помещений, расположенных в подъездах МКД с отдельными тепловыми вводами. В отношении последних появилось определение Верховного Суда РФ по конкретному делу, в котором рассматривалась жалоба управляющей организации на незаконное предписание ГЖИ о проведении перерасчета размера платы за тепловую энергию исходя из объема тепловой энергии, определенного по суммарным показаниям ОПУ тепловой энергии, установленных на отдельных вводах в подъездах МКД.
Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019
В настоящей статье представим разъяснение по вопросу о возможности отказа от прямых договоров, заключенных  между собственниками помещений и ресурсоснабжающими организациями, и возврата  к ранее действующим договорным отношениям  по предоставлению коммунальных услуг  управляющей организацией,  и  о том, какие мероприятия необходимо для этого провести, чтобы ресурсоснабжающие организации не отказали в заключении договора с управляющей организацией
Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019
Практика применения с 1 января 2019 года новых правил расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению показала, что не все случаи определения такого размера платы урегулированы Правилами № 354 для многоквартирных домов, как оборудованных, так и не оборудованных ОПУ тепловой энергии.
Во втором номере журнала «Жилкомаудит» были даны рекомендации по определению размера платы за коммунальную услугу по отоплению в случаях, не урегулированных Правилами № 354, которые были известны на начало 2019 года. В настоящей статье мы продолжим рассмотрение новых таких случаев и дадим соответствующие рекомендации для применения исполнителями коммунальной услуги по отоплению в указанных случаях ч.2 ст.7 ЖК РФ

Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019
В настоящей статье рассмотрим увеличивается ли объем полезного отпуска воды при определении объемов водопотребления в соответствии с п.62 и 81(11) Правил № 354 и необходимо ли производить соответствующий перерасчет в сторону уменьшения объема коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах с общедомовыми приборами учета, с учетом позиции Минстроя, выраженной в письме от 12.02.2017 № 19506-00/04
Журнал «Жилкомаудит» 6 \ 2019
Постановлением Правительства РФ от 7.11.2019 № 1417 внесены изменения в Правила пользования жилыми помещениями, утвержденными постановлением Правительства РФ от 21.01.2006г. № 25.
Постановлением устанавливается запрет:
на размещение в жилых помещениях промышленных производств, гостиниц, а также осуществление миссионерской деятельности, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16 Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях";

09.12.2019

Вопрос:


Добрый день!

Разъясните, пожалуйста, относится ли к обязанностям УО техническое содержание электроплит в квартирах МКД. 

Из Правил №170 (п.5.6.20,.5.6.21 и 5.6.22) можно сделать вывод, что относится; но граница раздела эксплуатационной ответственности по сетям электроснабжения между УО и собственниками помещений в МКД, согласно договору управления, - до ИПУ э/э.




Новости 561 - 580 из 1160
Начало | Пред. | 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 | След. | Конец Все



^  Наверх