Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 262 по Р Рћ РўРљРћ - Региональный оператор РїРѕ обращению СЃ твердыми коммунальными отходами


Новости 181 - 200 из 262
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | След. | Конец Все

Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019
Депутаты Государственной Думы 24.09.2019  в 3 чтении рассмотрели  законопроект № 759178-7 о переносе даты вступления в силу поправок в ГПК относительно обязательного указания одного из идентификаторов должника и направили его на одобрение в Совет Федерации (с текстом можно ознакомиться на сайте Государственной Дума РФ). Совет Федерации  одобрил закон 09.10.2019 (постановление № 436-СФ)  и направил Президенту РФ  на подписание. Согласно данному закону изменения в  ГПК РФ о том, что при взыскании  задолженности в суде обязательно  указывать  один  из идентификаторов должника,  вступают в силу по истечении 180 дней после дня вступления в силу Закона № 451-ФЗ, который с 1 октября вступил в силу.
Журнал «Жилкомаудит» 5 \ 2019
Постановлением Правительств РФ от 05.09.2019 № 1164 установлен запрет включения в состав экономически обоснованных затрат организаций, осуществляющих регулируемый вид деятельности в сферах водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, обращения с твердыми коммунальными отходами, расходов потребителей коммунальных услуг на платежные услуги, оказываемые банками и иными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации, при внесении такими потребителями платы за коммунальные услуги.
Соответствующие изменения внесены:

22.10.2019

Вопрос:

Имеет ли право УО, в ежемесячно выставляемых счетах на оплату за содержание жилого помещения, информационно прописывать номера квартир, по которым имеется задолженность, без указания суммы и количества месяцев задолженности, а так же ФИО должника ? 


27.09.2019

Вопрос:

Добрый день! В соответствии с частью 3 статьи 3 Закона № 426-ФЗ специальной оценке подлежат все рабочие места вне зависимости от организационно-правовой формы организации.  В управляющей компании в штатном расписании числиться должность «Бухгалтер» - кол-во штатных ед. 1,25. Устроено 5 человек по 0,25 ставки, данные сотрудники не попадают под исключения (не являются надомниками, дистанционными работниками). Так же в штатном расписании числиться должность «Юрист» - 0,5 ставки, но в данный момент сотрудник находиться в отпуске по уходу за ребенком, замещение по этой должности нет.
Вопрос:
1. На какое количество должностей (бухгалтер) необходимо проводить СОУТ? На 1 должность и ознакомить 5 сотрудников с результатами СОУТ или на 2 должности.
2. Необходимо ли проводить СОУТ на должность «Юрист» в данный момент, либо СОУТ необходимо провести после выхода сотрудника из отпуска по уходу за ребенком.
Ответ прошу предоставить с ссылкой на нормативные документы.


12.09.2019

Вопрос:

Возможен ли перерасчет платы за коммунальную услугу "сбор и вывоз ТКО" собственникам индивидуальных жилых домов, в случае если собственники самостоятельно утилизируют ТКО на полигон (имеются квитанции об оплате за утилизацию). Региональный оператор ТКО не вывозит и в перерасчете гражданам отказывает.


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019

В соответствии с п.1 ст.53.1. ГК РФ лицо, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочено выступать от его имени (п.3 ст.53 ГК РФ):

- обязано возместить по требованию юридического лица, его учредителей (участников), выступающих в интересах юридического лица, убытки, причиненные по его вине юридическому лицу;

- несет ответственность, если будет доказано, что при осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей оно действовало недобросовестно или неразумно, в том числе если его действия (бездействие) не соответствовали обычным условиям гражданского оборота или обычному предпринимательскому риску.

