Найдено 352 по %D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8B%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8%20%20-%3E%20%20%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B%20(%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0,%20%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8,%20%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C,%20%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%E2%80%A6)
Как производить перерасчет за коммунальные услуги гражданам, которые длительное время отсутствовали в городе, например: более 2-х,3-х и более лет.
Произвести им перерасчет за весь период их отсутствия с учетом срока исковой давности (3 года) или за последние 6 месяцев со дня предоставления от них заявления на перерасчет?
В период с 2011 года до 7 марта 2012 г. (до вступления в силу Правил № 124) РСО имела право выставить УО стоимость отпущенной воды в МКД, не оборудованные ОПУ, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. При этом УО не могла выставить потребителям с ИПУ плату исходя из нормативов, поскольку обязана была руководствоваться п.16 Правил № 307. Таким образом, отрицательная разница между стоимостью услуг, выставленных потребителям и подлежащей оплате в РСО, составляла убытки УО от деятельности по управлению МКД.
Какие последствия оплаты коммунальных услуг поставщику ресурсов по ч.7.1 ст.155? За ОДН вносится плата в УО. Возможно ли потребителю взыскать переплату за коммунальные услуги с поставщика услуг?
В период с 2011 года до 7 марта 2012 г. (до вступления в силу Правил № 124) РСО имела право выставить УО стоимость отпущенной воды в МКД, не оборудованные ОПУ, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. При этом УО не могла выставить потребителям с ИПУ плату исходя из нормативов, поскольку обязана была руководствоваться п.16 Правил № 307. Таким образом, отрицательная разница между стоимостью услуг, выставленных потребителям и подлежащей оплате в РСО, составляла убытки УО от деятельности по управлению МКД.
Управляющая компания на свои денежные средства установила прибор учета тепловой энергии на наружных сетях, к которым подключены 10 двухэтажных домов. Участок наружных сетей обслуживает Управляющая компания по договору с РСО. С РСО управляющая компания рассчитывается по показаниям прибора учета, а жильцы платят в управляющую компания по нормативам. Законны ли действия управляющей компании по начислению платы жильцам?
В п.62 Правил № 354 указан порядок расчета размера платы при обнаружении несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования к внутридомовым инженерным системам и несанкционированного вмешательства в работу приборов учета в жилом или нежилом помещении. Возможно ли производить расчет размера платы за услуги водоснабжения по пропускной способности трубы, в случае обнаружения несанкционированного подключения индивидуального жилого дома и несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, установленного в индивидуальном жилом доме?
Ресурсоснабжающая организация, находится на прямых расчетах с населением.
ОПУ тепловой энергии введен в эксплуатацию 26.09.2014г. (Акт допуска прибора учета в эксплуатацию от 26.10.14). Потребителями данного дома в сентябре начислили по нормативу, а с 01.10.14 начислили исходя из показаний общедомового прибора учета, руководствуясь п.31 у) Правил № 354. Потребители написали заявление о перерасчете платы за отопление за сентябрь, ссылаясь на правила учета тепловой энергии и теплоносителя, утвержденные Министерством топлива и энергетики от 12.09.1995г. ВК-4936, то есть с момента подписания Акта о приемке ОПУ в эксплуатацию
Правильно ли приступать к начислению платы за отопление населению исходя из показаний введенного в эксплуатацию ОПУ с 01.10.2014г.? Применимы ли пп.31 у) и п.59 Правил № 354 к расчетам по общедомовым приборам учета. Если пункты касаются исключительно индивидуальных и квартирных приборов учета, каким нормативным документом руководствовать при начислении платы по показаниям общедомового прибора учета в части перерасчетов в случае выхода из строя прибора учета?
О случаях применения нового порядка определения размера платы за коммунальные услуги
С 1 января 2015 года вступают в силу изменения в Правила № 354 в части действия в новой редакции п.60 и начала действия новых п.60.1 и п.60.2 Правил № 354.
Указанными пунктами Правил № 354 предусмотрен порядок определения размера платы за коммунальные услуги с учетом нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных субъектом РФ с учетом повышающих коэффициентов, предусмотренных Правилами № 306, в случаях, когда при наличии технической возможности установки приборов учета:
2.В соответствии со Статьей 157.1. ЖК РФ не допускается повышение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги выше предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
Распоряжением Правительства РФ от 01.11.2014 № 2222-р индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по ЯНАО на 1 полугодие утвержден со значением «0», а на второе полугодие максимальный – 11,5%, средний– 9,3%.
Применение при начислении платы за коммунальные услуги нормативов, определенных с учетом повышающих коэффициентов однозначно приведет к превышению допустимого индекса изменения платы и соответственно нарушению норм жилищного законодательства (статья 157.1).
При этом планируемые поправки к проекту ФЗ № 500410-6 «О внесении изменений в ЖК РФ», в соответствии с которыми предполагается статью 157.1 дополнить частью 1.1. содержащей норму «1.1. Приложения части 1 настоящей статьи не распространении на установленные Правительством РФ случаи применения повышающих коэффициентов к нормативам или к плате за КУ, предоставленные собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов в том числе не оснащенных приборами учета при наличии технической возможности их установки» еще не утверждены.
Просим Вас выразить позицию об утверждении и применении нормативов с учетом повышающих коэффициентов без закрепления указанной нормы в федеральном законодательстве.
Вправе ли / обязан ли исполнитель коммунальных услуг (УК) после 01.01.2015 г. руководствуясь п. 60 и 60(1) Правил №354 применять нормативы КУ к домам, в которых не установлены ОПУ, но имеется тех. возможность их установки, с учетом повышающих коэффициентов, если орган МСУ/субъекта РФ не вносили никаких изменений в нормативные акты об установлении нормативов в связи с действием с 01.01.2015 г. правил о применении повышающих коэффициентов?
Согласно Распоряжению Мин.ЖКХ МО от 09.12.2014г №162-РВ на территории Московской области утверждены нормативы потребления коммунальных услуг в отношении горячего водоснабжения на общедомовые нужды согласно Приложению№1. Одновременно этим Распоряжением установлено, что до введения в действие нормативов потребления ком. услуг в жилых помещениях применяются действующие в муницип-ых образованиях нормативы потребления ком.услуг.В настоящ. время в г. Жуковский действует норматив потребления на ГВС, равный 3,21 м3 на чел. в месяц.С учетом изложенного прошу уточнить, должны ли применятся при расчетах с населением за ГВС одновременно два норматива: один действующий 3,21 на 1 чел., и вновь введенный на общедомовые нужды, установленный Приложением №1 к Распоряжению от 09.12.2014№162-РВ.