Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 1160 по ГЖН - Государственный жилищный надзор


Новости 581 - 600 из 1160
Начало | Пред. | 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 | След. | Конец Все

27.11.2019

Вопрос:

Разъясните, пожалуйста, какую площадь кровли, чердака, подвала и т.п. должна УО применять при расчёте размера платы за содержание жилого помещения по таким видам работ, как очистка  от мусора и грязи кровли, чердака и подвала.

УО применяет проектные площади соответственно кровли, чердака и подвала. Собственники считают, что достаточно взять, например, 1 кв.м. 

Возможно ли уменьшение планируемых объёмов работ по содержанию ОДИ по желанию собственников?


Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019
Порядок разрешения споров, связанных с оплатой исполнителем за горячую воду, поставленную теплоснабжающей организацией при централизованной системе ГВС в МКД (т.е. при установлении двухкомпонентного тарифа на горячую воду), определен кассационной практикой Верховного Суда Российской Федерации (пункт 27 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 5 (2017), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 27.12.2017).<br />
Что касается порядка определения объема тепловой энергии, поставленной в МКД с нецентрализованной системой ГВС для целей приготовления с помощью общего имущества в МКД горячей воды, то между РСО и управляющей организацией споры продолжаются.<br />

Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019
На практике между управляющими организациями и органами  государственного жилищного надзора возникали споры при отказе органов ГЖН во внесении изменений в реестр лицензий  в части исключения дома из перечня управляемых МКД  в ситуации, когда  управляющая организация обращалась с заявлением о внесении в реестр изменений в связи с прекращением срока действия договора управления домом.  Свой отказ органы ГЖН мотивировали тем, что  к заявлению о внесении изменений в реестр управляющие организации не прикладывали  документы, установленные подпунктами «а,б,г» пункта 3 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта  Российской Федерации, утвержденного Приказом Минстроя России от 25.12.2015 № 938/пр (далее – Порядок № 938/пр); в связи с отсутствием всех необходимых документов отказывали УО.
Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019
Порядок разрешения споров, связанных с оплатой исполнителем за горячую воду, поставленную теплоснабжающей организацией при централизованной системе ГВС в МКД (т.е. при установлении двухкомпонентного тарифа на горячую воду), определен кассационной практикой Верховного Суда Российской Федерации (пункт 27 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 5 (2017), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 27.12.2017).
Что касается порядка определения объема тепловой энергии, поставленной в МКД с нецентрализованной системой ГВС для целей приготовления с помощью общего имущества в МКД горячей воды, то между РСО и управляющей организацией споры продолжаются.

Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019
На практике между управляющими организациями и органами  государственного жилищного надзора возникали споры при отказе органов ГЖН во внесении изменений в реестр лицензий  в части исключения дома из перечня управляемых МКД  в ситуации, когда  управляющая организация обращалась с заявлением о внесении в реестр изменений в связи с прекращением срока действия договора управления домом.  Свой отказ органы ГЖН мотивировали тем, что  к заявлению о внесении изменений в реестр управляющие организации не прикладывали  документы, установленные подпунктами «а,б,г» пункта 3 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта  Российской Федерации, утвержденного Приказом Минстроя России от 25.12.2015 № 938/пр (далее – Порядок № 938/пр); в связи с отсутствием всех необходимых документов отказывали УО.
Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019

Вопрос:

Можно ли производить расчет платы на собственника в период оформления наследства?


Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019

Вопрос:

Относятся ли мачты освещения, расположенные на придомовой территории, к общему имуществу в МКД, расходы по содержанию которого несут собственники помещений в данном МКД? Согласно проектной документации мачты освещения запитаны от трансформаторной подстанции, там же расположены ВРУ придомового освещения и прибор учета, фиксирующий объемы потребления электрической энергии.


Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019

Вопрос:

На общем собрании собственников (далее – ОСС) принято решение утвердить размер расходов на оплату коммунальных ресурсов на СОИ исходя из объема коммунальных ресурсов, определенных по показаниям ОПУ. По мнению ГЖИ, начисление платы за коммунальные ресурсы на СОИ исходя из показаний ОПУ неправомерно, поскольку в решении ОСС не указано о порядке распределения сверхнормативного объема потребления коммунальных ресурсов на СОИ. Права ли ГЖИ?


Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019

Вопрос:

Исполнителем коммунальной услуги по ГВС является управляющая организация. Квартира не оборудована ИПУ горячей воды. В случае отсутствия горячей воды при перерыве в её подаче нужно ли выполнять перерасчет размера платы за коммунальную услугу по ГВС потребителю по компоненту «холодная вода»?


Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019

Вопрос:

Может ли являться распечатка показаний ОПУ подтверждением факта нарушения качества коммунальных услуг, предоставленных потребителям, для целей снижения размера платы в связи с ненадлежащим качеством коммунальных услуг?


Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019

Вопрос:

Возможно ли на МКД присутствие нескольких общедомовых приборов учета электрической энергии? Арбитражный суд в ходе судебного заседания высказал позицию о том, что в МКД не может быть более чем 1 ОПУ на коммунальный ресурс.


Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019

Вопрос:

В многоквартирных домах имеются индивидуальные приборы учета тепловой энергии квартир и нежилых помещений и индивидуальные приборы учета электроэнергии квартир и нежилых помещений, которые установлены не в квартирах и в нежилых помещениях, а в межквартирных холлах, являющихся общим имуществом всех собственников. Будут ли такие приборы учета считаться индивидуальными в соответствии с понятием, указанным в абзаце 6 п.2 Правил № 354?


Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019

Вопрос:

Как правильно органу местного самоуправления утвердить новый размер платы за содержание жилого помещения для нанимателей муниципальных жилых помещений в части расходов на коммунальные ресурсы на содержание общего имущества в случаях, когда соответствующие помещения расположены в многоквартирных домах, в которых не все помещения принадлежат ОМС, а также в МКД со 100% муниципальным жилищным фондом?


Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019

Вопрос:

Будут ли действовать принятые ранее решения собственников помещений многоквартирных домов о «прямых» договорах (ст.157.2 ЖК РФ) в случае изменения ресурсоснабжающей организации?


Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019

Вопрос:

Возможно ли принятие решения общим собранием собственников о возврате к расчетам с УО за коммунальные услуги, если ранее было принято решение о заключении «прямых» договоров с РСО?


Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019

Вопрос:

Как производится учет голосов лиц, которым помещения в МКД переданы по актам приема-передачи, в случае, если спустя год после ввода МКД в эксплуатацию, в таком МКД имеются помещения, на которые не зарегистрировано право собственности. Площади соответствующих помещений принимают участие в голосовании, или же подлежат исключению в связи с отсутствием правообладателя на такое помещение?


Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019
При смене способа накопления взносов на капремонт со счета регионального оператора на спецсчет:
- переходит ли право взыскания задолженности к владельцу спецсчета с собственников, имеющих долг перед региональным оператором?
- при наличии заключенного между собственником и региональным оператором соглашения о реструктуризации долга, сохраняются ли условия такого соглашения?

Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019
Правомерно ли проведение органами государственного жилищного надзора внеплановых документарных проверок ресурсоснабжающих организаций, заключивших непосредственно с собственниками помещений в МКД договоры, содержащие положения о предоставлении коммунальных услуг, в случаях, предусмотренных ст.157.2 ЖК РФ, по основаниям, предусмотренным п. «в» ч.2 ст.10 ФЗ № 294, то есть в связи с жалобой потребителя, если заявитель до обращения в орган государственного жилищного надзора не обращался за защитой (восстановлением) своих прав к ресурсоснабжающей организации?
Правомерно ли при проведении таких внеплановых документарных проверок требование органами государственного жилищного надзора о явке для предоставления объяснений в срок менее чем 10 рабочих дней?

Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019
В связи с банкротством бывшей управляющей организации наше общество было определено управляющей организацией по управлению многоквартирными домами бывшей УО по постановлению Администрации города на основании постановления Правительства РФ от декабря 2018 года № 1616. Срок управления – с 12 февраля 2019 года. 12 марта 2019г. – Договор управления многоквартирными домами был подписан с Администрацией. 15 марта 2019 года было направлено в адрес ГЖИ заявление о включении данных многоквартирных домов в реестр лицензий. 1 апреля 2019 г. приказом ГЖИ многоквартирные дома внесены в реестр лицензий. С 12 февраля по 1 апреля 2019 г. управление дома нашей УО осуществлялось в полном объеме.
Какой датой является дата начала управления многоквартирными домами – 12 февраля 2019 года или 01 апреля 2019 года? Как правильно разместить информацию по договору управления в системе ГИС ЖКХ: дата вступления в силу договора управления, период выполнения работ, открытие лицевых счетов?

Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019

Описание ситуации

При переводе услуги по вывозу ТКО из состава работ, услуг по содержанию общего имущества в многоквартирном доме в коммунальную услугу и с появлением нового субъекта отношений в жилищно-коммунальной сфере – регионального оператора по обращению с ТКО (далее – региональный оператор) для потребителей, владеющих более одним жилым помещением, возникла знакомая в коммунальной сфере проблема оплаты коммунальных услуг по «пустующим» жилым помещениям т.е. тем помещениям, которые приобретаются гражданами в собственность, но в которых отсутствуют зарегистрированные граждане.

Если при оплате за коммунальную услугу по электроснабжению, водоснабжению и водоотведению эта проблема может разрешиться самими потребителями – путем установки индивидуальных приборов учета и оплаты за коммунальные услуги только в тех случаях, когда коммунальные услуги фактически потреблялись, что подтверждается показаниями индивидуальных приборов учета, то при оплате за коммунальную услугу по обращению с ТКО отсутствует возможность не только измерения фактического объема накопления ТКО в каждом жилом помещении, но и подтверждения самого факта предоставления такой коммунальной услуги гражданину, тем более в случаях, когда гражданин не проживает в одном или более принадлежащих ему помещениях.

Соответственно, у потребителей возникают вопросы по применению к ним:

- положения п.148(36) Правил № 354, в соответствии с которым если в жилом помещении отсутствуют постоянно или временно проживающие граждане, объем коммунальной услуги по обращению с ТКО рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения;

- положения п.148(44) Правил № 354, устанавливающим правила перерасчета платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении.

Проблемы, которые возникают у потребителей при применении указанных пунктов Правил № 354, связаны

· с несправедливостью (по мнению потребителя) применения ко всем потребителям п.148(36) Правил № 354, в т.ч. в случаях, когда потребителю неизвестны места накопления ТКО, и региональный оператор не может подтвердить факт вывоза ТКО от конкретного потребителя, т.е. при отсутствии факта предоставления потребителю такой коммунальной услуги;

· с отказом регионального оператора или лица, управляющего многоквартирным домом, в перерасчете платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО по адресу непроживания гражданина при представлении потребителем документов о проживании по другому адресу;

· с отказом регионального оператора или лица, управляющего многоквартирным домом, в перерасчете платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО в связи с отсутствием проживающих в жилом помещении при применении нормативов потребления коммунальной услуги по обращению с ТКО, установленных на 1 м2 площади жилого помещения.

Указанные проблемы рассмотрим далее с учетом мнения по соответствующим отношениям потребителя, регионального оператора, судов, Минстроя России и Минприроды России, а также независимого эксперта в ЖКС.




Новости 581 - 600 из 1160
Начало | Пред. | 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 | След. | Конец Все



^  Наверх