В соответствии с п.1 ст.53.1. ГК РФ лицо, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочено выступать от его имени (п.3 ст.53 ГК РФ):  обязано возместить по требованию юридического лица, его учредителей (участников), выступающих в интересах юридического лица, убытки, причиненные по его вине юридическому лицу;  несет ответственность, если будет доказано, что при осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей оно действовало недобросовестно или неразумно, в том числе если его действия (бездействие) не соответствовали обычным условиям гражданского оборота или обычному предпринимательскому риску.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Подпунктом 12 п.1 ст.21 НК РФ установлено, что налогоплательщики имеют право обжаловать в установленном порядке акты налоговых органов, иных уполномоченных органов и действия (бездействие) их должностных лиц.<br />
Общий порядок обжалования определен в ст. 137 - ст. 142 НК РФ. В соответствии с пп. 12 п. 1 ст. 21, ст. 137 НК РФ налогоплательщик имеет право обжаловать любые акты налоговых органов, а также действия (бездействие) их должностных лиц, если, по его мнению, такие акты или действия нарушают его права. Также можно обжаловать и все акты (действия) налоговиков, которые связаны с проведением налоговой проверки (как камеральной, так и выездной), оформлением ее результатов, рассмотрением материалов, принятием окончательного решения. Можно обжаловать и само итоговое решение по проверке. В соответствии с п.1 ст.138 Налогового кодекса РФ налоговое законодательство предоставляет налогоплательщику возможность обжаловать акты налоговых органов и действия их должностных лиц в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) или в суд. <br />

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Право налогоплательщика провести перерасчет налоговой базы и суммы налога за налоговый (отчетный) период, в котором выявлены ошибки (искажения), относящиеся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, когда допущенные ошибки (искажения) привели к излишней уплате налога, закреплено  абз.3 п.1 ст.54 НК РФ. Эта норма в редакции Федерального закона от 26.11.2008 № 224-ФЗ действует с 01.01.2010. <br />
Абзацем 3 п.1 ст.54 НК РФ в целом определены два случая перерасчета налоговой базы и суммы налога за налоговый (отчетный) период, в котором выявлены ошибки:<br />

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг содержится в разделе XI Правил № 354. Так, в п. 117 Правил № 354 указано, что при наличии неполной оплаты потребителем коммунальной услуги исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя.<br />
<br />
Порядок ограничения или приостановления коммунальной услуги содержится в п.119 Правил № 354:
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019

Вопрос:

Делается ли возврат за прошлый период в квартирах без ИПУ, в которых никто не зарегистрирован, но изменилось количество собственников. Новый собственник пришел открывать новый лицевой счет спустя несколько месяцев после купли-продажи. Требует сделать перерасчет за весь прошлый период?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Подпунктом 12 п.1 ст.21 НК РФ установлено, что налогоплательщики имеют право обжаловать в установленном порядке акты налоговых органов, иных уполномоченных органов и действия (бездействие) их должностных лиц.
Общий порядок обжалования определен в ст. 137 - ст. 142 НК РФ. В соответствии с пп. 12 п. 1 ст. 21, ст. 137 НК РФ налогоплательщик имеет право обжаловать любые акты налоговых органов, а также действия (бездействие) их должностных лиц, если, по его мнению, такие акты или действия нарушают его права. Также можно обжаловать и все акты (действия) налоговиков, которые связаны с проведением налоговой проверки (как камеральной, так и выездной), оформлением ее результатов, рассмотрением материалов, принятием окончательного решения. Можно обжаловать и само итоговое решение по проверке. В соответствии с п.1 ст.138 Налогового кодекса РФ налоговое законодательство предоставляет налогоплательщику возможность обжаловать акты налоговых органов и действия их должностных лиц в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) или в суд.

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019

В соответствии с п.1 ст.53.1. ГК РФ лицо, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочено выступать от его имени (п.3 ст.53 ГК РФ):

- обязано возместить по требованию юридического лица, его учредителей (участников), выступающих в интересах юридического лица, убытки, причиненные по его вине юридическому лицу;

- несет ответственность, если будет доказано, что при осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей оно действовало недобросовестно или неразумно, в том числе если его действия (бездействие) не соответствовали обычным условиям гражданского оборота или обычному предпринимательскому риску.

