Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 1160 по ГЖН - Государственный жилищный надзор


Новости 621 - 640 из 1160
Начало | Пред. | 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
В настоящее время управляющие организации часто сталкиваются с ситуацией, когда ГЖИ выдают предписания с возложением обязанности на управляющую организацию произвести перерасчет размера платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме (далее – на СОИ), фактический объем потребления которых сложился ниже объема, определенного по нормативам потребления коммунальных ресурсов, потребляемых на СОИ.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Просим дать разъяснения по вопросу отнесения почтовых ящиков и почтовых шкафов к общему имуществу многоквартирного дома. Являются ли почтовые ящики общим имуществом собственников МКД? Являются ли абонентские почтовые шкафы общим имуществом МКД? Является ли запирающее устройство на этих ящиках и шкафах, с индивидуальным ключом (который находится только у собственника) общим имуществом МКД?
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019

Положения пп.2 ч.1 ст.193 ЖК РФ не указывают на сроки получения квалификационного аттестата в случае внеплановой смены руководителя юридического лица (например, в связи с невозможностью директора работать по состоянию здоровья, в связи с несчастным случаем). В связи с этим, просим разъяснить следующее:

1. Имеет ли право новый единоличный исполнительный орган вступать в должность без наличия данного аттестата и осуществлять руководство управляющей организацией до получения квалификационного аттестата в разумные сроки (в случае если квалификационный аттестат имеется у другого должностного лица), либо на должность директора должно быть принято лицо, у которого данный аттестат имеется?

2. Является ли это нарушением лицензионных требований, установленных пп.2 ч.1 ст.193 ЖК РФ?

3. Каким образом управляющая организация может осуществлять свою деятельность без руководства до момента вступления в должность единоличного исполнительного органа с соответствующим аттестатом?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Четвертым абзацем пп. «з» п.4 Правил № 416 определено, что управляющая организация при осуществлении деятельности по управлению многоквартирным домом, в том числе обязана осуществлять приём и рассмотрение заявок, предложений и обращений собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме.
Учитывая, что Правила не содержат развернутого определения понятия «пользователь помещений в многоквартирном доме», просим разъяснить:
1. В чем отличие понятий «потребитель» и «пользователь помещений» в многоквартирном доме?
2. Может ли Арендатор (лицо, принявшее помещение во временное пользование и владение по договору аренды) считаться «пользователем помещения в многоквартирном доме»?

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
В МКД с ИТП в отдельные дни июня, июля и августа отсутствовало горячее водоснабжение в связи с проведением ремонтных работ по содержанию общего имущества, однако, в период проведения ремонтных работ из системы ГВС в МКД осуществлялся разбор холодной воды. ГЖИ требует выполнить перерасчет платы за горячую воду исходя из полной стоимости горячей воды. По мнению управляющей организации, перерасчет должен быть произведен только в части платы за тепловую энергию на подогрев, поскольку фактически из системы ГВС МКД потреблялась холодная вода.
Пункт 5 приложения № 1 к Правилам № 354 предусматривает условия и порядок изменения размера платы за предоставление коммунальной услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества, который допускает взимание платы потребленной воды по тарифу за холодную воду за каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 оС, суммарно в течение расчетного периода, что, по мнению управляющей организации, соответствует рассматриваемой ситуации.
Таким образом, УО в месяце проведения ремонтных работ произвела начисление платы потребителям за услуги холодного водоснабжения и за предоставление холодной воды для целей ГВС, в т.ч. исходя из норматива потребления коммунальной услуги по ГВС. Суд признал такое начисление правомерным. Однако ГЖИ намерена оспорить такое решение суда.
Просим высказать экспертное мнение по данному спору.

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Счетчик горячей воды с датчиком температуры фиксирует нарушения температуры горячей воды у потребителя, т.е. во внутридомовых инженерных системах, при этом исполнителем коммунальной услуги по горячему водоснабжению в многоквартирном доме является ресурсоснабжающая организация, которая не осуществляет обслуживание внутридомовых инженерных систем.
Обязана ли ресурсоснабжающая организация производить перерасчет в соответствии с показаниями данного счетчика горячей воды, при отсутствии выявленных нарушений качества коммунальной услуги и(или) перерывов в предоставлении коммунальной услуги, возникших до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения?
Имеются ли отдельные требования к счетчику горячей воды с датчиком температуры при тупиковой системе горячего водоснабжения в многоквартирном доме, при которой выстывание теплоносителя происходит во внутридомовых инженерных системах?
Каким образом корректировать показания температуры горячей воды коллективного (общедомового) узла учета и нарушения температуры горячей воды у потребителя в соответствии с показаниями счетчика горячей воды с датчиком температуры?

