Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 363 по Расчет платы Р·Р° коммунальные услуги -> Общие РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ (права, обязанности, ответственность, качество…)


Новости 241 - 260 из 363
Начало | Пред. | 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 | След. | Конец Все

09.11.2017

Вопрос:

Ресурсоснабжающей организацией с целью стимулирования потребителей к повышению платежной дисциплины принято решение организовать акцию «Добросовестный потребитель». Критериями отбора является: своевременная ежемесячная оплата коммунальных услуг, а также своевременное предоставление показаний ИПУ в течении года.
Поощрением для потребителей является ежемесячная скидка в размере 20% к сумме коммунального платежа за оказанные коммунальные услуги, в том числе: скидка на отопление-20%, ХВС-20 %. ГВС-20% и ВО-20%. Данная скидка будет действовать на протяжении 2018 года.
Будет ли являться предоставление такой скидки нарушением антимонопольного законодательства со стороны регулируемой ресурсоснабжающей организации? Есть ли законный способ стимулирования потребителей путем предоставления льгот в денежной форме со стороны РСО?


26.10.2017

Вопрос:

Здравствуйте Собственник подал заявление 26.10.2017г. о перерасчете за ком.услуги на отсутствующего члена семьи - одна справка  за период отсутствия с 01.09.2015 по 28.08.2016г., вторая справка за период с 01.09.2016 по 31.08.2017г.
Вопрос - можем ли мы отказать в перерасчете мотивируя тем, что заявление о перерасчете подано позднее 30 дней после отсутствия?(п.91 Пост.354).
Заранее благодарна.


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2017
На практике одним из способов борьбы с неплательщиками за жилое помещение и коммунальные услуги было размещение на информационных стендах в подъездах информации о должниках, указании суммы долга и номера квартиры. Однако при этом возникают вопросы о том,  нарушаются ли  положения  Федерального закона от 26.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»  (далее  - Закон № 152-ФЗ)<br />
Складывающая судебная практика свидетельствует о том, что при размещении информации о должниках с указанием фамилии, имени, отчества, суммы задолженности, номера квартиры управляющие организации привлекаются к административной ответственности по ст. 13.11 КоАП РФ. <br />

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2017

В соответствии со ст.158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения.

Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание жилого помещения, плату за коммунальные услуги, взнос на капитальный ремонт.


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2017
На практике одним из способов борьбы с неплательщиками за жилое помещение и коммунальные услуги было размещение на информационных стендах в подъездах информации о должниках, указании суммы долга и номера квартиры. Однако при этом возникают вопросы о том,  нарушаются ли  положения  Федерального закона от 26.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»  (далее  - Закон № 152-ФЗ)
Складывающая судебная практика свидетельствует о том, что при размещении информации о должниках с указанием фамилии, имени, отчества, суммы задолженности, номера квартиры управляющие организации привлекаются к административной ответственности по ст. 13.11 КоАП РФ.

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2017

В соответствии со ст.158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения.

Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание жилого помещения, плату за коммунальные услуги, взнос на капитальный ремонт.


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2017

Вопрос:

В соответствии с пп. «а» п.119 Правил предупреждение (уведомление) о предстоящем ограничении или приостановлении подачи коммунальных услуг доставляется потребителю путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя. Соответствует ли указанному способу извещения должника передача сообщения от управляющей организации в виде SMS на мобильный телефон потребителя?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2017
Можно ли в платежном документе указывать отдельной строкой госпошлину и пени по решению суда? ГЖИ требует исключить такие платежи из платежного документа за ЖКУ.
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2017
С вступлением в силу п. 56(2) Правил № 354 в адрес нашей организации поступают вопросы как от управляющих организаций, так и от граждан – собственников помещений в многоквартирных домах с просьбой разъяснить порядок применения данной нормы. Зачастую управляющие организации начисляют плату за коммунальные услуги в жилых помещениях, не оборудованных индивидуальными приборами учета, в которых отсутствуют зарегистрированные и фактически проживающие граждане, «автоматически» (по умолчанию). Собственники помещений, в которых никто не зарегистрирован и фактически не проживает, считают данный  порядок незаконным, нарушающим их гражданские права, в связи с тем, что  им  приходится оплачивать коммунальные услуги, которые фактически не потреблялись.
В настоящей публикации представим разъяснение по данному вопросу с учетом особенностей, возникающих в зависимости от условий правоприменения п.56(2) Правил № 354

Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2017
В целях обеспечения единства практики применения судами законодательства, регулирующего отношения по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности, а также учитывая возникающие у судов при рассмотрении данной категории дел вопросы, Пленум Верховного Суда Российской дал соответствующие разъяснения в  Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 № 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности" (далее – Постановление Пленума ВС РФ № 22).
20.09.2017

Вопрос:

Добрый день! Просим у вас разъяснений по п.5 Приложения №1 к Правилам предоставления коммунальных услуг, утв. ПП РФ от 06.05.2017г. № 354, согласно которому при температуре подаваемой в квартиру горячей воды ниже 40 оС  оплата потреблённой ГВ производится по тарифу за холодную воду. То есть перерасчёт производится только по компоненту Тепловая энергия.
При температуре подаваемой воды выше 40 оС и ниже 57 оС перерасчёт производится по всей услуге ГВС. Если в течение целого месяца температура подаваемой воды была, к примеру, 48 оС, то сумма перерасчёта будет равна плате, начисленной за весь объём потреблённой ГВ (по компонентам Холодная вода и Тепловая энергия). Правильно ли мы понимаем, что при температуре подаваемой горячей воды 48 оС сумма перерасчёта будет больше, чем при температуре 28 оС (при одинаковом объёме потребления)?


