Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 1160 по ГЖН - Государственный жилищный надзор


Новости 841 - 860 из 1160
Начало | Пред. | 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017

Вопрос:

Прошу разъяснить применение п.99 Правил № 354 на следующем примере: потребитель установил ИПУ на горячую воду в первых числах месяца во время планового отключения горячей воды, т.е. до установки ИПУ горячая вода фактически не потреблялась. Должна ли управляющая организация начислять плату за горячую воду по нормативу в период планового отключения горячей воды?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017

Вопрос:

В МДС 13-17.2000, утвержденном Приказом директора Департамента ЖКХ Минстроя РФ от 29.03.1995 г. № 8, в разделе 7 дается ссылка на отмененный СНиП 2.08.01.89. Прошу пояснить, как работать с указанным МДС в части определения температуры воздуха в жилых помещениях?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017

Вопрос:

Необходимо ли проводить общие собрания собственников по вопросу включения в плату за содержание жилого помещения платы за коммунальные ресурсы, потребляемые на содержание общего имущества в домах, где собственником более 50% жилых помещений является Министерство обороны Российской Федерации?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017

Должен ли производиться перерасчет по горячей воде, используемой при содержании общего имущества, если ежегодно в августе месяце прекращается подача горячей воды на 2 недели?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017

В ряде многоквартирных домов отсутствуют водоразборные точки горячей воды в составе общедомового имущества (конструктивные особенности МКД не позволяют осуществлять потребление горячей воды на содержание общего имущества). В связи с этим соответствующие управляющие организации (ТСЖ) не имеют оснований для нормативного начисления собственникам (нанимателям) помещений платы за коммунальный ресурс в целях содержания общего имущества в МКД.

Возможно ли применение повышающего коэффициента 1,5 при определении стоимости горячей воды, потребленной при содержании общего имущества в МКД, в расчетах между ресурсоснабжающей организацией и управляющими организациями (ТСЖ) по договорам ресурсоснабжения, в случае, если по вышеуказанной причине в платежных документах, выставляемых собственникам помещений в таком МКД, отсутствует строка «коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме по горячему водоснабжению»?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017

Если на общем собрании собственников принято решение плату за коммунальные услуги вносить непосредственно ресурсоснабжающим организациям в соответствии с ч.7.1 ст.155 ЖК РФ, то кто должен производить начисления (расчет стоимости и изготовление квитанций на оплату) и сбор (со взысканием задолженности) платы с жильцов многоквартирного дома: управляющая организация или ресурсоснабжающая организация, в данном случае – плату за газ, который используется локальной котельной многоквартирного дома на отопление и горячее водоснабжение? Локальная котельная является общим имуществом собственников многоквартирного дома.


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017

Управляющая организация приобретает у РСО коммунальный ресурс, потребляемый при использовании и содержании общего имущества в МКД. В апреле 2017 года ОПУ отсутствовал (истек срок эксплуатации общедомового прибора учета). Ресурсоснабжающая организация выставляет счет-фактуру за апрель 2017 года – исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления общедомового прибора учета (за период с октября 2016 года по март 2017 года), а показания индивидуального потребления принимаются текущего месяца (апрель 2017 года).

Правомерно ли ресурсоснабжающая организация производит расчет объема коммунального ресурса, потребленного при содержании общего имущества в МКД, определенного исходя из среднемесячного объема потребления общедомового прибора учета за октябрь-март и индивидуального потребления текущего месяца (апреля 2017 года). Возможно ли произвести расчет исходя из среднемесячного потребления общедомового прибора учета и среднемесячных показаний индивидуального потребления?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017

Теплоснабжающая организация заключила договор на поставку тепловой энергии с одним из собственников нежилых помещений в многоквартирном доме с индивидуальным тепловым пунктом. В дальнейшем, остальным собственникам этого же дома было отказано в заключении договора теплоснабжения по причине наличия индивидуального теплового пункта в доме. При этом п.6 Правил № 354 применяется ко всем нежилым помещениям, находящимся в многоквартирных домах без разграничения на дома с централизованным теплоснабжением (горячим водоснабжением) и дома с индивидуальным тепловым пунктом.

На основании вышеизложенного, просим дать разъяснения с кем собственник нежилого помещения должен заключить договоры на поставку коммунальных ресурсов (холодное/горячее водоснабжение, водоотведение, отопление, электроснабжение) в случае нахождения его нежилого помещения в многоквартирном доме с индивидуальным тепловым пунктом (отсутствие централизованного горячего водоснабжения)?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017

Начиная с 1 января 2017 года жилищное законодательство установило три периода включения в размер платы за содержание жилого помещения расходов на коммунальные ресурсы, потребляемые в целях использования и содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Практика нового порядка определения размера платы за содержание жилого помещения показала, что не во всех случаях такое включение произошло безконфликтно как в отношениях с потребителями в многоквартирном доме, так и в отношениях с контролирующими органами. В настоящей статье предлагаем рассмотреть порядок определения размера расходов на коммунальные ресурсы в зависимости от периодов их включения в плату за содержание жилого помещения. Отдельные вопросы, содержащиеся в настоящей статье, соответствуют ожидаемым изменениям в Правила содержания общего имущества


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017

В настоящий период в АКЦ Жилкомаудит всё чаще стали поступать вопросы от управляющих, а также от ресурсоснабжающих организаций о целесообразности признания управляющей организации банкротом. Вопрос целесообразности решает, конечно, руководитель каждой из организаций.