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
По договору горячего водоснабжения теплоснабжающая организация обязана подать горячую воду на вводе в МКД температурой 63 оС. По данным показаний общедомового прибора учета горячая вода подавалась со среднесуточной температурой 60,24 оС. Управляющая организация произвела снижение платы за весь объем горячей воды за весь период (за каждый час) поставки горячей воды с отклонением от установленной договором температуры до среднесуточной в порядке, указанном в п.5 приложения № 1 к Правилам № 354. Правомерно ли требование управляющей организации о снижении стоимости поставленной в МКД горячей воды с нарушением качества по выполненному ею расчету от среднесуточной температуры горячей воды, рассчитанной по данным ОПУ?
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
1.07.2017  по результатам открытого конкурса с УО заключен договор управления МКД, в котором более 50% доли общего имущества находится у Администрации городского поселения (далее – Администрация) (срок договора 3 года).
1.10.2018 подписано соглашение о расторжении договора управления на основании решения, принятого Администрацией (большинством голосов собственников).
17.11.2018 Администрация объявила конкурс на управление этим домом.
12.12.2018 УО получила копию Решения ГЖН об отказе во внесении изменений в Реестр лицензий об исключении сведений об управлении данным домом УО.
23.12.2018 Администрация отменила открытый конкурс на управление данным домом, расценив отказ ГЖН в исключении сведений об этом доме из Реестра лицензий как обязательство УО продолжать управление данным домом.
Просим прокомментировать описанную ситуацию, в т.ч. в части права Администрации расторгнуть договор управления, в части обязанности УО продолжать управление МКД, в части права Администрации по объявлению конкурса на управление МКД, сведения о котором не исключены из Реестра лицензий.

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Сложившаяся практика перехода на прямые договоры между РСО и потребителями при принятии таких решений собственниками помещений показала, что такой переход иногда вызывает споры по определению даты начала предоставления коммунальных услуг ресурсоснабжающими организациями в соответствующих многоквартирных домах. Чаще всего такие споры вызваны нарушением сроков уведомления РСО инициатора общего собрания о переносе срока перехода на прямые договоры. В настоящей статье рассмотрим последствия такого нарушения для управляющей организации по прекращению ею предоставления коммунальных услуг потребителям и для ресурсоснабжающей организации по началу предоставления коммунальной услуги потребителям
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
О сложившейся практике определения неиспользованных управляющей организацией средств на содержание общего имущества
В настоящее время получила распространение практика признания неосновательным обогащением управляющей организации положительной разницы между начисленной суммой платы за содержание и ремонт общего имущества в МКД и фактическими расходами на выполнение работ, услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, подлежащей возврату при расторжении договора управления.
В связи с этим для управляющих организаций, обязанных по решению суда вернуть полученную плату за содержание  и ремонт общего имущества в МКД новой управляющей компании, актуальным является вопрос об отражении в учете таких перечислений.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Существует практика, при которой собственниками в порядке, предусмотренном ст.44 – 48 Жилищного кодекса Российской Федерации, принято решение о закрытии и неиспользовании мусоропровода. В таком случае, у управляющей организации возникает вопрос: сохраняется ли ее обязанность по надлежащему содержанию мусоропровода, как общего имущества в МКД, и по выполнению в отношении него комплекса работ, предусмотренного Минимальным перечнем услуг и работ.
В большинстве случаев УО считает, что неиспользование мусоропровода собственниками многоквартирного дома по причине его закрытия на основании решения общего собрания не является причиной для снижения размера начисленной платы за содержание и ремонт общего имущества в части обслуживания мусоропровода.
Представим наше мнение по данному вопросу

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Для МКД с открытой системой ГВС, в котором тепловой узел учета оборудован расходомерами теплоносителя, установленными только на подающем и обратном трубопроводах, и не оборудован расходомером, установленным непосредственно в системе горячего водоснабжения, в расчетах между РСО и УО возникают споры по порядку определения объема горячей воды, потребленной при содержании общего имущества. В данной статье рассмотрим, правомерно ли в таких домах объем горячей воды на СОИ определять как разницу между показаниями расходомеров, установленных на подающем и обратном трубопроводах, за минусом объема потребления горячей воды в жилых и нежилых помещениях
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Постановлением  Правительства РФ от 13.07.2019 №  897 «О внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации по вопросу договорных отношений между собственниками помещений в многоквартирных домах и ресурсоснабжающими организациями» внесены изменения в Правила № 354, в Правила № 124 и в Требования к расчетам за ресурсы № 253, регулирующие    отношения при переходе РСО на прямые договоры с потребителями. Изменения вступают в силу с 31 июля 2019 г. Кратко приведем основные изменения.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
6.08.2019 вступили в силу изменения, внесенные Федеральным законом от 26.07.2019 № 241-ФЗ  в ст.13 Федерального  закона  от 23.11.2009  №  261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", согласно которым требования ст.13 Закона № 261-ФЗ  в части организации учета используемых энергетических ресурсов не распространяются не только на ветхие, аварийные объекты, объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту, а также объекты, максимальный объем потребления природного газа которых составляет менее чем два кубических метра в час (в отношении организации учета используемого природного газа), но и  на:
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Федеральным законом от 26.07.2019  № 214-ФЗ «О внесении изменений в статьи 155 и 162 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон     «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» внесены изменения в Жилищный кодекс РФ, согласно которым  установлен  прямой запрет на уступку права (требования) по взысканию просроченной задолженности граждан по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги третьим лицам, в том числе кредитным организациям и коллекторам, за исключением случаев уступки права (требования) профессиональным участникам рынка жилищно-коммунальных услуг, а именно управляющей организации, товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу либо ресурсоснабжающей организации. Кроме того, внесены изменения в законодательство, регулирующее деятельность коллекторов по работе с дебиторской задолженностью за ЖКУ.
22.08.2019