19.09.2017

Вопрос:

Потребитель оставил заявку УК на проведение ввода допуска ИПУ, представив только свидетельство о проведенной поверке узлов учета, так как паспорта у него отсутствуют - утеряны.
Вопрос: должна ли УК ввести такие ИПУ в эксплуатацию только на основании предъявленного свидетельства о поверке при отсутствии паспортов и учитывать показания при расчете коммунальных ресурсов?


05.09.2017

Вопрос:

Пункт 81 Правил 354 определяет момент начала расчета платы за КУ по ИПУ. 
Данный пункт претерпел изменения с 01.01.2017 г. Прошу пояснить смысл данных изменен на примере.


Старая редакция (до 01.01.17)
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.


Редакция, действующая с 01.01.17
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)
 
С учетом данных изменений, верен ли будет такой пример:
15 августа составлен акт ввода ИПУ в эксплуатацию. С 23 по 26 число потребитель передает показания ИПУ. Эти показания должны стать начальными для начисления по ИПУ. Таким образом, август начисляется по нормативу, а сентябрь (полный месяц) уже по ИПУ.


Если вышеуказанная логика верна, то возникает следующий вопрос, что будет, если потребитель не передаст показания ИПУ с 23 по 26 августа или передаст, но некорректные? Исполнитель обязан провести проверку, снять фактические показания и что дальше? Доначислить до показаний, зафиксированных в акте? Но тогда потребитель дважды заплатит за вторую половину августа (начислен полной норматив за август + учтен объем по ИПУ за вторую половину августа).


Или верна иная точка зрения, согласно которой начисления изначально необходимо производить от показаний, зафиксированных в акте ввода ИПУ в эксплуатацию? Как тогда избежать задвоения?





24.08.2017

Вопрос:

Здравствуйте. Опекун над несовершеннолетним обратился с заявлением 9 августа 2017г.о перерасчете коммунальных услуг за период с 2011 по настоящее время за опекаемого, который проживает с опекуном в другом городе с 2011 года. Опекун обратился впервые в управл.компанию в октябре 2016г. с заявлением разделить лиц.счет на опекаемого и другого нанимателя(квартира в муниципальной собственности ), УК разделила лиц.счета и соответственно разделила пропорционально и задолженность, которая была по данному адресу на момент обращения между двумя нанимателями - опекаемым и другим нанимателем. Опекун не оплачивает ни просроченную задолженность, ни текущую задолженность. Техническая возможность установки ИПУ имеется. Правомерно ли требование опекуна произвести перерасчет с 2011г.? И правильно ли поступила УК разделив лицевые счета?
С уважением ОАО "ЖЭУ-2"


02.08.2017

Вопрос:

Добрый день! Нашей деятельностью является осуществление управления многоквартирными домами.
Решили в отношении граждан-должников применять меры в виде приостановления предоставления коммунальной услуги (электроснабжение) в соответствии с п. 114 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.
На практике возникли вопросы по поводу толкования и применения норм подпункта «а» п. 119 Правил.
А именно, с какого момента отсчитывается 20-дневный срок для произведения отключения должника от электроэнергии в следующих случаях:
1) при направлении предупреждения по почте заказным письмом с уведомлением и наличием отметки о получении должником письма;
2) при направлении предупреждения по почте заказным письмом с уведомлением и наличием отметки о возврате письма в связи с истечением срока хранения;
3) при включении в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста предупреждения;
4) при передаче потребителю предупреждения на официальном сайте управляющей компании.
Также интересует, как в дальнейшем при проведении проверок контролирующими органами можно будет доказать факт и дату получения должником предупреждения.
К сожалению, судебной практики по данному вопросу в нашем регионе не существует. Надеемся получить от Вас помощь с ссылкой на правовые акты, а также судебную практику.


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2017
В пп. «д» п.32 Правил № 354 исполнителю коммунальных услуг предоставлено право  приостанавливать или ограничивать подачу потребителю коммунальных ресурсов в порядке, установленном разделом XI  Правил  № 354. <br />
В п.114 Правил № 354 указано, что при ограничении предоставления коммунальной услуги исполнитель временно уменьшает объем (количество) подачи потребителю коммунального ресурса соответствующего вида и (или) вводит график предоставления коммунальной услуги в течение суток.<br />

Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2017

Вопрос:

Если собственник жилого помещения представляет документы о регистрации по другому адресу, должно ли производиться начисление платы за коммунальные услуги?


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2017

Вопрос:

Как производить начисление за коммунальную услугу в случае, если помещение оснащено двумя приборами учета одного вида коммунального ресурса, один из которых вышел из строя, а другой находится в рабочем состоянии?


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2017

Вопрос:

В соответствии с Жилищным кодексом РФ и Правилами №354, необходимо письменно уведомить потребителя об изменении нормативов и тарифов. Можно ли без уведомления применить повышающие коэффициенты?


Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2017
В пп. «д» п.32 Правил № 354 исполнителю коммунальных услуг предоставлено право  приостанавливать или ограничивать подачу потребителю коммунальных ресурсов в порядке, установленном разделом XI  Правил  № 354.
В п.114 Правил № 354 указано, что при ограничении предоставления коммунальной услуги исполнитель временно уменьшает объем (количество) подачи потребителю коммунального ресурса соответствующего вида и (или) вводит график предоставления коммунальной услуги в течение суток.



Новости 241 - 260 из 363
Начало | Пред. | 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 | След. | Конец Все



^  Наверх