В настоящей статье для интересующих этот вопрос лиц рассмотрены признаки банкротства, порядок подачи заявления о банкротстве, дана краткая характеристика процедур банкротства, а также рассмотрены вопросы, возникающие в связи с возбуждением дела о банкротстве в отношении управляющей организации, связанные с особенностями осуществляемого ею вида деятельности


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017
Случай, когда во вновь введенном в эксплуатацию многоквартирном доме застройщик не заключил в установленный срок договор управления с управляющей организацией, непосредственно касается ресурсоснабжающих организаций, поскольку в таком случае необходимо определить надлежащее лицо, с которым у ресурсоснабжающей организации возникают договорные отношения, связанные с предоставлением коммунальных услуг, и в отношении которого ресурсоснабжающая организация вправе требовать оплату за поставленные ею в многоквартирном доме коммунальные ресурсы. Кроме того, в таком случае не менее важным является вопрос об определении лица, признающегося исполнителем коммунальных услуг в целях установления обязанностей и ответственности в отношениях по предоставлению коммунальных услуг в соответствии с Правилами № 354.
Ввиду отсутствия сложившейся судебной практики по данному вопросу, приводим в настоящей статье мнение нашей организации по указанным отношениям

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017

На практике у управляющих организаций порой отсутствует информация о площади чердачных или иных помещений, входящих в состав общего имущества. При этом данная информация необходима управляющей организации для расчета размера платы за электрическую энергию на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

В целях исключения споров о правильности определения предъявляемой к оплате платы за содержание жилого помещения, используемые в расчетах площади помещений, относящихся к общему имуществу, должны быть подтверждены данными, содержащимися в технической документации на многоквартирный дом. Рассмотрим возможные случаи обеспечения такого подтверждения


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017
В соответствии с ч.7 ст.13 Закона № 261-ФЗ многоквартирные дома, вводимые в эксплуатацию с 1 января 2012 года после осуществления строительства, реконструкции, должны быть оснащены дополнительно индивидуальными приборами учета используемой тепловой энергии. Для исполнителей коммунальной услуги по отоплению в таких домах актуальными являются вопросы определения начала учета показателей установленных в таких домах ИПУ тепловой энергии и порядок определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению для всех или отдельных потребителей в МКД в случаях, не урегулированных в Правилах № 354. В данной статье рассмотрим вопросы расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в многоквартирном доме-новостройке, в котором в соответствии со строительным проектом было предусмотрено оборудование всех помещений ИПУ
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017
Нормативное регулирование отношений по уменьшению стоимости горячей воды, поставляемой в МКД по договору горячего водоснабжения, заключенному между УО и РСО
Отношения, касающиеся поставки коммунальных ресурсов в многоквартирный дом в целях обеспечения предоставления собственникам и иным пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальных услуг соответствующего вида, в том числе, требования к качеству коммунальных ресурсов, порядок изменения размера платы за коммунальные ресурсы, поставленные с ненадлежащим качеством, регулируются Правилами № 124.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства в своем письме от 02.06.2017 № 19506-00/04 разъяснил порядок применения повышающих коэффициентов, предусмотренных пунктами 42, 43, 60, 60(1), 62, 81(11), 85(3) Правил № 354, в которых предусмотрены случаи применения повышающего коэффициента к размеру платы за соответствующие коммунальные услуги.
Приводим соответствующее письмо.

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017
С 30 августа 2017 года вступили в силу Правила организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 24.06.2017 № 743 (далее – Правила № 743).
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017
Постановлением Правительства РФ от 09.09.2017 № 1091 внесены изменения в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Данные изменения, вступившие в силу с 20.09.2017, внесены в Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденные постановлением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. № 549 (далее – Правила № 549), в Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденные постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 (далее – Правила № 410), Правила №491, Правила №354 и заключаются в следующем.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017
В соответствии с внесенными Федеральным законом от 28.12.2016 г. № 469-ФЗ изменениями в ст.20 ЖК РФ о расширении с 1.01.2017 г. сферы осуществления государственного жилищного надзора посредством включения новых положений о проведении  органом ГЖН проверок соблюдения требований к правилам установления и применения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях использования и содержания общего имущества в многоквартирном доме, постановлением Правительства РФ от 29.09.2017г. № 1186 внесены соответствующие дополнения в Правила № 306 и в Положение о государственном жилищном надзоре, утвержденном постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 г. № 493 (далее – Положение № 493).
10.11.2017

Вопрос:

Обязаны ли органы ГЖН проверять при получении копии решения и протокола общего собрания представленный протокол на соответствие требованиям к оформлению Протоколов, утвержденных Минстроем?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2017
Частью 5 статьи 9 Закона № 190-ФЗ установлено, что тарифы на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения) устанавливаются в виде двухкомпонентных тарифов с использованием компонента на теплоноситель и компонента на тепловую энергию. <br />
Согласно части 9 статьи 32 Закона № 416-ФЗ, тарифы в сфере горячего водоснабжения могут быть установлены в виде двухкомпонентных тарифов с использованием компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию в порядке, определенном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.<br />



Новости 841 - 860 из 1160
Начало | Пред. | 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 | След. | Конец Все



^  Наверх