В соответствии с п.1 ст.53.1. ГК РФ лицо, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочено выступать от его имени (п.3 ст.53 ГК РФ):  обязано возместить по требованию юридического лица, его учредителей (участников), выступающих в интересах юридического лица, убытки, причиненные по его вине юридическому лицу;  несет ответственность, если будет доказано, что при осуществлении своих прав и исполнении своих обязанностей оно действовало недобросовестно или неразумно, в том числе если его действия (бездействие) не соответствовали обычным условиям гражданского оборота или обычному предпринимательскому риску.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Право налогоплательщика провести перерасчет налоговой базы и суммы налога за налоговый (отчетный) период, в котором выявлены ошибки (искажения), относящиеся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, когда допущенные ошибки (искажения) привели к излишней уплате налога, закреплено  абз.3 п.1 ст.54 НК РФ. Эта норма в редакции Федерального закона от 26.11.2008 № 224-ФЗ действует с 01.01.2010.
Абзацем 3 п.1 ст.54 НК РФ в целом определены два случая перерасчета налоговой базы и суммы налога за налоговый (отчетный) период, в котором выявлены ошибки:

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг содержится в разделе XI Правил № 354. Так, в п. 117 Правил № 354 указано, что при наличии неполной оплаты потребителем коммунальной услуги исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя.

Порядок ограничения или приостановления коммунальной услуги содержится в п.119 Правил № 354:
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
С вступлением в силу Закона № 59-ФЗ, установившего новую модель прямых договоров между РСО и потребителями коммунальных услуг, законодатель исключил необходимость правового регулирования деятельности по приёму платы за ЖКУ. Соответственно представители лиц, управляющих многоквартирными домами, а также ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих расчеты за ЖКУ в соответствии с ч.15 ст.155 ЖК РФ, обязаны осуществлять такие расчеты в соответствии с требованиями Закона № 103-ФЗ в качестве платежных агентов организаций ЖКХ (поставщиков).
В условиях ограничения возможностей поставщиков услуг оплачивать вознаграждение платежным агентам, в настоящей статье рассмотрим случай и порядок оформления между поставщиком и платежным агентом договора на приём платы за ЖКУ с учетом установления порядка оплаты вознаграждения платежному агенту поставщиком или плательщиком, или поставщиком и плательщиком

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
28 ноября 2018 был принят Федеральный закон № 451-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 451-ФЗ), которым внесены существенные изменения, в том  числе в Арбитражный процессуальный кодекс РФ, в Кодекс  административного судопроизводства Российской Федерации, Гражданский процессуальный кодекс РФ.
Закон № 451-ФЗ еще не вступил в силу, но вступит не позднее 1 октября 2019 года (согласно ст. 21 Закона № 451-ФЗ он вступает в силу со дня начала деятельности кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции, но не позднее 1 октября 2019 года).
Прокомментируем  основные изменения, содержащиеся в  Законе № 451-ФЗ

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
В июле 2019 года принят ряд законов, которые внесли изменения в налоговое законодательство. В частности, для организаций сферы ЖКХ представляют интерес вступающие в силу с 01.01.2020 года нормы Налогового кодекса РФ, введенные Федеральным законом от 26.07.2019 № 210-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом от 26.07.2019 № 211-ФЗ «О внесении изменений в главы 21 и 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». Приведем краткий обзор соответствующих изменений
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
В предыдущем номере журнала «Жилкомаудит»* были подробно рассмотрены актуальные вопросы применения контрольно-кассовой техники (далее – ККТ) при приеме платы за ЖКУ. В соответствии с редакцией Закона № 54-ФЗ, действующей с 1 июля 2019г., организации, принимающие плату за содержание жилого помещения и коммунальные услуги, обязаны применять ККТ не только при приеме платы непосредственно от потребителей в кассу организации, но и при всех формах безналичных расчетов.
Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Минфин России в ответ на запрос Комитета Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству сообщил, что прием ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД не требует применения контрольно-кассовой техники (далее -  ККТ).
Также в вышеупомянутом письме Минфин России пояснил, что ККТ может не применяться товариществами собственников недвижимости, кооперативами при приеме платы за ЖКУ от собственников помещений в МКД вне зависимости от членства в ТСЖ, кооперативе (за исключением наличных расчетов или электронными средствами платежа при непосредственном взаимодействии с плательщиком).

Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2019
Постановлением  Правительства РФ от 13.07.2019 №  897 «О внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации по вопросу договорных отношений между собственниками помещений в многоквартирных домах и ресурсоснабжающими организациями» внесены изменения в Правила № 354, в Правила № 124 и в Требования к расчетам за ресурсы № 253, регулирующие    отношения при переходе РСО на прямые договоры с потребителями. Изменения вступают в силу с 31 июля 2019 г. Кратко приведем основные изменения.


Новости 181 - 200 из 262
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | След. | Конец Все



^  Наверх