Вопрос:

В УО поступило заявление на перерасчёт платы за содержание жилого помещения в связи с течью кровли. Согласно акту обследования зафиксирована течь в кухне и коридоре. При расчёте суммы снижения платы должна учитываться площадь всей квартиры или только площадь "пострадавших" помещений?


29.07.2019

Вопрос:

В соответствии с Определением Верховного Суда РФ от 4 апреля 2019 г. N 306-ЭС19-3279 и Постановлением АС Поволжского округа от 5 декабря 2018 г. N Ф06-39864/18 площадь машинных отделений, лифтов, мусоросборников, теплоузлов (технического подполья) и пожарных выходов не относится к общедомовому имуществу при определении размера платы за холодную, горячую и сточную воду в целях содержания общего имущества. 
В ПП РФ от 23.05.2006 N 306 (ред. от 29.09.2017) говорится о том, что 
общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, определяется как суммарная площадь следующих помещений, не являющихся частями квартир многоквартирного дома и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (согласно сведениям, указанным в паспорте многоквартирного дома): площади межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа) в этом многоквартирном доме, не принадлежащих отдельным собственникам.
(п. 27 в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2013 N 344)
Величина норматива потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (кВт·ч в месяц на 1 кв. м общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме) определяется по формуле, где  Sои - общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах (кв. м).

Прошу высказать Вашу позицию по включению следующих помещений МКД в площадь для расчета  КРСОИ по ХВС,Э ГВС и водоотведению и электроэнергии: подвал, тамбур, балконы-переходы, подсобное диспетчерская, лифтовой холл, мусорокамера, мусоропровод, мусоросборник, лифт, электрощитовая, 
коридор, колясочная, КУИ, лестничная клетка, чердак, тех этаж 




23.07.2019
  • О порядке расчетов за тепловую энергию в составе горячей воды между потребителями коммунальной услуги по ГВС, лицом, управляющим МКД, и теплоснабжающей организацией, при централизованной системе ГВС
  • О применении п.54 Правил № 354 к определению объема тепловой энергии, потребленной на ГВС в МКД с индивидуальным тепловым пунктом (ИТП)
  • Случаи и порядок использования и неиспользования показаний ОПУ, установленных на вводе в ИТП в расчетах за горячую воду или тепловую энергию, потребляемую на ГВС
  • О порядке передачи в теплоснабжающую организацию информации об объемах потребленной горячей воды для начисления платы за тепловую энергию на ГВС в случаях, когда исполнителями коммунальных услуг в МКД являются РСО
    • О порядке определения объемов тепловой энергии на ГВС для нежилых помещений, заключивших договоры теплоснабжения с теплоснабжающей организацией (ТСО)
    • Определение объемов тепловой энергии, потребляемой на ГВС, в отношениях между УО и ТСО, с применением соответствующих положений Правил № 124
    • Определение объемов реализации тепловой энергии у теплоснабжающей организации в отношениях с потребителями коммунальных услуг и с УО при неиспользовании показаний ОПУ тепловой энергии
    • Подтверждение нормами Гражданского кодекса ГК РФ порядка определения объемов реализации тепловой энергии без использования показаний ОПУ тепловой энергии
    • О балансе расчетов за тепловую энергию на ГВС в неотопительный период у лиц, управляющих МКД, и порядке учета разницы в объемах тепловой энергии у теплоснабжающей организации

    15.07.2019
    1. Виды отходов, относимых к твердым коммунальным отходам.
    2. Контейнерные площадки.
    3. Контейнеры.
    4. Новый Проект СанПиН 2.1.7. -19
    5. Расчеты за коммунальную услугу по обращению с ТКО
    6. Нежилые помещения в МКД. Особенности обращения с ТКО.

    Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2019

    В соответствии с ч. 2 ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.

    Согласно абзацу 8 пункта 38 Правил № 354 при расчете размера платы за коммунальные ресурсы, приобретаемые исполнителем у ресурсоснабжающей организации в целях оказания коммунальных услуг потребителям, применяются тарифы (цены) ресурсоснабжающей организации, используемые при расчете размера платы за коммунальные услуги для потребителей.




    Новости 621 - 640 из 1160
    Начало | Пред. | 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 | След. | Конец Все
    
    
    
    
    ^  Наверх